Автомобильная шина hankook tire winter i*pike rs2 w429 зимняя шипованная
Достоинства: Цена, рисунок, шумность, балансировка, рождено в корее.
Недостатки: Х.З.
Комментарий: Сегодня ледяной дождь в Уфе, ехала как обычно, только выйдя из машины поняла, что наледь на дороге (а я думаю, что все крадутся по дороге). Позволяет при гололёде делать то, о чем другие помалкивают. Обкатка 600 км. при 60-80 без резких торможений и разгонов, одним словом очень хорошая резина. Деньги не на ветер.
Достоинства: 1. После правильной прикатки (~2000 км, да именно после 2000 км резина раскрылась совсем по-другому) я забыл о треске абс. Реально как по щелчку резина стала совсем другой.
2. На голом льду тормозит нормально, без «вау». По снегу едет отлично. По укатанному снегу тормозит хорошо, по укатанному и слегка обледенелому снегу тоже. Что поразило, так это после того, как на покрытый льдом асфальт выпал тонкий слой снега, я думал все, машина окажется в кювете, но нет, торможение даже лучше чем на льду, парадокс который меня крайне удивил и я начал тестить жестко в разных условиях.
3. Тормозной путь на льду меньше Bridgestone 7000 примерно на 2 метра (одинаковые автомобили были).
4. В -38 ездил, не дубеет, не становится квадратной после простоя.
5. Что еще поразило, так это предсказуемое поведение когда машину сносит в бок, сначала идет незначительный снос, потом машина становится вкопанной. Сколько не пытался увести в занос ни разу так и не утащило (при адекватном поведении которое возможно на дороге).
6. ТИХАЯ!!!! ОЧЕНЬ ТИХАЯ!!! После перехода с летней я ВООБЩЕ не заметил сильного акустического дискомфорта! Особенно когда настала зима, ваще кайф.
Недостатки: 1. Мягкая боковина, это да, чувствуется при перестроениях когда жесткая колея.
2. Осенью и в межсезонье по воде немного планирует.
3. Цена, дороговато для корейца, но если шипы не повылетают, то пусть будет так=).
Комментарий: Резина 215/50 R17, машина 1600 кг, 4 вд.
Резину однозначно буду рекомендовать!
По сравнению с предыдущей W419 моделью более цепкая и менее шумная.
Достоинства: Да все понравилось. Особенно то, что за сезон не вылетело ни одного шипа, это рекорд товарищи! Красивый рисунок, предсказуемая. Гребет в заснеженных дворах. Есть отбойник, бережет диски.
Недостатки: Нет недостатков.
Комментарий: В общем, ребята! Взял мадэ ин Корея! Размерь 205/60 R16. с машиной мне досталась липучка бриджстоун, протектор был хорошим, но вот срок жизни этих покрышек превышал уже более 5 ти лет. После третьего счастливого случая(когда три раза повезло!!!) решил удачу не испытывать и менять резину не задумываясь, так как машина и жизни близких, дороже резины. Обкатывал я ее 1200 километров, плавный разгон, плавное торможение, плавные маневры на трассе, скорость движения не более 80 км.ч. После чего начал ездить как всегда, агрессивно, но в меру(не на все деньги). Что очень понравилось, ведет себя крайне предсказуемо уверенно. Во дворах в каше всегда выезжал, по началу с опаской заходил во дворы, но после практики понял гребет она как надо. При том. что клиренс у меня 15см. а трансмиссия автомат. В багажнике была лопата, но так и не пригодилась за всю зиму. Что меня больше всего удивило, так это отсутствие потерь шипов вообще за весь сезон. 100% наличия шипов на всех 4х баллонах. Возможно это и потому что провел правильную бережную обкатку. За сезон проехал 18 тыс. км. Заметил, что после трассы некоторое время при езде по городу замечается повышенный шум, но потом снова шум в пределах обычного, шипы похоже при повышенных скоростях начинают выпирать на ружу потом снова садятся на место. По трассе хорошо держит скорость 140 км.ч. крейсерская скорость (зависит и от автомобиля конечно). В целом покупкой очень доволен, уступает брендовым производителям лишь в цене(дешевле), по остальным показателям ни чем не хуже. До этого ездил на новой хакапелите 7, продал вместе с машиной. Еще был нордман 4 тоже хорошая резина, но мягкая боковина, плывет в поворотах. А так же пробовал и новую виатти у друга брал машину на пару недель, у нее один плюс это цена… В общем взял не пожалел, хотя и в то время было мало отзывов. Для потомков стоимость одного баллона осенью 2022г. составляла 4400 руб. размер напомню 205/60 R16
Достоинства: Много шипов. Мягкая резина, новинка. Хорошо балансируется
Недостатки: пока не выявлено
Комментарий: Только купил, на улице еще сентябрь, но купил заранее. Пока могу сказать только, что резина хорошо балансирутся, самый большой грузик из 4х колес 25 грамм. Это то что уже можно обьективно оченивать, много шипов, интересный протектор, резина мягонькая. Как будут первые впечатления от езды, дополню отзыв.
ДОПОЛНЯЮ ОТЗЫВ 30 октября 2022
Итак, сегодня поставил колёса . Температура на улице -2, асфальт мокрый с небольшой кашей местами. После установки попробовал прокатиться. По кочкам пока до асфальта ехал резина показала себя очень комфортной, по колдобинам идет мягонько. Когда выехал на асфальт, немного поталкался в пробке. Так вот, на очень медленной скорости шины слышно, протектор как бы говорит «тук тук тук». Ну думаю как же она завоет когда разгонюсь. При наборе скорости 15-20 км в час идет небольшой гул, но он слышен если вентилятор печки поставить на минимум, после набора скорости шум пропадает, но звук от колёс конечно есть, но он минимален. Больше 50 км/ч пока не разгонялся, по льду не ездил. По асфальту тоже мягонько идёт, что машина гуляет туда-сюда не заметил. Вообщем пока мне нравится.
P.s. Автомобиль Рено сценик 2, шумоизоляция у него хорошая, поэтому прошу учитывать при моей оценки шумности.
P.P.s. Шипы выступают совсем немного, так что может комментатор, который раскритиковал мой отзыв поставил какие-то «неправильные» шины. И кстати, я не фанат Ханнука, на втором моем автомобиле шниве лето мишлен латитьюд кросс, зима нордман 7 сув. Просто решил попробовать зимний ханкук, летний ханкук мне понравился.
ДОПОЛНЯЮ ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЗИМЫ 19/20 шипы все на месте, резина в отличном состоянии, конечно пробег за зиму не большой, около 5 тысяч км, но все-же, к шинам по прежнему никаких претензий.
Достоинства: Мягкая.
Много шипов.
Хороший рисунок протектора.
Балансируются неплохо, общее число грузиков на колесо не более 45.
Хорошо выглядит на колесе(особенно, если стоишь сзади и видишь протектор)
Недостатки: Гул после 110 (есть подозрение, что шипы ещё не нашли своё место).
Управляемость слабенькая, торможение и разгон на 3. Там, где на китайских зимних шинах Champiro входил в поворот 80, тут максимум 70, да ещё и со сносом.
Комментарий: Посмотрел два теста журналов «За рулем» и «Авторевю». В них эти покрышки заняли одно из лидирующих мест. Купил эти шины в размерности 205/55 r16 , думал, что будет эффект «ВАУ», но единственное что я понял, это то, что надо ездить аккуратно на них. Сегодня в Мурманске, 29.09.18, 1-2 градуса, я поменял шины на данные. Первое впечатление — поменяли подвеску с жёсткой, на подвеску тойоты камри:) Мягкость и плавность просто зашкаливает. Но стоило войти в поворот на 60 ( не очень крутой), сразу стало ясно, что в этих шинах управляемость в жертву мягкости). Машина на них плохо тормозит, а если и тормозит, то начинается цоконье шипами, разгон тоже не её конёк. Пока что проехал 50 км, может быть шипы ещё не встали на место. Всё это по сухому асфальту. Очень надеюсь, что при суровой зиме, они себя покажут, как отличные, гребущие, катящие покрышки. Сразу говорю, отзыв дополню, как выпадет снег, либо прикатаются шины.
Достоинства: R19 245/45 проехал уже примерно 2200км(все шипы на месте) — очень тихая и мягкая, легко и без пробуксовок лезет на обледеневшую дорогу в гору в 10-15градусов.хорошо гребет снег , тяжело сорвать в занос так как хорошо цепляется за снежную кашу и лед ,на сухом асфальте не заметил что резина плавает как писали в других комментариях , с моим радиусом и шириной стоит как вкопанная даже в колее как в плюсовую так и в минусовую температуру,приятно шлепает по стыкам , мне показалось моя летняя Continental жесще отрабатывает на стыках .
Недостатки: 1)Не приятый осадок остался от того что после 1200км влетел в дыру вырезанного куска асфальта подготовленную под укладку нового асфальта — диском пробил 2 нити корда из за чего вылезла грыжа .по сравнению с pirelli ice zero боковина в разы мягче так как на pirelli несколько раз влетал в подобные ямы и с этой резиной за 3 зимы вообще ничего не случилось . Но, возможно это только моя вина и удар был действительно сильнее чем на pirelli а так же высота высота профиля на пирелли 65 что значительно больше чем 45 на hankook.
2)Так же показалось что резина немного повиливает и тормозной путь немного больше чем на той же pirelli при экстренном торможении (держите дистанцию — целее будете)
Комментарий: В целом на данный момент мне очень нравится резина,но проехал на ней слишком мало для того что бы составить полноценную картину о товаре . Но на данный момент рекомендую к покупке .1й недостаток не относите к недостаткам так как возможно это только моя вина ,да и диск резина защитила — что очень радует, будет видно в процессе эксплуатации и повылазят ли еще грыжи и другие сюрпризы у этой резины .Если появятся негативный опыт с данной резиной то дополню этот отзыв, но а на данный момент все нравится и удовлетворяет . до этого была pirelli ice zero r16 — крепкая добротная резина с отличной управляемостью в любую погоду но ужасно шумная . Всем удачи
Достоинства: крепкие, в снегу хорошо гребут, боковина крепкая, шипы после года на месте вроде
Недостатки: ВНИМАНИЕ!!! Очень опасно при перестроении в колее!! подруливать приходится влево-вправо даже на мокром асфальте, на гололеде атас полный, и не качайте больше нормы, при моих 14 я качаю 1,5 атмосферы для зимы больше не надо имхо!!
Комментарий: цена-качество,
всё устраивает кроме скольжения бокового в колее, на летних такого нету!!
Достоинства: Цена, доступность, хорошая износостойкость.
Недостатки: Плохая устойчивость к слэшпленингу.
Комментарий: Учитывая, что за всю зиму снег был всего пару раз, ожидал, что к смене покрышек весной, от шипов не останется и места, но к моему удивлению, шипы все на месте и вполне себе в хорошем состоянии.
Шина на твёрдую четвёрку, в основном из-за цены, если бы она стоила чуть дороже, то уже я бы её не стал брать и рекомендовать другим, т.к. по ездовым характеристикам она середнячок, есть более удачные зимние шины, как с шипами, так и фрикционные, но все они гораздо дороже этой.
Достоинства: 1)Цена! Всего 2700 за колесо 175/65/14.
2)Хорошо на льду без снега. Тормозит огонь! А если идеально чистый лед без снега, и колеи то в поворот можно очень лихо заходить, шуршит но держит.
3)Весьма тихая, но и шыпы глубоко сидят.
Неплохая резина, лучше за свою цену нет.
Недостатки: 1)Колея!!! Будьте осторожны.
2) Мягкая боковина на высоком профиле.
3) По снегу неважно, особенно в поворотах.
Комментарий: Брал на гранту, проехал где то 1 тыс. км. Звезд с неба не хватает конечно, твердая 4 с минусом. На чистом льду лучше большинства, особенно хорошо тормозит. А вот снега и колеи боится ну очень сильно, уже пару раз ехал боком на гранте. Перестроится через снежный разделитель проблем нету, но вот маневрировать даже не стоит, во дворах по снегу тоже ужасно плывет. Шума не много, шыпы очень глубоко сидят, что меня сильно разочаровало,когда забирал резину. Гул начинается примерно на 130. Мягкая, на трассе болтает немного, боковина жидкая у них. Вообщем далека от гудиер айс арктик, но лучше чем кама евро, ёкагама, бриджи и все что не премиум типа хаки. Если бюджета нет на лучшее, выбор отличный. После сноса машину легко вернуть, если не гонять, так и вообще все супер.
И не забывайте размерность и автомобиль, одна и таже резина может по разному вести себя на разных размерах и авто. к примеру екагама f700z на 185,55,16 на лачетти куда увереннее едет чем на мазде 6 205.55.17
Достоинства: Самая тихая зимняя шиповка на которой ездил
Недостатки: Ожидал лучшего сцепления на обледенелом асфальте
Комментарий: Пишу из Сибири у нас уже и снег и лед и каша, попробовал шину на всех покрытиях.
Начну с того, что негативный опыт использования зимнего Ханкука был в 2022 году, после этого на зиму брал только колеса Финской компании))) Хаку 5,7, а в прошлом году Нордман 7 т.к. Хаки 7 уже не было.
В этот раз выбирал между Континенталем и Ханкуком (Нордман не понравился, а за комплект 8,9 хаки в моем размере нужно было отдать 48-60 тыс.). Контики моем размере были только Российского производства и по сравнению с Немецкими (в другом размере) были какие то стремные (боковина очень мягкая, а сама резина какая то жесткая и похожа на дешманскую летнюю, блестящая такая и ламелии очень тяжело разводятся). Жаба сделала свое дело и комплект корейских шин был приобретен за 31 тыс.
Резина очень тихая для такого количества шипов, переобувался при температуре 5 8 градусов катал по сухому асфальту и после обкатки около 500 км я был очень рад, что купил эти колеса т.к. это самая тихая шиповка на которой я ездил, небольшой шум конечно есть, но это гораздо тише Хаки5,7 и Нордмана,
В плюсовую температуру резина валкая даже на 55 профиле и давлении 2,4 стал осторожно перестраиваться и заходить в повороты. Но это компенсировалось комфортностью резины- стыки, переезды, мелкие неровности стали практически не заметны в движении. Валкость при понижении температуры ушла, а может я стал более аккуратен, притормаживаю заранее, в шахматы не играю зима все таки )))
Теперь о грустном:
Я не знаю в каких условиях проходят тесты, но в первый же гололед я понял, что с легкостью могу уйти с трассы если буду превышать скоростной режим, а на обледенелом асфальте не могу остановиться так же быстро, как на седьмой Хаке и то что Ханкук не далеко ушёл в плане безопасности на зимней дороге с 2022 года.
По снегу вроде гребет, но особых снегопадов еще не было, да и на полном приводе особо не заморачиваюсь по этому поводу.
Купил бы я эту резину если бы знал все это? Скорее да, альтернатив в эти деньги нет, Нордман хуже.
Достоинства: Шумность, несмотря на шипы, на уровне летней резины среднего ценового диапазона. С легкостью переваривает и снежную кашу, и лёд, и воду.
Недостатки: 1. Дарит опасное чувство безнаказанности в каше и на льду. На этой резине лучше не искать предел устойчивости, ибо может оказаться слишком поздно.
2. Начинает плыть на асфальте после 150 км/ч
Комментарий: Мой размер 205/60R15 (с другими характеристики могут быть немного иными, например, товарищ, который мне эти шины посоветовал, на более широком и низком профиле спокойно ездит 180).
1. Я никак не ожидал, что шипованная резина может быть такой тихой!
2. С первым и последующим снегами я просто не верил, что с передним приводом можно так легко обгонять через снежный горб и колею! Хотя мозги прокладки между рулем и сидением тоже никто не отменял.
3. Указанные мной «недостатки» (специально взял в кавычки) происходят именно из достоинств этой резины
4. За три месяца не нашел такого сугроба, из которого бы не выехал сам (ТТТ).
5. Пока что ни одного выпавшего шипа, несмотря на довольно агрессивную езду.
UPD. Закончилась первая зима, я переобулся на «лето». При осмотре за зиму не потерял ни одного шипа!
Достоинства: Внешний вид, даже новая резина не сильно шумная, управляемость, хорошее тормазное замедление
Комментарий: Приобрёл взамен Нордмана 5 на Киа Сид jd, с первых метров стало понятно что резина, для такой сильной ошиповки, довольно не шумная, при том что на нордмане практически не осталось шипов, появилась связь с дорогой, а до этого были просто ощущения, пока резиной очень доволен, стоит своих денег, добавляю фото какая была резина и новая.
На 12.02.19 пробег на этой резине почти 4т.км. первое время шум шипов конечно же был, но после первой же по поездки по трасее на 500км, шум уменьшился значительно, очень нравится управляемость на этой резине, торможение на льду и даже покрытом снежной кашей, но конечно же всё в рамках разумного по скорости. Ни разу не пожалел что взял эту резину.
Подробные характеристики | |
Сезонность | зимние |
Ширина профиля | 175, 205, 215, 225, 235, 245, 265 |
Высота профиля | 55, 60, 65, 70, 75 |
Диаметр | 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 |
Шипы | да |
Общие характеристики | |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | зимние |
Диаметр | 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 |
Ширина профиля | 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 |
Высота профиля | 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80 |
Функции и особенности | |
Шипы | есть |
Технология RunFlat | нет |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 73…104 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 365…900 кг |
Камерные | нет |
Диагональные | нет |
§
Достоинства: Касаемо резины Hankook, могу сказать что ей я доволен. Проехал на ней по Москве с 01.12.2022 по 05.12.2022 — 235 км. И по асфальту, и по каше снежной, и по наледи идет уверенно не кидает, не ведет. Боковина не такая жесткая как у Бриджстоун. Шипы сидят глубоко. Из-за этого она нечто среднее между липучками и именитыми шиповками.
Недостатки:
Недостатки только в головах могут быть при слишком уверенной манере езды. Хоть липучка, хоть шипы — зима не отменяет законов физики. Если скользко ногам, то почему люди уверенны что колесам нет…
Комментарий: 01.12.2022 г. Куплены Hankook Winter i Pike RS2 W429 91T в размере 205/55/16, установлены на Шкоду Октавия. Пошла обкатка шипов в городских условиях. Пока асфальт. По звуку при начале движения приятное цекотящее шелестение, на 40-60 своих шипов почти не слышно, мимо проезжающих шипованных гораздо отчетливей слышно. С 60 до 80 усиливается шум протектора. Это нормально для зимней резины. Мягкая, в тоже время управляемая. Почти летний Мишлен (есть с чем сравнивать). После пробега в 500 можно будет оценить получше. Весной посмотрим на шипы. До этого 22 года на фрикционных, Теперь надо испробовать шипы. Судя по всему цена/качество будут соответствовать отзывам и надеждам.
Комментарий: Впервые эксплуатирую Хэнкук , до этого были Мишлен и Нордман 4. В этот сезон выбор стоял между Пирели Зиро и Хенкук, взял последние , установил на Фокус 3 (205:55:16) в конце октября , прошёл обкатку 500 км. После переобувки, первое впечатление, что они тише летней и могу точно сказать , они тише Мишлен!
На данный момент проехал почти 700 км в режиме город-трасса , особо не гонял , но было пару моментов, когда пришлось экстренно притормозить и был удивлён, цепкостью колёс , полная остановка без срывов , это было при температуре -1,-2 утром!
При обкатке было чувство плывучести на трассе, очень лёгкое и проходит после 500 км.
На данный момент могу сказать, что резина оптимальна по соотношению цена-качество, комфортная, предсказуемая в управлении, а при торможении, точно даёт чувство безопасности!
Позже дополню отзыв , после сильных снегопадов и выездов в горы!
Брать рекомендую.
Достоинства: Цена, производство Корея, шипы сидят крепко ( 2 сезон катаю пока все цело ), управление на оценку 4-. Все таки это бюджетка как не крути.
Недостатки: Очень много отзывов про ее тишину, у меня мнение абсолютно другое, шипов достаточно много, потому гул , и шума лично для меня не мало , я бы даже сказал шумная довольно таки. ( Но тут авто Киа Сид, у них шумки арок практически нет )
Достоинства: -достаточно тихие
-шипы пока все на месте
-проходимость по глубокому снегу
-цена
Недостатки: -управляемость
-чувствительность к колее
-курсовая устойчивость
Комментарий: Перешел на эту резину с Pirelli Ice Zero, которая не доездила пятый сезон по причине повреждения одного из колес, с диагнозом «не подлежит восстановлению». Естественно, замена предусматривалась только комплектом. Поскольку смена покрышек произошла в середине зимы, могу с достаточной долей объективности оценить эти шины в сравнении со старыми.
Начитавшись, немногочисленных, на тот момент, отзывов, и тестов от «авторитетных» изданий, решил попробывать многообещающую новинку. Разочарование постигло меня мгновенно. И это при том, что я обул новую резину вместо пятилетней. Если на Пирелли я держал руль, утрированно, одним пальцем, Ханкук не позволял расслабиться ни на секунду. Курсовая устойчивость отсутствует чуть менее, чем полностью.
Сидишь в напряжении, вцепившись в руль мертвой хваткой.
На кольце, заложив, привычный вираж, чуть не улетел в сугроб из за неожиданного и резкого сноса.
В городском режиме ещё терпимо, но трасса не для этой резины однозначно. Там, где Пирелли позволяла ехать 130 км/ч, на Ханкуке уже при 80 км/ч начинает просыпаться инстинкт самосохранения.
Просьба к тем, кто уже приготовился писать нравоучения про выбор скоростного режима зимой, оставить их при себе.
У меня достаточно опыта, чтобы чувствовать грань между тем, что позволяют дорожные условия, погода, автомобиль, резина наконец, и тем, что они не позволяют.
Лёд и укатанный снег-терпимо. Каша- ниже среднего. Обледенелый асфальт-плохо. Лёд под тонким слоем снега-плохо, Сухой асфальт-плохо.
Добавлю в эту бочку дёгтя ложку мёда. В глубоком снегу Ханкук удивил. На этот раз в хорошем смысле. Пожалуй, это самая проходимая резина из известных мне. Даже знаменитый «проходимец» Goodyear Ultragrip Ice Arctic, в который обуты две другие машины, в том числе полноприводная, субъективно, на шаг позади. Конец зимы ознаменовался снегопадами и возможность испытать Ханкук в деле, представилась не раз.
Вывод: резина подойдёт для небольшого города или деревни с заснеженными дорогами и небольших скоростей.
Достоинства: На льду, снежной каше, ведёт себя хорошо, вполне контролируем автомобиль, на трассе гула не слышно, точно тише Бриджа, управляется на троечку, но, не жалуюсь. Для города — идеальная резина. Для загородных трасс, довольно опасная.
Недостатки: Верно люди пишут про колею — боковина, действительно слишком мягкая, и перестроиться очень тяжело, особенно актуально для загородных трасс, где не чистят снег, и одна колея на две машины. Приходится притормозить, чтобы шина, наконец-то съехала с колеи, на Бридже с этим куда лучше было. Пожалуй, это единственный минус.
Комментарий: Советую учитывать факт мягкой боковины, если пробег по хорошим трассам, то эта резина для Вас.
Достоинства: Отличная управляемость и торможение на льду, не дубеет на морозе, хорошо отбалансировалась и не бьёт.
Недостатки: Начинает сильно рыскать и уходить в занос когда на дороге каша из снега. Протектор слабо очищается. Стала шуметь после обкатки.
Комментарий: Размерность 175/70R13. Удивительно, но стала шуметь после обкатки сильнее. Машина ваз 2106 задний привод и без всяких абс и т.д. кто не в курсе. До этого был Медведь, хорошо ехал по снегу и вообще никак не цеплялся на льду, эта же резина его противоположность, отлично на льду и в снегу не предсказуема, может и зацепится, а может и нет, но в целом отличный конкурент хаке 8-9 как по мне.
Подробные характеристики | |
Сезонность | зимние |
Ширина профиля | 175, 205, 215, 225, 235, 245, 265 |
Высота профиля | 55, 60, 65, 70, 75 |
Диаметр | 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 |
Шипы | да |
Общие характеристики | |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | зимние |
Диаметр | 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 |
Ширина профиля | 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 |
Высота профиля | 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80 |
Функции и особенности | |
Шипы | есть |
Технология RunFlat | нет |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 73…104 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 365…900 кг |
Камерные | нет |
Диагональные | нет |
§
Достоинства: Неплохая управляемость , сносная прочность боковины.
Недостатки: Тупые шипы
Комментарий: Очень слабо. Я работаю водителем и поэтому мне есть с чем сравнить эти шины на практике. За такой пиар и такие деньги фирма Hankook конкретно облажалась, выпустив на рынок откровенную халтуру. После первых 100 км пробега шипы становятся тупыми. Да, может быть кто-то скажет что это помогает сохранить асфальт, но шипы должны работать. Тупые шипы не работают. Сидят крепко, нареканий нет, но в сравнении с другими брендами, как премиум-класса, так и эконом, шипы совсем тупые на ощупь
Достоинства: Много шипов, и сам шип в виде торкса
Недостатки: Не знаю почему,но при монтаже обнаружили что не на всех шинах есть метки самой тяжёлой и самой лёгкой стороны шины, возможно поэтому отбалансировалось три колеса идеально, а четвёртое плохо
Комментарий: Вобщем проехал 1000 км , снега так и нет, но впечатления от шин уже есть, по шуму нормально, при скорости 130 начинает немного гудеть , самое неприятное впечатление сложилось в том что резина очень плохо справляется с колейностью на трассе, швыряет только так!
Достоинства: Первая резина без потери шипов за зиму. Очень уверенно идет по глубокому снегу, не закапывается сразу. по льду тоже хорошо. мне резина понравилась.
Недостатки: После шин GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic возникло чувство смутной неуверенности в поведении машины, но всегда ехала туда куда надо и без сноса, заноса и т.д.
Комментарий: в общем резина очень хорошая, как и написал без потери шипов, а их там очень много 180 шт или около того. шина выгребает из глубокого снега там где GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic сразу зарывались, но в отлии от них с хенкок была легкая неуверенность в поворотах, с гудиер такого не было там в поворот входил на полном газу с уверенностью что по любому все будет хорошо, а на хенкок есть легкий мандраж что резина потеряет сцепление, но такого ни разу не случилось, резина держит отменно. мягкая, не шумная, отлично гребет в снегу, я ни разу не застрял в отличии от гудиер, на котором периодически зарывался. резина очень достойная и стоит своих денег это точно. посоветовал бы друзьям? — точно «ДА».
Достоинства: Цена, мягкость, уверенность на снежной дороге, низкий уровень шума.
Недостатки: Не очень уверенное прохождение поворотов на асфальте, особенно мокром.
Комментарий: Поставлены 20 октября, пробег 2500 на них, думаю, нормально для отзыва. Машина — Kia Rio X-line.
Итак, по порядку:
1. Асфальт — вполне достойно, немного не хватает бокового зацепа, колейность на трассе не ощущается, как пишут некоторые (размер 205/55 R16), дорогу на скорости держат хорошо, не рыскают. Шум при 120 км/ч достаточно низкий — 75-78 дБ, можно спокойно разговаривать.
2. Лед — очень хорошо, тут шипы отрабатывают на 100%, торможения и сносы предсказуемы.
3. Снег — очень хорошо, разгон практически без пробуксовки, торможение уверенное, в поворотах держит до последнего. На трассе при перестроении через снежный бруствер курс не меняется, машину не носит.
4. Шум — зависит от покрытия — на очень гладком асфальте шумят, как и все другие из-за шипов и особенностей протектора зимней резины. На более грубом — очень хорошо, практически как летняя.
5. Комфорт — хорошо. Думаю, если держать 2 атмосферы, то будет совсем прекрасно, но начнется валкость в поворотах. Я качаю 2,4 перед и 2,2 зад и даже на этом давлении мягче летней.
Спасибо за внимание.
Достоинства: комфорт, цена, сбалансированность характеристик, надежность
Недостатки: критичных нет
средняя управляемость
Комментарий: 205/50/17,1 сезон,полный привод,стиль езды активный
Комфорт 5 баллов
После обкатки почти не шумит. Первые 1000км гудела как вертолет на 90-110кмч, потом звуковое давление на мои перепонки уменьшилось. Шипы клацать стали заметно меньше, прикатались. Слышу их только на голом асфальте и то если прислушиваться, и когда захожу круто в поворот. У коллеги на пассате стоит первый сезон премиальная Pirelli- к концу сезона до сих пор гудит как при наборе скорости, так и на высокой, учитывая, что у него есть неплохая стоковая шумка.
У меня на японце шумки практически нет и слышу я больше движок, чем шины.
Резина очень мягкая — по рельсам и ямам стало ехать куда быстрее и приятнее. В сравнении с летом (2154517)
Управляемость 4 балла
Отклик на руль запоздалый (эластичная боковина).
В снег и в каше не шлифую, но у меня и полный привод.
В колее может плавать, но не всегда, видимо зависит от размера колеи.
На высокой скорости управляемость чуть лучше среднего, подруливать приходится. Если подвеска в идеале, то может и будет «как по рельсам». До 110 кмч норм, выше резина сильно раслабится не даст
По снегу едет и тормозит отлично (5) , по асфальту хорошо (4), по каше и гололеду чуть лучше среднего (4-)
При температурах ниже — 10 градусов ведет себя лучше.
Надежность 4 балла:
На скорости по трассе попадал в глубокие ямы и на стыки между старым и новым асфальтом — неподвела, осталась целая, грыж нет.
Шипы не вылетают, хотя я и боком могу в поворот закладывать. После перееобувки на летнюю скажу более точно сколько шипов отвалилось.
Ржавчины по шипам не замечено.
Боковина мягкая — пробить чем-нибудь инородным не составит труда.
Рекомендации:
Шина городская, для умеренной комфортной езды, с выездами за город покататься по лесным снежным дорогам (очень нарвится как она ведет себя на снегу). Для не очень затяжных трассовых поездок . Подойдет для тех, у кого жесткая подвеска на гражданских авто.
Достоинства: Управляемость то-что надо, по любому покрытию, в пределах разумного! (естествено параллельно думать головой!). Очень много ездил по сухому асфальту, на трассе, по весне думал шипов не досчитаюсь. Переобувался, проверил, всё на месте, протектор идеален (на фото 2-й сезон). Ни разу на ней не застревал. Грызет снег и лёд как стоит быть!
Недостатки: За эту цену, для меня недостатков нет!!!
Для особо чувствительных на слух, скажу: шум есть, некритичный. Но , это же шипы!
Комментарий: Откатал два сезона! Менять не собираюсь! Устраивает полностью!
до этого был и бридж, и данлоп, тоже шипы, и все они шумят, хотя стОят в 1.5 раза дороже.
Кто хочет именно шиповку, берите не задумываясь!
Достоинства: Доступная цена. Хорошие шипы. Поведение на снежной (и не только) дороге.
Недостатки: Один шип был криво посажен. Не бесшумная.
Комментарий: Зима в этом году конечно плохо подходила у нас для оценки всех качеств зимней резины. Нормальных снегопадов было по пальцам пересчитать, все больше слякоть. Так или иначе поругать резину мне не за что. В ледяные горки въезжал уверенно, с парковки заваленной снегом выезжал, по колее ледяной ехал как хотел, а не как колея скажет. Торможение на разных покрытиях — уверенное. По асфальтовой трассе тоже проблем не испытывал, машина не «гуляла». Шумность? Ну, наверное есть резины и более тихие. Кумхо например, которая стояла до того — казалась тише, но не сильно ( а по ездовым качествам мне пока Ханкук больше нравится) В общем акустический комфорт приемлемый. После первой зимы визуально все шипы на месте, хотя я детально не осматривал (Интересно, пережил ли зиму кривопосаженный шип?).
В общем считаю, что своих денег резина стоит. А так — нет предела совершенству за ваши деньги
Достоинства: Цена, дизайн протектора, количество шипов, комфорт
Недостатки: Обкатка нужна обязательно: в первое время после установки кажется, что пострадала управляемость и трудно сохранить траекторию в повороте, приходится осторожничать при совершении маневров.
Комментарий: В преддверии наступления зимы серьезно озадачился выбором колес для мондео 4 (205/60 R16 вместо рекомендованных 205/55): полюбившиеся когда-то Нордфрост 100 не найти днем с огнем, Нордманы от нокиан уже разочаровали шумностью и вылетом шипов, прочие варианты (типа Пирелли или Хакки 9) пугали ценой или противоречивыми отзывами. Выбор конкретно этой модели был сложен также и потому, что не удалось найти однозначных результатов проведения сравнительных тестов какими-либо автоизданиями, где бы эти колеса участвовали.
Считаю, что наличие нескольких мнений кому-то поможет сделать верный выбор, поэтому опишу свои впечатления: на сегодняшний день колеса установлены на машину, прошли 2 месяца и около 3000 км.
Установка прошла беспроблемно, качество ошиповки вопросов не вызвало (вылет равномерный, под углом ничего никуда не торчит). Первые несколько километров дают понять, что шина комфортнее, чем летняя, на которой приехал на шиномонтажку, однако необкатанные шипы создают в движении ощущение валкости, которое примерно через километров 350 напрочь исчезло. Акустический комфорт, между тем, никуда делся. Что касается сцепных качеств покрышек после обкатки: разгон уверенный и напористый даже на рыхлом снегу; рысканий, тем более при включенной системе стабилизации, не заметно. Торможение очень хорошее на всех типах покрытия, в глубоком снегу может несколько метров протащить под стрекот ABS, но надо понимать, что ездить зимой также, как в мае — это тупость. В остальных сценариях движения эта система в работу не вмешивается, а значит, хватает возможностей колес.
Хотелось бы привести какие-то данные по износостойкости и опыту подсчета шипов по весне, но этот час еще не пробил. Резюмируя, скажу: вряд ли эти шины сгодятся для любителя активной езды с резкими перестроениями и внезапными торможениями. Те же, кому нужна уверенности за рулем в поездках по городу и на трассе, могут смело рассчитывать на данную модель, тем более, что по цене они очень лояльны к бюджету.
Достоинства: Мягкая,при таком количестве шипов шум намного меньше,чем у конкурентов,отбалансировалась с максимальным весом на колесе-25 грамм.Повороты на асфальте держит как по рельсам.
Недостатки: Как уже писали в других комментариях- в колее надо подруливать,но это скорее всего от избыточной мягкости до-5°с.
Комментарий: Купил в замен старой Пирелли Винтер карвинг,по 2 500 р. За колесо 175/65/14.Проехал 400км.в щадящем режиме.Шум от шипов стал заметно меньше.больше 80 не разгонял.До 40 км/ч шум от протектора слышно отчётливо,с набором скорости шум становится тише и переходит лёгкий гул.В районе 70-80,гул походит на звук летний резины по шершавому асфальту.Первые впечатления пока не плохие,ждёмс снег и лёд,вот тогда и посмотрим что это за резина во всей красе! А затакие деньги-2500 ,За Корейца- песня!!!! Вот и выпал снег и появился лёд- по снегу и льду ускоряется,как летом ,при плавном ускорении провернуть колесо-невозможно!!! При торможении-держак лютый!!!! Резина-КЛАСС!!!
Достоинства: — очень тихие для шипованных шин,
— много шипов,
— мягкие (комфортные),
— проходимость в снегу,
— зацеп на льду,
— цена
Недостатки: — тормозной путь на мокром асфальте
Комментарий: Размер 205/60 R16.
Рассматривал в данном ценовом сегменте три варианта: Nordman 7, NоrdFrost200 и Winter i*Pike RS2. В итоге методом исключений остановился на последней. Подкупило, что в тестах известных автоизданий Winter i*Pike RS2 выступила практически на равных с Нокиан и Конти. Как раз в ContiIceContact 2 обута вторая машина, так что могу сравнить.
Первое, что бросилось в глаза — плотность ошиповки и форма острия шипа в виде пятиконечной звезды. Заранее морально настроился на шорох “гвоздей”, но шины оказались на удивление тихими. Также сразу отметил повышение ездового комфорта в сравнении с летними колесами — любого рода неровности стали менее ощутимыми.
Классно гребут по глубокому снегу. За эту снежную зиму ни разу не застрял, хотя часто случалось парковаться в сугробах. При езде по снежному накату не замечаю никакой разницы с Конти по части сцепных свойств и поведения машины. То же самое могу сказать про форсирование снежной каши, включая перестроения через ее полосы.
На льду аналогично — разницу с Конти не улавливаю. Зацеп соответствует ожиданиям, основанным на количестве шипов и их замысловатой форме. С управляемостью никаких сложностей, уход в снос/занос происходит плавно и предсказуемо.
По сухому асфальту ощущения примерно как от Хаккапелиты прошлых поколений. Конти здесь выигрывает у Nokian и Hankook. Winter i*Pike RS2 при интенсивном торможении начинает “плыть” немного раньше. Но поперечная раскачка и валкость практически отсутствуют благодаря оптимальной жесткости боковины.
На мокром асфальте разница с ContiIceContact 2 более ощутима. Hankook сдается заметно раньше, всячески противясь активной рулежке. На случай экстренного торможения лучше иметь достаточный запас дистанции. Если же не “выключать голову”, то езда по мокрой дороге не доставляет никакого дискомфорта. В целом для резины скандинавского типа, рассчитанной на суровую зиму, поведение на асфальте весьма неплохое.
Потеря шипов за сезон — 0, пробег — 4 000 км.
Приобретением доволен.
Подробные характеристики | |
Сезонность | зимние |
Ширина профиля | 175, 205, 215, 225, 235, 245, 265 |
Высота профиля | 55, 60, 65, 70, 75 |
Диаметр | 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 |
Шипы | да |
Общие характеристики | |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | зимние |
Диаметр | 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 |
Ширина профиля | 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 |
Высота профиля | 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80 |
Функции и особенности | |
Шипы | есть |
Технология RunFlat | нет |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 73…104 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 365…900 кг |
Камерные | нет |
Диагональные | нет |
§
Достоинства: Резина почти бесшумная, многое зависит от автомобиля, но от данной модели нет звука взлетающего самолета. По снегу идёт очень уверенно, теперь спокойно еду там, где раньше сразу зарывался. Двигаясь внатяг, вытаскивает машину из любой засады, учитывая снежную зиму Уфы и отсутствие коммунальщиков во дворах. На скорости отлично, не кидает, идёт автомобиль уверенно. По прочности ничего не скажу, ямы на дорогах вот вот стали появляться, пока, тьфу тьфу, не попадал в них. В лужах дорогу держит. Езда с октября, на данный момент все шипы на месте, но покоцана резина вокруг них — шипы работают.
Нравится что шипы не торчат на 1-2 мм, как у других брендов, а едва едва выступают над поверхностью резины. При этом по льду резина идёт очень даже хорошо.
Недостатки: С колеёй проблемы — боковина мягкая, в колее машина плавает.
В период обкатки и на чистом асфальте небольшой шум присутствует, но дискомфорта не доставляет вовсе.
Комментарий: В общем резиной доволен, советую к покупке. Автомобиль, на котором эксплуатируется резина — Kia Cerato, размер 195/65/15.
Достоинства: 1. Цена
2. Качество шин
3. Производство маде ин ненаша
4. Отлично держит зимнюю дорогу
5. Хорошо гребёт по снегу и льду
Недостатки: 1. Как только поставил, немного шумела. Потом прикаталась и стало тише.
2. По осеннему асфальту — никакая. Валкая, управляется плохо. Как только температуры пришли в зимнюю норму — стало лучше.
3. Немного плавает на трассе.
4. Есть ощущение колеи.
5. Весной превратилась в тыкву. Такого отвратительного поведения на мокром асфальте с кашей я не встречал. Это первая шина, которая меня пугает своим дисбалансом свойств. Зимой отлично, а осенью и весной — Г
Комментарий: Все плюсы и минусы пишу про размер 235/55 R17 103T, возможно в других размерах будут другие ощущения. В общем и целом брать можно, но осторожно. При лучшем денежном состоянии, конечно куплю Continental или Nokian, т.к к ним привык и на севере выбираю только топовую резину. В общем то этот Hankook тоже топ для этой фирмы. И качество этих шин подтягивается до уровня мировой топовой тройки. Недавно открыли полигон за полярным кругом в Финляндии по соседству с Нокиан. Поэтому зимние дисциплины будут у них улучшаться. По износостойкости и стойкости к выпаданию шипов ничего не могу сказать. Возможно ближе к лету дополню отзыв. Пока все шипы на месте и стёрты.
Дополню отзыв:
Эти шины пугают своим поведением на трассе при плюсовых температурах. Особенно отвратительно мокрый асфальт с кашей. Машину болтает по дороге. Тянет в сторону лужи или каши, причем аж дёргает в сторону. Такого подвоха не ожидал. После одного сезона ханкук давай до свидания! Буду покупать что-то из большой тройки.
До них были нордман 7 — да они не такие цепкие на льду, но они стабильные везде. Одинаково себя везде ведут. Нет дисбаланса свойств.
Достоинства: Довольно тихие
По сухому и влажному асфальту едут почти как летние
ЦЕНА!!!!
Недостатки: Их просто нет!!!
Комментарий: Поставил 24 октября, автомобиль Volvo V60 Cross Country, размер 235 55 17, на момент написания отзыва проехал около 200 км по Москве, погода — теплая, успел опробовать как на влажном (без больших луж) асфальте, так и на сухом. Манера езды спокойная.
Очень долго выбирал зимние шины, причем в качестве альтернативных вариантов рассматривал как шиповки так и липучки.
Выбирал из Michelin, Good Year и Gislaved
Причин остановить выбор на Hankook было 3:
1. До этого (предыдущее авто) эксплуатировал Hankook W11, в целом серьезных нареканий на качество и управляемость не было, пожалуй только шипы ржавели, но на управляемость это не влияло.
2. Долго изучал тесты, тут мне очень помог propaiku.ru, где собраны многочисленные тесты этой новой шины, включая тесты из изданий Швеции и Норвегии. Во всех тестах новый Hankook показывал себя очень достойно, вплотную приближаясь к более дорогим и именитым конкурентам.
3. Цена. Цена. Цена. Купил по 7100 (семь сто, Карл!!!!) за шину.
Ощущения от первых дней сугубо положительные
На сухом асфальте шины в меру тихие, ощущение от езды по асфальту очень приятные. Шины в меру мягкие.
Как только выпадет снег и появится лед, обязательно дополню свой отзыв
Дополнение от 30.12
Декабрь выдался в Москве прохладным и снежным
Удалось протестировать шины на заснеженных и обледенелых трассах в Подмосковье и на снежной каше с соляными реагентами в Москве (снег с водой).
Ситуаций, когда шина бы вызвала ощущение неуверенности, за это время не было.
Шина очень хорошо показывает себя на снежных, обледенелых и снежно-водно-ледяных покрытиях.
Разгон на 4 балла
Торможение на льду и снегу отличное, на каше и асфальте — хорошее.
Боковая устойчивость машины на скользких покрытиях превосходная.
По прежнему однозначно рекомендую данные шины к покупке!!!
Достоинства: Одна из немногих моделей имеющих увеличенное количество шипов — конкретно в данном размере 189 ( а не 110-130 как обычно), нечувствительны к колее как на асфальте, так и по снегу(льду), хорошо тянут по рыхлому снегу -чуть больше газу и пошёл. Пробег пока около 5 тыс. — пока все шипы на месте, деформаций нет( но при таком пробеге это норма).Шум во многом зависит от качества дорожного покрытия и загрузки машины (полностью гружёная тише)и , как мне показалось, стало тише после обкатки шин. И , вообще , гул покрышек похоже перекрывается трансмиссионными шумами( пробег авто 135 т.км)
Комментарий: Однозначных оценок пока нет. Пляшу от предыдущих ContiWinter Wiking. В стрессовые ситуации пока не попадал-хотя испытал все условия-асфальт , лёд и рыхлый снег. Р-р 195/60/15 . Носитель -Lacetti sw
Достоинства: Резина не шумная …. И все
Недостатки: Совершенно не держит колею, машину непредсказуемо выбрасывает из нее. На льду машина не тормозит. В снежной каше непредсказуемое поведение авто.
Комментарий: ЗаРулем читать нельзя, особенно их обзоры. Купился на высокие места в обзоре их зимних шин. Купил комплект покрышек, авто — приора. Обкатал бережно 400-500 км. Был удивлен безобразной управляемостью авто в этот период, но терпеливо ждал чуда. До этого стояла резина Formula ICE она хоть и не самая лучшая по качеству, но предсказуемая на дороге. Чуда не случилось. Абсолютное напряжение при езде на этих покрышках Вам обеспечено! Бодрят нервы. Видимо полезны для нервной системы спокойных людей. Они вообще не сопротивляется льду. Вообще. Жалко, но выброшу, брать грех и продавать не стану. И для фанатов: машина исправна полностью, диски-штампы, давление 2.2 атм.
Недостатки: Через неделю, проехав 500км обнаружил выщипанные кусочки резины со стороны шипов ввиде трапеций длинной 1см, шириной 5мм, и глубиной 3-5 мм. Только на передних колесах. Полагаю, что при торможении шип как-то выкрашивает кусочек резины около своей посадки. Езжу аккуратно, обкатываю осторожно. Видать состав резины не очень хорош, может брак, может еще что. Дополню, снега еще у нас небыло, обкатка на асфальте.
Достоинства: Цена/качество
Нешумная
Недостатки: На снежной каше букс больше, чем у топов конкурентов.
Комментарий: На новый авто искал зимние в оригинальном размере 255/55/17. Обычно езжу на Nokian Hakkapeliita — устраивает на 100%. Были и 5, и 7, и 8. Пробовал резину Michelin x-ice north xin2 — не понравилась из-за шумности. Ценник на Hakkapellita 9 в моем размере оказался великоватым (более 11 тыс). После вычитки отзывов и статей остановился на Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 255/50 R17 — 7280 руб.
Начал использовать в конце октября, т.е. на сегодня почти 4 месяца в разных режимах (город 40%, трасса 60%). Балансировка прошла обычно. На литье почти новое заводское навесили по 15-20 грамм. Обкатку провел как и положено, 600 км без стрессов для резины — ускорения и торможения плавные, скорость до 100, по рельсам не скакал.
Не так, чтобы прям в восторге от шин. Хаккапелиита лучше во многом по управляемости. Да, Ханкук для своей стоимости неплох, за такую цену она того стоит.
Авто Мондео 5, D класс — тяжелый и широкий. В целом, шины дорогу держат неплохо, да и ширина 235 это позволяет делать лучше. Сносы на недоукатанном снеге есть, системы коррекции включаются. На льду хорошо, не отлично. По воде, каше хорошо, проблем не испытывал, аквапланирования не замечено. Торможение по асфальту хорошее, не так, чтобы прям отличное. На нечищенных дорогах стартуют с сильной пробуксовкой. Сегодня авто на R18 уехал от меня без пробуксовок, а у меня антибукс стрекотал.
То есть, на этой резине я еду не на полном расслабоне как это бывало на Хаккапелиите, но и не судорожно вцепившись в руль. А езжу я быстро и иногда экстремально (по трассе 140-150, постоянно на обгонах), поэтому крайне важно ощущать надежность шин. Для тех, кто ездит 100-110 по трассе, думаю, что резина идеальная по цене/качеству. Я ставлю 8 из 10.
Мне не хватило информации перед покупкой, в Яндексе было всего 2 отзыва и ни о чем, типа только купил, посмотрим как будет зимой. Надеюсь, отзыв поможет принять решения покупать или нет.
UPD: За сезон выпало по 1-2 шипа, что не критично при моей шустрой езде. Отличная резина.
Подробные характеристики | |
Сезонность | зимние |
Ширина профиля | 175, 205, 215, 225, 235, 245, 265 |
Высота профиля | 55, 60, 65, 70, 75 |
Диаметр | 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 |
Шипы | да |
Общие характеристики | |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | зимние |
Диаметр | 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 |
Ширина профиля | 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 |
Высота профиля | 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80 |
Функции и особенности | |
Шипы | есть |
Технология RunFlat | нет |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 73…104 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 365…900 кг |
Камерные | нет |
Диагональные | нет |
Большой тест зимних шин размера 205/55 r16 (2022)
Финская организация Test World протестировала 26 моделей шипованных и фрикционных зимних шин.
Список протестированных шин:
• Bridgestone Blizzak WS80;
• Bridgestone Noranza 001;
• Continental ContiVikingContact 6;
• Continental IceContact 2;
• Falken Espia Ice;
• Gislaved Nord*Frost 200;
• Goodyear UltraGrip Ice 2;
• Goodyear UltraGrip Ice Arctic;
• Hankook Winter i*cept iZ2 W616;
• Hankook Winter i*Pike RS W419D;
• Kumho WinterCraft ice Wi31;
• Landsail Winter Lander;
• LingLong Green-Max Winter Ice I-15;
• Michelin X-Ice North 3;
• Michelin X-ice Xi3;
• Nankang Ice Activa Ice-1;
• Nankang SW-8;
• Nokian Hakkapeliitta 9;
• Nokian Hakkapeliitta R2;
• Pirelli Ice Zero;
• Pirelli Ice Zero FR;
• Sava Eskimo Ice;
• Sava Eskimo Stud;
• Triangle IceLink (PS01);
• Vredestein Wintrac Ice;
• Yokohama iceGUARD iG65.
Испытания зимних шин Test World в итоге обернулись триумфом немецкого концерна Continental, чьи шины выиграли в обоих зачетах — шипованных и нешипованных шин. По словам экспертов TW, в этом не было ничего удивительного, поскольку Continental хорошо известна в Скандинавии своими высококачественными зимними шинами, и этот результат следует считать закономерным.
«IceContact 2 — это просто превосходные шины. Они обеспечивают приятную легкость в управлении и очень предсказуемо ведут себя даже в экстремальных ситуациях на обледенелой поверхности, — заявили эксперты. — Они также гарантируют оптимальную управляемость на снегу, и в целом можно уверено сказать, что на шинах Continental можно чувствовать себя в безопасности в любых условиях зимнего периода».
Если с Continental все понятно, то шины на вторых местах в зачетах шипованных и нешипованных шин показали такие результаты, что впору считать их сенсацией. Серебро в тесте шипованных покрышек в итоге неожиданно получили недорогие Hankook Winter I*Pike RS , которые обошли не кого-нибудь, а грозную модель Nokian Hakkapeliitta 9. Возможно, корейцам помогло то, что не так давно они открыли собственный полигон для тестов зимних шин в Ивало (Финляндия). Новый центр расположен рядом с крытым комплексом Test World, так что Hankook может без затрат на транспортировку тестировать зимние шины в течение всего года.
В зачете нешипованных шин вторая строчка досталась шинам Sava Eskimo Ice, которые, как и Hankook, не принадлежат к премиальному сегменту и тоже смогли превзойти конкурентов от намного более известных брендов. Тут стоит отметить, что Sava выпускаются американским гигантом Goodyear, и их высокий результат говорит в пользу мнения о том, что при небольшом бюджете стоит выбирать шины, выпускаемые крупными производителями под своими брендами второго порядка.
На этот раз в тесте также приняли участие несколько дешевых шин от брендов из Азии — Landsail, Linglong, Nankang и Triangle. В TW отметили, что они опять заняли места в нижней части рейтинга, но показатели бюджетных азиатских покрышек становятся лучше год от года, и, возможно, изменение расстановки сил — это всего лишь вопрос времени.
В TW также отметили, что в тестах все чаще участвуют шины различных брендов, произведенные в России. На этот раз на российских заводах были выпущены шины Michelin и Pirelli, и эксперты говорят, что, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем, поскольку крупные производители строят заводы в России, в том числе для снижения расходов.
В заключение стоит сказать, что шин, которые были бы максимально эффективны в любых условиях, не существует, и нужно делать выбор, основываясь на своих индивидуальных предпочтениях.
ВЕСОМОСТЬ ОЦЕНОК
Лед — 40%:
• Торможение — 10%;
• Тяговое усилие — 10%;
• Управляемость — 10%;
• Управляемость (суб.) — 10%.
Снег — 20%:
• Торможение — 5%;
• Тяговое усилие — 5%;
• Управляемость — 5%;
• Управляемость (суб.) — 5%.
Мокрый асфальт — 15%:
• Торможение — 5%;
• Управляемость — 5%;
• Управляемость (суб.) — 5%.
Сухой асфальт — 10%:
• Торможение — 5%;
• Управляемость (суб.) — 5%.
Комфорт/экономичность — 15%:
• Курсовая устойчивость — 5%;
• Шум — 5%;
• Расход топлива — 5%.
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Источник: colesa.ru
Дмитрий тестов: «выбор “липучек” – дело тонкое»
Выбирать фрикционные шины всегда было нелегким делом. Цена ошибки может оказаться слишком высокой, так что к решению стоит подойти ответственно. Вот «европейка» BFGoodrich g-Force Winter 2 из нашего теста. По описанию это простая зимняя шина, но на деле она приспособлена только для теплой европейской зимы.
Ездить в ней по центральной полосе, не говоря уже о северных регионах, – не самая лучшая идея. Это же мы наблюдаем и по результатам наших тестов. Разница между «скандинавками» и «европейками» как на ладони. Но как только мы выходим на асфальт расклад сразу же меняется.
Если вы ранее «носили» шипованные шины и недавно решили перейти на «фрикционки», отнеситесь к выбору серьезно. Лучше, если продавец вам подробно объяснит их предназначение, иначе рискуете купить кота в мешке.
«Скандинавки» – это шины-«липучки», которые предназначены для передвижения по глубокому снегу и льду во время суровых северных зим.
«Европейки» в отличие от них обладают более жестким протектором, плотно цепляются за асфальт, хорошо сопротивляются аквапланированию и слэшплэнингу. Дизайн протектора богато изрезан многочисленными дренажными канавками.
Материал теста подготовлен с использованием статьи издания «За рулем»
Сумма баллов, набранных в тесте | 13 место | 12-11 место | 12-11 место | 10 место | ||
805 | 833 | 833 | 841 | |||
Марка, модель | Nexen WinGuard Ice Plus | Viatti Brina | Marshal I`Zen KW31 | Sailun Winterpro SW61 | ||
Экономия | Переплата | % | 28 | 15 | 5 | 21 |
Плюсы | Приличные | Лидирующие тормоза | Средние тормоза | Лидирующие тормоза | ||
Минусы | Очень слабые сцепные | Худшие тормоза на | Слабые продольное | Худшее продольное | ||
Лед и снег. Замеры сцепных свойств: экспертная оценка | ||||||
Тормозной путь (30–5 км/ч) на льду | м | 19,5 | 17,8 | 18,0 | 18,7 | |
баллы | 146,8 | 160,8 | 159,0 | 153,0 | ||
Время прохождения ледового круга | с | 23,0 | 22,6 | 21,6 | 24,2 | |
баллы | 87,6 | 89,1 | 93,2 | 83,2 | ||
Время разгона (5–30 км/ч) на льду | с | 10,1 | 8,5 | 7,4 | 9,4 | |
баллы | 31,2 | 37,1 | 42,6 | 33,5 | ||
Управляемость на льду | баллы | 22,8 | 21,0 | 17,5 | 22,8 | |
Тормозной путь (40–5 км/ч) на снегу | м | 15,9 | 15,2 | 16,0 | 16,5 | |
баллы | 133,8 | 140,0 | 133,0 | 129,0 | ||
Время разгона (0–40 км/ч) на снегу (с TCS) | с | 6,1 | 5,9 | 6,1 | 6,2 | |
баллы | 33,3 | 34,4 | 33,3 | 32,7 | ||
Управляемость на снегу при обычном вождении | баллы | 14,0 | 13,0 | 15,0 | 12,0 | |
Управляемость на снегу при активном вождении | баллы | 7,0 | 6,0 | 7,0 | 5,0 | |
Управляемость при выполнении экстремального манёвра на снегу | баллы | 15,0 | 12,0 | 13,0 | 10,0 | |
Проходимость в глубоком снегу | баллы | 24,8 | 29,3 | 27,0 | 29,3 | |
Курсовая устойчивость на снегу | баллы | 30,0 | 28,0 | 28,0 | 30,0 | |
Сумма баллов | 546,3 | 570,7 | 568,6 | 540,5 | ||
Асфальт. Замеры сцепных свойств: экспертная оценка | ||||||
Тормозной путь (60–5 км/ч) | м | 24,9 | 25,8 | 25,1 | 20,5 | |
баллы | 82,3 | 79,5 | 81,7 | 100,0 | ||
Тормозной путь (80–5 км/ч) | м | 34,4 | 33,4 | 32,1 | 31,8 | |
баллы | 72,8 | 75,0 | 78,0 | 78,7 | ||
Курсовая устойчивость на асфальте | баллы | 19,5 | 18,0 | 22,5 | 18,0 | |
Сумма баллов | 174,6 | 172,5 | 182,2 | 196,7 | ||
Комфорт: экспертная оценка | ||||||
Внутренний шум | баллы | 21,0 | 21,0 | 19,5 | 19,5 | |
Плавность хода | баллы | 15,0 | 15,0 | 14,0 | 14,0 | |
Сумма баллов | 36,0 | 36,0 | 33,5 | 33,5 | ||
Экономичность: расход топлива | ||||||
Коэффициент сопротивления | единицы | 0,00939 | 0,00851 | 0,00933 | 0,00651 | |
баллы | 48,5 | 53,5 | 48,8 | 70,0 | ||
Сумма баллов | 48,5 | 53,5 | 48,8 | 70,0 | ||
Информация о шинах | ||||||
Страна изготовления | Корея | Россия | Корея | Китай | ||
Индекс нагрузки и скорости | 91Т | 91Т | 91R | 94H | ||
Глубина рисунка, мм | 8,1-8,4 | 7,7-8,4 | 8,1-8,3 | 8,0-8,3 | ||
Твердость резины по Шору | 57 | 56 | 53 | 58 | ||
Масса шины, кг | 9,1 | 8,5 | 9,3 | 10,3 |
* Разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно справедливой цены.
Сумма баллов, набранных в тесте | 9 место | 8 место | 7 место | 6 место | ||
853 | 860 | 863 | 873 | |||
Марка, модель | Toyo | Gislaved | Yokohama | Nordman | ||
Экономия | Переплата | % | 4 | 3 | 15 | 13 |
Плюсы | Отличные тормоза | Отличные тормоза на | Чёткая курсовая устойчивость на снегу; приличная управляемость | Лидирующие продольные свойства | ||
Минусы | Сложно удерживать | Напрягающее поведение при выполнении | Слабые поперечное | Незначительные | ||
Лед и снег. Замеры сцепных свойств: экспертная оценка | ||||||
Тормозной путь (30–5 км/ч) на льду | м | 18,1 | 18,2 | 17,6 | 18,5 | |
баллы | 158,1 | 157,3 | 162,6 | 154,7 | ||
Время прохождения ледового круга | с | 22,3 | 22,2 | 23,0 | 22,4 | |
баллы | 90,3 | 90,7 | 87,6 | 89,9 | ||
Время разгона (5–30 км/ч) на льду | с | 8,9 | 8,3 | 7,8 | 7,7 | |
баллы | 35,4 | 38,0 | 40,4 | 40,9 | ||
Управляемость на льду | баллы | 26,3 | 26,3 | 24,5 | 28,0 | |
Тормозной путь (40–5 км/ч) на снегу | м | 15,4 | 15,7 | 15,6 | 15,2 | |
баллы | 138,2 | 135,5 | 136,4 | 140,0 | ||
Время разгона (0–40 км/ч) на снегу (с TCS) Максимум 35 баллов | с | 6,0 | 5,9 | 5,9 | 5,8 | |
баллы | 33,8 | 34,4 | 34,4 | 35,0 | ||
Управляемость на снегу при обычном вождении | баллы | 16,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | |
Управляемость на снегу при активном вождении | баллы | 8,0 | 7,0 | 7,5 | 8,0 | |
Управляемость при выполнении экстремального манёвра на снегу | баллы | 14,0 | 13,0 | 13,0 | 14,0 | |
Проходимость в глубоком снегу | баллы | 31,5 | 31,5 | 33,8 | 36,0 | |
Курсовая устойчивость на снегу | баллы | 24,5 | 28,0 | 32,0 | 30,0 | |
Сумма баллов | 575,6 | 576,7 | 587,2 | 591,5 | ||
Асфальт. Замеры сцепных свойств: экспертная оценка | ||||||
Тормозной путь (60–5 км/ч) | м | 22,5 | 23,6 | 23,1 | 24,2 | |
баллы | 91,1 | 86,9 | 88,7 | 84,7 | ||
Тормозной путь (80–5 км/ч) | м | 32,5 | 31,5 | 34,1 | 33,0 | |
баллы | 77,0 | 79,5 | 73,4 | 75,9 | ||
Курсовая устойчивость на асфальте | баллы | 22,5 | 21,0 | 21,0 | 21,0 | |
Сумма баллов | 190,6 | 187,4 | 183,1 | 181,6 | ||
Комфорт: экспертная оценка | ||||||
Внутренний шум | баллы | 19,5 | 21,0 | 19,5 | 21,0 | |
Плавность хода | баллы | 13,0 | 14,0 | 13,0 | 14,0 | |
Сумма баллов | 32,5 | 35,0 | 32,5 | 35,0 | ||
Экономичность: расход топлива | ||||||
Коэффициент сопротивления | единицы | 0,00847 | 0,00746 | 0,00757 | 0,00708 | |
баллы | 53,8 | 61,1 | 60,2 | 64,4 | ||
Сумма баллов | 53,8 | 61,1 | 60,2 | 64,4 | ||
Информация о шинах | ||||||
Страна изготовления | Япония | Словакия | Япония | Россия | ||
Индекс нагрузки и скорости | 94H | 94Т | 91Q | 94R | ||
Глубина рисунка, мм | 8,0-8,6 | 7,5-8,5 | 7,9-8,3 | 8,3-8,7 | ||
Твердость резины по Шору | 61 | 53 | 57 | 54 | ||
Масса шины, кг | 9,9 | 8,6 | 8,8 | 8,0 |
* Разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно справедливой цены.
Сумма баллов, набранных в тесте | 5 место | 4 место | 3 место | 2 место | ||
880 | 892 | 909 | 914 | |||
Марка/модель | Hankook | Pirelli | Goodyear | Nokian | ||
Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, Р | 4610 | 4750 | 5000 | 6650 | ||
Экономия | Переплата | % | 6 | 9 | 11 | 16 |
Плюсы | Беспроблемная | Отличные тормоза | Лидирующие тормоза | Высокое сцепление; | ||
Минусы | Не очень чёткая | Довольно шумная; | Непонятная управляемость при экстремальном маневрировании на снегу | Не отмечено | ||
Лед и снег. Замеры сцепных свойств: экспертная оценка | ||||||
Тормозной путь (30–5 км/ч) на льду | м | 17,5 | 17,3 | 15,9 | 16,5 | |
баллы | 163,5 | 165,4 | 180,0 | 173,5 | ||
Время прохождения ледового круга | с | 22,3 | 21,9 | 21,3 | 22,5 | |
баллы | 90,3 | 92,0 | 94,6 | 89,5 | ||
Время разгона (5–30 км/ч) на льду | с | 7,6 | 7,4 | 7,1 | 7,1 | |
баллы | 41,4 | 42,6 | 44,4 | 44,4 | ||
Управляемость на льду | баллы | 24,5 | 29,8 | 26,3 | 28,0 | |
Тормозной путь (40–5 км/ч) на снегу | м | 15,6 | 15,4 | 15,6 | 15,5 | |
баллы | 136,4 | 138,2 | 136,4 | 137,3 | ||
Время разгона (0–40 км/ч) на снегу (с TCS) Максимум 35 баллов | с | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | |
баллы | 34,4 | 34,4 | 34,4 | 34,4 | ||
Управляемость на снегу при обычном вождении | баллы | 15,0 | 17,0 | 16,0 | 16,0 | |
Управляемость на снегу при активном вождении | баллы | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | |
Управляемость при выполнении экстремального манёвра на снегу | баллы | 14,0 | 16,0 | 13,0 | 15,0 | |
Проходимость в глубоком снегу | баллы | 33,8 | 33,8 | 29,3 | 33,8 | |
Курсовая устойчивость на снегу | баллы | 30,0 | 34,0 | 28,0 | 30,0 | |
Сумма баллов | 591,3 | 611,2 | 610,4 | 609,9 | ||
Асфальт. Замеры сцепных свойств: экспертная оценка | ||||||
Тормозной путь (60–5 км/ч) | м | 22,7 | 22,7 | 20,6 | 21,3 | |
баллы | 90,3 | 90,3 | 99,5 | 96,2 | ||
Тормозной путь (80–5 км/ч) | м | 32,0 | 31,7 | 32,5 | 31,8 | |
баллы | 78,3 | 79,0 | 77,0 | 78,7 | ||
Курсовая устойчивость на асфальте | баллы | 19,5 | 24,0 | 24,0 | 22,5 | |
Сумма баллов | 188,1 | 193,3 | 200,5 | 197,4 | ||
Комфорт: экспертная оценка | ||||||
Внутренний шум | баллы | 21,0 | 19,5 | 21,0 | 22,5 | |
Плавность хода | баллы | 14,0 | 14,0 | 15,0 | 15,0 | |
Сумма баллов | 35,0 | 33,5 | 36,0 | 37,5 | ||
Экономичность: расход топлива | ||||||
Коэффициент сопротивления | единицы | 0,00693 | 0,00844 | 0,00735 | 0,00659 | |
баллы | 35,8 | 54,0 | 62,0 | 69,2 | ||
Сумма баллов | 35,8 | 54,0 | 62,0 | 69,2 | ||
Информация о шинах | ||||||
Страна изготовления | Корея | Россия | Польша | Россия | ||
Индекс нагрузки и скорости | 94Т | 94Т | 94Т | 94R | ||
Глубина рисунка, мм | 7,9-8,5 | 8,4-8,5 | 7,7-8,6 | 7,9-8,1 | ||
Твердость резины по Шору | 58 | 49 | 54 | 51 | ||
Масса шины, кг | 9,1 | 9,1 | 8,5 | 8,5 |
* Разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно справедливой цены.
Сумма баллов, набранных в тесте | 1 место | Вне зачета | ||
926 | 861 | |||
Марка/модель | Continental | BFGoodrich | ||
Экономия | Переплата | % | 7 | 0 |
Плюсы | Лидирующее сцепление на льду и сухом | Лучшие тормозные | ||
Минусы | Незначительные | Слабое продольное | ||
Лед и снег. Замеры сцепных свойств: экспертная оценка | ||||
Тормозной путь (30–5 км/ч) на льду | м | 15,9 | 19,3 | |
баллы | 180,0 | 148,3 | ||
Время прохождения ледового круга | с | 21,2 | 24,2 | |
баллы | 95,0 | 83,2 | ||
Время разгона (5–30 км/ч) на льду Максимум 50 баллов | с | 6,3 | 10,2 | |
баллы | 50,0 | 30,9 | ||
Управляемость на льду Максимум 35 баллов | баллы | 26,3 | 14,0 | |
Тормозной путь (40–5 км/ч) на снегу Максимум 140 баллов | м | 15,4 | 16,0 | |
баллы | 138,2 | 133,0 | ||
Время разгона (0–40 км/ч) на снегу (с TCS) Максимум 35 баллов | с | 5,8 | 6,1 | |
баллы | 35,0 | 33,3 | ||
Управляемость на снегу при обычном вождении Максимум 20 баллов | баллы | 17,0 | 16,0 | |
Управляемость на снегу при активном вождении Максимум 10 баллов | баллы | 8,5 | 7,0 | |
Управляемость при выполнении экстремального манёвра на снегу Максимум 20 баллов | баллы | 14,0 | 16,0 | |
Проходимость в глубоком снегу Максимум 45 баллов | баллы | 36,0 | 33,8 | |
Курсовая устойчивость на снегу Максимум 40 баллов | баллы | 30,0 | 32,0 | |
Сумма баллов | 630,0 | 547,5 | ||
Асфальт. Замеры сцепных свойств: экспертная оценка | ||||
Тормозной путь (60–5 км/ч) | м | 22,3 | 16,7 | |
баллы | 91,9 | 122,8 | ||
Тормозной путь (80–5 км/ч) | м | 31,3 | 30,4 | |
баллы | 80,0 | 82,4 | ||
Курсовая устойчивость на асфальте | баллы | 22,5 | 22,5 | |
Сумма баллов | 194,4 | 227,7 | ||
Комфорт: экспертная оценка | ||||
Внутренний шум | баллы | 24,0 | 21,0 | |
Плавность хода | баллы | 16,0 | 13,0 | |
Сумма баллов | 40,0 | 34,0 | ||
Экономичность: расход топлива | ||||
Коэффициент сопротивления | единицы | 0,00744 | 0,00873 | |
баллы | 61,3 | 52,2 | ||
Сумма баллов | 61,3 | 52,2 | ||
Информация о шинах | ||||
Страна изготовления | Германия | Польша | ||
Индекс нагрузки и скорости | 94Т | 94Н | ||
Глубина рисунка, мм | 7,3-7,6 | 7,0-7,7 | ||
Твердость резины по Шору | 49 | 55 | ||
Масса шины, кг | 9,3 | 8,7 |
Тест подготовлен с использованием публикации издания «»