Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Hotone Ampero II Stomp (MP-300) Инструменты

Российская компания продолжает удивлять своими разработками — недавно она выпустила RCA и XLR кабели, в которых каждый проводник состоит из 10 тысяч тончайших, тоньше человеческого волоса, изолированных жил монокристаллической меди.

Послушаем в разных системах, сравним, поделимся впечатлениями.

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Прежде всего приведём несколько наиболее важных моментов при выборе кабелей и разъёмов профессионального звукового оборудования, а также их эксплуатации.

Просмотр полной версии : Пайка микрофонного кабеля. Форум сайта plus-msk. Правильно ли это? Красным, дорисовал те перемычки, которые припаял к пластинкам мастер.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Содержание
  1. Качество экрана проводника
  2. В ЯБЛОЧКО!
  3. Тип подключения оборудования
  4. Производитель
  5. Распайка разъёмов TRS, XLR, RCA, SPEAKON, MIDI
  6. Распайка разъёмов TRS, XLR, RCA, SPEAKON, MIDI — Радио для всех
  7. Выбор коннекторов
  8. Как припаять разъем xlr
  9. Разъeмы XLR и мини-XLR
  10. Распайка микрофонного кабеля
  11. Распайка аудиокабелей
  12. Коннекторы
  13. Распайка DMX кабеля
  14. Сечение проводников кабеля
  15. Схема кабеля, симметричный (балансный), не балансный кабель, распайка
  16. Кабели симметричные или балансные
  17. Кабели-переходники балансные — не балансные
  18. Кабели инструментальные
  19. Кабельная продукция
  20. Назначение кабеля
  21. Штекер XLR(CANON), 3pin, пайка на кабель
  22. Длина небалансных кабелей
  23. NC3FXX-EMC Neutrik Разъем XLR панельный
  24. XLR разъем распиновка
  25. Причины возникновения помех
  26. Из чего состоит микрофонный кабель
  27. Микрофонный кабель состоит из трёх основных компонентов
  28. Типы устройство XLR разъёмов
  29. Аббревиатура расшифровывается следующим образом
  30. Преимущества XLR разъёмов
  31. Распайка XLR разъема
  32. Типы кабеля используемого для соединения XLR разъёмов
  33. На что нужно обращать внимание при покупке
  34. XLR-MC-107, Разъем XLR 3 контакта «гнездо», пайка на кабель
  35. Распайки и схемы MIDI кабелей
  36. Пайка разъемов XLR
  37. Готовые кабели
  38. Бескислородная медь
Дождитесь окончания поиска во всех базах. По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

у меня переходник c xlr на jack stereo. Не подойдёт?

Нет. Нужен кабель XLR-TS, а у тебя XLR-TRS. Распиновку я привел выше.

скажите, а можно микрофон для вокала подключить в этот Хотон вместе с подключенной гитарой. Я не нашёл там входов для mic.

Да, можно, как раз стомп для «квартирников» юзаю. Ресурсов впритык, но хватает — гитару и микрофон одновременно обрабатывать

На микрофоне в цепочке, компрессор (сквизер), преамп, эквалайзеры, делэй, ну и ревера чуточку общего с гитарой

Правда микрофон через внешний преамп подцепил, напрямую даже не тестил, но надо попробовать, ради любопытства

UPD: затестил сейчас динамический микрофон (SM58) напрямую в стомп, в принципе юзать можно, но по звуку немножко не то

Пришлось максимально выкрутить уровни сигнала на входе, в компрессоре и преампе, выбрать в качестве источника звука электрогитару (варианта микрофона нет, acoustic guitar частоты режет, а line очень тихий) — шумов больше, чем при балансном подключении через внешний преамп в линию стомпа и звук не такой мягкий

Лучше всё же какой-то преамп или любую внешнюю звуковуху раздобыть с балансным микрофонным входом и линейным выходом, у меня ещё старенькая iUR2 валяется, иногда через неё микрофон цепляю к стомпу, звучит вполне достойно

Для того же шура высокий импеданс не желателен, ему вообще 600 Ом оптимально, чего у современных микрофонных предов обычно нет.

Сопутствующий вопрос, у меня в звуковую карту через такой кабель не работает микрофон, кабель новый, распайка в порядке.Через обычный XLR — XLR туда же всё прекрасно работает.В чём может быть дело? Кто подскажет?

Takstar CM-63, конденсаторный.

конденсаторному нужно фантомное питание которое есть только в XLR разъеме

Спасибо, всё прояснилось!

Речь не столько в XLR разъёме, а в том, чтобы он был подключён к предусилителю с фантомкой.

Резве есть фантомное питание в TS джеках? я только в XLR видел

Речь о том, что конденсаторный микрофон на работает с Амперо из-за отсутствия питания, а не из-за типа коннектора. Но по TS его, естественно, не подать. Кстати, можно спаять хитрый кабель, в котором питание на микрофон будет подаваться отдельно и тогда данный микрофон можно будет подключать к Амперо по TS.

Это распайка стерео шнура на моно джек? И я так понимаю что 1 и 3 контакт припаиваются на корпус а 2 по центру?

я купил себе поиграться микрофон Октава МКЭ-9 конденсатор (их в авито тонны), но там питание от батарейки (она в корпусе микрофона прям) — вот его можно выткать в дырки без питанияруки не доходят джек припаять, посмотрим что за зверь ))) говорят для акустической гитары идеален

Это распиновка разъемов. Шнур можно использовать любой: моно или стерео. 1,3 — экран, 2 — сигнальный.

Качество экрана проводника

Нередко экран проходит по длине кабеля просто множеством витков, не сплетённых между собой, что не хорошо для качественной экранировки. Ведь чем больше плотность сплетения экрана, тем лучше. Экран только в виде фольги – для фиксированных инсталляций. Чем тоньше жилки экрана и чем их больше – тем надёжней. Критично для кабелей, которые постоянно сматываются и разматываются. Рано или поздно жилы проводников начнут от изгибов ломаться и чем их меньше – тем больше вероятность со временем совсем потерять контакт внутри кабеля. Очень хорошо, если экран внутри кабеля дублируется токопроводящим материалом – гибким пластиком или резиной.

В ЯБЛОЧКО!

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Ставка на скорость

Кабели с условным названием Red Arrow разработаны Алексеем совсем недавно и, как подавляющее большинство изделий S.A.Lab, рождались в ходе многочисленных экспериментов. Выбор материала для проводников стал, пожалуй, самым сложным: серебро давало хорошую скорость, но смещало тональный баланс вверх. У меди с балансом проблем не было, но она оказалась слишком медленной для передачи. микроконтрастов. Тем не менее, выход был найден.

На звуковых частотах скин-эффект, по идее, проявляться не должен, но именно литц дал ту самую скорость, которой и добивались при создании «Красной Стрелы».

В кабелях Red Arrow каждый проводник состоит из 10 000 жил чистой монокристаллической меди сечением 0,006 мм, причём каждая из них позолочена и покрыта лаком. Это классический литцендрат, или литц, как его ещё называют, широко применятся в радиотехнике для намотки высокочастотных катушек. Большая суммарная поверхность тонких проводников обеспечивает максимальный скин-эффект — как известно, большая часть ВЧ-энергии распространяется именно по поверхности проводника, а не по его «телу». На звуковых частотах скин-эффект, по идее, проявляться не должен, но именно литц дал ту самую скорость, которой и добивались при создании «Красной Стрелы». Кроме того, такая геометрия обеспечивает оптимальное сочетание погонной ёмкости и индуктивности, а также меньшее активное сопротивление кабеля.

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Каждый многожильный проводник изолируется шёлковой оплёткой и демпфируется кремнийорганическим полимером. Всё это помещается в трубку из стекловолокна, из которой откачивается воздух, после чего она заполняется аргоном. Затем — экран из плотной медной оплётки, причём заземляется он только с одной стороны, поэтому кабели имеют определённую направленность. Она указывается на разъёмах, но опыт показывает, что правильное включение нужно подбирать на слух для каждого конкретного случая. Иногда включение «против шерсти» — самое лучшее.

Кабели очень мягкие, буквально расслабленные, что приятно — напряжённые структуры звуку противопоказаны.

Внешняя оболочка гибкая красного цвета. Кабели очень мягкие, буквально расслабленные, что приятно — напряжённые структуры звуку противопоказаны.

Разъёмы изготавливаются по спецзаказу канадской компанией Zafino — авторитетным производителем кабельной продукции и аксессуаров.

Цены на полутораметровые пары Red Arrow такие: версия RCA — 65 000 руб., XLR — 80 000 руб. В комплект входят хитрые устройства, которые надеваются на кабели и подавляют наведённые на них ВЧ-помехи (на наших фото их нет).

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Испытания кабеля проводились в три этапа.

Этап первый: катушечный магнитофон TASCAM BR20, ламповый интегральник CR Developments Calypso (переделанный на балансные входы), мониторы Dynaudio Contour 1.3. Сравниваемые кабели: студийные XLR 2 м, Cardas Cross, AudioQuest Emerald RCA, Physics Style Everest XLR.

По сравнению с медными интерконнектами (первые три в списке) Red Arrow давали заметно более высокое разрешение, причём не только в верхнем и среднем диапазоне, но и в нижнем. Звуковые образы становились рельефнее, звучание в целом — плотнее. С Cardas Cross верх оказался немного прозрачнее, но эти кабели работают у меня в системе более 10 лет, а «Красные Стрелы» грелись всего несколько часов. И тем, не менее, во всех случаях последние выигрывали по масштабу звуковой картины и её заполнению.

Выносы: Red Arrow давали заметно более высокое разрешение, причём не только в верхнем и среднем диапазоне, но и в нижнем.

С Physics Style Everest картина несколько иная. В этих межблочниках проводник представляет собой сэндвич из тонких серебряных и медных 7N лент с криогенной обработкой. Контрастность с этими кабелями заметно возросла, субъективно стало больше верхних частот, но в звучании аналоговой системы появился лёгкий «цифровой» налёт. Red Arrow играли мягче, спокойнее, но не отставали по скорости. И снова — ощущение расширения пространства. При воспроизведении студийных фонограмм баланс между микро- и макродинамикой соблюдался идеально, в то время как Physics Style явно делали акцент на супердетальность.

Вторая система, в которой мы слушали кабели, была чрезвычайно высокого класса: проигрыватель винила V.Y.G.E.R Atlantis IV SE, головка EMT JSD Novel Gold, фонокорректор EMT 128, интегральный усилитель DarTZeel 8350 Mk 2 и акустика PBN Montana MR777. Кабельная обвязка — межблочные Siltech Signature и акустические Shinpy SST.

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

При замене фонокабеля на Red Arrow RCA появилась лёгкая вуаль в верхнем диапазоне и слегка, совсем чуть-чуть расширилось звуковое пространство в комнате. Мы уже было решили, что тягаться с дорогим серебром нет смысла, но всё же заменили на Red Arrow и балансный межблочник, идущий от корректора к усилителю. И это дало очень интересный эффект: вуаль перестала быть заметной, а звуковая сцена раздвинулась настолько, что пришлось даже отсесть подальше от колонок. По сравнению с серебром разрешение немного снизилось, но в музыке стало больше пластики, певучести, если хотите. И снова отмечу высокую скорость — атака струнных и ударных передавалась чрезвычайно чётко, да и тембры стали как бы теплее и однозначно богаче. Интересно, что бы у нас получилось при замене акустических Shinpy на литц от S.A. Lab? Принцип «вся система должна быть скоммутирована кабелями одного бренда» порой даёт ошеломляющие результаты.

Теперь пора проверить Red Arrow с цифровым источником. В системе с недорогими китайскими компонентами они показали себя во всей красе — развернули саунд по всей ширине и, что самое главное, внесли в него аналоговую пластику и слитность. Система реально запела, в её характере появилось даже некоторое изящество и утончённость.

Как очередной раз доказали наши эксперименты, универсальных кабелей не существует, каждый хорош на своём месте. Преимущество S.A. Lab Red Arrow в том, что они реально работают, и их влияние на звук замечают даже случайные люди с самым обычным слухом. И применить их с пользой для конкретной системы — задача совсем не сложная.

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Тип подключения оборудования

Есть балансное подключение и небалансное. Всегда нужно отдавать предпочтение балансному, а когда это возможно иили предусмотрено – особенно. С небалансным, “обычным” подключением нет проблем – два проводника, один из которых “экран” (земля), служащий защитой от электромагнитных наводок и непосредственно “сигнал” – не путать с “+” и “-“, так как передача аналогового аудиосигнала – это передача с помощью переменного напряжения, меняющего полярность со скоростью, зависимою от частоты сигнала.

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

С балансным подключением всё сложнее. Оно происходит тремя проводниками – та же “земля”, защищающая от наводок и два проводника с сигналом, один из которых находится строго в противофазе к другому. Обычно тот проводник, который “в фазе” называют “горячий”, противофазный – “холодный”. Зачем это нужно? Передающее устройство преобразует сигнал в балансный – к обычным “земле” и “сигналу” добавляется ещё и противофазный “сигнал”, который инвертируется по фазе в принимающем устройстве. Принимающее устройство микширует фазу и инвертированную противофазу. Получается двойной эффект. Во-первых, полезный сигнал становится в 2 раза мощней и, самое главное, все наводки, благодаря противофазному эффекту, самоуничтожаются. Благодаря балансному подключению, сигнал можно передавать на значительные расстояния практически без потерь – более 100 метров.

Производитель

Как и во многих других ситуациях с выбором чего-либо, здесь чётко работает правило – “Скупой платит дважды”. Никаких “no name” в выборе кабельной продукции и разъёмов быть не должно! При соединении пайкой так называемых “китайских” разъёмов с кабелями, все пластиковые части сразу же плавятся и буквально рассыпаются на глазах. Один только этот факт должен сильно отпугнуть от использования дешёвой и некачественной коммутационной продукции. Не говоря уже о том, что контакты таких разъёмов очень быстро окисляются, покрываясь страшным налётом продуктов окисления, что прекрасно видно невооружённым глазом. Пластиковые части, особенно внешние, таких безымянных разъёмов крайне ненадёжны – почти сразу трескаются и ломаются от малейших нагрузок и лёгких ударов.

Распайка разъёмов TRS, XLR, RCA, SPEAKON, MIDI

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Паяльник необходим каждому домашнему мастеру. С его помощью, при минимальных знаниях электротехники можно самостоятельно устранить большинство мелких и визуально видимых поломок домашних электроприборов. Расскажем, как проводится пайка проводов. Кроме того опишем как восстановить работоспособность при повреждении кабелей, с наиболее распространенными стандартами разъемов. В данной главе, мы подробно опишем весь процесс, учитывая как значимые моменты, так и кажущиеся простыми, но от того не менее важными, тонкости.

Все репетиционные базы и студии Магазины музыкальных инструментов.

Распайка разъёмов TRS, XLR, RCA, SPEAKON, MIDI — Радио для всех

Если, вы забыли как распять разъем, смотрите ниже.

Рис. 1. Кабель XLR-XLR

Рис. 2. Кабель TRS-TRS

Рис. 3. Кабель XLR-TRS

Рис. 4. Кабель XLR-TR

Рис. 5. Кабель XLR-RCA

Рис. 6. Кабель TRS-TR

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Распайка разъемов SPEAKON. Рис. 9. Стерео режим и паралельный режим

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Распайка разъемов SPEAKON. Рис. 10. Мостовой режим

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

3-х пиновый XLR

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Mini XLR 4 PIN

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Mini XLR 3 PIN (микрофон, гитара)

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

XLR 5 PIN

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

На главную Научно-популярный образовательный ресурс

Выбор коннекторов

Если есть возможность, то подключения с помощью коннекторов “XLR” всегда предпочтительней и надёжней подключений с помощью ¼-дюймового “Jack”, а тем более разъёмов типа Phono, иначе RCA или “тюльпан”. Разъёмы RCA не являются профессиональными аудио коннекторами, хоть зачастую и используются там и имеют довольно неприятную особенность – не всегда точно подходить друг к другу, даже если они настоящие, не поддельные. Не говоря о китайских.

Немного подробностей о “Джеках”. Более правильно разъём “Jack” называется “TRS” – аббревиатура от “Tip, Ring и Sleeve” – наконечник, кольцо и манжета – экран или корпус разъёма. Но это только в случае трёхконтактного разъёма, в народе его часто называют “стерео-джек”. Или “моно-джек” – “TS” в случае двухконтактного, где имеют место быть только Tip и Sleeve – наконечник и экран. К слову, словом “Jack”, если правильно пользоваться принятой в мире терминологией, называют именно гнездо соединения “TRS” или “TS”, а сам штеккер называется “Plug”. На фото далее разъём TS от Amphenol.

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

“XLR” (в народе – Канон или Кэннон) – очень надёжный разъём, если он не подделка. Советую отдавать ему предпочтение в линейной коммутации сигналов.

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Выше не подделка – Neutrik Speakon 4-х контактный. Произошло от SpeakON (игра слов – speaker, connector и ON – включить).

А вот популярный мини-джек 3,5″ вообще не должен присутствовать в аппаратуре, имеющей серьёзное дело со звуком, а профессиональной – тем более, так как сам по себе коннектор крайне ненадёжен.

Как припаять разъем xlr

Часто возникает вопрос, как припаять разъем канон (XLR) к проводу, на самом деле это не очень сложно, пайка одного разъема занимает от 3 до 5 минут. Нам понадобиться паяльник, канифоль, припой, нож и кусачки. Варианты пайки разъемов XLR: XLR-JACK XLR-RCA XLR-XLR

MCB — микрофонный кабель балансный MCUB — микрофонный кабель не балансный

SCUB — стерео кабель не балансный

Ground/Shield — земля

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

На фото комплект для сборки XLR разъема.

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

При сборке использовался несимметричный кабель mrcable Reason G6. Удаляем ножом 1-1,5 сантиметра ПВХ оболочки на конце кабеля.

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Расплетаем экран на 2 косички и скручиваем для сформирования земляного провода. Зачищаем центральный проводник на 3-5 миллиметров.

Припаиваем контакты к разъему, так, как показано на схеме распайки, на фото пайка RCA-XLR. Внимательно проверяйте, провода не должны быть замкнуты.

Назад к списку.

Разъeмы XLR и мини-XLR

Всем известно, что хорошие акустические или микрофонные провода весьма дороги, а доступные по цене — не очень качественные. Выход — сделать провода нужной конфигурации и длины самостоятельно. Это не так уж сложно и уже после нескольких «первых блинов» у Вас будут получаться отличные провода. Для этого нужен маломощный паяльник, оловянный распой и канифоль. Разъемы выбирайте по своему вкусу, тем более сейчас их огромное количество самых разных видов, цветов, размеров. Лидирующие позиции в производстве акустических разъемов занимают Neutrick и Amphenol. Использовать следует только хорошие провода ведущих производителей Klotz, Canare. Ниже представлены 2 схемы распайки самых распространенных проводов.

Распайка микрофонного кабеля

Сейчас много кто пользуется радиосистемами и далеко не только вокалисты с ручными радиомикрофонами. Всё чаще встречаются радиосистемы инструментальные, или с микрофонами – петличками и гарнитурами. Там часто используется разъём Mini-XLR – от так называемого “бодипака” (карманный, поясной передатчик) до микрофона часто используется кабель именно с Mini-XLR. В случае с гитарной (инструментальной) радиосистемой – в гитару подключается кабель с разъёмом plug TS с одной стороны, стандарно. С другой стороны кабеля, в бодипак – входит разъём Mini-XLR. Распайка как 3-х, так и 4-х контактного Mini-XLR приведена в таблице №3. Разумеется, не все радиосистемы комплектуются именно Mini-XLR, но это частое явление. Распайка у разных производителей может быть разной!

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Распайка аудиокабелей

Правильная распайка сигнальных аудио кабелей, таблица №1

Таблица далее поможет в правильной распайке аудио кабелей практически всех возможных типов и разновидностей. В этой таблице RED = горячий контакт балансного подключения, BLACK = холодный.

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Примечание к таблице №1

Вариант распайки XLR №1 в таблице далеко не универсален и совсем не подходит для подключения, например, микрофонов. Таким кабелем даже фантомное питание на устройство, его требующее, не получится подать. При распайке кабелей для микрофонов, экран нужно припаивать с обоих сторон к контакту разъёма XLR №1. Ещё проблема будет, если попытаться нарастить (удлинить) такой кабель, соединив несколько подобных в один – экран получится вообще разомкнутым. Более того, при такой распайке металлический корпус микрофона не будет подключен к экрану, что может привести к повышенному уровню паразитных наводок, вплоть до приёма радиосигнала. Вариант, показанный в таблице может пригодиться только в случае, если нужно “развязать” землю между приборами в случае возникновения или во избежание “земляных петель”.

Правильная распайка аудио кабелей, таблица №2

Возможно таблица №2 будет удобней, да и некоторые различия между ними есть.

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Правильная распайка разъёма mini-XLR, таблица №3

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Пример распайки mini-XLR – “петлички” Shure WL183, WL184, WL185

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Коннекторы

Как и в многих других отраслях производства, здесь есть свои изготовители – фавориты, продукция которых уже благодаря наличию наклейки производителя, является знаком качества. Примеров компаний, делающих разъёмы только самого высокого качества довольно мало. Например, коннекторы швейцарской компании Neutrik по праву считаются одними из лучших в использовании во всём мире. Компания добилась высочайших рейтингов и имеет множество патентов на изделия, являющихся мировым стандартом в коммутации звукового оборудования.

Прекрасные разъёмы делают Switchcraft, из США. Есть отличные разъёмы изготовителя из Австралии – Amphenol. Но остерегайтесь подделок! Их попадается немало, и сразу разобрать что где трудно.

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Распайка DMX кабеля

Сурганова 5А e-mail: info alfacomponent. Работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по безналичному расчету. Вы можете загрузить список необходимых товаров в формате Excel. Такой способ позволяет быстро нахдить большое количество товаров. Беларусь: Минск, ул. Сурганова 5А; Время работы: пн.

Сечение проводников кабеля

Чем больше сечение – тем лучше и надёжней. Толстые сигнальные кабеля (7 мм) с толстыми жилами проводников механически прочней и надёжней. Сопротивление и ёмкость толстого проводника меньше, что тоже большой плюс. Это касается и сигнального и так называемого “акустического” кабеля, который соединяет усилители мощности с акустическими системами. Минимум для подключения УНЧ к АС сечение в 2,5 мм.

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Схема кабеля, симметричный (балансный), не балансный кабель, распайка

Схемы распайки балансный и небалансных кабелей для аудио, студийной аппаратуры и прочего звукового оборудования.

Кабели симметричные или балансные

Балансный кабель XLR-XLR звуковой

Балансный кабель XLR-XLR микрофонный

AuI ConverteR 48×44 — HD аудио конвертер для музыкальных файлов высокого разрешения FLAC, WAV, WAV/BWF, WAV/RF64, AIF, AIFF, AIFF/sowt, ALAC, mp3,OGG, AAC, WMA, DTS, AC3

CD риппер (for Mac OS X и Windows)

Балансный кабель XLR — TRS (Jack)

Балансный кабель TRS (Jack) — TRS (Jack)

Кабели-переходники балансные — не балансные

Кабель-переходник балансный XLR — не балансный TRS (Jack) / RCA

Кабель-переходник балансный TRS (jack) — не балансный TRS (Jack) / RCA

Кабели инструментальные

Инструментальный кабель TRS (Jack) — TRS (Jack)

English version: Balanced audio cables. Schemes. XLR, TRS (jack), RCA

‹ Акустический кабель Вверх Краткий техкурс начинающего ›

Кабельная продукция

Здесь ассортимент производителей намного шире, чем в случае с разъёмами. Вдобавок, как показывает практика, здесь есть такой момент, что не все типы или марки кабелей одинаково хороши. То есть наряду с отличными кабелями, в линейке производителя может быть как отличный, так и довольно посредственный кабель. Самые известные производители кабельной продукции – японские Canare, немецкие Klotz, Sommer Cable и Cordial, слышно много хорошего о компании Belden, основанной еще в 1902 году Джозефом Белденом в Чикаго, США. Говорят вся коммутация одной из самых крупной в мире прокатной компании “Rat Sound” выполнена на продукции Belden.

Хорошие кабеля делает итальянская фирма Tasker. Ещё можно обратить внимание на Mogami, Horizon. Конечно список далеко не полный. У многих профи – свои личные предпочтения, наработанные годами практики. Особенно это может проявляться в выборе гитарной коммутации.

Назначение кабеля

Следует не забывать о назначении конкретной модели кабеля конкретного производителя. Если кабель предназначен для передачи DMX-сигнала, не стоит использовать его как микрофонный, так как допуски для разных кабелей могут сильно отличаться. Например, DMX-512 соединение не так требовательно к экранировке, как микрофонное.

Соблюдайте осторожность при пайке. При длительном нагревании паяльником проводников кабеля, изоляционные материалы часто имеют неприятную особенность быстро плавиться и создают опасность замыкания проводников друг с другом и с корпусом разъёма. Надо предварительно хорошо залудить места пайки перед процессом, чтобы как можно меньше потом их нагревать.

XLR-XLR кабеля желательно разделять на микрофонные и сигнальные. Отличие заключается в том, что у микрофонных на стороне “мамы”, со стороны коммутации микрофона, корпус разъема нужно замкнуть с экраном. То есть, как указано в таблице №1 – контакт “C” с контактом №1 “мамы” (female) XLR нужно замкнуть. Этот способ распайки намного улучшает “земляной” контакт №1 с корпусом микрофона, снимает кучу “наводок” и разных посторонних шорохов в случае, если вдруг “разболтается” такая же внутренняя перемычка в самом микрофоне и потеряет контакт. Но в этом случае подключаться таким кабелем к чужому аппарату – ТВ, любому другому комплекту аппарата, к стационарному оборудованию зала нужно очень осторожно, только через Di BOX, так как велика вероятность поражения током, если коснуться за “маму” XLR такого кабеля. Поэтому микрофонные кабели с перемычкой лучше держать отдельно от сигнальных (без перемычки), а лучше их промаркировать.

Распайка разъёмов Speakon – нет в таблицах. Правильней, наверно, написать “распиновка”, так как сами кабельные разъёмы Speakon не делаются под пайку кабеля, контакты только на закрутках. Блочные разъёмы можно паять. В природе существуют 2-х, 4-х и 8-и контактные разъёмы Speakon. Начиная от 4-х контактного, маркируются группами – группа №1 – “1+” и “1-“, группа №2 – “2+” и “2-” и т. д. Обычно, “по умолчанию”, используются контакты +1 и -1 разъёма Speakon.

Вот в принципе и вся информация по теме, которая возможно скоро получит продолжение, так как технологии не стоят на месте и появляются всё новые, более совершенные типы разъёмов.

Штекер XLR(CANON), 3pin, пайка на кабель

Применяя профессиональную видео, аудио и световую аппаратуру, пользователь не сможет организовать её надлежащую работу без специальных разъёмов типа XLR. Данные разъёмы предназначены для подключения микрофонов, а именно балансным методом. Конструкция разъёма серии XLR предполагает наличие защёлки, а производство их осуществляется с использованием современных технологий и материала Resilient polychloroprene , который так же используется для изготовления специальной защищающей кольцевидной прокладки. Наша компания предлагает своим клиентам очень широкий ассортимент разъёмов серии XLR, среди которых каждый сможет приобрести необходимое количество трёх, четырёх, и пяти контактные, в зависимости от вида предстоящих работ и условий эксплуатации. Так, например разъёмы с более чем тремя контактами применяются в стереофонических, ламповых или измерительных микрофонах, а вот самые популярные, трёхконтактные, широко используются на симметричных соединительных кабелях, которые являются проводниками при передаче аудио сигнала с пульта на динамик.

Длина небалансных кабелей

Гитары, клавишные инструменты, источники сигнала (плееры CD, MD, ноутбуки без выносных звуковых устройств) и т. д., часто “коннектятся” небалансным типом подключения. Не следует пользоваться в этом случае небалансным кабелем длиннее 5 метров. Если линия должна быть длиннее – необходимо пользоваться устройствами, называющимися директ-боксы (DI-box или Direct Injection Box). Эти устройства служат для преобразования несимметричного сигнала в симметричный. К тому же часто гальванически развязывают вход и выход, что может быть очень полезно для борьбы с электромагнитными помехами, земляными петлями.

NC3FXX-EMC Neutrik Разъем XLR панельный

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Товар временно недоступен

Разъемы XLR используются в профессиональном аудио-оборудовании для подключения балансных аудио сигналов, а также для передачи сигналов управления световым оборудованием по протоколу DMX.

NC3FXX-EMC — модель кабельного разъема с усиленной защитой от РЧ наводок. Отвечает высоким требованиям к качеству звука, применяется на концертах или в условиях сильных электромагнитных полей. Прочный литой корпус, 3 контакта, гнездо, позолоченные контакты. Амортизирующий хвостовик защищает кабель от изгибов и перекручиваний в разъеме. Кольцевые конденсаторы действуют как ВЧ — фильтр с частотой среза около 10 МГц.

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Для подавления электромагнитных полей между экраном кабеля и контактом 1 устанавливается ферритовый стержень.

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Распайка разъема XLR

Распечатать информацию о товаре

XLR разъем распиновка

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Причины возникновения помех

Зарождение звукового сигнала и его обработка в электрический импульс начинается с микрофона и передаётся в первый предварительный усиливающий каскад. Именно на этом участке аудиосигнал максимально подвержен влиянию всевозможных источников помех. Если не защитить его в момент первой транспортировки по кабелю, то на оконечном усилителе будут слышны все, даже самые малейшие щелчки, от разрыва контакта в выключателе освещения, до работы компрессора холодильника. Таким образом, любой попадающий на внешний разъём усилителя сигнал будет усилен вместе с оригиналом, идущим от микрофона. Усиленные в десятки раз помехи будут заглушать голос и звучание будет отвратительное. Для этого нужно обращаться за помощью только в магазины и к продавцам которые специализируются на средствах воспроизведения и передачи аудиосигнала. Потому что потраченные деньги на некачественные товары быстро разочаруют своего владельца.

Из чего состоит микрофонный кабель

Для защиты рожденного в микрофоне слабого низковольтного сигнала звука нужно, чтобы он передавался по специальному кабелю и подключался только через XLR разъём. Всё это в комплексе даёт возможность передачи чёткого аудиосигнала без искажения.

Микрофонный кабель состоит из трёх основных компонентов

  • Медных токопроводящих проводников — жил, по которым будет проходить трансформированный в электрический импульс звук. Медь в данном случае является оптимальным проводником как в соотношении токопроводимости и цены, так и в отношении сопротивления и пластичности. Ещё одним из преимуществ меди используемой для кабелей такого типа является возможность её лёгкой пайки, как единственного способа соединения жилы и элементов разъёмов. Нужно помнить, что чем ниже его сопротивление и длина тем меньше будет потерь слабого импульса, идущего от микрофона к устройству приёма, это может быть микшер или предварительный усилитель. Проводники имеют многожильную конструкцию, так как именно она менее склонна к переломам вовремя изгибов.
  • Экрана. От его плотности и качества оплётки напрямую зависит защита от помех и прохождения сигнала по жилам без внешнего искажения. Экран может быть выполнен из лужёной меди и нелуженой.
  • Изоляции каждой жилы. Выполняется она из пластичного материала, обладающего диэлектрическими свойствами, чтобы медные токопроводящие жилы не касались друг друга и не влияли электрически. Чаще всего это ПВХ изоляция так как она обладает высокой стойкостью к изгибам, температурам и обладает отличными изолирующими свойствами.

Трёхконтактный разъём типа XLR. Данный стандартный разъём применяется для соединения микрофонов. Два контактных элемента несут в себе аудиоинформацию, а третий подключается к корпусу, который при оптимальной установке заземляется.

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Типы устройство XLR разъёмов

Для начала рассмотрим, что собой представляет стандартный XLR разъём по чему он имеет такое название.

Аббревиатура расшифровывается следующим образом

  • Первая буква «Х» — это серия разъема, основанная компанией Cannon Electric в штате Калифорния, а если быть, точнее то в Лос-Анджелесе Джеймсом Каноном. Кстати, среди профессионалов в разговорном лексиконе сам разъем иногда так и называют Канон.
  • Вторая буква «L» — означает что он оснащён защёлкивающим соединяющим механизмом, именно благодаря такой фиксации данный разъём благополучно используется не только при установке на панели устройств и аппаратуры, но и при соединении двух отдельных кусков кабеля.
  • Третья буква «R» — это обозначения материала, изолирующего контакты внутри разъёма. Так как пластиковые изолирующие материалы имели проблемы с окислением медных контактных штырей, то разработчиками было принято решения заменить их на прорезиненные, которые одновременно при подключении двух элементов разъёмного соединения умело очищают их от этого вредного налёта. Однако если применяется контактные штырьки с позолоченным или же луженым покрытием, то пластиковый твёрдый изолятор не менее эффективен. То есть, если в конце указана буква «P» то это означает что используется пластик как основной тип изолятора.

Иногда можно встретить XLR разъём, который имеет от трёх до пяти контактных штырьков, но всё же именно трёхконтактные имеют самую большую область применения и распространены среди любителей качественной музыки.

Преимущества XLR разъёмов

Среди преимуществ выделяются три основах, которые и формируют их способ назначение и высокий процент использования:

  • Обе части разъёма обладают малым переходным сопротивлением и надёжным контактом как при использовании на панели, так и на кабельном соединении. Для входа сигнала от источника звука применяется гнездо или как его ещё называют «мама», а от микрофона или же в нём устанавливается штекер, он же «папа». Надёжностью обеспечивается также прочными довольно толстыми контактными штырями, плотно входящие в разъемную часть;
  • Использование трёхконтактного соединения даёт возможность применять балансное подключение аудиообрудования. Этот метод основан на том по двум отдельным проводникам, которые имеются в кабеле, помимо экранирующего, протекает не только прямой, но и инверсный тип сигнала. Это даёт улучшенные показатели помехоустойчивости, так как каждый из них по отношению к земле равен по величине, но имеет противоположную амплитуду. То есть два сигнала подаются в противофазе и каждый из них сбалансирован относительно земли. Таким образом, полезная амплитуда сигнала, проходя по кабелю увеличивается по амплитуде в два раза. Этот способ значительно повышает помехоустойчивость, снижает искажение сигнала и подавляет синфазные помехи, вызванные внешними наводками.
  • Высокая механическая надёжность замка, имеющего металлическую основу. Зачастую чем выше стоимость, качество и крепость метала, из которого сделаны все элементы тем выше это показатель.

Распайка XLR разъема

Существует стандартизация во время распайки сигналов по трёхконктаной системе.

На разъёме видны цифры от одного до трёх, если произвести распайку правильно то проблем с коммутацией сигнала двух устройств, одно из которых является источником сигнала, а другое приёмником, не возникнет.

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Вот стандартная распайка:

  • 1 — общий провод, соединенный с оплёткой, землёй и соответственно корпусом оборудования для надёжного экранирования;
  • 2 — к этому контакту подключается сигнал прямой полярности, и при использовании стандартных микрофонных кабелей жила имеет красный цвет;
  • 3 — сигнал инверсный, то есть смещённый относительно прямого на 180 градусов, то есть обратную полярность. Цвет изоляции жилы синий.

Правильная стандартная распайка даёт возможность использовать XLR разъем при переключении новых видов аппаратуры.

Типы кабеля используемого для соединения XLR разъёмов

Для разъема XLR типа рекомендовано использовать специальный кабель, защищённый от внешнего электромагнитного воздействия. Одним из основных элементов которого является токопроводящая жила ведь именно по ней передаётся на расстояние аудиосигнал. Одним из самых востребованных, популярных, и что немаловажных недорогих и соответственно недрагоценных материалов является медь. Именно медь сочетает в себе такие качества как:

  • низкое сопротивление проходящему току;
  • высокую теплоотдачу;
  • пластичность;
  • устойчивость к воздействию коррозии;
  • гибкость.

Она легко паяется, лудится, особенно это касается её основного конкурента алюминия, что повышает её эксплуатационные характеристики. В одних из самых популярных для данного разъёма аудиокабелей от компании «Vention» применяется бескислородная медь с высокой степенью очистки порядка 100%. Из неё изготавливается многожильный проводник, который не склонен к изломам во время изгибов и даже при переломе нескольких тонких проволочек не теряет свои проводящие сигнал свойства. Для использования в качестве аудиокабеля эта характеристика весьма важна, так как во время длительной эксплантации его приходится очень часто скручивать, изгибать и даже подвергать механическим ударам. Из недостатков такой продукции можно выделить:

  • вероятность окисления вследствие воздействия влаги;
  • недостаточно высокий процент скручивания при разделке.

Все эти недостатки могут быть отсечены одним элементарным способом — лужением. Итак, кабель используемый в паре с XLR разъемом, должен иметь как минимум две изолированные друг от друга жилы (проводника). Как правило, толщина которых составляет от 20 и 26 AWG (American Wire Gauge). Такая стандартная классификация определяет не только толщину, но и проводимость сигала, а также гибкость.

Однако, количество жил в кабеле может быть и увеличено до четырёх, то есть две пары, каждая из которых состоит из двух проводников. Такой четырёхжильный кабель, естественно, будет стоить дороже двухжильного, но зато он обеспечивает более качественное снижение шума около 20 ДБ. Особенно это касается когда он прокладывается в непосредственной близости с силовыми кабелями, подключенными к другому помехообразующему оборудованию.

Некоторые кабели имеют четыре жилы (две пары), и часто упоминаются как четырехжильный кабель. Четырехжильные кабели более дорогие, но в крайне «шумных» средах, или где кабели проложены параллельно с силовыми кабелями, они могут обеспечить, по крайней мере 20 ДБ, или более снижения шума по сравнению с двухжильными кабелями. Основное требование, которому должен отвечать четырёхжильный кабель, используемый для прохождения аудиосигнала, это то что жилы друг к другу должны плотно прилегать. Этой характеристикой пренебрегают производители дешевой и некачественной кабельной продукции, классифицирующей себя как кабельная продукция для XLR разъемов.

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Следующий аспект, имеющий очень важное значение для эксплуатации и использования кабеля с данными разъёмами — это защитная экранирующая оболочка. Даже самый высококачественный проводник без неё подвержен множеству различных по частоте и амплитуде электромагнитным волнам, которые приведут к угрозе высокого уровня помех и шумов. Естественно, что каждый из проводников с током, особенно переменным, является сам по себе генератором электромагнитных помех что при подключении к усилителю и колонкам проявляет себя с негативной стороны. Поэтому изоляция каждой жилы и её экранизация одни из видов защиты от внешних помех и от шумов, создаваемых самим кабелем, а также электрического контакта между двумя проводниками с разной полярностью.

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Для защиты от коротких замыканий отличный изоляционный материал — это ПВХ (полихлорвинил). Для сигнала, который исчисляется в микровольтах её вполне достаточно, поэтому здесь рекомендовано даже применение проводимой ПВХ изоляции служащей дополнительным экраном.

Для защиты от помех применяется слой экранированной оплётки из меди. Иногда для этих целей она может быть заменена на фольгу. Медная оплётка для экранирования в некоторых видах кабелей, используемых в связке с XLR разъемами часто используется лужёная медь, которая исключает эффект окисления и как следствие повреждение износ кабеля. Правда, стоит кабель с медной луженой оплёткой дороже, но это ого стоит. Фольга, в свою очередь, тоже является отличным защитным слоем от помех, но применяется только в кабельной продукции менее низкого уровня.

Тип плетения медной проволоки это ещё один из важных аспектов, влияющих на экранирование аудиокабеля. Плотность винтовой оплётки в любом случае не обеспечит полного покрытия и достигает 97–98%. Такая плотность служит великолепным экраном и при этом не теряется гибкость. При эксплуатации всё же нужно учесть что если очень сильно и часто сгибать кабеля такого типа то со временем могут образоваться пробелы в переплетениях.

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

Для студийного и профессионального использования в таком случае существуют на рынке кабеля с двойной спиралью, то есть каждая жила получает свой собственный экран. Такая продукция нашла широкое применение даже при широковещательных студиях где информация передаётся в эфир вживую то есть Live. Конечно, стоимость увеличивается, в разы, но для теле и радиовещательных компаний, качество передаваемого сигнала является одним из самых важных критериев увеличения количества слушателей и зрителей.

На что нужно обращать внимание при покупке

Обязательные семь критериев, которые должны быть учтены при покупке кабелей с разъёмом XLR разъёмов являются:

  • Использование кабеля, а также возможность работы его в среде с множеством помех формирует степень его защиты от них и как следствие его стоимость.
  • В среде большой насыщенностью помех, особенно, беспроводных коммуникаций необходимо использовать для чистоты прохождения сигнала максимальный уровень защиты со спиральной двойной оплёткой и проводящим ПВХ.
  • Если эксплуатация, возможно, будет требовать частых изгибов, то лучше использовать спиральный экран, нежели плетёный.
  • Экранирование и подключение этого защитного слоя к заземлению, должно быть выполнено, максимально надёжно.
  • Правильная коммутация и распайка, а также экранирование по всей длине кабеля являться залогом надёжной защиты от помех.
  • Позолоченные или же посеребрённые контакты не должны иметь механических повреждений и царапин.
  • Материал, из которого изготовлен XLR разъем влияет только на переходное сопротивление в контактной части, но не защищает от внешних помех и шумов генерируемых самим кабелем.

Нужно помнить, что плохо припаянный разъём и поврежденная изоляция, а также экран кабеля будут влиять на качество частоты передаваемого сигнала, особенно это касается при увеличении его длины. А также помните, что при увеличении длины соединительного кабеля возникает проблема с затуханием частотных характеристик, но зачастую это касается лишь чрезвычайно длинных расстояний между микрофоном и предварительным усилителем.

XLR-MC-107, Разъем XLR 3 контакта «гнездо», пайка на кабель

О наличии на складе и ценах можете уточнить у наших менеджеров позвонив нам, написав на почту или написать в чат на сайте. Доставка осуществляется во все города на территории РФ. Подберём удобный и быстрый спосо Минимальная сумма заказа р. Электронные компоненты оптом и мелким оптом минимальная сумма заказа р. Есть вопросы? Позвоните нам! Заказать звонок. Новосибирск, ул. Достоевского 58 офис Достоевского 58 офис Заказать звонок. Каталог Производители Полезная информация Наши услуги Контакты.

Каталог Микросхемы и память Логические микросхемы Микроконтроллеры Микросхемы памяти Драйверы и интерфейсы Контроллеры Аналоговые Преобразователи Стабилизаторы напряжения Усилители Высокочастотные Прочее микроконтроллеры Производитель: Dragon City Industries.

Запрос компонента. Чем полнее и точнее будет ваша информация, тем быстрее мы сможем обработать запрос и ответить вам. Время обработки запроса не будет превышать 24 часа. Забыли пароль? Восстановить пароль. Вы уверены что хотите выйти? Да, выйти.

Распайки и схемы MIDI кабелей

Распайки и схемы MIDI-кабелей. Музыкантами очень часто применяются MIDI-соединения оборудования. Аббревиатура “MIDI” расшифровывается и переводится как Musical Instrument Digital Interface – цифровой интерфейс музыкальных инструментов. Кабеля для MIDI-подключений чаще всего проще приобрести готовыми, но на всякий случай, для информации, немного остановлюсь и на этом типе соединений. Стандартные разъёмы для них делаются с помощью разъёмов DIN-5M (пятиконтактный, male, или “папа”, русское название – СШ-5, в случае с трёхконтактным разъёмом – СШ-3 или DIN-3 – в MIDI-кабелях не применяются) – именно они чаще всего подключаются к клавишным инструментам и другому оборудованию.

Hotone Ampero II Stomp (MP-300)

На изображении выше показано:

В последнее время очень большую распространённость получили MIDI-кабеля, основанные на подключении с помощью интерфейса USB и только их можно применить, например, при соединении клавишного инструмента и лэптопа. Очень мобильно и надёжно.

Пайка разъемов XLR

Знать распиновку XLR разъёмов и уметь правильно припаять к ним DMX кабель — обязательные навыки, которые должны присутствовать у всех, кто связан с работой, наладкой и обслуживанием светотехнического оборудования. К тому же, кажущееся на первый взгляд простое занятие, имеет ряд нюансов с которыми нельзя не считаться. В настоящее время на всём управляемом по DMX протоколу светотехническом оборудовании имеется один реже 2 вида XLR разъёмов: с тремя или пятью контактами. Использование разъёма на 5 PIN было изначально предусмотрено стандартом USITT, чтобы исключить возможность подачи DMX сигнала на вход звукоусиливающих устройств, имеющих гораздо меньшую чувствительность. При выборе DMX кабеля особое внимание следует обращать на его тип. В идеале нужно использовать витую пару с нормированным волновым сопротивлением Ом и сечением проводников не менее 0,25 мм 2. Однако для подключения к DMX контроллеру световых приборов, размещённых вблизи друг от друга, можно воспользоваться качественным микрофонным кабелем.

По алфавиту. По цене. Карты памяти, ридеры.

Mail: info audiojack. Адрес рознично-оптового.

Республика Беларусь , , г. Минск, ул. Вход с паролем и Регистрация. Мой регион: Беларусь.

Готовые кабели

Следует избегать покупки готовых кабелей, особенно вылитых из гибкого пластика – так называемых “одноразовых”, при покупке которого просто нет возможности проконтролировать то, что находится внутри. Есть немало примеров, что внешне красивый, основательный кабель после вскрытия оказывался просто никчёмным – с кое-какой оплёткой экрана и тонкими, хлипкими жилками.

Бескислородная медь

Это миф. Сейчас в кабельной продукции известных производителей не применяется никакой другой меди, кроме бескислородной. Все кабели делаются из меди одинаково хорошей очистки. Если в рекламе можно до сих пор прочитать слова типа “супер очистка меди” – это не более чем маркетинговый трюк. Даже если предположить что это так, выигрыш в качестве звучания оборудования при коммутации кабелями из этой меди будет совсем не в сторону её стоимости, так как медь самой высшей очистки, близкой к 100% получить достаточно сложно. Остаётся только догадываться, какую медь используют китайцы. В любом случае “noname” кабеля гораздо хуже переносят частые перегибы.

Читайте также:  Лучшая паяльная станция: как выбрать и на что обратить внимание
Оцените статью
Про пайку
Добавить комментарий