Как припаять клемму к обогревателю заднего стекла

Как припаять клемму к обогревателю заднего стекла Инструменты

Как припаять клемму к обогревателю заднего стекла

На форуме 18 лет

Здравствуйте!

Отвалилась клемма обогрева с заднего стекла.

Пробовал припаять, но неудачно, отвалилась практически сразу же, причем с контакным слоем(вроде как медный). Так что паять уже не к чему.

Хоче попробовать сделать токопроводящий клей из БФ и алюминиевой или медной пудры и приклеить клемму.

Как думаете будет держаться?

Или может как нибудь можно кислотой и оловом залудить стекло.

К чистому стеклу вообще припой пристает?

Выслушаю любые идеи предложения.

На форуме 20 лет

Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD

На форуме 19 лет

Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)

была такая проблемка, сразу оба отвалились, точнее кот отрвал 😀 , перепробовал кучу методов, сейчас (уже пол года) держиться на американском составе, в виде двух шприцев продается (не поксипол) специально для ремонта нитей и контактов обогрева стекла, в одном серебрянный компаунд в другом клеящая база, название смогу сказать только после 20 -00, когда прибуду домой.

я согласен зачем придумывать когда есть готовые составы в магазинах и не так дорого.примерно 150рублей 😀

короче записывай, называется оно «Комплект для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла» производство США, фирма «DoneDeaL», на бумажной подложке черно-зеленого цвета в пластике два шприца(напоминают инсулиновые), цену не помню точно но что больше 150 рублей точняк. Все прописано по нашенскому чеё как делать. Это единственное средство которое я нашел (особо не заморачивался поиском) котрое предназначено для приклейки контактов, остальные только для ремонта нитей.

Спасибо обязательно попробую.

А стекло надо снимать, или можно и так, насколько он текуч?

А у меня из n-го количества нитей работают только три.Стекло тонированное,Как их восстановить?Насколько я знаю они запаралелены.Тоесть если неработает нить значит обрыв именно в ней а не гдето еще.

Может есть какие мысли по этому поводу.Скоро зима и будет как в амбразуре.Хотя на самом деле редко смотрю в заднее стекло.Зеркала то есть

Для воссатановления нитей обогрева есть российский клей «Контакт»

стоит около 70-80 рублей. Там же в комплекте и трафарет. Вроде говорят неплохой.

TO Greengo, он не текучь, похож на хорошо размятый пластилин, стекло снимать не надо подголовники чтобы не мешались, просто обезжирить, придавить и завиксировать (можно скотчем). Всё написано в инструкции. Но самое главное (не написано) делать нужно в теплом помещение иначе когда руки подносишь к холодному стеклу на нем конденсируется влага (запотевает) и вся клейка коту под хвост.

TO BlackHunter , правильно говорят можно купить средство подешевле, проблем ни каких нет, просто прозваниваешь на какой ните обрыв, и приклеев трафарет (бумажка с прорезью толщиной нити) мажешь средством.

В обоих случаях сушить методом включения обогрева — не надо, загубите весь труд.

Говорят что есть лента самоклеющаяся токопроводящая, может кто в курсе?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Дворники в зоне обогрева лобового стекла (не воздухом, а нитями обогрева):

Как припаять клемму к обогревателю заднего стекла

но оно греет только кромку дворников — красный фон -нагретое стекло, зеленый — сами дворники на его фоне Фото отсюда — Обогрев сидений (сообщение #4081895), спасибо Vaol

вопрос обсуждался тутАвтоматическое включение обогрева стекол

Как припаять клемму к обогревателю заднего стекла

предлагалась тут http://www.samara-faq.auto.ru/page17.html#link8

Обогрев зоны дворников, подогрев дворников

Всем добрый день! На днях провел тест-драйв опции «зимний пакет» (спасибо морозам и замечательно-снежному уральскому климату). Скажу честно — неприятно был удивлен тем, что дорогая опция нивелируется за счет всего одной детали — дворников. Зона «покоя» дворников на лобовом стекле находится НИЖЕ зоны обогрева стекла, в результате лед и снег с удовольствием накручивается на дворники. И хотя, стекло хорошо оттаивает, дворник НЕ В СОСТОЯНИИ очнистить с него снег и воду, так как банально НЕ ПРИЛЕГАЕТ К СТЕКЛУ из-за наледи. Вся радость от поездки на хорошем авто пропала сразу, поскольку дороги почти не видно. ВОПРОС: есть ли для решении данной проблемы какие-нить технические средства? Слышал, что где-то ставят ВНУТРИ дворника по всей его длине нагревательный элемент и дворник в холода всегда теплый. Что это за штука и где ее можно взять? Кто знает?

Очень познавательно! Щас займемся переговорами с техниками.

У меня же на фокусе как раз треснуло лобовое, причем уже три трещины пересекаю стекло вдоль и поперёк, отдавать в районе 25 тыщ за штатный обогрев, который плохо работает я не хочу..Я знаю что обычное стекло стоит в районе 3 тыщ, + установка и плюс вот эти штучки

причем, как написано в их прайс листе, 2 нагревательные полоски обойдутся в 500! рублей!по идее просто надо будет подключить их вместо штатного обогрева и всё

хочу услышать ваши мнения, и так же советы, где купить лобовое и где установить с этими приблудами))спасибо

PS прошу прощения, но ссылку никак не могу вставить..так что просто напишу ее

только что понял, что нагревательные элементы по ссылке выше не подходят — макс размер 550мм, а длина щетки на фокусе 660 ((

а ау! никому не интересно что ли ?? кстати, нашел контору в москве — стекло с установкой ~5000, вместе с подключением нагревательных элементов!

Подобные идеи у людей возникают каждый год. А вот реализовать хоть что-то так никто и не смог (по крайней мере, я не видел, хотя темой и интересовался).Из изысканий прошлого:1. «Родные» лобовухи с подогревом не имеют обогрева в том месте, где паркуются щётки.2. Видел несколько сайтов, где предлагали подогревалки места щёток, только везде было указано про то, что их не рекомендуется включать в сильный мороз, ибо это черевато появлением трещин на стекле.3. Единственное решение, которое хоть как-то работает, это переставить поводки дворников на один зуб их оси вверх — щётки паркуются в месте, обдуваемом печкой. Смотрится, конечно, не особо хорошо, но вроде работает (сам не проверял).4. У меня была ещё идея засунуть подогрев прямо в резинку щётки, но от идеи отказался — колхоз, вода+электричество=К.З., да и щётки — расходник, их по идее 2 раза в год менять надо.А так, подогрев — дело полезное, щётки льдом зимой постоянно покрываются.

Такой подогрев есть на субару. Я читал что нельзя его включать при -10 а то стекло лопнет. Тоже была идея про подогрев самих резинок, но не нашел резинки хорс подходящей длины. В хорсе есть два канала, идеальны для подогрева

-обогрев фокуса тоже при крайне низких температурах может привести к трещине (

-как бы узнать про подогрев от субарика ? может его можно купить и приклееть ?)

Интересна вот такая реализация — http://www.avis-motors.ru/dop/dvorniki.asp

никто не ставил?

ведь боковые зеркала с подогревом не трескаются!?

ПыЖиКДумается, что любой вариант подобного типа на Фокусах не применим — обогреватель надо клеить на стекло с внутренней стороны в месте «парковки» щёток, а на фокусе в этом месте стекло приклеено к кузову. Если сделать выше склейки — греть будет сильно выше дворников, соответственно — эффекта ноль.

Про трескается/не трескается вроде уже много раз писАли. Нельзя сравнивать простое стекло (или зеркало) и лобовое.1. Лобовое — триплекс, многослойное.2. Оно изогнуто (не плоское).3. Большая нагрузка (сопротвление воздуху).4. Большая площадь.5. Микротрещины, царапины — они являются точками напряжения.По всем этим причинам резкий локальный прогрев им противопоказан. В инструкциях к авто пишут, что нельзя направлять на холодную лобовуху горячий поток воздуха от печки. Производители этих лент-грелок указывают, что включать их можно только послепрогрева салона. Это не значит, что стекло обязательно треснет при первом же включении. Может и не лопнет вообще. Может, лопнет на вторую-третью зиму.

Почитал форумы по другим машинам, где подогрев щёток есть родной, в стекле (как у Фокуса подогрев всего стекла). В основном, народ пишет, что эффективность минимальная — и это не на бюджетных моделях, а на премиум-классе. Все ищут именно щётки с подогревом. И пока кроме нихромовой проволоки, засунутой в резинку, решений не видел.

это, мягко говоря, — неправда

Привет ! Езжу зимой не каждый день, но тут 2 дня покатался под снегом при минус 10-15 и правда заколебался чистить. Зашел сюда посмотреть средство, а тут одни фантазии и никакой конкретики на своем опыте. Метнулся в инет и вот чего откопал — ну там адрес три дубльвэ.avto4avto.ru. Вроде как фирма какая-то — не полный самодел. Никто не пробовал такую или это новинка.

Проскакивало что-то подобное, только страшное на вид — за основу каркасные щётки «Чемпион», засунут нагреватель из нихромовой проволоки и сверху всё затянуто термоусадкой. Ети на вид вроде ничего так. Только по информации на их сайте крепления под Фокус у них пока нет, обещают в начале декабря привезти. После этого будет нужен москвич, который это живьём посмотрит (а может, и купит).

А то только в Москве у них магазины есть, остальная Россия — только через заказ.

tswetok4ETBEPKAЗавтра смогу заехать в один из указанных адресов покупки!Мне тема очень понравилось, и кстати, если верить сайту, то крепления под фокус есть у них !

По их классификации «наш» вариант — «Боковой штырь».

хм, они предлагают использовать прикуриватель! хм . . не самое удобное решение

iswizzyНемного поковырявшись в электрике, можно сделать например включение подогревов форсунок омывателя и щёток отдельной кнопкой (например, подогрева лобового стекла) через реле. Правда, погоды нынче стоЯт не располагающие к ковырянию в машине. Если только есть гараж. Короче, с подключением всё решаемо, на первое время можно тупо в блок предохранителей провода припаять куда-то, где плюс появляется при включении зажигания.

а я бы подключил вместо обогрева стекла — оно бестолковое, и я им не пользуюсь

Не в в курсе, где получится ли тупо отсоединить питание от стекла и отдать на дворники ?)

McFirstПолучилось что ? поднять зону стоянки или не замерзали 1 из 5 раз ?)

iswizzyПри желании, можно их просто запараллелить — будут включаться одновременно. По нагрузке — от дворников электрике лобового ничего не будет, лобовое жрёт раз в 5 больше. Только особо смысла нет — лобовое штатно греется всего 5 минут, а в паршивую погоду щётки надо греть всю дорогу.

Вот что замутил

кому не понятно это подогрев дворников.пока ещё на машину не установил, но все ещё в переди.

-Евгенич-а чем он не устраивает. я брал спираль за 25 рублей.бюджет на материалы всего 200 рублей.

егож уложить-закрепить надокстати, у тебя там плохо видно как нихром лежиткстати 2, питание можно взять от реле/преда обогрева заднего стекла и зеркал в коробке предов под капотом

iswizzyпросто пробывал. Пользователи пишут, что отогреваются

iswizzy. Привет ! так я понял ты смотрел эти «бёрнеры» — ну и чего там — кто делает (наша поди контора), есть ли с креплением на фокусы, цена 1000 руб ?. А насчет подключения у них вроде указаны различные способы кроме прикуривателя — на отдельную кнопку либо на кнопку обогрева заднего стекла ?? или просто вилку отрезать нужно — тогда с гарантии дворники снимут. Сам то чего решил ? будешь брать, чего посоветуешь ?

McFirstможет действительно самый простой способ. .

tswetokСегодня заезжал в сервис на шоссе энтузиастов, на сайте производителям указан как одна из точек продажи.В наличие было комплектов 5 и все с неподходящим нам креплением =(

Я скажу, что качество на высоте ! Я остался очень доволен!Стоит 1000 рублей, подключение «под прикуриватель» 200 рублей, подключение к системе 400

Но устанавливать им я бы не доверил!

Завтра постараюсь выяснить в других местах ! =)

Читайте также:  Сварка труб ручной дуговой сваркой и электросваркой: как правильно, технология
Оцените статью
Про пайку
Добавить комментарий