Лобовое стекло обогрев р

Лобовое стекло обогрев р Инструменты

Обзор восстановления шлейфа обогрева лобового стекла

Ссылка на тему в Рубрикатор ФФ1 (Р)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема

При распечатке актов из сервиса, нашел такую фразу: Оборвана проводка обогрева лобового стекла трапецией Стеклоочистителей. Решил починить. Снял дворники, обшивку, но не нашел даже остатков проводов. Ровно по середине есть двухконтактный разъем, в который ничего не подключено, но при нажатии кнопки обогрева — в нем пусто, ни вольта. На стекле никаких следов остатков проводки нет. Где именно провода подключаются к стеклу?

Решение

Обогрев включается отдельной кнопкой. За работу обогрева лобового стекла отвечают следующие компоненты:

  1. Предохранитель №04 — 50 ампер — красный — Обогрев ветрового стекла.
  2. Предохранитель №28 — 10 ампер — красный — Обогрев ветрового стекла.
  3. Реле обогрева ветрового стекла № 4.

Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке: Основной и дополнительный монтажный блок.

Как предотвратить дальнейший износ

  • Лобовое стекло от обогрева не трескается. Главное когда включен обогрев, самостоятельно снег не убирай скребком.
  • Обогрев стекла может трескаться от резкого перепада, поэтому старайтесь плавно нагревать стекло.
  • Вычитайте информацию из интернета, возможно, кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и может поделиться советами.
Читайте также:  Водородные паяльные станции

Решение проблемы

  • Обратитесь к специалисту, если не уверены в своих навыках по ремонту обогрева стекла.
  • Попробуйте промыть систему охлаждения, может радиатор печки забит.
  • Проверьте контакты и провода, может проблема в окислении или обрыве шлейфа.

Как восстановить шлейф обогрева лобового стекла

  1. Снимите правую панель.
  2. Осмотрите место обрыва, шлейф располагается посредине стекла.
  3. Подготовьте паяльник, паяльную кислоту, провод и герметик силиконовый.
  4. Защитите шлейф и припаяйте провода, залейте герметиком.
  5. Проведите те же действия со стороны штекера.
  6. Подключите. Если нигде обрыва нити обогрева нет, то должно все работать.

Буду рад, если моя информация поможет в решении проблемы!

Разрыв провода внутри стекла: что делать?

Как происходит обрыв нитей внутри стекла? От чего? Всё всегда четко работало. Теперь внезапно стал работать 1 маленький участок. Если работает маленький, значит вся цепь исправна. Внутренний разрыв невозможно починить, я полагаю?

фото стекла

А паять провода к чему, извини если глупый вопрос. Просто провода 2 — шлейф один, что с чем соединять? Я так понял у тебя шлейф соединен проводами (со стороны штекера и со стекла).


Замена лобового стекла

Добрый день. Хочу самостоятельно заменить лобовое стекло. Кто-нибудь может подсказать сам процесс или дать ссылку по замене? Юзал ютуб, ничего в полном объеме не нашел. Заранее спасибо.

У меня FF1 2003 года, седан, европеец. Насчёт комплектации не уверен, но вроде комфорт. Может по VINу кому-то будет яснее: X9FFXXEEDF3Y08807. Стоит лобовушка без обогрева, кнопка в салоне на панели только одна, на обогрев заднего стекла. Под капотом в блоке предохранителей ни реле лобовушки, ни колодки куда это реле устанавливается нет. Соответственно и проводки с фишкой на обогрев к стеклу тоже нет.

Понимаю, что всё это можно докупить, хоть с той же разборки, и готов это сделать, но хотелось бы иметь хоть какую-то гарантию, что всё получится. Делал ли кто-нибудь что-то в этом роде? Или может есть какие-то другие способы установить лобовушку с обогревом?


Подключение обогрева

В теме я ноль, но по моему мнению почему бы и не поставить. Принцип действия довольно банален — через лобовушку при нажатии кнопки протекает ток, который соответственно нагревает токопроводящие нити в стекле. Насчёт проводки и предохранителей это не так сложно на самом деле подключить кнопку и 2 провода, а мест под предохранки в блоках обычно более чем достаточно свободных. Я думаю, что к кнопке обогрева зада можно подключить и обогрев переда и ничего не изобретать. У меня одна кнопка включает и зад и перед.

Пока не дома не могу показать, точно одна — может предыдущий хозяин так подключил, может так было с завода, мне как-то не интересно — работает перед и зад да и ладно.

фото кнопки

Вот такая кнопка только не разделенная на 2 части и с квадратиком. Я так понимаю, это обогрев заднего стекла, который шел с завода, а уже предыдущий хозяин видимо докупил лобовушку с обогревом и подключил к этой кнопочке. А что там в проводке, я понятия не имею, возможно и реле ставил дополнительно или еще что. Главное все работает и спереди и сзади.

PS у меня к этой кнопочке еще и обогрев зеркал подключен (ну это уже я сам подключал и делал).


Вопрос по генератору

Как генератор поживает? Насколько знаю, обогрев лобовушки идёт в зимнем пакете, а у машин с зимнем пакетом более мощный генератор, так как обогрев лобовушки очень сильный потребитель. И при включении одновременно лобовушки и заднего, напряжение просаживается очень сильно.

Ну я фиг его знает, у меня машина 2 года, проблем пока не было. Да и не постоянно я езжу с включенным обогревом — включаю только при прогреве машины зимой для быстрой разморозки и все. А дальше уже работает штатная печка.

Русские автомобилисты делятся опытом использования обогрева переднего стекла

Оптимальное использование обогрева

Я не держу обогрев включенным больше 5 минут, зачем больше? За 3-5 минут лобовое стекло отогревается, наледь растает, и мотор успевает прогреться, чтобы с печки шел теплый воздух. Я так езжу уже 2 зимы и проблем не возникало. Прежний хозяин, возможно, не ездил с такой системой полдня, но зачем искать проблему, когда ее нет.

Рекомендации от автомобилистов

Если у вас есть вопросы или проблемы с обогревом заднего стекла, стоит обратиться к специалистам. У машин с обогревом лобового стекла иногда ставят другой генератор из-за сильного тока. Ночитайте буквально несколько сообщений выше для более подробной информации.

Решение проблемы с обогревом заднего стекла

Если у вас возникла проблема с обогревом заднего стекла, то возможно причина кроется в проводке или в джем-блоке. В случае дорогостоящего второго варианта, рекомендуется переустановить проводку с установкой дополнительного реле.

Рекомендации по проведению диагностики

Если при включении обогрева заднего стекла вы замечаете мигание светодиода на несколько секунд и последующие щелчки включения и выключения реле, возможно проблема заключается в контактах. Рекомендуется прозвонить проводку, чтобы выявить причину и устранить неисправность.

При возникновении любых сложностей с обогревом стекол, всегда лучше обратиться к специалистам для квалифицированной помощи и решения проблемы. Ваш автопрофиль будет в хороших руках.

Отсутствует обогрев заднего стекла

На сколько я понимаю вероятно срабатывает защита, только вот вопрос на что она должна срабатывает на обрыв или КЗ?

Paul768: На обрыв никак. КЗ, плохой контакт.

Понятно, на выходных залезу с тестером, посмотрю.

В сырость начало потеть заднее стекло, включаю обогрев — не пашет! Сунулся в блок предохранителей под рулём — весь оплавлен! Что может быть причиной? (случай не единичный, по зиме устал их менять)

geirby.71: Если у тебя хетч или сарай, проверь провода в переходе от кузова к пятой двери. Там часто из-за перегибов ухудшается изоляция и возможны КЗ, из-за чего и перегорают предохранители.

cross1208: Спасибо за совет, глянул:

Лобовое стекло обогрев р

Что-то сегодня утром обнаружил неработающий обогрев. Вроде при нажатии кнопки должны появиться горизонтальные полоски, их не было. Где прозвонить цепь?

Какой предохранитель отвечает? Предохранитель целый. Какое реле? Лампочка загорает, но щелчка реле не слышу.

А обогрев зеркал он с обогревом заднего стекла как-то связан?

Никто ничего не знает что ли? Если обрыв, то понятно, но у меня на не работающей нити есть рабочий участок (т.е. на запотевшем стекле появляются шарики), это как так, как клеем клеить то, как ремонтировать?

Предохранитель целый, лампочка загорается, напряжения на обогрев нет. Где искать реле?

Или кто-нибудь мне ответит, или одно из двух. Детально разобравшись в неисправности, задаю вопрос 2й раз: не греет заднее стекло, 1) предохранитель — целый, 2) реле — щелкает, 3) напряжение — на контактах стекла есть, 4) есть одна перебитая нить (может ли она влиять на остальные?), 5) при измерении сопротивления стекла тестер показывает обрыв. Помогите кто чем может, где это реле?

Просто при нажатии на кнопку я не слышу реле никакого. Предохранитель целый, на контактах заднего стекла напряжения нет, лампочка на кнопке горит.

Привет парни, а у меня почему-то верхняя часть работает, а нижняя нет.

azzee: Реле находятся в двух местах, одно под капотом (не стоит туда заглядывать), а второе возле левой ноги под рулем, кожух снимаешь и жало пилишь.

У меня от этого и обогрев зеркал не работает.

azzee: Вот как у меня:

Лобовое стекло обогрев р

Лобовое стекло обогрев р

Вот вглуби видны релюшки, но описаний нет.

Лобовое стекло обогрев р

Это я объектив фотоаппарата туда просунув сфоткал. Интересное получается. Реле там R1, но у меня его нет. Куда оно делось? Я раньше не пользовался задним обогревом.

Поставил обычное реле — всё заработало. Интересно, куда оно делось? Я просто толком не помню пользовался ли задним обогревом. Машина в моём владении с 2007 года. Неужели реле не было там?

Как-то даже смешно получается.

Щас новая задачка: левое зеркало заднего вида греется, а вот правое нет.

ТовариЩИ я повторюсь!!! у меня на не работающей ните есть рабочий "участочек" (т.е. на запотевшем стекле появляются "шарики", на 3 нитках 3 шт один под другим

на заднем плане Магнитогорск!!!

Оцените статью
Про пайку
Добавить комментарий