Гарантийный ремонт
Срок гарантии: 14-25 месяцев — оборудование АКТАКОМ; до 36 месяцев — отечественные и импортные измерительные приборы (в зависимости от типа прибора).
Наличие гарантии предусматривает техническое обслуживание изделия в течение гарантийного срока при соблюдении условий, указанных в гарантийном талоне. Гарантийный талон входит в комплект поставки каждого изделия. В нем содержится серийный номер изделия, срок гарантии и условия гарантийного обслуживания. Гарантия продлевается на все время пребывания прибора в ремонте.
Срок гарантийного ремонта приборов АКТАКОМ – 14 дней (при наличии запасных частей). Мы прилагаем все усилия, чтобы сократить до минимума время пребывания остального оборудования в гарантийном ремонте.
Чтобы отремонтировать прибор по гарантии, необходимо предоставить гарантийный талон, свидетельство о поверке/калибровке (если есть), подробное описание неисправности, в некоторых случаях – комплект ЗИПа (аксессуаров).
Оборудование, подлежащее ремонту, принимается по адресу: 115211, Москва, Каширское ш. д. 57, корп. 5 (схема проезда).
Доставка в гарантийный ремонт производится за счет клиента, если в договоре на поставку не было указано иное. Доставка может осуществляться представителем заказчика или любой транспортной компанией по адресу, указанному выше.
Ремонт контрольно-измерительного оборудования АКТАКОМ
Сервисный центр АКТАКОМ предоставляет широкий спектр услуг по сервисному обслуживанию приборов АКТАКОМ.
Для определения возможности ремонта производится диагностика представленного оборудования.
Ремонт приборов любой сложности производится в течение 14 дней, включая выходной метрологический контроль.
Компания ЭЛИКС обладает необходимыми методиками и технической документацией для ремонта и калибровки приборов, а также возможностью получения под заказ импортных комплектующих от зарубежных поставщиков. Это дает возможность быстро и надежно проводить сервисное обслуживание и оказывать технические консультации нашим клиентам.
Виртуальные приборы серии «Ваша USB-лаборатория» выпускаются достаточно давно и многие успешно эксплуатируемые приборы пережили несколько смен операционных систем (Windows 3.1, Windows 95, Windows 98, Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7). Эти приборы были разработаны в период отсутствия спецификаций Windows 7, поэтому для обеспечения их совместимости с данной ОС необходимо изменение внутренней программы прибора (firmware).
Продолжение эксплуатации прибора возможно после направления прибора в Сервисный центр (или Поставщику) для смены внутренней программы прибора (firmware), смены программного обеспечения для Вашего компьютера (все эти работы и доставка прибора клиенту из сервисного центра выполняются за счет клиента).
При оплате нового программного обеспечения для Вашего компьютера предоставляется скидка 7%.
Одновременно со сменой внутренней программы прибора (firmware) может быть осуществлена поверка или калибровка прибора за дополнительную плату (в этом случае предоставляется скидка 7% на данный вид услуги).
Доставка приборов от клиента и обратно по Москве может быть осуществлена курьерской службой компании ЭЛИКС. Доставка приборов после перепрошивки в другие регионы осуществляется почтой. Услуга платная.
Платный ремонт
Сервисный центр предлагает послегарантийное обслуживание всего спектра оборудования АКТАКОМ.
Ремонт выполняется поэтапно. Приборы принимаются в платную диагностику для определения характера неисправности и оценки затрат на выполнение ремонта. На этом этапе выясняется возможность получения необходимых для ремонта комплектующих, срок выполнения и стоимость ремонта, после чего в адрес клиента выставляется счет за диагностику, сообщается о предполагаемой дате окончания ремонта и способе отправки отремонтированного оборудования.
Доставка приборов в ремонт и из ремонта может осуществляться заказчиком самостоятельно либо почтой либо транспортной компанией. При необходимости выполнения доставки приборов после ремонта в счет включается стоимость почтовых и экспедиционных расходов. После выполнения ремонта дается гарантия 3 (три) месяца на тот же вид неисправности.
Чтобы сдать прибор в платный ремонт, необходимо предварительно согласовать по телефону возможность проведения ремонта. Если Вы хотите ускорить ремонт, нужно предоставить гарантийное письмо с подписью руководителя и главного бухгалтера организации, а также сообщить, есть ли необходимость поверки/калибровки после ремонта.