Приказ о выдаче сухого пайка для детей овз

Приказ о выдаче сухого пайка для детей овз

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Планируется организация питания в виде продуктовых наборов для учеников 1 – 4 и 5 – 11 классов, не имеющих льгот, если дистанционный режим обучения продлится до конца 2022 года.

Приказ о выдаче сухого пайка для детей овз

Соответствующее постановление подписано губернатором Вячеславом Гладковым и опубликовано на сайте областного правительства. Согласно документу, Минобразования Белгородской области при условии сохранения дистанционного обучения должно обеспечить финансирование подведомственных организаций для организации одноразового горячего питания (завтрака) в виде продуктовых наборов (сухих пайков) для школьников 1–4 классов и 5–11 классов, которые не имеют льгот, в пределах выделенных средств в текущем году на оплату продуктов питания с 31 октября по 30 декабря 2022 года.

Главы муниципальных образованиях, в которых действует дистанционный режим обучения, должны обеспечить организацию получения сухих пайков. При этом для ребят из 5–11 классов деньги на продуктовые наборы должны быть изысканы из муниципального бюджета в пределах сэкономленных сумм, которые сложились естественным образом за счет дистанционного обучения. Для ребят из начальной школы средства будут выделены из областного бюджета.

Напомним, что в Белгородской области в приграничных районах с сентября введен дистанционный режим обучения школьников. На данный момент до 1 декабря в школах и колледжах 9 приграничных районов, города Белгорода и Яковлевского городского округа обучение идет удаленно. В детских садах этих 11 муниципальных образований работают дежурные группы. Вузам в городе Белгороде и Белгородском районе рекомендовано также работать в дистанционном формате.

Столовая встроена в основное здание школы и включают в себя следующие группы помещений: — обеденный зал с раздаточной; — производственные помещения; — складские помещения (камера охлаждения для скоропортящихся продуктов, кладовые для сухих продуктов, овощей); — умывальник для посетителей; — административно – бытовые помещения для персонала; — технические помещения (вентиляционная камера).Столовая встроена в основное здание школы и включают в себя следующие группы помещений: — обеденный зал с раздаточной; — производственные помещения; — складские помещения (камера охлаждения для скоропортящихся продуктов, кладовые для сухих продуктов, овощей); — умывальник для посетителей; — административно – бытовые помещения для персонала; — технические помещения (вентиляционная камера).

Читайте также:  Припой для пайки в шариках, чурках, прутках, универсальные марки, твердые и легкоплавкие виды

В школе функционируют 2 школьных столовых, в каждой из которых размещается по 120 человек.

Время работы столовой: 8.00 — 14.35

В нашей школе используется традиционная форма организации питания учащихся: сотрудничество школы и предприятия, организующего питание учащихся. В настоящее время образовательным учреждением заключен договор по оказанию услуг питания детей в школьной столовой с ООО «Фабрика социального питания».

Пищеблок обеспечен необходимыми кадрами, в нем работают три повара, 2 кухработника и техперсонал. Все сотрудники столовой имеют обязательные медицинские осмотры и гигиеническое обучение, выполнение этого контролируется школьным фельдшером. Это позволяет соблюдать необходимые санитарно-гигиенические нормы.

Организация питания в школе осуществляется на основании следующих локальных нормативных документов:
-Положение об организации питания в школе
-Ежегодный приказ об организации питания в школе и назначении ответственного
-Положение и приказ о бракеражной комиссии
-Программа производственного контроля.

Школьная столовая работает по примерному 10 дневному меню, утвержденному управлением Роспотребнадзора по Белгородской области. Блюда в меню комплектуются с соблюдением требований: вкусовой сочетаемости, разнообразия (неповторяемости по дням), калорийности. Блюда для меню взяты из специального набора рецептур, применимых для школьного питания, выходы блюд соответствуют возрасту питающихся.          Приготовляемые блюда соответствуют требованиям Сан Пин, вкусны, разнообразны, в рационе школьников всегда присутствуют натуральные соки, свежие овощи, фрукты: мандарины, апельсины, яблоки, груши, бананы, киви.

Школьное питание

Телефон горячий линии 8-48(239)5-22-

Выписка из приказа №03 по МБОУ Дубровская ООШ от 14.01.2022 года » О  распределение обязанностей работников по организации питания детей в 2021-2022 учебном году»

Выписка из приказа №63/3 по МБОУ Дубровская ООШ от 01.09.2021г.» О бракеражной комиссии»

Выписка из приказа № 59-1 » О распределении обязанностей работников по организации питания детей в 2021-2022 учебном году»

Десятидневное меню  на 2019-2022 гг по обеспечению горячим питанием обучающихся  МБОУ Дубровская ООШ

Десятидневное меню  в  дошкольной группе МБОУ Дубровская ООШ

Выписка из приказа об организации питания обучающихся 1-9 классов на 2021-2022 учебный год

Приказ от 03.08.2020 г №35 «О распределение обязанностей работников по организации питания детей в 2020-2021 учебном году»

Постановление от 01.02.2021 г №9 » Об утверждении Порядка обеспечения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях Фировского района, бесплатным двухразовым питанием»

Приказ от 10.02.2021 г №09 «Об организации питания детей с ОВЗ, детей-инвалидов, бесплатным двухразовым питанием»

График смены питьевой воды для обучающихся 1-9 классов на 2020-2021 учебный год

Программа школы здорового питания

«Горячая линия питание»

Ответственное лицо за организацию питания в школе — директор Вьюров Юрий Евгеньевич

Телефон по вопросам организации питания : 8 (48239) 5-22-49

Информация о выдаче продуктовых наборов(сухого пайка)

на период с 12 мая по 29 мая  2020 г (14 дней)

Приказ от 07.05.2020 г  № 28 «Об организации бесплатным питанием обучающихся в виде продуктового набора (сухого пайка) в условиях ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции»

Всего  сформировано 10 продуктовых наборов для обучающихся 1-4 классов на сумму 9800 руб 00 коп:

из них 8 наборов  по 1036 руб/набор и  2 набора по 756 руб/набор

Состав продуктового набора для обучающихся  1-4 классов

Всего сформировано 19 наборов для обучающихся 5-9 классов на сумму  10920 руб 00 коп:

из них 18 наборов по 560 руб/набор и 1 набор по 840 руб/набор

Состав продуктового набора для обучающихся 5-9 классов

на период с 20 апреля -30 апреля и c 6 мая по 8 мая  2020 г (12 дней)

Приказ от 17.04.2020 г № 25 «Об организации бесплатным питанием обучающихся в виде продуктового набора (сухого пайка), в условиях ситуации связанной с распространением коронавирусной инфекции»

Всего  сформировано 10 продуктовых наборов для обучающихся 1-4 классов на сумму 8400 руб 00 коп:

из них 8 наборов  по 888 руб/набор и  2 набора по 648 руб/набор

Всего сформировано 19 наборов для обучающихся 5-9 классов на сумму  9360 руб 00 коп:

из них 18 наборов по 480 руб/набор и 1 набор по 720 руб/набор

Информация о выдаче продуктовых наборов(сухого пайка) на период с 01 апреля -17 апреля 2020 г

Приказ  от 06.04.2020 №23   «Об организации питания обучающихся с 1 апреля в особый период»

Всего  сформировано 10 продуктовых наборов для обучающихся 1-4 классов на сумму 9100 руб 00 коп:

из них 8 наборов  по 962 руб/набор и  2 набора по 702 руб/набор

Состав продуктового набора для обучающихся 1-4 классов

Всего сформировано 19 наборов на сумму 10140 руб 00 коп:

из них 18 наборов по 520 руб/набор и 1 набор по 780 руб/набор

История Перми и Пермского края

31 января МАОУ «Гимназия №5» посетили гости — Аитова Елизавета Валерьевна, начальник отдела дополнительного образования и молодежной политики департамента образования г. Перми и Козлова Вероника Юрьевна, кандидат исторических наук, научный сотрудник Пермского краеведческого музея. Гостям ученики гимназии провели экскурсию по передвижной выставке «Пермские губернаторы конца XVIII – начала XX века: история в архивных документах», предоставленной Государственным архивом Пермского края. Познакомили гостей с фотовыставкой «Басеги заповедные», которая будет экспонироваться в гимназии в течение всего февраля.

Главным событием дня было открытие инсталляции, посвященной истории Перми и Пермского края – «Пермь Великая». Ученики 5 г и 10 классов провели экскурсию по выставке и поделились своим опытом музейного дела.

Для ребят было важно услышать экспертное мнение специалиста — Вероники Юрьевны Козловой, которая помогла ребятам разобраться в решении сложных музейных вопросов.

Важность сохранения памяти, истории, традиций города и края отметила Аитова Елизавета Валерьевна, высказав слова благодарности в адрес педагога Одинцовой Ю.А. и ее учеников, реализовавших музейный проект.

Выставка, посвящённая заповеднику Басеги

С понедельника в гимназии открылась выставка, посвящённая заповеднику Басеги. А 7-9 февраля Виктор Валерьевич Семёнов проводил занимательные ознакомительные лекции для наших гимназистов.Заповедники играют важнейшую роль в сохранении вымирающих видов животных и растений, и целью данной выставки является распространение знания о самом большом заповеднике Пермского края.Фотовыставка, размещённая в гимназии, была оформлена учащимися, а сами материалы (фотокартины) были переданы гимназии ФГБУ «Государственный природный заповедник «Басеги».

Десятилетие науки и технологий

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 апреля 2022 года № 231 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия науки и технологий», 2022 -2031 годы в Российской Федерации объявлены Десятилетием науки и технологий (далее – Десятилетие).

В целях популяризации науки среди детей школьного возраста при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты» (далее – АНО «Национальные приоритеты») проводит второй сезон конкурса научно-популярного видео для школьников «Знаешь? Научи!» (далее – Конкурс) совместно с проектом «Homo Science» (ГК «Росатом») и технологической корпорацией VK.

Конкурс включен в число проектов Плана проведения Десятилетия

Научно-практическая конференция в 11 кл. 2023

Секция биологии и химии

31 января, 13:50

Секция физики и математики

01 февраля, 13:10

Секция обществознания, истории и психологии

02 февраля, 9:50

02 февраля, 11:40

Секция русского языка и литературы

03 февраля, 12:30

Секция языкознания и журналистики

День Российской науки

8 февраля в нашей стране ежегодно отмечается День Российской науки. В гимназии День науки пройдет 10 февраля. Благодаря помощи родительского совета гимназии для 5 — 7 классов будет организована образовательная экскурсионная программа. Учащиеся 6-х классов отправятся в «Парк науки» и посетят Пермскую государственную краевую универсальную библиотеку им. А.М. Горького. Учащиеся 7-х классов познакомятся с историей самой первой аптеки родного города. А учащиеся 5-х классов познакомятся с растительным миром Ботанического сада ПГНИУ и посетят экскурсию «Пермь Великая» в Краеведческом музее.

8-е кл оформят образовательное пространство на 3 этаже гимназии «Открытия и изобретения пермских ученых». Учащиеся 9-х классов представят свои научно-исследовательские работы на ежегодной гимназической конференции. По сложившейся традиции выпускники гимназии придут на классные часы к учащимся 9, 10. 11 классов, чтобы рассказать о своих вузах, поделиться впечатлениями студенческой жизни, опытом сдачи егэ и поступления.

Ученики 3 «В» класса посетили ПГНИУ в честь Дня науки

8 февраля ученики 3 «В» класса посетили ПГНИУ в честь Дня науки. Юные школьники впервые побывали на выставке фотографий (это было её открытие), где изображены дети в роли учёных (которые исследуют, изучают ботанику, зоологию, историю). И ребятам предложили самим стать исследователями, разделившись на две группы: одни изучали древние предметы (археологи), а другие — древние книги (историки-филологи). Затем группы поменялись ролями.

В группе, где познавали науку археологию (отправились в музей истории Пермского университета), ребята получили путеводный лист, где были задания по поиску предметов из Древнего Египта (вазы, статуэтки, символы, обычные вещи, костюмы), и гимназисты даже произвели свои раскопки (в песке отыскали обереги египтян) и узнали в энциклопедии, что они символизируют. После выполнения заданий исследователи рассмотрели и другие уголки музея.

Вторая группа (музей истории книги), которая изучала историю книгопечатания и письма в древние времена (17-18 век!), увидела первые рукописные и печатные книги (книжки-малышки и книги-гиганты весом 5 кг). Ученики потрогали обложки, подержали их в руках, полистали. А также ребятам показали, как раньше писали перьевыми ручками и чернилами, они попробовали это сделать сами, у многих получилось написать красиво.

В результате коллектив 3 «В» доволен! Гимназисты обогатились знаниями, с интересом провели время. Благодарность выражается Олесе Витальевне Грековой за приглашение к посещению выставки и организацию мероприятия.

Научно-практическая конференция обучающихся 11 классов

На прошедшей неделе состоялась научно-практическая конференция обучающихся 11 классов. Будущие выпускники защищали свои работы в 6 секциях.

Интересные и разноплановые работы были в секции «Истории, обществознания и психологии». Большое внимание привлекла работа «Сохранение памятников конструктивизма Мотовилихинского района», где в качестве практической составляющей было представление макета зданий 20-30 гг. XX века, построенных в Мотовилихе. Не менее интересная работа была посвящена изучению истории бойцов 225 китайского полка. Учащийся 11 класса продемонстрировал детективное расследование, основанное на архивных документах. Неподдельный интерес аудитории и экспертов был проявлен к теме по профессиональной ориентации, которая была представлена в виде арт-объекта. Всем участникам секции комиссия выражает благодарность за интересную и профессиональную работу.

Очень высоко жюри оценило качество исследовательских работ по направлению «Информатика». Первое место в секции «Информатика» было присуждено Марии Мосяниной с работой «Программа «Доска для рисования», написанная при помощи библиотеки Tkinter в Python». Второе место — Акулов Михаил «Моделирование запуска ракеты в программе Blender». Третье место поделили Андрей Симонов и Кирилл Пяткин.

Высокое качество работ и защиты показали учащиеся в секции «Русского языка и литературы». Глубокий теоретический материал представила Мелехина Александра, хороший практический продукт «Смотри литературу» представил Матвеев Константин. Он создал ссылки с QR-кодами на лучшие фильмы по литературным произведениям, которые изучают в старшей школе. Первые места заслуженно получили Александра Мелехина, Константин Матвеев, Арина Грицак. Второе место — Ольга Вохмянина.

В секции «Языкознание и журналистика» обладателем первого места стала Полина Васильева, рассказавшая в своем исследовании о том, как гимназический медиалагерь развивает soft и hard skills у подростков. Второе место присудили Станиславе Меркуловой.

В секции «Физика и математика» первое место разделили работы Вячеслава Овчинникова и Анастасии Коноплевой. Второе место присудили Антону Хомякову.

Пермская верста (2023)

Команда родителей и учеников 2Б класса принимает активное участие в городской игре — путешествии «Пермская верста» к 300 летию Перми. Всё три этапа пройдены с победой! 3 этап-1 место!

Артебякин
Степан Александрович

Уважаемые
посетители сайта

Газета «Вести БелГУ»

Приказ о выдаче сухого пайка для детей овз

8(4722)23-10-13 —
Уполномоченный по правам ребёнка                             в
Белгородской области

8(4722)39-99-99 — Единый «телефон
доверия» ГУ МЧС России по Белгородской области

8(4722)35-25-09 —
справочная служба УМВД России по Белгородской области

8(4722)35-20-33 — телефон доверия
УМВД России по Белгородской области

112 — Единый номер
вызова служб спасения, а также неотложная дистанционная психологическая
помощь

111 — Единый телефон
пожарных и спасателей

СПИСОК
ОРГАНИЗАЦИЙ, оказывающих медицинскую и психологическую помощь при кризисных
ЧС на территории Корочанского района

С 28 марта по 
1 апреля 2022 года ФГБОУ ВО «Московский государственный
психолого-педагогический университет» в онлайн формате проводит

«Неделю
психологической поддержки»для родителей.

Регистрация для
участия

Приказ о выдаче сухого пайка для детей овз

Как
защитить детей от информационных манипуляций? Об этом расскажут на
Всероссийском открытом родительском собрании, которое мы проведём
завтра, 10 марта.

Родители узнают о том, что такое информационная война, как работают
массированные информационные и психологические манипуляции и зачем
они нужны, а ещё – каким бывает информационное оружие. Специалисты
объяснят, почему от информационных войн сильнее всего страдают дети,
и расскажут, как оградить их от воздействия фейковой информации и
как помочь справиться с тревожностью после просмотра новостей.

Приказ о выдаче сухого пайка для детей овз

Что же в этом
году ждет Белгородскую область в период с 10 по 20 февраля

25 конкурсных
площадок

️ 3 возрастные группы
участников:

Масштабно, не правда ли?!

Приказ о выдаче сухого пайка для детей овз

Федеральный закон №392-ФЗ от
05 декабря 2017 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой
оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры,
охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными
учреждениями медико-социальной экспертизы «

Методика независимой оценки качества условий осуществления образовательной
деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ

Оценочный лист общеобразовательной организации

 Оценочный лист дошкольной образовательной организации

Приглашаем Вас посетить  сайт

Это государственный сайт с информацией о государственных муниципальных
учреждениях. Можно производить поиск в реестре учреждений по названиям,
видам услуг, карте, ключевым словам. Также присутствуют аналитические отчёты
об учреждениях, рейтинги. Каждому учреждению можно поставить оценку и
оставить соответствующий отзыв, либо просмотреть оценки и отзывы других
пользователей.

создан
модуль, на котором реализована возможность оставить отзыв о качестве услуг
предоставляемых образовательными организациями.

Гиперссылка на сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества
оказания услуг образовательными организациями

Результаты 21 этапа НОКО

Потребительская оценка_учреждения образования

Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности организациями:

управления
образования администрации муниципального района «Корочанский район» №195 от
24 февраля 2022 года «Об итогах 21 этапа независимой оценки качества условий
осуществления образовательной деятельности образовательными учреждениями
муниципального района «Корочанский район

План мероприятий по
устранению недостатков, выявленных  в ходе проведения  НОКО «МБОУ «Афанасовская СОШ» от 21 
февраля 2021 года

прохождения 21 этапа НОКО.

Приглашаем Вас
посетить  сайт

Это
государственный сайт с информацией о государственных муниципальных
учреждениях. Можно производить поиск в реестре учреждений по названиям,
видам услуг, карте, ключевым словам. Также присутствуют аналитические отчёты
об учреждениях, рейтинги. Каждому учреждению можно поставить оценку и
оставить соответствующий отзыв, либо просмотреть оценки и отзывы других
пользователей.

Гиперссылка на
сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества оказания услуг
образовательными организациями

Приказ о выдаче сухого пайка для детей овз

Информационно- рекламные материалы о
Детском телефоне доверия:

— Видеоролик
«Слова тоже ранят»

— Видеоролик
«Скажи, о чём молчишь»


Интернет-баннеры «Слова тоже ранят»

Информационные материалы по профилактике гриппа и ОРВИ

Видеоролик «Апчхи, прививайтесь» (

Газета «Вести
БелГУ» декабрь

Газета «Вести
БелГУ» сентябрь

латформа
«Другое дело»

Приказ о выдаче сухого пайка для детей овз

Единовременная выплата 10 000 рублей

к новому
учебному году

Визуальная «Карта помощи» для семей, воспитывающих детей с расстройствами
аутистического спектра и другими ментальными нарушениями

Газета
«Доброжелательная школа Белогорья»

Занятость детей на летних каникулах

Уважаемые родители! С 01.07.2021 по 31.07.2021 на базе МБОУ «Афанасовская
СОШ»

созданы все условия для организации досуга и занятости детей в летний
период,

мы
ждем Ваших детей, будет весело и интересно.

Дорогие ребята, приглашаем вас поучаствовать в мероприятиях по интересам,

поиграть в игры на свежем воздухе, поучаствовать в спортивных соревнованиях
и веселых стартах.

«Афанасовская СОШ» ждет вас с понедельника по субботу в школе с 10:00
по 13:00.0

Приказ о выдаче сухого пайка для детей овз

Корочанский СХТ
начал приёмную кампанию по 7 специальностям

«ЕГЭ — это про 100″ -серия
онлайн-мероприятий, направленных на оказание помощи выпускникам в подготовке
к единому государственному экзамену.

Где учиться ❓

На кого учиться❓

Какая профессия актуальна❓

Это главные вопросы этого лета, на которыекаждый найдёт ответ в мобильном
приложении «Куда пойти учиться?»

Вся
необходимая информация о профессиональных образовательных организациях
Белгородской области

Калькулятор
среднего балла аттестата поможет подобрать образовательную организацию в
пару кликов

Список
профессий «Топ-50» поможет выбрать новую, перспективную и наиболее
востребованную профессию на рынке труда

Скачивайте приложение в

Куда пойти учиться? Это один из главных вопросов предстоящего лета. Тысячи
школьников и их родители будут задаваться этим вопросомна
протяжениинескольких месяцев. Перебирать варианты, искать информацию в
интернете, звонить в образовательные организации. Десятки часов потраченного
времени проведенные в напряжении и поиске подходящего варианта.

Но всё это было раньше, теперь всю необходимую информацию о профессиональных
образовательных организациях Белгородской области будущие абитуриенты 
смогут  получить, всего лишь установив мобильное приложение на свой
смартфон. Приложение обладает рядом преимуществ. Используя калькулятор
среднего балла аттестата можно в пару кликов подобрать образовательную
организацию. В разделе “На кого учиться?” можно ознакомиться с информацией о
специальностях и профессиях. Выбрав именно ту, с которой хочешь связать свое
будущее. Список профессий “Топ-50”поможет выбрать наиболее востребованные
профессии на рынке труда.

Также приложение будет просто незаменимо для работодателей, которые
планируют повысит квалификацию своих сотрудников.Всё в том же разделе “На
кого учиться?” есть вся необходимая информация о дополнительном
профессиональном образовании и профессиональном обучении.

Но зачем ждать? Любой гражданин может самостоятельно выбрать для себя
программу дополнительного профессионального образованияилипрофессионального
обучения.Уникальная возможность приобрести необходимые навыки, освоить
профессию и повысить свою востребованность в глазах работодателей.

Данное приложение будет полезно абсолютно всем жителям Белгородской области,
которые хоть раз задумывались о профессиональном самоопределении, -каждый
найдет для себя необходимую информацию. Приложение постоянно дорабатывается,
расширяется его функционал и информационная база.

Вся необходимая информация о профессиональных образовательных организациях
Белгородской области у вас в телефоне.

Проводится
всероссийская акции «Здоровый образ жизни – основа национальных целей
развития»

12 февраля в 18:00
состоится Всероссийское родительское собрание на тему:»Социальные сети»

Ролик о проведении независимой оценки качества условий
осуществления образовательной деятельности организациями:

Дорожная
карта подготовки к ГИА.
Подробнее

Региональное
родительское  интернет — собрание «Об особенностях проведения ГИА по
образовательным программам основного общего и среднего общего 
образования в 2021 году».

Представляем Вашему
вниманию

Газета «Вести БелГУ»

Представляем Вашему
вниманию

газету Белгородского
государственного университета

Выбирая новогодний подарок своим детям, родители ежегодно задаются вопросом:
как сделать его не только вкусным и запоминающимся для ребенка, но и
несомненно качественным и безопасным для малыша. Территориальный отдел
Управление Роспотребнадзора по Белгородской области рекомендует родителям,
организаторам новогодних мероприятий для детей и потребителям придерживаться
следующих правил:

— новогодние подарки детям стоит в местах организованной торговли;

— не рекомендуется включать в состав новогоднего подарка фрукты и продукты с
коротким сроком годности, кремовые кондитерские изделия, а также продукцию
без индивидуальной упаковки;

— выбирайте наборы, в составе кондитерских изделий которых содержится
минимум пищевых добавок, консервантов;

— обратите внимание на включение в состав конфет компонентов, являющихся
аллергенами, их использование в питании детей не рекомендуется.

— старайтесь избегать приобретения кондитерских изделий,
содержащие алкоголь более 0,5% этанола

— если внутри подарка вместе с кондитерскими изделиями находится
игрушка, она должна иметь упаковку, предназначенную для контакта с пищевыми
продуктами.

По любым интересующим вопросам специалисты территориального отдела
Управления Роспотребнадзора  по Белгородской области в Губкинском районе  по
телефону(241)5-11-51, (241) 5-10-56, а также  специалист консультационного
пункта по защите прав потребителей филиала  ФБУЗ «Центр гигиены и
эпидемиологии в Белгородской области в Губкинском районе» по телефону (241)
5-11-34 ответят в рамках работы горячей линии в период с 7 декабря  по 21 
декабря текущего года по вопросам качества и безопасности детских товаров,
выбора новогодних подарков, а также действующих нормативных гигиенических
требований к этой категории товаров.

23 ноября  по 13 декабря 2020 года проводятся мероприятия «Нейросети и
коммуникации» в рамках
всероссийского мероприятия «Урок Цифры» в 1- 11 классах.

Необходимо
пройти обучения на онлайн-тренажёре по следующим  ссылкам:

Обучающиеся
с 1-го по 4-ый класс. Уровень для начинающих испытателей.
Ссылка для 1-4 классов:

https://урокцифры.рф/lessons/neural-networks-and-communications .

Обучающиеся с 5-го по 7-ый класс. Уровень для опытных специалистов.
Ссылка для 5-7 классов:

Обучающиеся с 8-го по 11-ый класс. Уровень для закаленных профессионалов.
 Ссылка для 8-11 классов:

https://урокцифры.рф/lessons/neural-networks-and-communications .

1
июня 2020 года Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации
В.В. Абрамченко утверждён План мероприятий («дорожная карта») по введению
раздельного накопления и сбора твёрдых коммунальных отходов

Предлагаем
Вашему вниманию

Уважаемые родители, предлагаем вам ознакомится с
материалами  Всероссийского родительского всеобуча.

К информационному материалу  ,
посвященному «Родительскому всеобучу», подкреплены презентации спикеров,
а также видеозапись самого мероприятия.

Информационные материалы о профилактике и рисках распространения вирусных
инфекций

Баннеры о рисках распространения вирусных  инфекций

Информация о прививках и медицинских масках

Памятки и видеоматериалы о профилактике и рисках распространения вирусных
инфекций

Мероприятия по профилактике гриппа и ОРВИ

Уважаемые педагоги, родители и обучающиеся 7-11-х классов,
родители

просим  вас принять участие в социологическом опросе по проблеме
психологической безопасности образовательной среды .

Материалы социологического опроса по проблеме психологической

безопасности образовательной среды для родителей/законных представителей

обучающихся размещены по ссылке:

Опросник для педагогических работников ДОО:

Опросник для родителей воспитанников ДОО:

Опросник для педагогов общеобразовательных организаций:

Опросник дляродители обучающихся общеобразовательных организаций:

Опросник для обучающихся общеобразовательных организаций:

Муниципальным образовательным учреждениям города Нижнего Новгорода применять настоящий Порядок при организации питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

3. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода (Квашнина Н.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».

4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Сачкову Л.А.

435 22 77

от 14.10.2019 № 3850

(в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 14.11.2022 № 6110)

обеспечения питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, наборами продуктов питания в виде сухого пайка

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным закономт 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 21.10.2005 № 140-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области образования», решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 27.05.2015 № 126 «О Порядке исполнения органами местного самоуправления города Нижнего Новгорода отдельных государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета, и внесении изменений в постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.02.2008 № 24 «О порядке исполнения полномочий, в том числе государственных, в области образования, по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, финансирования муниципальных образовательных учреждений» в целях обеспечения питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, наборами продуктов питания в виде сухого пайка.

мероприятий по организации двухразового бесплатного питания обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, в части финансирования стоимости наборов продуктов для организации питания осуществляется за счет средств областной субвенции, выделенной городскому бюджету на данные цели на соответствующий финансовый год.

3. Под обучающимся с ОВЗ понимается физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

4. Формой предоставления питания обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому по заключению психолого-медико-педагогической комиссии является обеспечение их наборами продуктов питания в виде сухого пайка. Замена сухого пайка на денежную компенсацию не производится.

5. Обучающиеся с ОВЗ, осваивающие адаптированные основные общеобразовательные программы на дому по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, в дни проведения занятий согласно журналу учета проведенных занятий обеспечиваются образовательными организациями наборами продуктов питания в виде сухого пайка. Ассортимент пищевых продуктов, включаемых в сухой паек, определяется образовательной организацией в соответствии с требованиями, установленными санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Рекомендуемый перечень продуктов сухого пайка для организации питания обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, указан в приложении № 3 к настоящему Порядку.

6. Ежедневная стоимость питания для обучающихся с ОВЗ определяется в размере, установленном правовым актом администрации города Нижнего Новгорода.

7. Право на обеспечение наборами продуктов питания в виде сухого пайка возникает с момента подписания руководителем образовательной организации приказа об обучении обучающегося с ОВЗ на дому в текущем учебном году, но не более, чем на срок действия заключения психолого-медико-педагогической комиссии и медицинского заключения об обучении на дому.

8. Обеспечение наборами продуктов питания в виде сухого пайка обучающегося с ОВЗ, осваивающего адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, прекращается в следующих случаях:

окончание срока действия обучения на дому;

предоставление родителем (законным представителем) медицинского заключения о том, что учащийся может проходить обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;

выбытие обучающегося из образовательной организации.

9. Обеспечение наборами продуктов питания в виде сухого пайка обучающегося с ОВЗ, осваивающего адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, предоставляется в заявительном порядке.

10. Для обеспечения обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, наборами продуктов питания в виде сухого пайка в текущем учебном году один из родителей (законных представителей) представляет в образовательную организацию:

заявление об обеспечении наборами продуктов питания в виде сухого пайка, согласно приложению № 1 к Порядку;

согласие на обработку персональных данных, согласно приложению № 2 к Порядку;

копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии, в которой даны рекомендации об обучении по адаптированной основной общеобразовательной программе.

11. Заявления подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений родителей (законных представителей) об обеспечении наборами продуктов питания в виде сухого пайка обучающихся с ОВЗ, осваивающие адаптированные основные общеобразовательные программы на дому по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, с указанием даты принятия заявления, фамилии, имени, отчества (при наличии) обучающегося и родителей (законных представителей), реквизиты медицинского заключения.

12. Приказ об обеспечении обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, наборами продуктов питания в виде сухого пайка принимается руководителем образовательной организации в течение трех дней после подачи документов родителем (законным представителем).

13. Основанием для отказа в обеспечении обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, наборами продуктов питания в виде сухого пайка являются:

не предоставление родителями (законными представителями) документов, либо предоставление документов, с нарушением требований пункта 10 настоящего Порядка;

несоответствие обучающегося требованиям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка.

14. Для обеспечения обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, наборами продуктов питания в виде сухого пайка руководитель образовательной организации:

обеспечивает информирование родителей (законных представителей) о составе и порядке выдачи набора продуктов питания в виде сухого пайка;

принимает решение об обеспечении (об отказе в обеспечении) обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, наборами продуктов питания в виде сухого пайка;

издает приказ об обеспечении (об отказе в обеспечении) обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому

заключению психолого-медико-педагогической комиссии, наборами продуктов питания в виде сухого пайка в течение трех календарных дней со дня приема документов от родителей (законных представителей);

приказом по образовательной организации назначает ответственное лицо за ведение необходимых документов по обеспечению обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, наборами продуктов питания в виде сухого пайка.

15. Ответственное лицо за ведение необходимых документов по обеспечению обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, наборами продуктов питания в виде сухого пайка:

принимает документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка;

формирует пакет документов и обеспечивает их хранение; проверяет право обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, на обеспечение наборами продуктов питания в виде сухого пайка;

ведет табель посещения обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии на основании журнала учета проведенных занятий;

формирует заявку на выдачу набора продуктов питания в виде сухого пайка обучающимся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии

формирует ведомость на получение набора продуктов питания в виде сухого пайка обучающимся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии

16. Копии табеля посещения обучающихся с ОВЗ, заявки на выдачу набора продуктов питания в виде сухого пайка обучающимся с ОВЗ ведомости на получение набора продуктов питания в виде сухого пайка обучающимся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, хранятся в образовательной организации в течение 3 лет.

17. Формирование набора продуктов питания в виде сухого пайка осуществляется образовательной организацией в соответствии с заявкой на выдачу набора продуктов питания в виде сухого пайка обучающимся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии и утвержденным набором продуктов питания, включаемых в сухой паек, на каждый месяц.

Выдача набора продуктов питания осуществляется ответственным лицом образовательной организации, согласно установленному режиму работы 1 раз в месяц в период с 5 по 10 число каждого месяца, в течение срока действия обучения на дому.

19. Родители (законные представители) обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, лично обращаются в образовательную организацию для получения набора продуктов питания в виде сухого пайка. Родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность, и получают набор продуктов питания в виде сухого пайка по ведомости, удостоверяя факт получения сухого пайка личной подписью.

20. Родители (законные представители) незамедлительно уведомляют в письменном виде руководителя образовательной организации, если обучающийся с ОВЗ, осваивающий адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, в течение учебного года временно по причине болезни, лечения в организациях здравоохранения, реабилитационных и оздоровительных мероприятий в учреждениях санаторного типа системы здравоохранения, образования или социального обслуживания не может осуществлять получение образования.

21. Возобновление получения набора продуктов питания в виде сухого пайка обучающемуся с ОВЗ, осваивающему адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии осуществляется со следующего дня после предоставления родителями (законными представителями) справки о выздоровлении или другого документа, подтверждающего уважительную причину и сроки его отсутствия.

(наименование образовательной организации)

ФИО родителя (законного представителя)

проживающего по адресу:________

Руководствуясь пунктом 7 статьи 79 Федерального закона от 29.12.2012№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» прошу обеспечивать моего ребенка набором продуктов питания в виде сухого пайка,

ФИО ребенка, дата рождения

обучающемуся (обучающейся) ________ класса, осваивающего адаптированную основную общеобразовательную программу на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, с ____________________

К заявлению прилагаю следующие документы:

согласие на обработку персональных данных ребенка;

копию медицинского заключения с рекомендацией обучения на дому.

В случае изменения оснований для предоставления бесплатного питания обязуюсь незамедлительно письменно информировать руководство образовательной организации.

С условиями обеспечения набором продуктов питания и перечнем, входящим в его состав, ознакомлен.

«___» ____________ 20___ г.

СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ)

Ф.И.О. родителя/законного представителя полностью в именительном падеже по

документу, удостоверяющему личность

проживающий по адресу: _________________________________________________________________________

паспорт серия _______ № ____________, выданный ________________________________________________________________________,

телефон, e-mail _________________

данные ребенка _________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка полностью в именительном падеже)

На основании _________________________________________________________________________

(свидетельство о рождении или документ, подтверждающий, что субъект является законным представителем подопечного)

№ _____________ от _______________________

как его (ее) законный представитель даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование персональных данных ребенка в ________________________________________________________________________,

(наименование образовательного учреждения)

к которым относятся:

данные, удостоверяющие личность ребенка (свидетельство о рождении или паспорт);

данные о возрасте и поле;

данные о прибытии и выбытии в/из общеобразовательных учреждений;

Ф.И.О. родителя/законного представителя, кем приходится ребенку, адресная и контактная информация;

данные об обучении по адаптированной общеобразовательной программе;

данные о посещении общеобразовательного учреждения.

с целью содействия ребенку в реализации его права на обеспечение бесплатным двухразовым питанием.

Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (предупреждена).

Настоящее заявление действует на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отзыв заявления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

продуктов в виде сухого пайка для организации питания учащихся с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении на дому, осваивающего адаптированную основную общеобразовательную программу на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии

1. Мука пшеничная в/с.

4. Макаронные изделия.

5. Картофель неочищенный.

6. Фрукты (плоды) свежие.

8. Соки плодоовощные.

9. Молоко цельное сгущенное с сахаром или концентрированное, или стерилизованное.

10. Консервы «говядина тушеная».

11. Консервы рыбные натуральные из лососевых рыб в металлических банках вместимостью не более 0,353 кг.

12. Масло растительное.

14. Кондитерские изделия.

Литературная викторина для параллели восьмых классов

В начале февраля состоялась литературная викторина для параллели восьмых классов. Мероприятие было организовано учениками 8 «В». Ребята с увлечением старались справиться с заданиями по литературе. Мы готовы познакомить вас с результатами: 1 место — команда 8 «Б» класса. 2 место — команда 8 «А» класса. 3 место — команда 8 «В» класса.

Оцените статью
Про пайку
Добавить комментарий