- АвтоТОТЕММ: сварка пластика бамперов
- Почему стоит обратиться в АвтоТОТЕММ
- Услуги компании
- Стоимость
- Этапы работ
- Фотогалерея
- Преимущества
- Адреса центров
- Почему стоит обратиться в АвтоТОТЕММ
- Контактная информация
- Выбор методики восстановления бампера
- Типичные повреждения
- Контакты и местоположение
- Прайс-лист на ремонт автомобильных бамперов:
- Что делать после того как трещина на бампере будет устранена
- Подготовка к сварке
- Jaguar X-type (Ягуар Икс-тип) 2008
- Процесс сварки
- Финишная покраска бампера
- Финишная покраска в АвтоТОТЕММ
- Расценки
- Ремонт бамперов и пластиковых деталей
- Toyota Corolla (Тойота Королла) 2014
- Как самостоятельно запаять бампер
- Склейка
- Пайка с армированием
- Сварка бампера
- Ремонт стеклотканью
- Зачем проводить ремонт поврежденного бампера
- Заключение
- Отзывы клиентов
АвтоТОТЕММ: сварка пластика бамперов
Компания АвтоТОТЕММ предлагает профессиональные услуги по сварке пластика бамперов. Мы ценим время наших клиентов и стремимся обеспечить быстрое и качественное обслуживание. Благодаря оптимизированным процессам работы, мы способны выполнять заказы в кратчайшие сроки.
Почему стоит обратиться в АвтоТОТЕММ
В АвтоТОТЕММ работают только квалифицированные специалисты с глубокими знаниями и опытом в области сварки пластиков. Мы постоянно повышаем квалификацию наших сотрудников, следуя последним тенденциям и инновациям в сфере ремонта автомобильных бамперов.
Мы понимаем, что каждый автомобиль и каждый случай повреждения уникальны. В АвтоТОТЕММ мы подходим к каждому заказу индивидуально, учитывая все требования и пожелания клиента.
Позвоните нам или оставьте заявку на сайте в специальной форме, чтобы проконсультироваться, уточнить цены, сроки выполнения работ и другие интересующие моменты. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.
Услуги компании
Стоимость
Этапы работ
Фотогалерея
Преимущества
Адреса центров
Почему стоит обратиться в АвтоТОТЕММ
Наша компания АвтоТОТЕММ предлагает недорогие услуги по профессиональному ремонту бамперов. В современном мире автомобиль является не просто средством передвижения, но и отражением статуса, эстетических предпочтений и заботы о своем имуществе. Бампер автомобиля, как одна из наиболее уязвимых его частей, часто подвергается повреждениям в результате дорожных происшествий, мелких аварий или обыденного износа. Восстановление бампера – это не только вопрос внешнего вида, но и функциональности, безопасности, а также сохранения стоимости автомобиля.
Контактная информация
Чтобы обсудить детали наших услуг, уточнить стоимость и сроки, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или оставьте запрос через специальную форму на сайте. Наши специалисты всегда готовы помочь вам.
Выбор методики восстановления бампера
В компании АвтоТОТЕММ мы предлагаем различные методики восстановления бамперов, подбирая оптимальный подход в зависимости от степени повреждения и типа материала бампера. Каждый метод имеет свои преимущества и особенности применения:
Типичные повреждения
В своей практике мастера АвтоТОТЕММ сталкиваются с разнообразными типами повреждений пластиковых бамперов. Выделим наиболее типичные из них:
- Замена и окраска бампера10000
- Подбор цвета по каталогу1000
- Окраска в цвет1000
- Выравнивание поверхности бампера3000
- Подготовка к окраске4000
- Подбор краски3000
- Демонтаж и монтаж бампера2000
- Механическая обработка поверхности5000
- Сварочные работы2000
- Замена деталей бампера3000
- Ремонт пластика бампера5000
Помните, что стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от сложности повреждения и модели автомобиля. Обратитесь к нашим специалистам для точного расчета стоимости в вашем конкретном случае.
Контакты и местоположение
Адрес: ул. Ленина, д. 10, г. Москва
Телефон: +7-XXX-XXX-XX-XX
Email: info@avtototemm.ru
Сайт: www.avtototemm.ru
Прайс-лист на ремонт автомобильных бамперов:
Вид работ | Цена, руб. |
---|---|
Сварка трещины до 3 см | от 1000 |
Сварка трещины до 6 см | от 1500 |
Сварка трещины с исправлением геометрии до 10 см | от 2000 |
Сварка трещины с исправлением геометрии до 14 см | от 2500 |
Сварка трещины с исправлением геометрии до 20 см | от 3000 |
Сварка трещины с исправлением геометрии до 30 см | от 4000 |
Сварка трещины с исправлением геометрии до 40 см | от 5000 |
Сварка трещины с исправлением геометрии до 50 см | от 6000 |
Ремонт кронштейнов фар, бамперов 1 элемент | от 1500 |
Ремонт трещины корпуса фар (за 1 см) | 300 |
Восстановление отсутствующих элементов креплений | |
бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.) | от 500-5000 |
Категория включает классы автомобилей: D (средний класс), E (большой класс, бизнес-класс).
Категория включает классы автомобилей: F (представительский класс), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты.
Что делать после того как трещина на бампере будет устранена
К сожалению, исправить повреждение на переднем или заднем бампере, не оставив при этом никаких следов, не получится, ведь для этого понадобится покраска изделия. Нет смысла стараться сделать заплатки и швы идеально ровными, т. к. впадины все равно позже можно будет поправить при помощи шпатлевки. При этом важно учитывать, что в случае с пластиком необходимо использовать отдельные виды красок и грунтов или же добавки-пластификаторы.
Если на бампере появилась трещина, заделать ее можно самостоятельно, однако при серьезных повреждениях все же лучше обратиться в мастерскую или купить новую деталь.
Приняв решение о самостоятельном устранении трещины, всегда стоит помнить о СИЗ. Проводить работы необходимо только в перчатках и очках, предотвращая возможность получения ожогов и иных повреждений.
Подготовка к сварке
Качественная сварка пластиковых бамперов начинается с тщательной подготовки. В АвтоТОТЕММ мы придерживаемся строгих стандартов подготовки, чтобы обеспечить высокое качество конечного результата. Ниже представлены основные этапы подготовки к сварке:
Качественная подготовка к сварке – это залог долговечности и надежности ремонта. В АвтоТОТЕММ мы уделяем этому процессу особое внимание, чтобы каждый отремонтированный бампер выглядел и функционировал как новый.
Jaguar X-type (Ягуар Икс-тип) 2008
Сварка переднего бампера Jaguar X-type
Процесс сварки
Процесс сварки пластиковых бамперов выполняется нашими мастерами с высокой степенью профессионализма и точности. Вот основные этапы этого процесса:
Этот процесс требует не только специализированных знаний и навыков, но и внимания к деталям, чтобы обеспечить высокое качество ремонта. Специалисты АвтоТОТЕММ строго следуют установленным процедурам, чтобы каждый ремонт был выполнен на высшем уровне.
Финишная покраска бампера
Финишная покраска в АвтоТОТЕММ
Финишная покраска является заключительным этапом в процессе восстановления бампера в АвтоТОТЕММ. Этот этап критически важен, так как определяет внешний вид автомобиля. Мы предлагаем два основных типа покраски:
Для обоих видов покраски в АвтоТОТЕММ используются только высококачественные материалы и современное оборудование, что обеспечивает долговечность покрытия и его устойчивость к атмосферным воздействиям. Мы тщательно подготавливаем поверхность перед покраской, чтобы исключить любые неровности или дефекты, что гарантирует идеальный внешний вид.
Расценки
Ремонт бамперов и пластиковых деталей
- Сварка трещины до 3 см от 1100
- Сварка трещины до 6 см от 1650
- Сварка трещина с исправлением геометрии до 10 см от 2000
- Сварка трещина с исправлением геометрии до 14 см от 2 750
- Сварка трещина с исправлением геометрии до 20 см от 3300
- Сварка трещина с исправлением геометрии до 30 см от 4400
- Сварка трещина с исправлением геометрии до 40 см от 5500
- Сварка трещина с исправлением геометрии до 50 см от 6600
- Ремонт кронштейнов фар, бамперов от 1650
- Ремонт трещин фар (за 1 см) от 300
- Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.) от 550
- Сварка ремонт кронштейна 1 элемент от 1650
Toyota Corolla (Тойота Королла) 2014
Сварка переднего бампера Тойота Королла
Как самостоятельно запаять бампер
Чтобы достичь хорошей прочности, сохранив эстетику, лучше всего запаять бампер. Такой вариант ремонта также носит название сварка, и его суть заключается в использовании полимера для заполнения трещины. Таким образом получается устранить дефект и дополнительно соединить поврежденные края. Существует несколько методик ремонта, выполняемого своими руками.
Склейка
Наиболее простым и доступным вариантом является использование суперклея, смешанного с содой. Справиться с трещиной в бампере в этом случае можно всего за несколько минут, вне зависимости от места вашего нахождения. Все что нужно сделать:
- Подготовить бампер, сухим полотенцем удалить грязь.
- Наложить клей на трещину.
- Посыпать содой поврежденное место.
- Дать высохнуть.
После того как все операции будут выполнены, необходимо дождаться полного высыхания. Далее, чтобы избавиться от неровностей, повреждение дополнительно обрабатывается абразивом.
Подобный метод, также часто называемый холодной сваркой, характеризуется доступностью и высокой скоростью выполнения. В то же время он подходит лишь для небольших трещин, к тому же он не способен вернуть пластику первоначальную прочность – в случае удара, вероятнее всего он разойдется в том же месте. Также под клеем могут сохраниться пузыри воздуха, которые могут способствовать повторному растрескиванию или деформации вследствие перепадов температур.
Пайка с армированием
Существуют также и более надежные способы, один из которых заключается в пайке. В этом случае используются армирующие металлические элементы. Для устранения трещины с помощью подобного метода понадобятся дополнительные инструменты:
Процесс ремонта не вызывает особых трудностей. Для этого достаточно:
Данный способ ремонта бампера до настоящего момента используется во многих мастерских. В то же время применение элементов из металла совместно с пластиковыми деталями вызывает некоторую настороженность, т. к. материалы различаются по своей пластичности и прочности. В местах, где пластик будет чувствовать себя хорошо, металл может деформироваться и лопнуть. К тому же при таком ремонте довольно просто перегреть деталь, после чего она легко может потерять свою форму и стать слишком хрупкой. Помимо этого, данный способ не подходит для ремонта выбоин и обвесов, изготовленных из полиуретана и стеклопластика.
Сварка бампера
Данный способ можно назвать более современным и правильным, благодаря ему можно заделать повреждения, не прибегая к помощи дополнительных материалов. Пайка пластика осуществляется с помощью такого же материала, который направляется поверх трещины. Но не все знают, где его приобрести. И вот подсказка – купить пластиковые прутки («электроды») можно отдельно в магазине.
Перед началом ремонта следует определить из какого материала изготовлен поврежденный бампер. Данную информацию обычно можно обнаружить на внутренней стороне детали. Наиболее популярные типы, вместе с температурой плавления, представлены ниже.
Лучшим решением будет приобретение прутков, изготовленных из того же материала, т. к. это дает гарантию совместимости и отсутствия отслоения с течением времени.
Кроме пластиковых прутков для ремонта будут необходимы:
Как отремонтировать поврежденную деталь подобным методом? Первым делом ее необходимо снять и зафиксировать как в предыдущем способе. После чего начать подготовительный этап:
Как только процедура будет завершена, можно провести шлифовку бампера и его подготовку к покраске.
Совет: В случае с большой трещиной, доходящей до края бампера, ее также можно запаять поперек, заранее сделав фаску.
Подобный способ позволяет избавиться от трещины и припаять отломанную часть, сохраняя гибкость и прочность. Единственное с чем не способны справиться электроды – сквозные дыры.
Ремонт стеклотканью
Как запаять трещину на бампере, мы выяснили, но что делать с крупными дырами? Если замена детали вам не подходит, можно прибегнуть к использованию стеклопластика. Подобный материал подходит только для тех деталей, которые также были изготовлены из него.
Перед началом проведения такого ремонта, необходимо подготовить некоторые инструменты: шлифмашину, стеклоткань, абразивы, смолу с отвердителем, малярный скотч и кисть.
Подготовка схожа с предыдущим методом: бампер необходимо отшлифовать и обезжирить. После этого нужно зачистить участок, взяв запас примерно в 5 см. Имейте в виду, что чем больше дыра, тем больше должен быть «напуск». Важно заранее подготовить ткань подходящего размера. Заплатки стоит делать с запасом, используя для резки канцелярский нож.
После того как подготовительный этап будет завершен, необходимо наклеить скотч на наружную часть повреждения, после чего переходить к работе с другой. Для этого необходимо:
Работая с лицевой стороной, нет необходимости выравнивать «заплатку» с уровнем бампера, т. к. в случае образования впадины ее легко можно исправить при помощи шпатлевки.
Подобный метод требует от автолюбителя аккуратности и занимает довольно много времени. В то же время смолу нельзя назвать пластичным материалом, поэтому при следующем ударе бампер может растрескаться. Также при работе со стекловолокном важен опыт, что подходит далеко не всем. В целом весь процесс должен выполняться в очках и прорезиненных перчатках, так мелкие частицы не попадут на кожу и в глаза. К тому же эпоксидная смола – вещество, способное нанести вред человеческому организму.
Зачем проводить ремонт поврежденного бампера
Сегодня бамперы, установленные на транспортных средствах, перестали выполнять свою первоначальную задачу – уберегать кузов от несильных ударов. Вместо этого их основная функция стала декоративной, а значит элемент был лишен несущей способности. Большая часть подобных конструкций изготовлена из пластика, благодаря которому бамперы наделяются особыми свойствами: небольшим весом, относительной безопасностью для пешеходов и отсутствием ржавчины. По этой причине сколы или трещины небольшого размера нуждаются в ремонте только в том случае, когда они начинаются доставлять автолюбителю дискомфорт с эстетической стороны.
Также помимо трещин и сколов, с бампером могут возникнуть и другие проблемы: сломанные крепления, плохо держащиеся фрагменты и т. д. Повреждения подобного типа могут вызвать массу неприятных моментов, например, полное разрушение бампера при движении на высокой скорости или его отрыв при наезде на кочку. Но это еще не все – пластиковые части могут отлететь в другие ТС или людей, нанеся материальный ущерб и различные травмы. Помимо этого, небольшие осколки, оставшиеся на дороге, способны проколоть колесо, а если они летят навстречу, любой водитель может испугаться и рефлекторно совершить опасный маневр.
Заключение
Как избавиться от трещины на бампере? В этой ситуации можно пойти несколькими путями: запаять, используя армировку (или без нее), заклеить, запаять при помощи электрода или же заделать стекловолокном. Перед замазыванием повреждения необходимо определить материал, из которого изготовлен элемент. Наиболее надежным методом самостоятельного ремонта пластикового бампера является использование сварки. Данный способ позволяет как избавиться от трещины, так и спаять оторванные части (при их наличии). Ремонт переднего или заднего бампера без оставления следов практически невозможен. После того как бампер будет отремонтирован, его необходимо покрасить. Весь процесс ремонта должен проводиться только в перчатках и очках.
Что делать, если в бачке омывателя замёрзла жидкость
Как менять топливный фильтр и на каком пробеге делать это
Отзывы клиентов
Ремонт как всегда на высоте от въевшегося пятна на двери не осталось и следа хорошо перекрашивать не пришлось. Ещё раз спасибо мастерам за качественную работу.
Качество хорошее, меня устраивает