Основным из видов деятельностей нашей специализированной мастерской ООО «Радиаторофф» является ремонт интеркулеров грузовиков, легковых авто, автобусов, спецтехники, промышленных установок и компрессоров в Москве. Наша мастерская оснащена профессиональным и современным оборудованием, необходимым для качественного выполнения ремонтных работ.
Работы производимые в нашей мастерской регламентированы и выполняються по определенным технологиям, которые позволяют качественно и надежно отремонтировать неисправный интеркулер.
После ремонта все интеркулеры проходят испытания на герметичность на опрессовочном стенде.
Восстановленные элементы интеркулера по своей прочности и другим характеристикам практически не уступают новым (заводского изготовления). Отремонтированный интеркулер в условиях эксплуатации выдерживает вибрацию и перепады температуры.
Гарантия на ремонт интеркулера 1 год без ограничения пробега.
Ремонт интеркулера грузовика.
У дилера такого интеркулера в наличии не оказалось, только на заказ. В авто-магазинах тоже не было. Решил поискать на разборках. Покатался по разборкам, предлагали не лучшие варианты. Решил отремонтировать интеркулер.
Выбор остановился на вашей организации ООО «Радиаторофф». Фирма оказалась единственной из специализированных мастерских по ремонту интеркулеров, которая предлагает полный спектр услуг по обслуживанию и восстановлению интеркулеров за разумную цену (начиная от мойки и до изготовления онв).
Деффектовка показала, что интеркулер грузовика нуждался в ремонте, так как пропускал воздух в трубках у основания с опорной пластиной.
Неисправный интеркулер был отремонтирован. Ремонт интеркулера грузовика удался, и мой грузовик вернулся на дорогу.
Ремонт интеркулеров. Примеры.
Остальные фотографии ремонта интеркулеров , можно посмотреть в
галерее
Ремонтом радиаторов охлаждения НПП Газосварочные аппараты занимается уже больше четверти века. Даже сегодня, когда подобные услуги можно найти в радиусе пары километров, к нам обращаются за помощью заказчики со всей России.
Выбор вместо навязанных решений
Каждый ценит возможность выбора. Если ремонт требуется радиатору охлаждения, у нас заказчик всегда может принять решение, сопоставив свои потребности с возможностями.
- Если достаточно вернуть работоспособность – специалисты компании предложат самый быстрый вариант работ, предоставят гарантию на результат.
- Если вы устали бороться со слабыми местами конструкции – стоит задуматься о ее модернизации. Подобные задачи Научно-производственное предприятие Газосварочные аппараты успешно решает.
- Полное профессиональное восстановление вместо ремонта радиатора охлаждения? Благодаря использованию уникального оборудования, успешно справляемся, даже когда остальные разводят руками.
Чтобы выбрать наиболее выгодный для вас вариант – приезжайте к нам, обсудите свои задачи с квалифицированными специалистами.
Опыт и уникальные технологии
Сервисное подразделение — лишь часть научно-производственного предприятия. Поэтому используется серьезный станочный парк, высококлассное сварочное оборудование.
Видевшие в деле промышленные электролизеры МОСКВА потом долго рассказывают о заварке трубок в третьем ряду радиатора без прорезания огромных дыр и перегревов. НПП ГСА не просто использует эти установки, компания их разработала четверть века назад и выпускает уже второе поколение.
Таким образом, многолетний опыт, а также использование уникальных решений в ремонте радиаторов охлаждения – для нас не пустые рекламные слова, а результаты большой работы, основа репутации.
Специализация и индивидуальный подход
Совершенства, как известно, достичь невозможно. Мы по-прежнему развиваем технологии, а также технику для ремонта радиаторов охлаждения и не только, чтобы быстрее и дешевле решать ваши проблемы. Каждый день выполняем множество подобных заказов. Поэтому, каким бы тяжелым ни был случай, наши специалисты точно знают, как поступить.
Заказы бывают похожими, одинаковыми – никогда. Правильно проведенная диагностика – основа качественного выполнения заказа. К сожалению, привычными дедовскими методами все выявляемые проблемы решить не удается. НПП ГСА в ремонте использует самые современные разработки, чтобы устранять больше выявляемых дефектов.
Если другие говорят вам о невозможности ремонта, приезжайте – вероятно, нам удастся с ним справиться.
Внешний вид интеркулера мало чем отличается от радиатора охлаждения двигателя. Подавляющее большинство интеркулеров представляют собой воздухо-воздушные радиаторы изготовленые из алюминия. Интеркулер представляет собой набор трубок с расположенными внутри них перегородками или лентами — «гармошками» (для увеличения площади рассеивания тепла), между которыми находится гофрированная алюминиевая лента. Задачей интеркулера является максимальное охлаждение сжатого компрессором воздуха перед подачей его в цилиндры ДВС, а излишек тепла отводить наружу. Для обеспечения распределения воздуха по всем трубочкам используются конечные пластиковые или алюминиевые резервуары, их часто называют (патрубки, боковины, бачки) которые могут быть приварены с двух сторон радиатора или крепятся с помощью алюминиевых зажимов (завальцовки).
Ремонт интеркулеров – одно из основных направлений нашего автосервиса. Наши специалисты занимаются ремонтом радиаторов более 10 лет и обладают огромным опытом данной в сфере ремонта. Применяемые методы ремонта в нашем автосервисе способны полностью восстановить работоспособность интеркулера: любого транспортного средства, любого размера с любыми повреждениями.
Услуги компании по ремонту интеркулера легкового автомобиля, внедорожника, грузовика, автобуса, тягача, и другой техники:
- Ремонт механических повреждений сот интеркулера, а также трещин у основания трубок интеркулера может происходить несколькими способами; с использованием пайки специальным припоем, сваркой аргоном, газодинамическим напылением (оборудование ДИМЕТ). Замена сердцевины (сот) интеркулера на новую возникает при сильной коррозии или ДТП и происходит в течение дня.
- Разгерметизация пластиковых бачков, (патрубков) в местах соединения с сотами устраняется — снятием бачков, чисткой посадочных мест и установкой бачков на место предварительно заменив резиновую прокладку на герметик.
- Ремонт трещин и пробоин в пластиковых бачках, (боковинах, патрубках) интеркулера происходит методом сварки, (пайки) пластика, применяемая технология отработана нашими мастерами за многие годы. Прочность полученного соединения не уступает другим участкам, а часто и превосходит их. Более радикальный способ восстановления интеркулера автомобиля — замена пластиковых бачков интеркулера на алюминиевые.
- Наружное загрязнение интеркулера — грязь, насекомые, тополиный пух, листья и др., забивают соты интеркулера, уменьшая обдув его воздухом тем самым значительно снижая коэффициент теплоотдачи. Грязный интеркулер необходимо просто промыть снаружи, небольшим напором воды, и средством против грязи.
- Внутреннее загрязнение интеркулера маслом от турбины происходит по нескольким причинам, после их устранения мастером интеркулер промывается керосином или бензином.
Преимущества обращения на ремонт в наш автосервис:
- Сотрудники нашего сервиса занимаются ремонтом интеркулеров автомобилей с 2005 года и знают все особенности этого достаточно сложного и ответственного дела.
- Доступные цены. Стоимость ремонта интеркулера автомобиля в разы ниже покупки нового.
- Оперативность. Проведения ремонта интеркулера автомобиля от нескольких минут до нескольких часов! Замена пластиковых бачков интеркулера на алюминиевые бачки происходит в день обращения.
- Гарантия на выполненную работу от 1 года до бессрочной!
Если Вам необходим срочный, качественный ремонт интеркулера с минимальными затратами и гарантией в Москве, обращайтесь в «Сервис–Пластик».
- Анатолий 05 сказал(-а):
Ремонт интеркулера своими руками.Вот хочу поделиться как дёшево и быстро починить интеркулер.В наших машинах часто с него течёт масло и результат того грязный двигатель.Не люблю когда под капотам грязно, чистота должна быть везде и во всём. На всю процедуру ушло всего 500 рубликов наших деревянных.1- снимаем интеркулер и моем в посудине с бензином при помощи щётки.Можно отнести и на мойку где моют машины,что я и сделал.Дал полтинник парнишки и он помыл его под давлением и с химией.2-после того как всё было вымыто приступаем к его разборки.Отгибаем алюминиевые лепесточки с двух сторон и снимаем с радиатора две боковинки.Интеркулер разобран.3-обезжириваем внутренность сторону радиатора и приступаем к главному,глушим крайние слоты радиатора.И для этого нам нужен,герметик и холодную сварку.Так как именно на крайних образуется трещины при вибрации двигателя.Открыв герметик масло тепло стойкий вдавливаем небольшое количество его в крайние слоты по обе стороны и всё лишнее убираем и даём малость подсохнуть.За тем размешав холодную сварку залепливаем им с горкой эти же слоты по верх,но так чтобы эта сварка потом не помешала сборки.Даём высохнуть.И всё тоже с обратной стороны.Даём сварки подсохнуть малость приступаем сборки.Место где была резиновая прокладка тоже мажем не большим слое герметика вставляем прокладку на место,по верх неё ещё малость герметика и присоединяем крышки патрубков.Главное как следует обжать те самые лепестки и для этого я использовал пассатижи.Когда процесс сборки завершён даём всему как следует засохнуть.На что я отложил процесс установки на следующий день.Теперь под капотам чистота и порядок.Буду рад если мой опыт принёс кому-то пользу.Фото прилагаю.
Анатолий TOYOTA-ESTIMA-2003г 1 MZ-FE - Полезная инфа! Только вот может надо было сначало проверить где именно сопливит?
Сам на следующей недели займусь интеркулером.
Nissan Wingroad QG18 4WD 2003 — продан
Nissan Presage U30 YD25 2WD 1998 - Да, полезно- думаю, и для радиатора системы охлаждения пригодится такая технология.
- Анатолий 05 сказал(-а):
В том всё и оно что место течи было найдено сразу,по этому и было предпринято решения заглушить два крайних слота.Вот уже месяц как езжу и пока всё в норме.Любой радиатор можно будет таким образом вылечить,а главное когда нет возможности заварить аргоном.Главное как следует обезжирить.
Анатолий TOYOTA-ESTIMA-2003г 1 MZ-FE - Анатолий 05 сказал(-а):
забыл сделать фотку вид с наружи.
Анатолий TOYOTA-ESTIMA-2003г 1 MZ-FE - Все это хорошо
как только не заклеивал его
чем только не паял
в итоге все равно рано или поздно начинается тоже самое
делал проще но принцип тот же
вырезал соты и обваривал аргоном
через пару месяцев начинал сопливить дальше
теперь поступаю проще
беру обычный силикон
и заливаю им сверху соты
на месяц хватает
потом по новому надо ))))
надеюсь твоя работа тебя не подведет
я уже просто плюнул на него
YD25 2000 4WD Мск был
21 Тирка 89г VG 30 был
Toyota Sequoia SR5 2001 - Анатолий 05 сказал(-а):
Я думаю что будет проще просто на выход одеть металлическую сеточку на всякий случай.Бережёного бог бережёт.
Анатолий TOYOTA-ESTIMA-2003г 1 MZ-FE - Тоже верно. Но если турбина подкидывает масло, возникает вопрос — как часто эту сеточку придется чистить? Но на случай, если аргона нет вообще, то идея вполне жизнеспособная 🙂
Последний раз редактировалось Greycat; 21.08.2010 в .
- Анатолий 05 сказал(-а):
Думаю что это не будет проблемой и масло если и подкидывает турбинка то я так думаю что сквозь сеточку будет пролетать со свистом.Дело всё в том что не всегда удобно и есть время чтобы съездить и заварить аргоном,а что ещё больше бесит что цену такую озвучивают,что всё желание пропадает.Зачастую сталкиваюсь с тем что цена произведённых работ не соответствует качеству и профессионализма.
Анатолий TOYOTA-ESTIMA-2003г 1 MZ-FE - мне сделали уже тьу тьфу 2 года проездил не бежит а потек с другой стороны надо опять ехать к этому мужику ,что бы снова заварил
Nissan Presage 2000 г.в. 2wd кузов U30. 2.5 Neo Di YD25
Ремонт интеркулеров легковых и грузовых автомобилей
Интеркулер является промежуточным радиатором для охлаждения наддувочного воздуха в турбированном моторе. Задача интеркулера – понизить температуру воздушной смеси, чтобы цилиндры могли накапливать больше воздуха. Таким образом, достигается увеличение мощности двигателя.
Интеркулер бывает воздушный, когда для охлаждения воздушной смеси используется система трубок и пластин, и жидкостный, который состоит из воздушного радиатора, блока управления, системы патрубков, водяного насоса и пр.
Если вы почувствовали снижение мощности двигателя, нестабильную работу, неотзывчивость при нажатии на педаль акселератора или ваша турбина не выходит в режим «BOOST». Одним из факторов может быть негерметичность интеркулера или его патрубков.
Наши специалисты помогут выявить проблему и предложить следующие виды ремонта:
- сварка – с помощью аргонодуговой сварки в защитной газовой среде возможно произвести качественный ремонт алюминиевых интеркулеров
- пайка – этот способ зарекомендовал себя, как вполне эффективный и часто используется при ремонте медных интеркулеров
- ремонт трубок – выполняем ремонт всех видов трубок
- замена пластиковых бачков на алюминиевые – выполняем замену пластикового бачка на алюминиевый
- замена сердцевины интеркулера – производим восстановление сердцевины (сот) интеркулера
- чистка и промывка (в снятом состоянии или снятие/установка) – пПроизводим чистку и промывку радиатора в снятом состоянии или делаем снятие и установку самостоятельно
- снятие / установка – наши специалисты могут произвести демонтаж/монтаж радиатора на любом транспортном средстве
Более подробно ознакомиться с ценами и примерами работ можно на сайте.
Если у вас остались вопросы пожалуйста обращайтесь +7 (495) 151-15-80