Теория канта о радикальной злобе и его францисканские предшественники

Содержание
  1. Части
  2. РАМА

Части

Велосипед Wasabi, размер большой

Рама: Evil Offering V2. Другое: Wasabi, размер большой

Задний амортизатор: RockShox Super Deluxe ULTIMATE. Другое: каскадные звенья дельта

Вилка: RockShox Pike Ultimate. 150мм

Рулевая колонка: Cane Creek 40 ZS

Руль: e*thirteen Plus. Другое: 800мм

Вынос: Race Face Turbine R 35 40мм, серебряные зажимы

Тормоза: Magura MT Trail Carbon. Другое: адаптеры калипера Hope & тормозные диски Magura Storm HC 203мм с центральной фиксацией

Тормозные ручки: Magura MT Trail Sport. Другое: крепление рукояток Magura Shiftmix

Переключатели скоростей: Shimano Deore XT M8100 12-Speed. Другое: крепление i-spec EV

Задний переключатель: Shimano Deore XT M8100. Другое: крепление Garbaruk и защита De-Guard от cavaneromoto.com

Шатуны: e*thirteen TRS+. Другое: 175мм

Звезда: Другое: Garbaruk Melon. 30Т, для улучшения цепной линии

Каретка: FSA Mega Exo Cartridge Sealed. Другое: 24мм

Цепь: Shimano XT 12 скоростей

Кассета: Другое: Garbaruk 10-52

Педали: OneUp Components из алюминия

Обода: DT Swiss M1700. Другое: 30мм

Втулки: DT Swiss 350 Straight Pull

Покрышки: Maxxis Minion DHF 2.5 EXO+ (передняя) & Maxxis Dissector 2.4 EXO+ (задняя)

Седло: SDG Bel Air V3. Другое: ограниченный галактический цвет

Подседельный штырь: OneUp Components Dropper V2 180мм. Другое: пульт OneUp с креплением Magura Shiftmix

Зажим подседельного штыря: Другое: Wolf Tooth Components. 34,9 серебристый

РАМА

Где я могу найти схему разборки моего велосипеда? Вы попали по адресу! Здесь

Какова гарантия на мой велосипед? Информацию о ограниченной пожизненной гарантии можно найти здесь: https://www.evil-bikes.com/pages/warranty-policy

Как настроить мои флип-чипы? Снимите верхний и нижний болты на обеих сторонах, затем снимите 3 болта флип-чипа с каждой стороны. Повремените свои чипы на 180 градусов по горизонтальной оси. Желаемая позиция отмечена на верхней стороне. Позиция флип-чипа будет видна, когда вы сидите на велосипеде и должна быть низкой/экстремально низкой в зависимости от модели.

Какой цвет краски на моем велосипеде? Пенопластовый резак — Pantone 566C или Черный — Матовый глянец Pantone Black C

Какой стандарт корпуса каретки (BB) использует мой велосипед? Он использует резьбовую каретку BSA 73мм. Мы рекомендуем подбирать марки каретки и шатунов для обеспечения совместимости.

Моя звезда немного смещена вверхнем направляющем.

  • Если звезда слишком далеко внутри, попробуйте добавить один дистанционный проставочный кольцо.

Если звездочка слишком далеко от центра, попробуйте удалить один эксцентрик со стороны привода и поместить его на сторону без привода.

Если ни одно из этих решений не решает проблему, то ваши шатуны или звездочка могут быть неподходящими для соответствующей линии цепи.


Какой промежуток между шатунами нужен моему велосипеду? Нужны шатуны SuperBoost с цепной линией 56,5 мм. Мы рекомендуем эксцентрик в 3 мм с широкими шатунами для большинства шатунов. Шатуны Boost не могут быть изменены для работы с этой рамой.


Какие размеры звездочек могут быть использованы? Круглые: 30-36 зубцов / Овальные: 32-34 зубцов


Поддерживает ли мой велосипед 2х драйв? Нет. Он имеет встроенное верхнее направляющее устройство для цепи 1х.


Принимает ли мой велосипед послепродажное цепное направляющее? Да. Пользовательские вкладки ISCG05 для установки послепродажных нижних цепных направляющих и защит.


Какую перекидку заднего переключателя использует мой велосипед? SRAM UDH (Универсальное крепление заднего переключателя).


Какое заднее расстояние между осями у моего велосипеда? Задний SuperBoost (12×157 мм) промежуток.


Какой размер колес и шин подходит для моего велосипеда? Рассчитан на 29-дюймовые колеса с шинами до 2,6 дюйма. Пространство для передней шины зависит от спецификаций производителя вилки.


Какой диаметр подседельного штыря использует мой велосипед? 30,9 мм


Какой диаметр зажима подседельного штыря использует мой велосипед? Зажим 34,9 мм


Какой максимальный штырь подседельного штыря я могу использовать?

  • Ваше измерение центра шатунов до центра рельс подседельного штыря в положении педалирования.
  • Длина шатунов — должна быть указана на внутренней (внутренней) стороне приводного шатуна.
  • Какой штырь подседельного штыря вы рассматриваете.

Какой тип крепления тормоза использует мой велосипед? Это использует задний кронштейн Post Mount 180 мм. Передний зависит от производителя и модели вилки. Для точных характеристик обратитесь на веб-сайт производителя вилки.


Какой максимальный размер заднего тормозного ротора моего велосипеда? Принимает до ротора 203 мм.


Какой тип рулевой трубы требуется для моего велосипеда? Для конусной трубы (1 1/8 — 1 1/2).


Какая минимальная длина рулевой трубы моего велосипеда? Рассчитана на вилку с смещением 42 мм.


Какие утвержденные варианты амортизаторов доступны?

Утвержденная EVIL Spec
RS DLX ULT RCT 165X45 DB2MM 380TS B2, Rockshox SIDLuxe Ultimate 2P / RS SID U I2 165×45 S1 R85C27 X8TS A2
RS SIDL ULT RI 165X45 SA1ML1 430TS A1

Важно отметить, что каждая рама EVIL требует определенной настройки демпфера. Часто стандартная настройка не будет использовать все встроенные качества связи DELTA.

Behrens, Georg. Обзор Мистическое единение Нельсона Пайка: Очерк о феноменологии мистицизма (1992). Религиозные исследования (март 1994), 30(1):109-114.

<li>
<p>Блэкберн, Т.С. О самой идее формативного опыта: Вызов Депола Теориям Когерентности в Этике. Философия и Феноменологические Исследования (1988), 49(1):139-144.</p>
</li>
<li>
<p>Бут, Стивен Р. Временная Необходимость и Божественное Предзнание. Докторская диссертация, Университет Калифорнии, Ирвин, 1978.</p>
</li>
<li>
<p>Бойер, Брюс Л. Шлейермашер о Божественной Причинности. Религиоведение (март 1986), 22:113-124.</p>
</li>
<li>
<p>Брейн, Дэвид. Реальность Времени и Существование Бога: Проект доказательства существования Бога, стр. 46n27. Оксфорд: Кларендонский Пресс, 1988.</p>
</li>
<li>
<p>Брик, Джон. О Толковании Диалогов Гюма. Религиоведение (март 1975), 11(1):2, 3, 8-11.</p>
</li>
<li>
<p>Брукс, Д. Бандельная Теория Разума Гюма. Южноафриканский Журнал Философии (1985), 4(3):75-84.</p>
</li>
<li>
<p>Браун, Дэвид. Нет Рая без Чистилища. Религиоведение (декабрь 1985), 21(4):448n2.</p>
</li>
<li>
<p>Брюммер, Винсент. Божественная Безупречность. Религиоведение (июнь 1984), 20(2):203-204, 206, 213.</p>
</li>
<li>
<p>Бернс, Питер. Вопросы и Ответы о Особенностях Бога. Журнал Хейтроп (апрель 1986), 27(2):174, 177n13.</p>
</li>
<li>
<p>Беррелл, Дэвид Б. Рецензия на Альфреда Дж. Фреддозо, ред., Существование и Природа Бога. Международный Журнал Философии Религии (1984), 16(2):173.</p>
</li>
<li>
<p>Кан, Стивен М. Судьба, Логика и Время, стр. 68-70, 143. Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского Университета, 1967.</p>
</li>
<li>
<p>Капитан, Уильям Х. Часть X из Диалогов Гюма. Американский Философский Квартальник (январь 1966), 3(1):82n1.</p>
</li>
<li>
<p>Картер, У.Р. Всемогущество и Грех. Анализ (март 1982), 42(2):103-105.</p>
</li>
<li>
<p>Чавес, Эдуардо О. С. Логические и Семантические Аспекты Проблемы Зла. Критика (август 1978), 10(29):3-38.</p>
</li>
<li>
<p>Колвелл, Гари. Вызов Флю-Нильсена: Критическое Изложение Методологии. Религиоведение (сентябрь 1981), 17(3):336n3.</p>
</li>
<li>
<p>Кук, Джон У. Кьеркегор и Витгенштейн. Религиоведение (июнь 1987), 23(2):215.</p>
</li>
<li>
<p>Кук, Роберт Р. Бог, Время и Свобода. Религиоведение (март 1987), 23(1):83.</p>
</li>
<li>
<p>Купер, Кит Дж. Снова В Бой: Пайк против Плантинги по Проблеме Зла. Международный Журнал Философии Религии (1983), 14(2):107-116.</p>
</li>
<li>
<p>Крэйг, Уильям Лейн. Согласованность Теизма: Омнизнание. Лейден: Брилл, Скоро.</p>
</li>
<li>
<p>Крэйг, Уильям Лейн. Бог, Время и Вечность. Религиоведение (декабрь 1987), 14(4):501n3.</p>
</li>
<li>
<p>Крэйг, Уильям Лейн. Единственно Мудрый Бог: Совместимость Божественного Предзнания и Человеческой Свободы. Гранд-Рапидс, Мичиган: Книжный Дом Бейкера, 1987.</p>
</li>
<li>
<p>Крэйг, Уильям Лейн. Проблема Божественного Предзнания и Будущие Случайности от Аристотеля до Суареса, стр. xi, xii. Лейден: Брилл, 1988.</p>
</li>
<li>
<p>Крэйг, Уильям Лейн. Временная Необходимость: Твердые Факты/Мягкие Факты. Международный Журнал Философии Религии (1986), 20(2-3):65-91.</p>
</li>
<li>
<p>Крэйг, Уильям Лейн. Вильгельм Оккам о Божественном Предзнании и Будущей Неопределенности. Тихоокеанский Философский Квартальник (1988), 69(2):117-135.</p>
</li>

  • Creel, Richard E. Божественная неподвижность: Очерк в философской богословии, стр. 14-17, 20, 21, 33, 225. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1986.

  • Curley, E.M. Спиноза и недавняя философия религии. Юго-западный журнал философии (Осень 1977), 8(3):174n22, 174-175n26, 175n28.

  • Davies, Martin. Воэций и другие о божественном предвидении. Тихоокеанский философский квартальник (октябрь 1983), 64(4):315 и далее, 328n5. Переиздано в редакции Джона Мартина Фишера, Бог, Предвидение и Свобода, стр. 274-293. Стэнфорд, Калифорния: Университетский пресс Стенфорда, 1989.

  • Davis, Stephen T. Божественное всеведение и человеческая свобода. Религиозные исследования (сентябрь 1979), 15:303-316.

  • Davis, Stephen T. Логика и природа Бога. Гранд-Рапидс, Мичиган: Ирманс; Лондон: Макмиллан, 1983.

  • Девениш, Филип Е. Божественность и диполярность: Томас Эрскайн и Чарльз Хартшорн о том, что делает Бога Богом. Журнал религии (октябрь 1982), 62(4):348-349, 353n70.

  • Diamond, Malcolm L. Современная философия и религиозная мысль: Введение в философию религии, стр. 403n47, 420n15. Нью-Йорк: МакГро-Хилл, 1974.

  • Dore, Clement. Нужно ли теистам решить проблему зла? Религиозные исследования (сентябрь 1976), 12(3):383n1, 389n2.

  • Draper, Paul. Доказательственная проблема зла. Докторская диссертация, Университет Калифорнии, Ирвин, 1985.

  • Draper, Paul. Боль и удовольствие: Доказательственная проблема для теистов. Nous (июнь 1989), 23(3):350n13.

  • Duerlinger, Джеймс. Неизреченные связи в аргументе о дизайне. Философия и феноменологические исследования (июнь 1982), 42(4):520n5.

  • Дэнелм, Иэн. Обзор книги Нельсона Пайка Диалоги Юма о естественной религии. Религиозные исследования (июнь 1973), 92(2):237-238.

  • Erlandson, Douglas K. Безвременность, неизменность и эсхатология. Международный журнал философии религии (1978), 9(3):133n10.

  • Эванс, Джонатан Н. Лафолетт о Апологетике вольного волеизъявления Плантинги. Международный журнал философии религии (1983), 14(2):120n4.

  • Фишер, Джон Мартин. Свобода и Предвидение. Философский обзор (январь 1983), 92(1):67-69. Переиздано в редакции Джона Мартина Фишера, Бог, Предвидение и Свобода, стр. 86-96. Стэнфорд, Калифорния: Университетский пресс Стенфорда, 1989.

  • Фишер, Джон Мартин, ред. Бог, Предвидение и Свобода. Стэнфорд, Калифорния: Университетский пресс Стенфорда, 1989.

Одиннадцать философов отвечают на Божественное всеведение и добровольное действие Нельсона Пайка, стр. 57-73.

Включает:

Введение: Бог и Свобода Джона Мартина Фишера, стр. 1-56.

Является ли существование Бога трудным фактом? Марилин МакКорд Адамс, стр. 74-85.

Свобода и Предвидение Джона Мартина Фишера, стр. 86-96.

Два вида Фатализма Дэвид Видеркер, стр. 97-110.

Факты, Свобода и Предвидение Эдди Земах и Дэвид Видеркер, стр. 111-122.

Жесткие и Мягкие Факты Джошуа Хоффман и Гари Розенкранц, стр. 123-135. Альфред Дж. Фреддосо, Случайная необходимость и Логический Детерминизм, стр. 136-158.

Willam Haasker’s "Hard Facts and Theological Fatalism," pp. 159-177.

Alvin Plantinga’s "On Ockham’s Way Out," pp. 178-215.

William Hasker’s "Foreknowledge and Necessity," pp. 216-257.

William P. Alston’s "Divine Foreknowledge and Alternative Conceptions of Human Freedom," pp. 258-273.

Martin Davies’ "Boethius and Others on Divine Foreknowledge," pp. 274-293.

  • Fischer, John Martin. "Hard-Type Soft Facts." Philosophical Review (October 1986), 95(4):591-601.

  • Fischer, John Martin. "Ockhamism." Philosophical Review (January 1985), 94(1):81-100.

  • Fischer, John Martin. "Power Over the Past." Pacific Philosophical Quarterly (October 1984), 65(4):335-350.

  • Fischer, John Martin. "Pike’s Ockhamism." Analysis (January 1986), 46:57-63.

  • Fischer, John Martin. "Scotism." Mind (April 1985), 94(374):231-243.

  • Flemming, Arthur. "Omnibenevolence and Evil." Ethics (January 1986), 96(2):263n4, 264n7, 268n15, 270n181-281.

  • Forgie, J. William. "Theistic Experience and the Doctrine of Unanimity." International Journal for Philosophy of Religion (1984), 15(1-2):15, 22-28, 29nn16, 18, 19.

  • Forgie, J. William. Review of Nelson Pike’s Mystic Union: An Essay in the Phenomenology of Mysticism(1992). Religious Studies (June 1994), 30(2):231-242.

  • Freeman, D.H. Review of Nelson Pike’s God and Timelessness (1970). Christian Scholar’s Review (1972), 2(2):183-185.

  • Frey, C. "Between Intuition and the Golden Rule: A Work Report of New Trends in Anglo-Saxon Moral Philosophy." Zeitschrift fur Evangelische Ethik (1975), 19(4):215-233.

  • Gale, Richard M. "A Priori Arguments from God’s Abstractness." Nous (December 1986), 20(4):540n10.

  • Gale, Richard M. "Omniscience and Immutability Arguments." American Philosophical Quarterly (October 1986), 23(4):323-324, 334n15.

  • Garcia, Laura L. "The Essential Moral Perfection of God." Religious Studies (March 1987), 23(1):137-144.

  • Garrett, Don. "Hume’s Self-Doubts about Personal Identity." Philosophical Review (July 1981), 90(3):344n1.

  • Gellman, J. "Omnipotence and Impeccability." New Scholasticism (1977), 51:21-37.

  • Gotkurdel, K.G. and J. King-Farlow. "Uber formal entscheidbare saetzenkonjuktionen der Principia Theologica und verwandter systeme." Analysis (March 1970), 30(4):140-144.

  • Griffin, David Ray. "Actuality, Possibility, and Theodicy: A Response to Nelson Pike’s `Process Theodicy and the Concept of Power’." Process Studies (Fall 1982), 12:168-179.

  • Griffin, Emilie. Review of Nelson Pike’s Mystic Union: An Essay in the Phenomenology of Mysticism (1992). America (November 7, 1992), 167(14):355.

  • Griffiths, Leslie. "Reference and Divinity." Southern Journal of Philosophy (Fall 1980), 18:281-288.

  • Grim, Patrick. "Against Omniscience: The Case from Essential Indexicals." Nous (June 1985), 19(2):152, 160, 175, 180.

  • Grim, Patrick. "Some Neglected Problems of Omniscience." American Philosophical Quarterly (July 1983), 20(3):275n6.

  • Haack, Susan. Deviant Logic: Some Philosophical Issues, pp. 77, 183. London & New York: Cambridge University Press, 1974.

  • Haack, Susan. "On a Theological Argument for Fatalism." Philosophical Quarterly (April 1974), 24(95):156-159.

  • Haack, Susan. "On `On Theological Fatalism Again’ Again." Philosophical Quarterly (April 1975), 25(99):159-161.

  • Hall, Roland. "More Hume Bibliography." Philosophical Quarterly (1976), 26(102):94.

  • Harris, James F. "An Empirical Understanding of Eternality." International Journal for Philosophy of Religion (1987), 22(3):181n1.

  • Harrison, Jonathan. Review of Nelson Pike’s God and Timelessness (1970). Religious Studies (December 1971), 7(4):383-385.

  • Hasker, William. "Concerning the Intelligibility of God is Timeless." New Scholasticism (1983), 57:170-195.

  • Hasker, William. "Foreknowledge and Necessity." Faith and Philosophy (April 1985), 2(2):121-157. Reprinted in John Martin Fischer, ed., God, Foreknowledge, and Freedom, pp. 236-242, 246-248. Stanford, Calif.: Stanford University Press, 1989.

  • Hasker, William. God, Time, and Knowledge, pp. 64, 97-104, 145n2, 150-154, 155n24, 159n32. Cornell Studies in the Philosophy of Religion. Ithaca & London: Cornell University Press, 1989.

  • Helm, Paul. "Fatalism Once More." Philosophical Quarterly (October 1975), 25(101):355-356.

  • Helm, Paul. "Divine Foreknowledge and Facts." Canadian Journal of Philosophy (December 1974), 4(2):305-315.

  • Helm, Paul. Eternal God: A Study of God without Time, pp. 11-17, 21, 43, 54-55, 58-59, 63-68, 70, 88, 89, 102, 106, 126, 163-164, 221-222. Oxford: Clarendon Press, 1988.

  • Helm Paul. "Pike on Prior on Action." Philosophical Studies (October 1974), 26:141-143.

  • Helm, Paul. "Timlessness and Foreknowledge." Mind (October 1975), 84(336):516.

  • Henze, Donald F. "On Some Alleged Humean Insights and Oversights." Religious Studies (December 1970), 6:369-378.

  • Hick John. Review of Nelson Pike’s God and Timelessness (1970). Philosophical Books (January 1971), 12(1):19-21.

  • Hoffman, Joshua. "Can God Do Evil?" Southern Journal of Philosophy (Spring 1979), 17(1):213, 216-219, 219nn3, 9, 10, 12-14.

  • Hoffman, Joshua and Gary Rosenkrantz. "Hard and Soft Facts." Philosophical Review (July 1984), 93(3):419-434.

  • Hoffman, Joshua. "Pike on Possible Worlds, Divine Foreknowledge, and Human Freedom." Philosophical Review (July 1979), 88(3):433-442.

  • Hoitenga, Dewey J., Jr. "Logic and the Problem of Evil." American Philosophical Quarterly (April 1967), 4(2):114, 115-117.

  • Holden, Dennis J. "Ockhamism and the Divine Foreknowledge Problem." Doctoral Dissertation, University of California, Irvine, 1988.

  • Holt, Dennis C. "Foreknowledge and the Necessity of the Past." Canadian Journal of Philosophy (December 1976), 6(4):722.

  • Holt, Dennis C. "Timelessness and the Metaphysics of Temporal Existence." American Philosophical Quarterly (April 1981), 18(2):152n9, 155.

  • Horne, James R. "Newcomb’s Problem as a Theistic Problem." International Journal for Philosophy of Religion (1983), 14(4):223n2.

  • Hudson, Yaeger. "Is There Too Much Evil in the World?" International Philosophical Quarterly (Decemebr 1985), 25(4):343.

  • Immerwahr, John. "David Hume on Incompatible Religious Beliefs." International Studies in Philosophy (1984), 16(1):31, 33n22.

  • Johnson, Jeff. "Inference to the Best Explanation and the Problem of Evil." Journal of Religion (January 1984), 64(1):55n2, 56.

  • Kane, G. Stanley. "The Concept of Divine Goodness and the Problem of Evil." Religious Studies (March 1975), 11(1):52n3.

  • Kane, G. Stanley. "The Free Will Defense Defended." New Scholasticism (Autumn 1976), 50(4):436n2.

  • Kane, R.H. "Divine Foreknowledge and Causal Determinism." Southwestern Journal of Philosophy (Spring 1978), 9(1):76n4.

  • Kelly, Charles J. "Some Fallacies in the First Movement of Aqwuinas’ Third Way." International Journal for Philosophy of Religion (1981), 12(1):54n11.

  • Kenny, Anthony. The God of the Philosophers, pp. 39-40, 56, 131. Oxford: Clarendon Press, 1979.

  • Kenny, Anthony. Will, Freedom, and Power. Oxford: Blackwell; New York: Barnes & Noble, 1975.

  • King-Farlow, John. "Must Gods Madden Madden?" Philosophy and Phenomenological Resaerch (March 1969), 29(3):452-453, 454.

  • King-Farlow, John. "N. Shanks: Theodicy, Two Moral Extremes." Scottish Journal of Theology (1988), 41(2):153-176.

  • Klann, R. Review of Nelson Pike’s God and Timelessness (1970). Concordia Theological Monthly (March 1971), 42:190-191.

  • Knasas, John F.X. "Super-God: Divine Infinity and Human Self-Determination." Proceedings of the American Catholic Philosophical Association (1981), 55:209n44.

  • Kneale, Martha. Review of Nelson Pike’s God and Timelessness (1970). Philosophy (March 1971), 46(176):178-179.

  • Kuntz, Paul Grimley. "Hume’s Metaphysics: A New Theory of Order," Religious Studies (December 1976), 12(4):402n2, 423.

  • Kvanvig, Jonathan. The Possibility of an All-Knowing God. Basingstoke: Macmillan; New York: St. Martin’s Press, 1986.

  • La Croix, Richard R. "Omniprescience and Divine Determinism." Religious Studies (September 1976), 12(3):369n1, 381.

  • Langston, Douglas C. "The Argument from Evil: Reply to Professor Richman." Religious Studies (March 1980), 16(1):103-113.

  • Langston, Douglas C. God’s Willing Knowledge: The Influence of Scotus’ Analysis of Omniscience. University Park: Pennsylvania State University Press, 1986.

  • Langston, Douglas C. "When Willing Becomes Knowing: The Voluntarist Analysis of God’s Omniscience." Doctoral Dissertation, University of California, Irvine, 1982.

  • Leftow, Brian. "Anselmian Polytheism." International Journal for Philosophy of Religion (1988), 23(2):92-93, 94, 103nn17, 18.

  • Lewis, Charles. "Divine Goodness and Worship Worthiness." International Journal for Philosophy of Religion

(1983), 14(3):156n4.

  • Lewis, Delmas. "Eternity Again: A Reply to Stump and Kretzmann." International Journal for Philosophy of Religion (1983), 15(1-2):73n, 76, 77, 79n5.

  • Lewis, Delmas. "Timelessness and Divine Agency." International Journal for Philosophy of Religion (1987), 21(3):143-159.

  • Lichtmann, M. Review of Nelson Pike’sMystic Union; An Essay in the Phenomenology of Mysticism (1992).Choice (November 1992), 30(3):487.

  • Lucas, George R., Jr. "Recent Work on Whitehead’s Philosophy." Transactions of the Charles Peirce Society (Summer 1985), 21(3):379n84.

  • Madden, Edward H. and Peter H. Hare. Evil and the Concept of God, pp. 3, 18n2, 82n38. Springfield, Ill.: Charles C. Thomas, 1968.

  • Mann, William E. "The Divine Attributes." American Philosophical Quarterly (April 1975), 12(2):151n1.

  • Martin, Michael. "The Formalities of Evil and a Finite God." Critica (April 1977), 9(25):91n4.

  • Martin, Michael. "Is Evil Evidence Against the Existence of God?" Mind (July 1978), 87(347):429n2.

  • Mavrodes, George I. "Is the Past Unpreventable?" Faith and Philosophy (April 1984), 1(2):131-146.

  • McGinn, Bernard. Review of Nelson Pike’sMystical Union: An Essay in the Phenomenology of Mysticism(1992).Journal of Religion v74, n1 (January 1994), 74(1):98-99.

  • Merrill, Kenneth R. and Donald G. Wester. "Hume on the Relation of Religion to Morality." Journal of Religion (July 1980), 60(3):280-281.

  • Morris, Thomas V. "Duty and Divine Goodness." American Philosophical Quarterly (April 1984), 21(3):264, 268n5.

  • Morris, Thomas V. "Impeccability." Analysis (March 1983), 43(2):106-112.

  • Morris, Thomas V. "On God and Mann: A View of Divine Simplicity." Religious Studies (September 1985), 21(3):316-317.

  • Morris, Thomas V. "The Necessity of God’s Freedom." New Scholasticism (1985), 59(4):418-448.

  • Morriston, Wesley. "Pike and Hoffman on Divine Foreknowledge and Human Freedom." Philosophy Research Archives (1982), 8:521-529.

  • Nelson John O. "The Role of Part XII in Hume’s Dialogues Concerning Natural Religion." Hume Studies (November 1988), 14(2):367n4, 368-369n8, 370-371n13.

  • Newton-Smith, W. Review of Nelson Pike’s God and Timelessness (1970). Dialogue (March 1971), 10(1):201-203.

  • Oakes, Robert A. "Classical Theism and Pantheism: A Victory for Process Theism?" Religious Studies (June 1977), 13(2):170.

  • Oakes, Robert A. "God and Physical Objects." International Journal for Philosophy of Religion (1978), 9(1):23n9.

  • Oakes, Robert A. "God, Evil, and Professor Ross." Philosophy and Phenomenological Research (December 1974), 35(2):267n10.

  • Oakes, Robert A. "God, Suffering, and Conclusive Evidence." Sophia (July 1975), 14:16-20.

  • Oakes, Robert A. "Material Things: A Cartesian Conundrum." Pacific Philosophical Quarterly (April 1983), 64(2):149n1.

  • Oakes, Robert A. "Perishability, the Actual World, and the Existence of God." Religious Studies (December (1983), 19(4):498n1.

  • O’Donoghue, N.D. Review of Nelson Pike’s God and Timelessness (1970). Philosophical Studies (Ireland) 21:320-322.

  • Ofstad, Harold. "Recent Work on the Free Will Problem." American Philosophical Quarterly (July 1967), 4(3):206.

  • Ofstad, Harold. "Recent Work on the Free Will Problem." In K. G. Lucey and T. R. Machan, eds., Recent Work in Philosophy. APQ Library of Philosophy. Totowa, NJ: Rowman and Littlefield, 1983.

  • Parent, W.A. "Philo’s Confession." Philosophical Quarterly (January 1976), 26(102):66n6.

  • Pargetter, Robert. "Evil as Evidence Against the Existence of God." Mind (April 19876), 85(338):242-245.

  • Paton, M. "Can God Forget?" Scottish Journal of Theology (1982), 35(2):385-402.

  • Payne, Steven. Review of Nelson Pike’s Mystic Union: An Essay in the Phenomenology of Mysticism(1992).Theological Studies (June 1993), 54(2):368-369.

  • Penelhum, Terence. "Divine Goodness and the Problem of Evil." Religious Studies (October 1966), 2(1):95-107.

  • Penelhum, Terence. Hume, pp. 85, 182, 185, 193, 194, 204n6 209nn1, 12, 210n17. Philosophers in Perspective. New York: St. Martin’s Press, 1975.

  • Penelhum, Terence. "Hume’s Theory of the Self Revisisted." Dialogue (Canada) (September 1975), 14:403-406.

  • Penelhum, Terence. Religion and Rationality: An Introduction to the Philosophy of Religion, pp. 236n6, 247, 294, 302n1. New York: Random House, 1971.

  • Penelhum, Terence. "The Self in Hume’s Philosophy." Southwestern Journal of Philosophy (Summer 1976), 7(2):17.

  • Pentz, Rebecca D. "A Defense of the Formal Adequacy of Saint Thomas Aquinas’ Analysis of Omnipotence." Doctoral Dissertation, University of California, Irvine, 1979.

  • Perrett, Roy W. "The Bodhisattva Paradox." Philosophy East & West (January 1986), 36(1):58n3.

  • Perrett, Roy W. "Regarding Immortality." Religious Studies (June 1986), 22(2):231n2.

  • Peterson, Michael L. "Recent Work on the Problem of Evil." American Philosophical Quarterly (October 1983), 20(4):323, 338.

  • Plantinga, Alvin. God, Freedom, and Evil, pp. 67-73. New York: Harper & Row, Harper Torchbooks, 1974.

  • Plantinga, Alvin. "On Ockham’s Way Out." In John Martin Fischer, ed., God, Foreknowledge, and Freedom, pp. 178n, 184-187, 194-197, 199-200, 210-214. Stanford, Calif.: Stanford University Press, 1989.

  • Plantinga, Alvin. "Pike and Possible Persons." Journal of Philosophy (February 1966), 63(4):104-108.

Reply to Nelson Pike’s "Plantinga on the Free Will Defense: A Reply" (1966), in the same issue, pp. 85-104.

  • Quinn, Philip L. "Divine Foreknowledge and Divine Freedom." International Journal for Philosophy of Religion (1978), 9(4):219n1.

  • Quinn, Philip L. "Plantinga on Foreknowledge and Freedom." In James E. Tomberlin and Peter Van Inwagen, eds., Alvin Plantinga. Profiles, 5. Dordrecht, Holland; Boston: Reidel, 1985.

  • Rachels, James. "God and Human Attitudes." Religious Studies (December 1971), 7(4):325n1.

  • Ramberan, Osmond G. "Omniscience, Foreknowledge and Human Freedom." Canadian Journal of Philosophy (September 1985), 15(3):483n1.

  • Reichenbach, Bruce R. "Natural Evils and Natural Laws: A Theodicy for Natural Evils."

International Philosophical Quarterly (March 1976), 16(1):179n1, 180-181, 191n15.

  • Reichenbach, Bruce, R. "Omniscience and Deliberation." International Journal for Philosophy of Religion (1984), 16(3):235nn1, 4.

  • Review of Nelson Pike, ed, God and Evil (1964). Choice (May 1965), 2(3):164.

  • Richman, Robert J. "The Argument from Evil." Religious Studies (April 1969), 4:203-212.

  • Richman Robert J. God, Free Will, and Morality, pp. 177, 191n5. Dordrecht, Holland & Boston: Reidel, 1983.

  • Robertson, John C. Review of Nelson Pike’s God and Timelessness (1970). Journal of the American Academy of Religion (June 1975 Supplement), 43:381-383.

  • Rohatyn, Dennis. "Hume’s Dialectical Conceits: The Case of Dialogue XII." Philosophy and Phenomenological Research (June 1983), 43(4):520n1.

  • Rowe, William L. "Predestination, Divine Foreknowledge and Human Freedom." In his Philosophy of Religion: An Introduction, Chapter 9. Encino, Calif.: Dickenson, 1978.

  • Rowe, William L. Review of Nelson Pike’s God and Timelessness(1970). Philosophical Review (July 1972), 81(3):372-376.

  • Rowe, William L. Review of Nelson Pike’s Mystic Union: An Essay in the Phenomenology of Mysticism(1992). Philosophical Quarterly (July 1995), 45(180):375-377.

  • Runzo, Joseph. "Omniscience and Freedom for Evil." International Journal for Philosophy of Religion (1981), 12:136-138, 142-143, 146nn13, 16, 20, 147nn25, 26, 29, 31, 37..

  • Saunders, John Turk. "Of God and Freedom." Philosophical Review (April 1966), 75(2):219-225.

Comments on Pike’s "Divine Omniscience and Voluntary Action" (1965).

  • Saunders, John Turk. "The Temptations of `Powerlessness’." American Philosophical Quarterly (April 1968), 5(2):104, 106n5.

  • Segal, Robert. "Pike on Divine Omniscience and Voluntary Action." New Scholasticism (Summer 1982), 56:329-339.

  • Soles, Deborah Hansen. "Hume, Language and God." Philosophical Topics (Winter 1981), 12(3):109, 118nn2, 9.

  • Sorabji, Richard. Necessity, Cause, and Blame: Perspectives on Aristotle’s Theory, pp. 112-113n19, 121n3, 122, 124n13, 126, 303. Ithaca: Cornell University Press, 1980.

  • Sorabji, Richard. Time, Creation and the Continuum: Theories in Antiquity and the Early Middle Ages , pp. 136n5, 197n36, 253-254, 257-279. London: Duckworth, 1983.

  • Steuer, A.D. "The Freedom of God and Human Freedom." Scottish Journal of Theology (1983), 36(2):163-180.

  • Stump, Eleonore and Norman Kretzmann. "Eternity." Journal of Philosophy (August 1981), 78(8):448-450.

  • Sturch, R. L. "The Problem of the Divine Eternity." Religious Studies (December 1974), 10:487-493.

  • Surin, Kenneth. "The Impassibility of God and Human Freedom." Scottish Journal of Theology (1982), 35(2):97-115.

  • Surin, Kenneth. Theology and the Problem of Evil, pp. 76, 106n12. Oxford: Blackwell, 1986.

  • Sutherland, Stewart R. "God, Time and Eternity." Proceedings of the Aristotelian Society (1978-79), 79:103-121.

  • Sutherland, Stewart R. Review of Nelson Pike’s God and Timlessness (1970). Philosophical Quarterly (April 1971), 21(83):187-188.

  • Swinburne, Richard. The Coherence of Theism, pp. 171n12, 218n8. Oxford: Clarendon Press, 1977.

  • Swinburne, Richard. Review of Anthony Kenny’s The God of the Philosophers. Nous (September 1982), 16(3):478, 479n4.

  • Talbott, Thomas B. "On Divine Foreknowledge and Bringing About the Past." Philosophy and Phenomenological Research (March 1986), 46(3):455n1.

  • Tomberlin, James E. "The Sea Battle Tomorrow and Fatalism." Philosophy and Pheneomenological Research (March 1971), 31(3):354-355.

  • Tomkinson, J.L. "Divine Sempiternity and Atemporality." Religious Studies (June 1982), 18(2):186n2.

  • Tooley, Michael. "Alvin Plantinga and the Argument from Evil." Australasian Journal of Philosophy (December 1980), 58(94):363.

  • Tracy, Thomas F. "The Moral Perfections of God." Thomist (October 1983), 47(4):495n19.

  • Tweyman, Stanley. "The Reductio in Part V of Hume’s Dialogues." Southern Journal of Philosophy (Fall 1983), 21(3):453-459.

  • Wadia, Pheroze S. "Professor Pike on Part III of Hume’s Dialogues." Religious Studies (September 1978), 14:325-342.

  • Wainwright, William J. "Causality, Necessity and the Cosmological Argument." Philosophical Studies (October 1979), 36(3):264, 269n6.

  • Wainwright, W.J. "Christian Theism and the Free Will Defense: A Problem." International Journal of Philosophy (Winter 1975), 6(4):249n11.

  • Walther, Eric. Review of Nelson Pike, ed., God and Evil: Readings in the Theological Problem of Evil (1964). Review of Metaphysics (March 1965), 18(3):597.

  • Wieand, Jeffrey. "Pamphilius in Hume’s Dialogues." Journal of Religion (January 1985), 65(1):39.

  • Wierenga, Edward R. The Nature of God: An Inquiry into Divine Attributes, pp. 167-170, 204-205. Cornell Studies in the Philosophy of Religion. Ithaca & London: Cornell University Press, 1989.

  • Wierenga, Edward R. "Omnipotence Defined." Philosophy and Phenomenological Research (March 1983), 43(3):366n7.

  • Windt, Peter Y. "Plantinga’s Unfortunate God." Philosophical Studies (September 1973), 24(5):342n1, 337, 342n4.

  • Wolfe, J. "Hume on Evil." Scottish Journal of Theology (1981), 34(1):63-70.

  • Wood, Forrest, Jr. "Some Whiteheadian Insights into the Problem of Evil." Southwestern Journal of Philosophy (Spring 1979), 109):147, 154n3.

  • Yandell, Keith E. "The Problem of Evil." Philosophical Topics (Winter 1981), 12(3):7-38.

  • Young, Robert. Freedom, Responsibility, and God. New York: Barnes & Noble; London: Macmillan, 1975.

  • Young, Robert. "Petitioning God." American Philosophical Quarterly (July 1974), 11(3):201n8.

  • Young, Robert. "Omnipotence and Compatibilism." Philosophia (March 1976), 6(1):64, 67n15.

  • Zagzebski, Linda. "Divine Foreknowledge and Human Free Will." Religious Studies (September 1985), 21(3):283, 286n1, 289n1.

  • Zagzebski, LInda. The Divine Foreknowledge Dilemma. Ithaca: Cornell University Press, Forthcoming.

  • Zemach, E.M. and D. Widerker. "Facts, Freedom and Foreknowledge." Religious Studies (March 1987), 23(1):20n1. Reprinted in John Martin Fischer, ed., God, Foreknowledge, and Freedom. Stanford: Stanford University Press, 1989.

Читайте также:  Как правильно паять
Оцените статью
Про пайку
Добавить комментарий