Обогрев лобового стекла

Обогрев лобового стекла Инструменты
Содержание
  1. Обогрев заднего стекла
  2. Проблема с обогревом заднего стекла
  3. Компоненты обогрева заднего стекла
  4. Решение проблемы
  5. Поддержка от сообщества
  6. Методы решения от пользователей
  7. Возможные решения и обсуждения
  8. Как происходит отключение
  9. Возможные ситуации
  10. Проблема пользователя
  11. Поиск решения
  12. Заключение
  13. Инструкция по ремонту обогрева стекла
  14. Реле и его местоположение
  15. Проблема с верхней и нижней частью
  16. Местоположение реле
  17. Решение проблемы
  18. Прочие проблемы
  19. Нахождение реле
  20. Решение проблемы с реле
  21. Дополнительные проблемы
  22. Новая проблема
  23. Важная информация
  24. Проблема с обогревом: как решить
  25. Предполагаемые причины
  26. Решение проблемы
  27. Как правильно проверить обогрев
  28. Поиск и устранение неисправности
  29. Электрическая проблема с обогревом стекла автомобиля
  30. Проверка проводки и выявление неисправностей
  31. Поиск и устранение неисправностей
  32. Важные моменты при решении проблемы
  33. Выводы и благодарность

Обогрев заднего стекла

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема с обогревом заднего стекла

Неделю назад я купил машинку у пронырливого продавца, и сразу понял, что без сюрпризов не обойдется. Один из сюрпризов — нерабочий обогрев заднего стекла. Хотя предохранитель целый и щелчек реле слышен, что делать? С чего начать?

Компоненты обогрева заднего стекла

  • Предохранитель №49 — 25 ампер — белый — обогрев заднего стекла/стекла двери задка.
  • Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида №8.

Решение проблемы

  • Обогрев включается кнопкой совместно с обогревом наружных зеркал заднего вида.
  • Второй вариант решения проблемы может быть перепрокладывание проводки с установкой дополнительного реле.

Поддержка от сообщества

Пользователь Kolya поделился опытом: Проблема либо в проводке, либо в джем-блоке. В таких случаях всегда перепрокладывали проводку заново с установкой дополнительного реле.

Читайте также:  Лучшие паяльные инструменты, оборудование и аксессуары

Методы решения от пользователей

  • Alkot: На сколько я помню, питание подается только в одном месте — плюс и минус. Следовательно — замена лобового стекла.
  • Paul768: Прозвонить проводку, возможно где-то контакт на массу, либо плохой контакт у предохранителя.
  • Geirby.71: Проверь провода в переходе от кузова к пятой двери, там часто из-за перегибов ухудшается изоляция и возможны короткие замыкания.

Возможные решения и обсуждения

  • Paul768: Вероятно срабатывает защита на КЗ, плохой контакт.
  • Cross1208: Проверь провода в переходе от кузова к пятой двери, возможны короткие замыкания.

Как происходит отключение

Пользователь Toha заметил: Сегодня утром обнаружил неработающий обогрев. При нажатии кнопки должны появиться горизонтальные полоски, но их не было. Где прозвонить цепь?

Возможные ситуации

  • Paul768: На обрыв никак. КЗ, плохой контакт.
  • Toha: Обогрев зеркал он с обогревом заднего стекла как-то связан?

Проблема пользователя

Пользователь Geirby.71 обратился за помощью: В сырость начало потеть заднее стекло, включаю обогрев — не пашет! Сунулся в блок предохранителей под рулем — весь оплавлен! Что может быть причиной?

Поиск решения

  • Geirby.71: Если у тебя хетч или сарай, проверь провода в переходе от кузова к пятой двери, там часто из-за перегибов ухудшается изоляция и возможны КЗ.

Заключение

Итак, проблема с обогревом заднего стекла может иметь разные причины, от проводки до контактов. Пользователи форума предлагают различные методы решения, такие как проверка и перепрокладывание проводки или замена джем-блока. Важно внимательно проанализировать ситуацию и выбрать наиболее подходящее решение.

Инструкция по ремонту обогрева стекла

Или кто-нибудь мне ответит, или одно из двух: детально разобравшись в неисправности, задаю вопрос 2-й раз: не греет заднее стекло.

  1. Предохранитель — целый.
  2. Реле — щелкает.
  3. Напряжение — на контактах стекла ЕСТЬ.
  4. Есть одна перебитая нить (может ли она влиять на остальные???).
  5. При измерении сопротивления стекла тестер показывает обрыв. Помогите, кто чем может.
Читайте также:  ИК паяльная станция своими руками v2

Реле и его местоположение

Где это реле? Просто при нажатии на кнопку я не слышу реле никакого. Предохранитель цел, на контактах заднего стекла напряжения нет, лампочка на кнопке горит.

Проблема с верхней и нижней частью

Привет, парни. У меня почему-то верхняя часть работает, а нижняя нет.

Местоположение реле

Реле находятся в двух местах: одно под капотом (не стоит туда заглядывать), а второе возле левой ноги под рулем. Кожух снимаешь и проверяешь.

Решение проблемы

Я так уже 3-й год без обогрева, тонировку не хочу снимать. Если снять, она все равно все нити пообрывает. Только если уложить на заднюю полку и к клемам стекла подключить, то поднимающийся теплый воздух должен помочь.

Прочие проблемы

У меня от этого и обогрев зеркал не работает. Ниже приведены изображения, которые могут помочь определить местоположение реле.

Обогрев лобового стекла

Обогрев лобового стекла

Нахождение реле

На фотографиях видны реле, однако описания нет.

Обогрев лобового стекла

Это я сфотографировал сердцевину реле с помощью объектива фотоаппарата.

Решение проблемы с реле

Реле там R1, но у меня его нет. Куда оно делось? Я раньше не пользовался задним обогревом. Поставил обычное реле — всё заработало. Интересно, куда оно делось?

Дополнительные проблемы

Просто толком не помню, пользовался ли задним обогревом. Машина в моём владении с 2007 года. Неужели реле не было там?

Новая проблема

Сейчас новая задачка: левое зеркало заднего вида греется, а вот правое нет.

Важная информация

Я настоятельно рекомендую поместить информацию о вашей задаче в личку для более эффективной помощи.

Удачи!

Проблема с обогревом: как решить

Всем добрый день. Нужен совет. Проблема следующая: не работает обогрев.

Шлейфы нормальные, поиск по реле показал, что не приходит напряжение с кнопки включения для включения обмотки реле на замыкание контактов.

Кнопка в салоне горит при нажатии слышен щелчок в гем ( кстати раньше при включения кнопки щелчка не было, обогрев заднего тоже без щелчка работает, просто включается и возникает нагрузка на генератора)

Предполагаемые причины

Я думаю, где-то должен стоять предохранитель f100 смотрел нормальный. И если кнопка светиться то значит где-то есть напряжение или подсветка не связана с цепью? У кого какие мысли?

Решение проблемы

Опти у меня похожее было. Шлейфы и предохранители целые, при включении обогрева кнопка горит, даже напряжение просаживалось (фары тускнели), а стекло было холодное. Сняли плафон освещения салона (который внутри на полотке рядом с водительским местом), над ним есть гайка к кузову — это земля для цепи обогрева стекла. Открутили, закрутили, обогрев заработал.

Как правильно проверить обогрев

nekto77 спрашивает, как нормально проверить обогрев. Что делают сервисмены? Тоже диагностирую у себя проблему, сегодня наконец удалось выяснить, что левая (водительская) половина не работает, поскольку наконец-то подморозило.

  1. Проверил все предохранители и реле — Все ОК.
  2. Проверил шлейфы — целые!
  3. Прозвонил коннекторы, +12 приходит при нажатии кнопки обогрева.
  4. С минусом под плафоном все ОК.

Поиск и устранение неисправности

Что еще предпринять? Не могу поверить, что покрытие ушатанное. Помню, мне на восьмерке снимали тонировку с заднего стекла, так все нити посдирали, всего пара тройка потом работали. А тут целая половина не работает и как может быть неисправно лобовое стекло?

Вот думаю, если я тестер воткну на шлейф от стекла и массу, должно же пищать?

Отвечаю — должно. И в качестве проверки можно использовать руку — тепло ощущается. Путем пристального внимания и танцев с мультиметром обогрев удалось починить. Проблема была в коннекторе, который видимо слегка подсгнил/подплавился из-за плохого контакта. WD-40 и обычная канцелярская скрепка вернули обогрев к жизни.

nekto77 благодарит за ответ и делится своими изысканиями: не контакт (-), плафон тоже смотрел. Я Проверил работу следующим образом, напрямую замкнул контакты на разъеме реле + у стекло начало отпотевать, следовательно работает! (кстати трещина у меня есть! и на предыдущем стекле с трещиной тоже работал обогрев). Из всего делаю вывод, что не работает управляющий провод на реле.

Их два — один в блоке предохранителей (под капотом) с которого приходит плюс через предохранитель на 10А, а второй который идет из ГЕМ C95 контакт 15. С него должен приходить плюс. У меня с него на приметивном тестере горит вроде плюс, но если подключать лампочку то она не горит (наверно блуждает).

Электрическая проблема с обогревом стекла автомобиля

Итак, у меня возникла проблема с обогревом заднего стекла автомобиля. Я обнаружил, что не приходит минус-плюс с кнопки, и это меня смущает. Я понимаю, что провод с контакта 95 идет не прямо, а через контакт 103. Мне не понятно, почему на кнопке 5 контактов (возможно, форсунки). Буду благодарен за совет электрика. P.s. Кто-то утверждал, что для доступа к кнопке нужно снимать нижнюю часть, но это не так. Достаточно снять накладку магнитолы, открутить два самореза нижней накладки на кнопки, и она снимется вместе с кнопками.

Проверка проводки и выявление неисправностей

Фактически, минус идет из ГЕМа через контакт C95. С него должен приходить плюс. ГЕМ электронным ключом соединяет его с землей. Если принудительно соединить обмотку реле обогрева с землей, реле должно сработать и начать нагреваться. Если лампа на кнопке загорается при нажатии, значит соединение с землей в ГЕМе происходит, и нужно искать проблему в проводке или в блоке предохранителей под капотом.

Поиск и устранение неисправностей

Если реле срабатывает на замыкание на массу, значит есть проблема либо с проводкой, либо с блоком предохранителей. Проверив провод от C95 к ГЕМу, убедился, что плюс поступает на контакт C103. Таким образом, кнопка горит, реле щелкает в районе ГЕМа. Возможно, есть проблема или с самим ГЕМом, или плюс не доходит до него. Необходимо определить расположение реле между кнопкой и ГЕМом. ГЕМ — это плата, к которой подключаются провода. Но я могу ошибаться.

Важные моменты при решении проблемы

Имейте в виду, что при плохо заряженном аккумуляторе ГЕМ отключает обогрев. Если имеется в виду проводка на блоке предохранителей, тогда следует проверить все настройки на ГЕМе. В схеме участвует лишь один предохранитель, так что здесь должно быть все в порядке.

Выводы и благодарность

Я не очень понял ваши комментарии о стекле автомобиля, но я проверял обогрев заднего стекла. Реле для заднего стекла находится в ГЕМе, а реле для переднего стекла расположено в моторном отсеке.

Буду признателен за помощь и правильные указания в решении данной проблемы. Благодарю за внимание!

Почему думал что реле в салоне еще есть. При нажатие на кнопку лобового в районе гем был щелчок и загорелся индикатор кнопки. Теперь о печали. Ход мыслей был следующим: с кнопки приходит управляющий провод на котором должен был быть минус в разъем с 102 из него в с 103 на котором почему то висит постоянный плюс ??! С него идет на с95 далее с него на реле под капот. Моя логика с кнопки должен приходить минус в с 102 и далее по цепочке минус должен прийти на реле ( если помните у меня туда приходил плюс при нажатии кнопки) Что сделал отключили кнопку ( что бы выделить чистый провод идущий на с 102) и соединил его с массой. У меня было удивление от того что на не с кнопки идет плюс а с с102 на нее, ну и конечно следствием моих манипуляций кз и пере горевший предохранитель ф100 обогрева зад стекла.Что имеем не работала кнопка обогрева заднего стекла, после пере запуска зажигания начала работать ( индикатор еле горит) а еще каким-то образом кнопка лобового стала управлять кнопки заднего и еже теперь на реле приходит постоянный минус и обогрев лобового работает постоянно не зависимо есть зажигание или нет!!! Если включить зажигание то с кнопки на с 102 появляется плюс, включаешь зажигание сразу минус. Есть мысли по поводу путей решения данной задачи?? Буду благодарен! Не хочу сдаваться и ехать на сто.

OPTIВ рассуждениях что то не так. Кнопка как индикатор. Управляющий сигнал от кнопки- это контакт 6, он пока нас не интересует. С102, 5 контакт через F100 подключен к шине питания и там все время должно быть 12 вольт (после вкл. замка). Эта цепь используется только для индикации вкл. кнопки и на работоспособность не влияет, поэтому пока нас не интересует. На работоспособность влияет напряжение на контакте 7 С103, оно же на контакте 5 кнопки и оно же на контакте 15 С95. Поэтому для работоспособности или включения реле обогрева надо мерить напряжение на одном (любом) из этих контактов. На ,этих контактах после вкл. зажигания должно появиться напряжение 12В. Кстати, включение реле обогрева возможно при заведенном двигателе и исправном генераторе. При нажатии кнопки должно включиться реле. Если не включается, Проверить есть ли 0 вольт на 15 контакте С95. Если есть, то двигаться но цепочки, проверять целостность проводки. Если там 12 вольт, то проверить соединяется ли кнопка по управляющему контакту с ГЕМ -провод от кнопки с 11 контактом С103.

AL-DLСпасибо за ответ. Решил действовать по вашему алгоритму, так как действительно разбираюсь плохо. На с 102 постоянно +7 С 103 и 15 с 95 + при нажатие кнопки лобового ничего не меняется+ , при нажатие кнопки заднего обогрева Возникает постоянная масса11с 103 при нажатие кнопки обогрева заднего возникает краткосрочный — и сразу же опять +, но если кнопку заднего удерживать то масса постоянная. С кнопкой лобового постоянно +Залез в кнопку лобового 6 контакт если нажимаешь кратко срочная масса если удерживать нажатой то постоянная, но на с 103 только + с нее без краткосрочного импульса. Итог обогрев лобового работает с кнопки включения обогрева заднего стекла и зеркал одновременно, так же обратил внимание, что диод обогрева заднего стекла постоянно горит на 10-15%, когда кнопку нажимаешь горит ярко как обычно.Что посоветуйте дальше:) спасибо!

OPTIСложный случай, возможно перепутаны разъемы на кнопках. Сначала надо разобраться с кнопками. Если при нажатии кнопки на 11 контакте С103 возникает земля, то эта кнопка должна относиться к лобовому стеклу. Тогда надо проверить вторую кнопку. При ее нажатии на 16 контакте С103 должен быть ноль- эта кнопка (разъем кнопки) относится к заднему стеклу. После этого, когда определились с кнопками, разбираться с напряжением на С95.

Диод на кнопке обогрева заднего стекла чудом излечился, потух.

Добрый день уважаемые знатоки. Проблема с подогревом стекла, просто плохо работает.Ситуация следующая: даже при небольших температурах 0 , -2 обогрев не работает или работает плохо. Без обдува печкой стекло вообще не отогреть.

При включении обогрева ,когда стекло запотевшее, на стекле появляются полосы отогретых областей. Т.е обогрев похоже работает, но очень слабо. На кнопке горит лампочка. Что можно посмотреть? и где? пишут посмотреть напряжение в тестовом режим, но какой пункт отвечает за напряжение лобовухи?если бы сдохли предохранители,то скорее всего бы вообще не работало.Спасибо!

dimasomnaнапряжения отдельно на лобовое нет.

смотрите контакты, тут выше писали — зачистили землю (у плафона), стало работать лучше

была аналогичная проблема(все предохранители и реле целые) масса под плафоном с виду целая и не окисленая. Но всё равно открутил болт массы залил Wd40, шлейф от лобового почистил нождачной бумагой, закрутил заново и всё отличноо работает)

Обогрев лобового стекла

вот хочу поделиться радостью и идеей как восстановить обогрев, когда после кривой установки шлейф оборван "под корень"

канцелярским ножом разогретым прорезал чутка силикона(или что там в стекле) оголился чуть чуть шлеф, взял паяльник и впаял прямо в стекло проводок таким вот способом(сверху это не скол а наплыв канифоли). о надежности говорить рано, но работает. Колхозно? согласен, но за шлейф платить 12 килорублей-жаба душит

tezskaкакое сечение у провода?предохранители там на 40А, поэтому подберите провод соответствующий, чтобы не коротнуло, если от нагрева изоляция поплывет

Grigory2008думал об этом, вроде как 4 мм сечение нужно, верно ли? как расчитать?

tezskaДолжно хватить. Вот ссыль, там табличка. http://klemma505.ru/

mandalore1052,5мм говорят, что радует.

tezskaУчти, это скорее всего пиковое значение. То есть можно, но недолго. А вот 4 — самое то.

Всем привет. подскажите в чем разница между обогревом лобового стекла и экраном обогрева лобового стекла? спс

Обогрев лобового, обсуждаемый тут — это наличие внутри стекла нагревательных элементов, обеспечивающий прогрев стекла изнутри

Экран обогрева лобового — не знаю что такое. Может речь идет про атермальные стекла, которые не пропускают инфракрасную часть спектра — полезно летом, чтобы меньше грелся салон. см.тему Атермальное лобовое стекло

На днях на моем FF2 было заменено лобовое стекло с обогревом из-за огромной трещины,стояло фирмы SGS,поставил pilkington с обогревом и ДД. На следующее утро решил проверить обогрев,за бортом -25,а он отогревает только правую половину стекла,и то только после третьего цикла,хотя той зимой он жарил"мама не горюй",поехал я обратно к установщику.Разобрали жабо,смотрю,шлейфы вроде бы целые,но приляпаны к кузову изолентой,говорю исправляй чтоб как по штатному было,исправил,пошевелил левый разъем,говорит х.з.,че за фигня,короче собрали все.И оно заработало,но слабо.Сегодня по совету nekto77 зачистил контакты на минусовом шлейфе под плафоном и все отлично начало греть.Так что всетаки нужно проверять после наших сервисменов ихнюю работу,а кое где и доделывать самому.

Прошу совета, при демонтаже накладки зоны дворников на ФФ2 (хотел долить тормозной жидкости), случайно оборвал оба разъема подогрева лобового стекла, точнее один был на соплях а 2ой оборвал. Причем обломился под корень, то есть прям у основания стекла, возможно ли как-то припаять. Стекло не оригинальное стоит, и контакты какие-то совсем неказистые!

Оцените статью
Про пайку
Добавить комментарий