- Основные достоинства, которые имеет горячий степлер
- Основные этапы работ
- Renault megane чеширский кот › бортжурнал › ремонт переднего бампера горячим степлером
- Авторизация на сайте
- Армирующая сетка
- Виды пластиков
- Горячий степлер для пластика своими руками
- Делаем паяльник для труб пвх своими руками
- Изготовление паяльника для пластика
- Изготовление паяльника для пластика своими руками
- Испытание паяльника пластика
- Как сделать жало на паяльник для пайки пластика
- Материалы, необходимые для работы степлера
- Меры профилактики поломок
- Необходимый инструмент
- Область применения
- Особенности
- Паяльник для пайки пластика
- Паяльник для пластика
- Пистолет фен
- Применение паяльника
- Применение фена
- Принцип работы паяльником
- Разбор пневматического степлера и замена поршня: как отремонтировать всё быстро
- Сборка паяльника
- Сделай и себе этот инструмент | паяльник для пластика
- Секреты пайки автопластика
- Скобы для строительного степлера – модификации и калибры
- Технология подготовки пластмассовых деталей к пайке
- Топ 5 лучших моделей паяльников бамперов
- Требования к паяльникам для пластика
- Характеристики
- Ход работы
- Заключение
Основные достоинства, которые имеет горячий степлер
- Компактность. Прибор весит всего лишь 3 кг и не занимает много места. Его можно легко переносить с место на место, брать с собой, хранить в ящике;
- Универсальность. Справляется с пайкой бамперов, фар и любых других изделий из пластика толщиной от 1,5 до 7 мм. Устройство вполне можно использовать не только в авторемонтной сфере, но и для ремонта любых пластмассовых изделий;
- Эффективность. Трещину соединяет несколько стальных скоб из нержавейки, что делает восстановленное место более прочным, чем остальная часть бампера;
- Высокая скорость. Процесс “зашивания” происходит очень быстро: разогрев скоб – их погружение в пластик – устранение следов реставрации при помощи болгарки и краски;
- Простота использования. Освоить работу с таким прибором сможет каждый желающий, не зависимо от своего образования и квалификации. Для этого достаточно ознакомиться с обучающими материалами и немного попрактиковаться.
Основные этапы работ
Для изготовления жала-лопатки потребуется медный пруток диаметром примерно 8-10 мм. Край заготовки нужно расплющить молотком, придавая ему форму округлой лопатки.
Затем потребуется сточить хвостовик самодельного жала до необходимого диаметра. В качестве шаблона, на который можно равняться, автор использует родное жало для паяльника.
Сточить хвостовик до нужного диаметра очень просто — нужно просто зажать пруток в патроне шуруповерта и снимать лишний металл с помощью напильника.
Затем надо немного согнуть хвостовик и подровнять лопатку, чтобы внешний контур был правильной формы. После этого вставляем самодельную насадку в паяльник, и можно работать.
Подробно о том, как сделать своими руками жало на паяльник для пайки пластика, рекомендуем посмотреть в видеоролике на нашем сайте.
Оцените запись
Renault megane чеширский кот › бортжурнал › ремонт переднего бампера горячим степлером
Всем привет.Хочу рассказать про мой ремонт переднего бампера.
Начну из далека.1 декабря попал в небольшую дтпэшку. По первому снежку не успел оттормозится перед автомобилем и въехал ему в задний бампер. По итогу у него царапины на заднем бампере, у меня неплохо так треснул бампер, но держался на креплениях.
На первое время стянул бампер стяжечками, чтоб держался поплотнее и не отвалился на кочках в дороге.Мониторил разборки, хотел найти бампер именно в цвет т.к. не хочу принципиально брать бампер под покраску, потом что не известно как его покрасят. Был опыт негативный в прошлом.
Были мысли разные, и пропаять обычным паяльником с сеткой, просверлить дырок и стянуть стяжками в цвет синими, типо JDM стиля.
И как то пользователь Ukrop373 подкинул идею о покупке горячего степлера и скоб к нему и заделать швы скобами. Тогда чтот не окунулся в эту идею.Но тут на 23 февраля супруга говорит: «Что хочешь?». «Я чтот подумал, а почему бы и нет».
Вообщем заказал с алиэкспресс степлер. Ссылочка на заказ.Заказывал из России, с российского склада, дошло быстро, 8 дней. Но есть одно но, которое не понравилось. Товар отсылается службой доставки IML. Заказ выслали, имл дал трекномер, по нему отслеживал по началу движение.
И в один день движение застыло на положении «Доставка у курьера». Я конечно же подумал, что курьер скоро приедет. Но он не приехал 4 дня. не выдержал, пишу на почту имл, мол где заказ. на что их ответ был, что товар передали почте россии, и дали трек номер почты россии.
Потепление наступило, пошел на улицу снял бампер, занес его домой, в коридоре растелил клеенку, чтоб бампером все не запачкать и принялся за работу. Делал пока жена на работе, пока не видела всю эту грязь с бампера))
Принцип работы понятен из видео с ютуба
Часа три и работа закончена, по итогу получилось хорошо, швы трещины видно, но не сильно, если не присматриваться, то и не увидишь. При дневном свете на солнышке конечно будет видно.
Источник
Авторизация на сайте
Как сделать самодельный паяльник для пластика из обычного своими руками.
Привет всем любителям самоделок!
Сегодня хочу показать один из вариантов по изготовлению самодельного паяльника для пластика. Те, у кого есть скутеры, довольно часто сталкиваются с проблемой, когда лопается пластиковая обшивка. Да и не только скутеры, так же обшивка автомобилей, бампера, различные пластиковые крепления и так далее, а что бы это все качественно можно было спаять, можно сделать вот такое приспособление.
Армирующая сетка
Также домашние мастера могут задействовать в своей работе такое приспособление, как армирующая сетка для пайки твёрдого пластика.
Потом с помощью паяльника или фена её нагревают и в таком состоянии вдавливают в пластик при помощи отвёртки. Сетка должна стать своеобразным каркасом, скрепляющим и упрочняющим деталь.
Излишки пластика, появившиеся в результате армирования, можно удалить с помощью шлифовальной машинки или обыкновенного ножа. При аккуратной работе с внешней стороны следов трещин и разломов не будет видно даже вблизи.
Виды пластиков
Чтобы успешно отремонтировать элемент автомобиля, заранее стоит определить, из какого именно пластика он изготовлен. Все пластики можно поделить на твёрдые и мягкие. В частности, к мягким относят стеклопластики, не имеющие никакой маркировки.
Твёрдые виды пластмасс могут иметь различную маркировку, допустим, ABS, GF30, PAG6. Маркировка видна, если заглянуть с обратной стороны детали транспортного средства. Самым прочным считается полипропилен (маркировка PP).
Довольно часто владельцам транспортных средств требуется пайка ABS пластика, так как именно из этого материала делаются бамперы машин многих известных марок.
Горячий степлер для пластика своими руками
§
Делаем паяльник для труб пвх своими руками
Трубы из искусственных полимеров, таких как ПВХ, стали чрезвычайно популярны за счет своей невысокой цены и простоты монтажа. По этой причине они со временем стали вытеснять классические трубы из металла, это особенно заметно при проектировании или ремонте водопроводных систем в квартирах и домах. Старые ржавые трубы просто заменяют на новые пластиковые, и делают это за пару часов.
Но заслуга быстрого монтажа таких труб заключается не в мастерстве сварщика. Ведь для сварки ПВХ труб применяется специальный паяльник.
Паяльник для труб ПВХ можно приобрести в магазине, при этом бывают достаточно бюджетные модели, которые не бьют по карману.
Но что, если вы не готовы приобретать новый аппарат и хотите сэкономить, или просто любите изготавливать электроприборы своими руками? В таком случае вы можете сделать паяльник сами, а как это сделать мы подробно расскажем в этой статье.
Изготовление паяльника для пластика
Первым делом эти паяльники нужно немного доработать. Снимаем ручки, отрезаем провода (их заменю на более качественные), затем при помощи шлифмашинки стачиваем деревянные ручки, что бы их можно было скрепить между собой. Я использовал изоленту, но так же можно и склеить.
Теперь можно заменить провода, тонкие китайские я не очень люблю и поэтому полностью заменил на более толстые. (Взял их от старого магнитофона)
Выводим по два провода от каждого паяльника и соединяем их в один к вилке. Конечно можно это и не делать и оставить две вилки, но так мне кажется будет более рациональнее.
Теперь самое кропотливое занятие. Нужно снять оба жала с паяльников, перевернуть их и в плоской стороне просверлить отверстия примерно по 2 см в глубину. Диаметр отверстий подбирайте индивидуально под размер скоб.
После этого ставим жала на место и делаем скобу. Я для теста сделал из обычной скрепки, так же подойдет стальная проволока. Виды скоб можно посмотреть в интернете.
Изготовление паяльника для пластика своими руками
Очень часто бывает так, что пластиковая деталь или ее крепление лопается, отрывается и так далее. Покупать из-за какой-то мелкой крепежки новую деталь не очень хочется. Остается ремонт с помощью пайки и с последующим укреплением содой с суперклеем. Но обо всем по порядку.
Может быть так, что деталь просто треснет: тут можно сразу переходить к пайке. Но бывает так, что пластик деформировался, тогда перед пайкой необходимо вернуть его к первоначальному положению, и сделать это можно строительным феном.
После этого берем паяльную станцию (по сути, это обычный паяльник с тонким жалом, температуру которого можно регулировать, делая так, чтобы тот или иной пластик не горел, а плавился).
Аккуратно пропаиваем вглубь, накладывая стежок за стежком, и пропаивайте на 5-10 мм больше чем есть трещина. Просто может быть так, что трещина внутренняя и на поверхности ее не видно. Так пропаиваем каждую трещину, в итоге получаем подобную паутину швов.
Точно так же делаем и с обратной стороны детали.
После проделанного швы нужно обработать, сделать вровень с основной поверхностью, да и подготовить всю поверхность в целом, если, конечно, это требуется, но самое главное — шов. А делаем это обыкновенной наждачкой, зернистостью около 100.
Вроде бы все? Но нет, теперь самое интересное!
Нам потребуется обыкновенная пищевая сода и любой суперклей.
На спаянном шве между стяжками есть расстояние, которое необходимо заполнить, чтобы придать всему этому делу окончательную жесткость и полную уверенность в надежности спайки.
Берем суперклей и наносим тонким слоем его в шов. Следите, чтобы каждая полость шва была заполнена. Выдерживаем так около 10 минут.
- После этого наносим еще один слой суперклея и посыпаем все это сверху содой!
- Если требуется, для покраски, например, шов можно так же обработать наждачной бумагой.
Сода вступает в реакцию с суперклеем, после чего все это кристаллизуется и получается каменный шов! Все пространство между стяжками заполнено и жестко скреплено, шов получается сверх крепким, когда попробуйте сами, вы все поймете)
Таким же образом был спаян щиток вилки. Шов обрабатывать не стал, нет смысла просто.
Надеюсь, что данный способ ремонта пластика кому-то пригодится)
Испытание паяльника пластика
Далее вставляем скобу в жала паяльника, ждем когда все хорошенько прогреется и можно паять.
После того как пластик застыл, лишнее можно откусить кусачками или бормашинкой и все хорошенько зачистить. Тестовый кусок пластика был тонкий, поэтому сильно не углублялся, в более толстом пластике скобу можно сильнее заглубить и тогда фактически ничего видно не будет.
Как сделать жало на паяльник для пайки пластика
В данном обзоре автор делится простой идеей, как можно самостоятельно изготовить жало-лопатку на бытовой электрический паяльник. Зачем это вообще нужно? Например, его можно использовать для пайки и ремонта деталей из пластика.
В результате всего за каких-то полчаса можно сделать дополнительную насадку на паяльник, которая может пригодиться в домашних условиях.
Однако обратите внимание, что способ ремонта с помощью сетки лучше использовать на ABS-пластике (на PP-пластике данная технология не работает или работает плохо). Впрочем, если есть такое желание, можете сами поэкспериментировать.
Материалы, необходимые для работы степлера
Пневматический степлер работает при помощи компрессора со сжатым воздухом.
Обычно когда употребляют термин «тип скобы», имеют в виду ее толщину. Имеет разные размеры и ширина скоб. В странах Европы чаще всего пользуются скобами:
- толщина — 0,75 мм;
- ширина — 11,4 мм.
В основном выпускается очень много разновидностей скоб с самыми разными габаритами. Выбор расходного материала полностью зависит от поставленной задачи. Например, для создания высокой нагрузки больше всего подходят длинные скобы. Для крепления не очень прочного материала, например, полиэтиленовой пленки, лучше воспользоваться скобами большой толщины. Когда фиксируется кабель, выбор скобы зависит от его диаметра.
Если вы работаете фирменным степлером, необходимо обязательно приобретать фирменные скобы. Они во многом отличаются от своих обычных собратьев. У них много положительных качеств, отсутствует коррозии.
Эти скобы изготовлены из нержавеющего материала, имеют оцинкованную поверхность. Помимо того:
- великолепно заточены;
- они соответствуют всем чертежным данным;
- стапель отличается абсолютной точностью;
- имеют гарантийный срок.
Наличие гарантии говорит об оригинальности и качестве такого материала.
Пользоваться таким устройством всегда приятно. Установил скобы в магазин, прижал степлер, надавил на рычаг, и все — материал надежно закреплен. Но бывают случаи, когда скобы не вылетают из-за зарядника. Остается только след от ударника. Вывод один — необходимо его отремонтировать. Для этого нужно разобрать степлер в определенной последовательности:
- удалить регулировочный винт;
- убрать пружину;
- снять защитный кожух.
- удалить штифты;
- снять стопорные шайбы.
Для выполнения ремонтных работ потребуются:
- плоскогубцы;
- отвертка;
- молоток;
- тиски;
- напильник.
После проведения такой работы можно будет рассмотреть ударник. Основной поломкой инструмента является выработка упорной площадки корпуса ударника. С ее помощью обеспечивается совместная работа спускового рычага и ударного механизма.
Ударник представляет собой основную исполнительную деталь степлера. На него давит мощная пружина, усилие которой может регулироваться специальным винтом.
Под углом в 90° относительно ударного устройства закреплен зарядный карабин. В нем расположены скобы, постоянно воспринимающие воздействие пружины. В нерабочем состоянии скобы оказываются закрытыми специальной пластиной, прикрепленной к корпусу.
За совместную работу ударника, совмещенного с заряжающим устройством, отвечает спусковая система. Она имеет в своем составе:
- взводящий рычаг;
- мощную пружину;
- коромысло.
Чтобы забить скобу, необходимо нажать на рычаг. Кронштейн коромысла поднимет ударник. Пружина перестанет сжиматься, когда скоба поступит в механизм бойка. С большой силой ударник ударит по скобе, она попадает в основание.
По сути дела, главным критерием нормальной работы строительного степлера является соответствие нескольких операций:
- взвод ударника;
- подача скоб.
Меры профилактики поломок
Некоторые умельцы советуют при длительном хранении инструмента ослаблять винт мебельного степлера, регулирующий сдавливание пружины. Чем меньше пружина будет находиться в сдавленном состоянии, тем больше возможность, что она не просядет в кратчайшие сроки и выработает ресурс в несколько раз продолжительней, чем это заявлено в гарантийном талоне.
Немаловажным фактором профилактики «заболеваний» такого инструмента, как степлер является его смазка. Независимо от того находился он в постоянной работе или на хранении, раз в три месяца желательно смазывать механические части инструмента, тогда не придется каждый раз ломать голову над тем почему плохо работает степлер и как починить инструмент. Что следует смазывать и как:
- Выкрутите настроечный винт полностью, влейте в отверстие немного масла для швейной машинки, вкрутите винт на место и сделайте несколько холостых выстрелов.
- Затем откройте магазин, куда вставляются блоки со скобами и влейте некоторое количество смазки в прорезь ударного механизма. Поднимите степлер вверх ногами и сделайте еще несколько холостых выстрелов.
- Желательно также смазывать механизм (досылатель) подачи скоб.
Это простое техническое обслуживание не займет много времени, зато продлит жизнь вашему инструменту.
Необходимый инструмент
В данном случае могут использоваться следующие паяльные инструменты:
Возможности и принцип работы обычного паяльника знакомы практически каждому домашнему мастеру. Такой аппарат для пайки может обладать прямым или изогнутым жалом.
Термопистолет производит пайку пластика за счёт подачи нагретого воздуха. Температура нагрева составляет от 80 до 600 ℃, её можно плавно регулировать.
Как правило, модели пистолетов для пайки снабжаются большим числом насадок, которые делают этот инструмент максимально удобным и эффективным.
Насадки помогают направить воздух в нужную зону и создать необходимый угол наклона. Качественные фены для пайки пластика имеют мощность не менее 1600 ватт.
Область применения
Самая широкая область применения паяльника для пластика — это автосервис, и прежде всего — для ремонта бамперов. Используют их также для ремонта других пластмассовых элементов — обвеса кузова, корпуса зеркал заднего вида, пластиковых элементов отделки торпеды и салона.
- Паяльник позволяет ремонтировать любые поврежденные детали из пластика — для велосипедов и мотоциклов, снегоходов и квадроциклов.
- В последнее время все шире метод используется при ремонте деталей разнообразных плавсредств — рыболовецких катеров и даже яхт, на которых традиционное дерево все больше уступает место пластикам и композитным материалам.
- На участке частного дома паяльник может пригодиться для ремонта оборудования и трубопроводов систем водоснабжения, отопления, орошения и канализации, пластиковых каркасов парников и теплиц.
- Важно помнить, что свариваются таким образом только изделия из одинаковых материалов.
Особенности
К сожалению, бюджетные паяльники не всегда оснащены терморегуляторами, и это большой минус. Ведь новичкам сложно определить, когда температура недостаточна или избыточна. К тому же, не все домашние мастера будут использовать купленный паяльник часто.
Читатйе также: Рейтинг лучших паяльников для полипропиленовых труб
Также есть еще один недостаток у бюджетных паяльников — их неудовлетворительное качество изготовления и порой некачественный готовый шов. Так зачем приобретать некачественную вещь, чтобы затем использовать ее пару раз и забросить в дальний угол? Лучше изготовить паяльник своими руками из подручных средств и пары резисторов.
Конечно, самодельный прибор не будет таким же качественным, как паяльник за 200 долларов, но он точно поможет вам выполнить однократный мелкий ремонт.
К тому же, вы сами будете знать, из чего он изготовлен, и сможете выбрать материалы покачественнее. Вместо дешевого пластика (который можно встретить во всех китайских паяльниках) возьмете алюминий.
Тогда ваш прибор будет на голову выше бюджетных покупных паяльников. Достаточно применить минимальные знания электротехники.
Паяльник для пайки пластика
Бампер предназначен для защиты корпуса от столкновений и принимает все удары и повреждения на себя. Традиционная «жестянка» правка металла, шпаклевка, покраска — для этой части корпуса не подходит. Для ремонта понадобится специальное оборудование.
Паяльник для пластика нагревает поврежденный участок до определенной температуры. Пластмассу можно нагреть до разной степени:
- До температуры пластичности. Материал детали становится мягким и пластичным, его форму можно изменять руками. Применяется для ремонта впадин, выступов, коробления и других деформаций детали без нарушения ее целостности.
- До температуры плавления. Кромки деталей оплавляются, их можно спаивать в единое целое. Используется в случаях разрыва пластика.
- До температуры разрушения. Плавится не только кромка, но и большие участки материала бампера. Даже если удалось сформировать шов, он будет непрочным и недолговечным. Отремонтированное изделие не сможет выдерживать эксплуатационные нагрузки.
Пайка бампера
Паяльное оборудование снабжается системами контроля температуры нагрева.
Паяльник для пластика
На дороге с автомобилем может случиться неприятность. Небольшое столкновение или наезд на неподвижное препятствие — и на бампере или на элементах пластикового обвеса появилась уродливая вмятина или разрыв.
Снятие бампера на современном автомобиле означает разборку половины машины, да и стоит эта деталь больших денег. Инженеры разработали устройство, позволяющее ремонтировать пластиковые детали без их демонтажа.
Паяльник для пластика экономит владельцам много времени и средств.
Паяльник для пластика
Пистолет фен
Во время работы паяльником материал разравнивается и перераспределяется жалом. При работе феном применяются пластмассовые присадочные прутки, являющиеся аналогом припоя при пайке или присадочной проволоки при сварке.
Такие прутки покупают в магазинах либо изготавливают самостоятельно, нарезая отходы пластика. Важно следить за тем, чтобы пруток был из того же материала, что и ремонтируемое изделие. Пруток заостряют с одной стороны, а другой стороной вставляют в фиксатор на сопле термопистолета.
Пайка пластика феном
Устройство ведут вдоль линии спайки медленно, наклонив пруток-присадку под углом 40-50°. Для соединения разрозненных осколков пайку выполняют в несколько проходов.
Сперва нужно соединить осколки между собой короткими швами, из расчета один — два на сторону. Далее получившуюся сборку прикладывают к целой части бампера. Если контуры совпадают, проводят спайку по контуру.
В последний проход окончательно спаивают осколки между собой.
Применение паяльника
Предположим, что пластиковый бампер автомобиля серьёзно повредился и его нужно восстановить с помощью пайки. Как это сделать?
Чтобы паять конструкцию было легче, её необходимо снять с автомобиля. Не помешает также заранее посмотреть маркировку. Скорее всего, деталь будет изготовлена из пластика ABS (абс).
Затем следует очистить поверхность бампера от грязи, снять краску и остатки лака. Дополнительно всю пластиковую деталь нужно обезжирить. Далее необходимо соединить между собой все фрагменты бампера.
Для такого соединения актуально воспользоваться зажимами или скобами. Но делать это надо аккуратно, чтобы они не пробили насквозь автомобильный пластик.
Пайка пластика стандартным паяльником должна начинаться с внутренней стороны автомобильного бампера. Для этого один его край надёжно фиксируется, и вдоль будущего шва выкладываются специальные пластиковые электроды (хотя название «электроды» в данном случае весьма условно).
На следующем этапе паяльник для пайки пластика расплавляет материал электрода, и он заполняет все углубления трещины. Эту операцию нужно повторить столько раз, сколько требуется сделать швов, то есть всё зависит от изначального количества дефектов и повреждений.
Теперь надо дождаться, чтобы расплавленная масса (на ней при этом появляются характерные пузырьки) немного остыла — это займёт примерно пять минут. Затем на пластике нужно разгладить швы.
В принципе для этой процедуры можно использовать любой тупой предмет. В труднодоступных местах поверхность допускается разглаживать и выравнивать руками в перчатках. Полное затвердение швов наступит через несколько часов. На этом пайку автопластика можно считать завершённой.
Применение фена
Немного иначе ведётся пайка автомобильного пластика, если используется термический пистолет (фен). Здесь понадобятся специальные сварочные прутки (по сути, это припой для пайки пластика).
Их можно приобрести в профильных магазинах или даже изготовить самостоятельно. Главное, чтобы они были аналогичны свариваемому материалу. Один из концов прутка заостряют, а затем вставляют в соответствующее отверстие в насадке термопистолета.
Вести фен вдоль заделываемой трещины следует медленно, присадочный пруток должен быть наклонён к обрабатываемой детали под углом примерно в 45°. Если деталь из пластика разлетелась на отдельные куски, то её пайка феном проводится в два захода.
Сначала куски или фрагменты скрепляют между собой короткими стежками (швами). И лишь после этого производится окончательная надежная спайка. Когда материал остыл, поверхность детали шпатлюют и отшлифовывают, подготавливая к окрашиванию.
Для ремонта пластика мотоцикла, всевозможных элементов его внешнего оформления, можно применить пайку примерно по той же технологии, что и в случае ремонта автомобильного бампера. Тем более, что обычно панели мотоцикла делаются из того же ABS пластика.
Принцип работы паяльником
Перед началом работы поверхность необходимо очистить от загрязнений и тщательно обезжирить, кромки нужно зашкурить.
При использовании паяльника его наконечником следует расплавить кромки соединяемых деталей. Далее их нужно прижать друг к другу и зафиксировать до полного остывания. Лучше всего заранее сжать края вместе и обрабатывать их одновременно. После остывания формируется сварочный шов, соединяющий две заготовки в единое целое.
При работе феном поток нагретого воздуха направляют на поврежденную область, равномерно прогревая ее до достижения температуры пластичности. Теперь можно придавать размягченному пластику любые требуемые формы. Для сварки на фен надевают щелевую насадку, формирующую узкий плоский поток нагретого воздуха. Этим потоком действуют так же, как жалом паяльника.
Еще одна разновидность ремонта — скрепление скобами. В аппарат для пайки вставляют скобы, они разогреваются и вдавливаются в материал таким образом, чтобы соединить части бампера в единое целое, обеспечивая сварному шву дополнительную прочность.
При ремонте трещин их следует зачистить и углубить до глубины в полсантиметра до образования V-образного желобка. В концах трещины следует просверлить отверстия, чтобы предотвратить дальнейшее распространение. Далее паяльником соединяют края до полного исчезновения трещины.
Шов следует сначала пройти с внутренней стороны, второй проход выполняется с лицевой.
Если форму поверхности не удалось восстановить полностью, на проблемные участки наклеивают куски стеклоткани. После восстановления формы и целостности бампера его красят так же, как и металлические детали. На зашкуренную и обезжиренную поверхность наносят слой грунта, после его высыхания — два слоя краски. В качестве финишной отделки проводят полировку.
Разбор пневматического степлера и замена поршня: как отремонтировать всё быстро
Степлером работать гораздо удобнее, чем молотком. Он незаменим в условиях ограниченного пространства. Инструмент просто настраивается и перезаряжается. Использование степлера значительно облегчает и ускоряет работу. Ознакомьтесь с характеристиками и особенностями выбора, чтобы подобрать устройство под свои потребности.
Мебельный степлер или, как его еще любят называть, стробострел — очень нужная вещь. Но иной раз, даже будучи недавно купленным, он начинает работать неправильно и либо не вгонять скобы в дерево полностью, либо они вовсе застревают в инструменте. В большинстве случаев это «лечится» простой настройкой или связано с неправильным использованием инструмента.
Сборка паяльника
паяльник для пластиковых труб
Приступим к сборке. Для сварки полипропиленовых труб нам понадобится старый утюг. Нам нужно снять с него «подошву», она будет выступать в роли тэна. На фото она изображена под цифрой 1. Просверливаем в тэне отверстие и с помощью болтов крепим нагревательные элементы с двух сторон. Далее нужно изготовить терморегулятор (цифра 3 на фото) и упаковать его в теплоизоляционный кожух, он указан цифрой 2.
Чтобы собрать терморегулятор воспользуйтесь схемой ниже. Для R1 вам понадобится переменный резистор 500 кОм, для R2 — резистор 4,7кОм0,5, для R3 — можно взять резистор 1 мОм, 0,25 w.
Для VS1 отлично подойдут динисторы типа DB-3, для VS2 возьмите симисторы ТС 25-4. Для T3H подойдет электронагреватель мощность 1000В. А для C1 рекомендуем брать конденсатор 0,1 мкф, 400 v.
В качестве лампочки-индикатора возьмите неоновую лампу типа HL 1.
Подготовьте алюминиевый корпус. В нашем случае размер 13х6х9 сантиметров. Поместите в него терморегулятор на плате, плата должна быть изготовлена из фольгированного текстолита.
Снаружи алюминиевого корпуса выведите регулятор управления температурой. Желательно, чтобы он был с делениями. Дополнительно можете снабдить прибор лампочкой, для удобной индикации.
Она будет сигнализировать, что прибор включен и нагревается.
Все это закрепите на пластине из текстолита (цифра 4). Затем присоедините к тэну и установите на алюминиевую подставку (цифра 5). Обязательно разместите фторопластовый изолятор между пластиной и кожухом (цифра 6 на фото).
Вставьте выступающую часть пластины из текстолита в паз (его местоположение указано цифрой 8 на фото). Ее в любое время можно вынуть, для более удобного хранения. Также можно соорудить ручку из дерева и прикрепить ее к пластине. Все! Утюг для ПВХ труб готов.
Таким приспособлением можно пользоваться так же, как и паяльником заводского производства. Мы с помощью такого прибора спаяли трубы диаметром 20 миллиметров, нагревали их всего 3-5 секунд. Тэн выделяет столько тепла, что его достаточно для быстрой и вполне качественной пайки.
Сделай и себе этот инструмент | паяльник для пластика
Разность температур может привести к не оптимальному прогреву поверхностей.
равносильно не расчитывали
так вот кто чинит эти одноразовые ножи 🙂
Я когда был мелкий, у меня был выжигатель по дереву, но не было паяльника. Выжигатель по дереву мне нафиг не нужен был, а паяльник был нужен. А тут из двух паяльников выжигатель по дереву сделали. Куда катиться этот мир?
Я когда то чинил оправу очков. Просто утопил в пластмассу на месте разрыва кусок многожильного провода паяльником. .
В чем смысл замены проводов? Откусил бы просто.
И бампер получится склеить?
Я купил хороший аппарат за 50 долларов (примерно). И то он такой дорогой, потому что в металлическом чемодане, с хорошей подставкой и набором гильз и дорнов на все диаметры до 63-х.
. Дорны и гильзы должны продаваться отдельно, потому что видел в продаже паяльники БЕЗ НИХ.(чисто «тушка»). Не интересовался, правда. Я не сантехник — брал для себя. Поэтому взял сразу комплект.
Секреты пайки автопластика
Многим мотоциклистам и автомобилистам приходится сталкиваться с тем, что пластиковые детали их транспортных средств (чаще всего бамперы) получают определённые повреждения и теряют былой внешний вид.
Но вместо того, чтобы покупать новую запчасть, можно восстановить старую самостоятельно путём пайки. Провести пайку пластики не так уж и сложно.
Скобы для строительного степлера – модификации и калибры
Инструмент для забивания скоб и небольших гвоздей – текер, в народе больше известный как степлер, пользуется немалым успехом как у профессиональных строителей, так и домашних мастеров. Крупные скобы для строительного степлера использовать крайне удобно по двум причинам.
Советуем изучить — Какой может быть толщина паркетной доски по слоям и сумарно и на что она влияет
Калибр специальных гвоздей, выстреливаемых степлером, обычно небольшой – длина до 32, а толщина в пределах 1.6 миллиметров, шляпки (скорее поперечины) также большими размерами не отличаются.
Модификации скоб бывают самые разные. К примеру, П-образные, похожие на канцелярские, но более мощные, в зависимости от калибра используются при монтаже на деревянную или даже бетонную поверхность различных мягких материалов, от ткани до пластикового сайдинга.
Для фиксации кабеля разного диаметра используются закругленные U-образные скобы. Устройство строительного степлера таково, что кассету скоб в магазин можно вставить или горизонтально, или вертикально, в любом случае подача будет осуществляться только вдоль канала магазина.
Технология подготовки пластмассовых деталей к пайке
Прежде всего, требуется выяснить, из какой пластмассы сделана подлежащий ремонту элемент. Все они делятся на две большие группы:
- Твердые. Маркируются символами ABS, GF 15, GF 30, PAG.
- Мягкие. Обычно не маркируются.
Различить их по внешнему виду, не имея многолетнего опыта, сложно. Поэтому стоит поискать маркировку на обратной стороне бампера или элементы обвеса. Наиболее прочным пластиком является полипропилен. Изделия из него хорошо держат форму, обладают хорошим внешним видом и успешно поддаются ремонту.
Процесс подготовки складывается из следующих операций:
- Очистить от загрязнений и остатков старого лакокрасочного покрытия. Механическая очистка сопровождается промывание теплым мыльным раствором.
- Обезжирить. Здесь подойдут распространенные органические растворители, такие, как уайт-спирит. ацетон и т.п.
- Отшлифовать зону спаивания бархатной наждачной бумагой (P120). Крупные изделия шлифуют, используя шлифмашиной.
- Продуть сжатым воздухом, чтобы убрать шлифовальную пыль.
Ремонт пластика
Тщательная подготовка поверхности позволяет добиться высокого качества работ. Отремонтированное изделие бывает просто не отличить от нового.
Топ 5 лучших моделей паяльников бамперов
Паяльник для бампера является достаточно дорогостоящим изделием, так как он часто поставляется в готовом комплекте, а также имеет свои особенности и технические характеристики. К одним из лучших моделей, которые представлены на отечественном рынке, можно отнести:
- Steinel. Это целый набор, в который входит термический пистолет. Это достаточно мощное устройство на 2,3 кВт, которое может разогреть материал до 650 градусов Цельсия. Поставляется в пластиковом кейсе со всеми необходимыми насадками и аксессуарами.
Паяльник для пластмассы Steinel
- Intertool RT-2003 . Инструмент позволяет работать с материалами с маленькой толщиной.
Паяльник для пластмассы Intertool RT-2003
- Teroson. Еще один набор, в котором используется нагревательный пистолет. В комплекте идут все необходимые аксессуары и инструменты. Здесь присутствуют картриджи, миксеры и армирующие материалы. Паяльник может использоваться для работы и с другими деталями из пластика.
Пайка бампера материалом Teroson
- Neico. Профессиональный китайский инструмент, мощность которого составляет 1600 Вт. В комплекте присутствуют дополнительные насадки и ролик. Профессиональные комплектующие облегчают работу и не требуют докупать что-то дополнительно в первое время.
- Степлер. Недорогая и качественная модель мощностью в 100 Вт. Это стандартный электрически инструмент, который позволяет работать со скобами. Паяльник для бамперов такого типа. Использование фигурных скоб нужного размера позволяет создать максимально качественный и доступный шов.
Требования к паяльникам для пластика
Основной характеристикой инструмента служит его мощность. Чтобы иметь возможность ремонтировать любые повреждения, мощность должна быть от 100 ватт. При недостаточной мощности прибор не сможет расплавить толстую пластмассу. Для фенов мощность начинается с 1500 ватт.
Кроме мощности, важным параметром является скорость прогрева жала паяльника. Обычные электропаяльники, применяемые для электромонтажных работ, не годятся — их прогрев занимает насколько минут. Для работ по пластику время разогрева должно быть не больше 10 сек. Иначе вся работа превратится в ожидание разогрева.
Профессиональный паяльник для пластиковых труб
И еще одно требование относится к эргономике. Прибор должен удобно лежать в руке, не заслонять рабочую зону, позволять точно подводить жало к рабочей зоне и управлять им с большой точностью. Чрезмерный вес, быстро утомляя руку, не позволит работать долго и производительно
Характеристики
- Питание – электрическая сеть 220 В;
- Потребляемая мощность – 100 Вт;
- Средство фиксации – скоба;
- Длина скобы – 16 мм;
- Ширина скобы – 19 мм;
- Сечение скобы – 0,8 мм;
- Материал скобы – нержавейка;
- Толщина пластика, с которым возможна работа – 1,5-7 мм;
- Масса устройства – 3000 г;
- Гарантия – 30 дней.
Связаться с нами для получения более подробной информации можно любым удобным для вас способом, которые перечислены здесь.
В современном автомобиле много деталей из различного вида пластмассы. Чаще ремонтируют самые дорогостоящие из них: бамперы, корпуса фар. HOT Stapler (горячий степлер) позволяет отремонтировать даже сильно поврежденные элементы, в том числе воспринимающие значительные механические нагрузки.
Особенности• Армирование трещин и сколов специальными скобами • Выравнивание и пайка швов после армирования • Горячая резка насадкой «нож» (в комплекте поставки) • Вплавление заплаток и сеток • Пайка свинца и олова, не более 5 мин непрерывной работы.
Паяльник — горячий степлер для ремонта пластиковых деталей легко купить онлайн на сайте магазина или по телефону 8 800 200 11 89, заказать доставку по России и оплатить товар при вручении
Всем привет! Сегодня хочу рассказать про одну интересную штуку на которую я наткнулся в процессе поиска вариантов ремонта крепления фар! Паяльник и металлическая сетка честно говоря выглядит не очень!Вот видео которое меня и подтолкнуло к поиску похоже прибора, горячего степлера!
Есть два варианта как можно заполучить такую штуку:
1. Сделать самому. Кто то делает из советских выжигателей, а кто то собирает вот такие агрегаты! Для меня вариант самоделки конечно был интересен, руки честно говоря чесались, но подумав понял, что такой вариант может обойтись мне дороже покупки уже готового да и времени займёт скорее всего прилично, так как в электрике я не настолько силён!2. Купить.
Источник
Ход работы
«Важно!
Прежде чем приступать к спаиванию, нужно подготовит все детали бампера и отмыть их от возможных загрязнений.»
Рабочую поверхность нужно предварительно обезжирить, после чего зашкурить. Это поможет улучшить качество соединения.
При работе стандартным паяльником просто расплавляются края детали, после чего соединяются между собой. Желательно сразу их плотно прижать друг к другу, после чего проводить температурную обработку.
При расплавлении двух концов и их плотном соединении между собой, образуется качественный шов.
Примерно такой же принцип присутствует и при обработке феном. Узконаправленный воздушный поток разогретого воздуха, или же более широкое его распространение, помогает добиться перехода пластика в нужное состояние.
Если речь идет о выравнивании, то требуется дождаться момента, когда бампер станет пластичным и тогда уже проводить нужные процедуры.
При расплавлении концов их следует сразу соединить плотно и удерживать пока все не высохнет.
При работе со скобами в паяльник вставляется расходный материал, который разогревается инструментом и под давлением погружается внутрь пластика. За счет колебательных движений создается скрепление.
Скоба имеет особую форму, которая позволяет захватывать обе части бампера и соединять их между собой.
по мере остывания металлическая деталь отсоединяется от инструмента и остается внутри пластика, армируя соединенный участок.
Заключение
При ремонте бамперов возникает много проблем, которые касаются косметических эффектов. Наличие подходящего паяльника для работы поможет обойти многие недостатки и добиться нужного внешнего вида. Многие специализированные модели сейчас обладают требуемыми параметрами, так что при выборе не возникает больших проблем. Главное ориентироваться на требования к инструменту.