Вулкан паяльные нагреватели

Вулкан паяльные нагреватели Распайка

Паять обычно рекомендуют пропано-кислородной горелкой.

ужас то какой.. :spiteful:

Позволю себе скромные замечания относительно пайки медных радиаторов:

1. Ни каких «пропано-кислородных» и прочих ацетиленовых технологий использовать не надо. Прежде всего, это опасно для неопытного паяльщика, опасно для радиатора и окружающей среды в виде соседних гаражей.

Все виды паек автомобильных радиаторов можно легко выполнить, имея строительный фен и паяльник на 100 Вт. В одной руке держим фен, в другой -паяльник.

2.Необходимо подготовить жало паяльника под конкретную пайку. Его надо не просто обточить, а придать ему форму, максимально соответствующей форме паяного шва. Другими словами, паяльник должен касаться шва по максимальной площади соприкосновения, а не в одной точке!

Для этого надо подготовить комплект жал и своевременно их менять. Соответственно, паяльник должен допускать быструю смену жал, каждое из которых в месте теплопередачи должно быть зачищено и натёрто графитом, но не графитовой смазкой! Также графитом надо смазать внутреннюю часть паяльника — то место, куда устанавливается жало.

3. Не пытайтесь «замазюкать» отверстие или шов припоем! При ширине шва выше некоторого это бесполезное дело. Самое простое решение: использовать медную фольгу. Отрезаете кусок фольги, зачищаете и обезжириваете его, покрываете флюсом и лудите его с двух сторон, окунаете в спирто-канифольный флюс. Вырезаете из него заготовку, которая максимально и с запасом закрывает шов. С помощью фена и паяльника облуживаете место пайки, не пытаясь заполнить шов припоем. Перед лужением желательно очистить место пайки до основного металла и обезжирить его. Далее накладываете на шов подготовленную фольгу ,временно укрепив её подручными средствами (обе руки у вас будут заняты) и припаиваете фольгу большим количеством припоя. Если шов длинный, например это шов стыка бачка, фольгу крепите только в одном месте и постепенно припаиваете её по всей длине.

Читайте также:  Контроль качества сварных соединений: основные методы и их характеристика

Таким образом вы гарантированно получите качественную пайку при минимуме затрат, процесс этот легко контролируемый, управляемый и безопасный.

Хотя крайне желательно надеть респиратор и защитные очки.

Ещё: фольгу надо брать мягкую, или отжечь упругую.

Большинство современных автомобилей оснащаются алюминиевыми радиаторами охлаждения. Этот металл обладает небольшим весом, неплохими антикоррозионными свойствами, а также имеет отличную теплопроводность. Кроме того, он существенно дешевле меди и латуни, из которых радиаторы изготавливались ранее.

Однако есть у алюминия и недостаток. Если медный (латунный) теплообменник в случае его повреждения можно было без особых проблем починить самому, запаяв проблемный участок привычным способом, то с алюминиевым радиатором подобный номер не пройдет. Все дело в химических особенностях этого металла. Но ничего невозможного нет. В этой статье мы рассмотрим, почему течет радиатор алюминиевый, как запаять проблемную зону и какие средства для этого потребуются.

Вулкан паяльные нагреватели

О некоторых особенностях алюминия

Для изготовления автомобильных теплообменников этот металл был выбран неслучайно. Дело в том, что алюминий и большинство его сплавов имеют оксидную пленку, образующую природный барьер, защищающий от коррозии. Эта пленка обладает высокой температурной и химической устойчивостью. Она активно противостоит обычным флюсам и препятствует нанесению припоя. Разрушить ее можно лишь при помощи механической обработки поверхности и специальных смесей. Именно поэтому сложно восстановить радиатор алюминиевый. Как запаять и, самое главное, как подготовить его к этой процедуре, мы поговорим немного позже, а сейчас давайте рассмотрим основные причины, по которым чаще всего теплообменник выходит из строя.

Аргонодуговая технология

Сварка алюминиевых радиаторов осуществляется неплавящимся электродом в аргоновой среде с применением алюминиевого присадочного прутка. Эта технология традиционно широко применяется для сварки алюминиевых изделий.

Алюминий склонен к быстрому образованию на поверхности слоя окисла, препятствующего созданию полноценного сварочного шва. Кроме этого, присутствие кислорода вызывает разбрызгивание металла, мешающее формированию сварочной ванны.

Наиболее успешно эти проблемы решаются применением сварки в защитной среде аргона.

Сварка радиаторов из меди производится также в аргоне, но с применением соответствующей медной присадки.

Следует отметить, что, несмотря на ограниченность применения, сварка является самым надёжным способом ремонта повреждённых радиаторов автомобилей.

Соединения, созданные с помощью сварки, по прочности и долговечности службы не уступают тем, которые выполняются на заводе в процессе изготовления детали.

При выборе технологии ремонта, по возможности всегда следует отдавать предпочтение сварке радиатора аргоном.

Основная неисправность

Несмотря на хрупкость конструкции, радиатор может служить годами. Его главными врагами являются некачественная охлаждающая жидкость и посторонние предметы, способные вызвать механическое повреждение. Тосол или антифриз сами по себе не являются слишком активными веществами, способными разрушить защитную оксидную пленку, да и в реакцию с чистым алюминием практически не вступают. Но если охлаждающая жидкость не соответствует предусмотренным химическим стандартам, она способствует коррозионным процессам, в результате чего стенки сот устройства постепенно разрушаются.

Вулкан паяльные нагреватели

Механические повреждения радиатора чаще всего возникают при дорожно-транспортных происшествиях, наезде на бордюры, пни и т.д. Кроме этого, устройство может быть случайно повреждено и во время ремонта автомобиля. В любом случае результат один – течь из пробитой соты. Размер пробоины определяет возможность ремонта. Если теплообменник сильно не пострадал, а размер проблемной зоны составляет несколько квадратных сантиметров, его можно попытаться восстановить. Другого варианта починить радиатор алюминиевый (как запаять его — разберемся далее) не существует.

Использование холодной сварки и клея

Вулкан паяльные нагреватели

Чаще всего она выпускается в виде двух пластичных брусков, внешне напоминающих детский пластилин. Перед употреблением они одновременно разминаются пальцами рук, в результате чего получается нужная смесь из двух компонентов. Чтобы заклеить поврежденное место, достаточно отделить небольшой кусочек размятой массы и нанести его на заранее подготовленную поверхность.

Любой из способов восстановления алюминиевых радиаторов может быть реализован без помощи посторонних лиц. Однако если полной уверенности в собственных силах нет, лучше всего обратиться в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей.

С чего начать

Ремонт теплообменника начинаем с того, что сливаем охлаждающую жидкость и снимаем устройство с автомобиля. Далее его необходимо промыть чистой проточной водой и высушить. Если повреждения радиатора видимые, и вы уверены, что за их исключением устройство целое, можно приступать к подготовке проблемной зоны к ремонту. Но если точное месторасположение пробоины (трещины) неизвестно или известно примерно, перед тем как запаять алюминиевый радиатор, потребуется более детальная проверка.

Для ее осуществления нам потребуется большая емкость с водой (можно использовать ванну), компрессор или насос. Метод поиска места повреждения аналогичен тому, при помощи которого ищут место прокола шины. Только здесь нам потребуется закрыть крышку устройства, а также все патрубки, кроме одного (самого тонкого). Погружаем устройство в воду и подаем в него воздух при помощи компрессора или насоса. Выходящие пузырьки воздуха укажут на точное расположение места повреждения.

Вулкан паяльные нагреватели

Как быстро устранить течь

Для начала нужно определить местоположение протечки. Сделать это можно несколькими способами:

  • Внимательно и детально осматриваем магистраль, по которой осуществляется движение жидкости. На месте протечки будет присутствовать мокрое пятно. Такой способ не всегда даёт положительный результат, например, в случае с микротрещинами.
  • Компрессор позволяет быстро найти все проблемные места, которые будут нуждаться в ремонте. На радиаторе закрываются все выходы, оставляется только один, система заполняется водой и подаётся воздух через компрессор. Давления в 1 атмосферу будет достаточно. В местах с каплями воды как раз и течёт радиатор охлаждения. Этот способ не требует демонтажа неисправной детали, что ценится многими водителями.
  • Если потёк радиатор в машине, а мокрых пятен на его конструкции нет и компрессора под рукой также не имеется, то его нужно демонтировать. Конструкция помещается в ёмкость с водой, лучше всего подходит ванна, и подаётся воздух. На месте появления пузырьков как раз и присутствуют проблемы.

Вулкан паяльные нагреватели

Нередко протечки возникают просто в дороге, вдали от дома и даже любого населённого пункта. Продолжать движение не стоит, это опасно для автомобиля и водителя. Мы расскажем, как можно отремонтировать радиатор автомобиля своими руками при помощи подручных средств.

  • Кусок старой автомобильной камеры и хомут позволят на время закрыть течь и доехать до ближайшего населённого пункта или автомобильного магазина. Резиной закрываем место протечки, а хомутом обжимаем её.
  • Плоскогубцы уж точно имеются в дорожном наборе у любого водителя. Они нужны для заглушки повреждённой трубки. Таких трубок должно быть не более 5, в противном случае, охлаждение будет существенно снижено и система не будет справляться с возложенной на неё задачей.
  • Герметик — это очень полезное средство, которое может выручить в самый неожиданный момент. Герметики бывают разные и принцип их использования может существенно отличаться. Инструкция по применению всегда указывается на упаковке. Изучаем её и действуем в соответствии с рекомендациями производителя.

Как и чем запаять или заклеить алюминиевый радиатор

Переходим к следующему этапу. Найдя проблемную зону и оценив масштаб будущей работы, самое время подумать о том, как подготовить к ремонту радиатор алюминиевый, как запаять его правильно и какие средства и инструменты для этого потребуются. Сразу обозначим, что починить автомобильный теплообменник при помощи бытового паяльника и канифоли не получится. Здесь нужны:

  • мощный паяльник;
  • специальный флюс или плавень;
  • припой особого состава;
  • пассатижи;
  • набор надфилей;
  • наждачная бумага;
  • ацетон.

Рассмотрим более детально основные инструменты и средства.

Вулкан паяльные нагреватели

Чиним радиатор в домашних условиях

Радиатор относится к одним из самых уязвимых деталей автомобиля. При его неисправности не обязательно обращаться к специалистам, его можно подремонтировать самостоятельно

. Чтоб запаять радиатор своими руками, надо иметь помещение и нужные инструменты.

Вулкан паяльные нагреватели

Для ремонта радиатора достаточно пройти следующие пункты:

  • снимите радиатор с автомобиля и слейте жидкость;
  • найдите нужные инструменты;
  • запаяйте повреждение;
  • проверьте результат работы;
  • поставьте радиатор на место.

Чтоб добротно устранить проблему, обязательно, демонтируйте ее. При этом будет возможность, обследовать все поломки радиатора и качественно запаять разрывы

. Трещины находим с помощью полиэтилена, посудины и воды.Дыры закрываем пленкой, после опускаем в воду

. Над трещинами из воды появятся мелкие пузырьки.

Вулкан паяльные нагреватели

Дефектные места моем и зачищаем. Зашкурить можно с помощью бумаги наждачной, надфиля мелкого (полукруглого, тонкого, плоского), железной щетки

. К этому этапу надо отнестись серьезно, поскольку от него будет зависеть остальная работа.

Вулкан паяльные нагреватели

Следующим шагом будет обезжиривание, потом запаивание, оно зависит от выбора необходимых инструментов.

Вулкан паяльные нагреватели

Для запаивания радиатора понадобятся инструменты:

  • электропаяльник;
  • горелка работающая на газу;
  • смесь из свинца и олова;
  • флюс;
  • растворенная спиртом канифоль.

Выбор инструментов для запаивания зависит от материала радиатора, например, медный радиатор паяют припоем с низким градусом расплавления и т.д.

Флюс

Перед тем как паять радиатор, придется позаботиться и о флюсе. Именно он обеспечивает надежное соединение припоя и ремонтируемой металлической поверхности. Флюс можно либо купить либо изготовить самостоятельно. Приобрести его можно в любом магазине, специализирующемся на продаже радиодеталей. На упаковках российских флюсов, предназначенных для пайки алюминия, обычно имеется соответствующая надпись. Также их название может содержать маркировку Ф-59А, Ф-61А, 34А и др.

Как запаять радиатор автомобиля в домашних условиях, не покупая флюс? Можно ли его сделать самостоятельно? Да, флюс можно приготовить своими руками. Он, конечно, не будет обладать такими же свойствами, как заводской, но со своей задачей справится. Для его изготовления потребуется всего два ингредиента: канифоль и железные опилки.

Вулкан паяльные нагреватели

Чтобы получить более прочное соединение припоя и металла, можно изготовить так называемый плавень. Для этого необходимо смешать следующие вещества в таких пропорциях:

Ингредиенты нужно измельчить, смешать и ссыпать в герметичную стеклянную посуду. Хранят плавень в месте, защищенном от прямых солнечных лучей.

Припой

Использовать оловянно-свинцовые припои для пайки алюминия не рекомендуется. И дело здесь не в их составе или прочности. Дело в том, что они не в состоянии обеспечить надлежащую антикоррозионную защиту соединения. Если вы все же решили использовать обычный припой, то перед тем как запаять алюминиевый радиатор, вам придется позаботиться о приобретении специального лака, который впоследствии будет защищать отремонтированный участок от коррозии.

Но лучше сразу купить специальный припой, предназначенный именно для этого металла. Сегодня в продаже можно найти множество составов для пайки алюминия, содержащих серебро, медь, цинк, кремний и т.п. Из недорогих припоев российского производства можно отметить такие смеси, как ЦОП-40 (олово – 60%, цинк – 40%) и 34-А (алюминий – 66%, медь – 28%, кремний – 6%). Процентное содержание цинка в припое определяет прочность соединения и антикоррозионную стойкость. Иными словами, чем его больше, тем лучше.

Способы

Существует несколько способов ремонта алюминиевых и медных радиаторов, которые принято называть пайкой даже в том случае, если паяльник в процессе не участвует совершенно. Глобально их можно поделить на три большие категории.

Вулкан паяльные нагреватели

Собственно пайка

Наиболее классический, веками проверенный способ ремонта металлических изделий, при котором трещины и ненужные отверстия латают расплавленным припоем. В случае с алюминием можно использовать два наиболее распространенных варианта припоя – либо канифольно-железный, либо оловянно-свинцово-висмутовый.

В обоих случаях методика отличается довольно высокой надежностью, и хотя радиатор придется снять на время работы, после ремонта деталь сможет прослужить еще очень долго.

Вулкан паяльные нагреватели

Заклеивание

Чаще всего в такой ситуации применяют эпоксидный клей или цемент. Этот вариант сравнительно редко применяют именно для радиаторов охлаждения – он больше актуален в ситуациях, когда ремонт нужен немедленно, а снять поврежденную деталь нельзя. При всей простоте выполняемой процедуры заклеивание нельзя считать полноценным способом ремонта, потому что это именно краткосрочное латание – в ближайшее время радиатор все равно придется паять или полностью заменить.

Холодная сварка

Еще одна методика, в которой слово «сварка» фигурирует в большей степени для красоты, а паяльником на самом деле никто не работает. Этот способ ремонта появился сравнительно недавно, но грозит уже в ближайшее время капитально потеснить классическую горячую сварку, потому что он предельно прост и в то же время достаточно надежен, чтобы за целостность радиатора можно было не переживать.

Несмотря на довольно широкое трактование пайки в современном понимании, наша статья все же посвящена только классической горячей методике, потому на ней и сосредоточимся.

Вулкан паяльные нагреватели

Как запаять алюминиевый радиатор автомобиля своими руками

Переходим к процессу пайки. Сначала проблемный участок тщательно зачищается надфилем и наждачной бумагой. Если на нем расположены ламели, их нужно аккуратно удалить пассатижами. Дальше место ремонта обезжиривается при помощи ацетона.

Когда подготовка к пайке будет закончена, можно наносить флюс. После этого начинаем прогревать место соединения. Если вы используете газовую горелку или паяльную лампу, следите за тем, чтобы флюс не выгорел раньше времени. Паяльником его наносить проще. Достаточно обмакнуть его рабочий элемент в смесь и перенести ее на обрабатываемую поверхность.

Теперь пришло время нанесения припоя. Лучше, если он будет в виде прутка или проволоки. Припой прикладывается к месту соединения и тщательно прогревается паяльником (горелкой). Когда он равномерно растечется, необходимо дать ему остыть, после чего желательно нанести второй (страховочный) слой. По окончании работ образовавшиеся наплывы можно убрать при помощи наждачной бумаги.

Порядок пайки

Правильная организация процедуры пайки алюминия предполагает основательную подготовку, без проведения которой не удастся добиться нужного результата. Перед тем как самому паять радиатор, следует внимательно ознакомиться с соответствующей инструкцией. В ней указывается, что подготовительный этап включает в себя зачистку восстанавливаемой зоны и приготовление паяльного состава требуемого качества.

Подготовительные операции

Перед началом пайки необходимо удалить старое покрытие и зачистить зону пайки

Перед тем как запаять алюминиевый радиатор с помощью флюса на основе канифоли, поврежденный участок подготавливается согласно следующей инструкции:

  • Удаляются остатки старого покрытия и следы загрязнения.
  • Зона пайки зачищается посредством абразива.
  • Сразу вслед за этим ее обезжиривают растворителем.

Прежде чем запаять радиатор, потребуется заранее приготовить флюс в металлическом тигле. Для этого канифоль сначала расплавляется газовой горелкой, после чего в расплав добавляются мелкие опилки железа, взятые в соотношении 1:2 (они выполняют функцию абразива). Одновременно с этим подготавливаемый состав перемешивается до состояния однородной массы.

Устранение небольших дефектов

Вулкан паяльные нагреватели

Паяльником захватывается небольшое количество припоя. Круговыми плавными движениями он наносится на заранее обработанное флюсом место. В процессе обработки важно внимательно следить за тем, чтобы слой припоя распределялся по поверхности по возможности равномерно.

При спаивании содержащиеся в припое опилки счищают с поверхности оксиды, а добавленная ранее канифоль перекрывает канал доступа кислорода. В результате создаются все условия для получения надежного контакта между различными металлами. Этот метод подходит только для небольших повреждений, размер которых не превышает нескольких миллиметров. На больших площадях флюс быстро остывает и не обеспечивает хороший прогрев места пайки.

Восстановление значительных повреждений

Вулкан паяльные нагреватели

С необходимостью восстановления значительных по площади алюминиевых поверхностей приходится сталкиваться довольно часто. Потребуется специальный паяльный состав, называемый «плавнем». Перед его применением проводится подготовка обрабатываемой поверхности батареи, как это делалось для небольших участков.

Исходные компоненты для приготовления плавня:

  • хлориды калия и лития;
  • обычная поваренная соль;
  • сульфат натрия;
  • криолит.

Подготовленная в определенной пропорции смесь сначала основательно перетирается в ступке до состояния пудры. После этого она пересыпается в тигель, где тщательно перемешивается до однородной массы, годной для получения расплава.

Порядок пайки с использованием плавня:

  • Поврежденный участок тщательно прогревается посредством газовой горелки.
  • На подготовленное место тонким слоем наносится порция плавня.
  • Повреждение пропаивается оловянно-свинцовым припоем с добавкой малых количеств висмута.

При работе со спецтехникой (газовой горелкой) важно не перегреть восстанавливаемый участок, чтобы не прожечь его. Сила пламени подбирается с тем расчетом, чтобы его хватало только на равномерный прогрев поверхности алюминиевого изделия

Ремонт радиаторов сложной конфигурации

Вулкан паяльные нагреватели

Возможны ситуации, когда требуется восстановить (распаять) алюминиевый радиатор автомобиля, имеющий множество труднодоступных мест. В этом случае методы, основанные на применении железно-канифольного флюса и приготовленного своими руками плавня, не подходят. Тонкостенные трубки медного или латунного радиатора автомобиля, например, из-за особенностей конструкции паять очень непросто. В указанной ситуации рекомендуется использовать низкотемпературный припой (НТП) с одновременной проклейкой восстанавливаемой поверхности. В перечень рассмотренных подготовительных операций следует добавить необходимость обжима плоскогубцами поврежденного участка радиатора или печки, что позволит уменьшить размеры отверстия.

По ходу пайки обрабатываемая зона сначала тщательно прогревается газовой горелкой, после чего в ее пламя вносится пруток НТП. Периодически проводя им по этому месту, нужно постараться сделать так, чтобы частички припоя цеплялись за края повреждения и постепенно «затягивали» его. На завершающей стадии потребуется герметизировать зону дефекта, используя для этого специальный высокотемпературный клей. С его помощью удается «заделать» все оставшиеся мелкие неровности и изъяны.

Пайка радиаторов Москва

Денис Калачев: Ремонт пайка автомобильных радиаторов

Мы срочно и профессионально выполняем работы на ВЫЕЗДЕ и в мастерской по ремонту радиаторов охлаждения двигателей: автомобилей, мотоциклов, автобусов, спецтехники, теплообменников промышленного оборудования, систем охлаждения масла, автомобильных кондиционеров и обогревателей, интеркулеров, востановление трубок, изготовленных из алюминия, латуни или меди. Пайка медных радиаторов, пайка алюминиевых радиаторов. Герметизируем трещины на ГБЦ, поддоны двигателя, корпуса КПП. Ремонт изделий из алюминия( формы для литья)
Мы используем специализированное оборудование для нанесения (пайки) металлов Димет( алюминий, цинк, медь, олово, свинец, никель, бабит), на любую твёрдую неорганическую поверхность.
Предлагаем наши услуги по ремонту радиаторов в пределах Москвы и Московской области возможен выезд в другие регионы. Возможность доставки при необходимости.
Предостовляем самые выгодные условия и скидки для постоянных клиентов ( автосервисов, автопарков, грузоперевозчиков и.т.д). Предварительная оценка по фото. Окончательная цена ремонта рассчитывается в зависимости от объема и сложности работ. Оплата наличный и безналичный расчет. Гарантия на все виды ремонта. ================

+7 905 506-xx-xx,

Сергей: Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей.

Специализированная мастерская по ремонту радиаторов охлаждения, интеркулеров легковых автомобилей, грузовиков, тягачей, дорожной, коммунальной, сельскохозяйственной и др. техники.
Сварка, пайка, замена, чистка радиаторов. Замена пластикового бачка радиатора на алюминиевый (изготовление по образцу). Ремонт пластиковых, алюминиевых и медных радиаторов.
Любая сложность. Гарантия.

+7 903 137-xx-xx, , ,

Davidmaster: Ремонт радиаторов,сварка аргоном,напыление и т.д

чистка радиатора от накипи и грязи, пайка радиатора, замена пластмассовых бачков радиатора на металлические, ремонт корпусов редукторов и коробок передач, снятие и установка радиатора, работаем..

+7 985 616-xx-xx, Davidmaster

дима: Пайка меди, ремонт калориферов теплообменников

Москва, м. Молодежная, Ярцевская улица, 25А

+7 926 105-xx-xx, дима

Эдуард: Сварщик-сантехник с выездом

— сварка стояков гвс и хвс, установка радиаторов — — сварка черного, нержавеющего и оцинкованного металла — — сварка электродами, газом и полуавтоматом — — -аргонно-дуговая сварка — произвожу..

+7 951 892-xx-xx, Эдуард

Москва, м. Алтуфьево

масляного радиатора. а так же: пайка радиаторов, сварка аргоном, опрессовка, чистка радиаторов всех видов, снятие. установка и замена радиаторов. ремонт и обжимка банок. ..

+7 905 555-xx-xx

Александр: Изготовление и пайка изделий меди

Оказываю услуги по пайке цветных металлов, а также изготавливаю изделия из меди, бронзы, латуни. Выездные работы по устранению течи в теплообменниках, радиаторах, трубках. . . .

+7 965 121-xx-xx

Сергей: Услуги газосварщика по сантех. работам

Москва, м. Медведково

+7 929 985-xx-xx, Сергей

Продавец: Отопление, вентиляция и кондиционирование

+7 905 701-xx-xx, Продавец

Иван: Керамогранит. Плитка. Установка и монтаж плитки

+7 916 804-xx-xx, Иван

Игорь: Ремонт кондиционеров

+7 916 616-xx-xx, Игорь

Владимир: Кондиционеры продажа монтаж ремонт обслуживание

Москва, м. Киевская

+7 929 957-xx-xx, Владимир

Bek: Сварщик трубник

+7 901 345-xx-xx, Bek

Александр Gazwizard: Пайка, ремонт и восстановление теплообменников

+7 925 871-xx-xx, Александр Gazwizard

Алексей: Ремонт газовых колонок и котлов

+7 910 732-xx-xx, Алексей

Николай: Сантехнические работы. Москвич

Москва, м. ВДНХ

+7 916 715-xx-xx, Николай

Продавец: Заправка, ремонт автокондиционеров

+7 926 604-xx-xx

Оцените статью
Про пайку
Добавить комментарий