Лобовое стекло обогрев р

Лобовое стекло обогрев р Инструменты

Пайка плат iPhone

Для пайки плат iPhone в основном применяются шарики припоя диаметром 0,2 мм. Обычно поставляются в стеклянной таре, по 10000 шаров в каждой банке.

Изображение шариков припоя

Состав шариков из припоя

После выполнения паяльных работ необходимо убедиться, что пайка BGA выполнена качественно. Контроль осуществляется несколькими способами.

Подробнее о методиках проверки можно прочитать в следующем материале. Например, при диагностике цепи заряда iPad Air, подключением платы к ЛБП, при исправном TRISTAR потребление тока должно быть не более 0,07 Ампер.

Микроскоп для пайки плат

Для начинающего мастера по ремонту телефонов хорошим вариантом будет микроскоп СМ0745. Бинокулярный микроскоп с фокусным расстоянием 145 мм (при установке рассеивающей линзы). Назначение системы линз — увеличение фокусного расстояния при сохранении рабочей зоны.

Изображение микроскопа

Демонтаж микросхем

90% успешности ремонта зависит от правильно выполненного демонтажа микросхем. Именно на этом этапе важно не оторвать пятаки и не повредить микросхему высокой температурой. А начинают выпаивание чипа с удаления компаунда.

Компаунд — полимерная смола (клей), обычно черного или коричневого цвета, применяемая при изготовлении системных плат телефонов. Назначение компаунда — заливать наиболее ответственные микросхемы, такие как: CPU, BB_RF, EPROM, NAND Flash, Wi-Fi в заводских условиях после установки. Перед демонтажем необходимо очистить периметр от смолы.

Читайте также:  Пайка трубопроводов из меди

Изображение компаунда

Рубрикатор ФФ1 (Р)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р), в котором мы, для вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Обогрев заднего стекла

Неделю назад купил машинку у пронырливого продавца, и сразу понял, что без сюрпризов не обойдется, один из сюрпризов — нерабочий обогрев заднего стекла, хотя предохранитель целый и щелчек реле слышен. Что делать? С чего начать?

Обогрев заднего стекла включается кнопкой совместно с обогревом наружных зеркал заднего вида. За работу обогрева заднего стекла отвечают:

  1. Предохранитель №49 — 25 ампер — белый — Обогрев заднего стекла/стекла двери задка.
  2. Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида № 8. Основной монтажный блок, расположенный в салоне: Основной и дополнительный монтажный блок.

Заднее стекло, замена, обогрев. (Р)

КолываН

Проблема либо в проводке, либо в джем-блоке. Второй вариант не очень дешевый. В таких случаях всегда перепрокладывали проводку заново с установкой дополнительного реле.

alkoт

На сколько я помню, питание подается только в одном месте — плюс и минус. Следовательно — замена лобового стекла.

Проблема с подогревом заднего стекла

Не так давно хотел воспользоваться подогревом заднего стекла и вылезла следующая проблема: когда включаешь кнопку подогрева, светодиод загорается на секунду и тут же тухнет, сопровождается щелчками включения и выключения реле. Проверил обогрев — все в порядке. Возможно, у кого-то была похожая проблема?

Возможные причины и решения

Paul768: Проконтролируйте проводку, возможно, где-то контактирует с массой или плохой контакт у предохранителя.

geirby.71: Проверьте провода в переходе от кузова к пятой двери, они могут иметь изоляционные проблемы из-за перегибов.

Конкретные вопросы и рекомендации

  • При попытке включить обогрев заднего стекла не видно горизонтальных полосок, как должно быть. Где проверить цепь?
  • Светодиод загорается, но не слышно щелчка от реле.
  • Есть ли связь между обогревом зеркал и обогревом заднего стекла?

Решение проблемы

  • Предохранитель целый, лампочка горит, но напряжения на обогреве нет. Где искать реле?
  • Полностью разобравшись в неисправности, задаю второй раз вопрос: как починить не работающий обогрев заднего стекла?

Если у вас есть информация или рекомендации по устранению этой проблемы, пожалуйста, поделитесь.

Реле для подогрева заднего стекла

  • Реле находятся под капотом и возле левой ноги водителя.
  • Установите реле правильно, чтобы избежать дальнейших проблем с обогревом заднего стекла.

Реле

Реле

Реле

Отсутствие реле R1 и проблемы с обогревом заднего стекла

У меня возникла интересная ситуация с отсутствием реле R1 для заднего обогрева у меня в автомобиле. Ранее я даже не использовал задний обогрев, но когда установил обычное реле, всё заработало! Интересно, куда же пропало это реле? Моя машина находится в моём владении с 2007 года, и я даже не уверен, использовал ли я задний обогрев раньше.

Интересно, как так получилось, что реле R1 было отсутствует. На данный момент у меня возникла новая загадка: левое зеркало заднего вида греется, а правое нет. Возможно, кто-то сталкивался с похожими проблемами и поможет разобраться в этой ситуации.

Проводка обогрева лобового стекла и её восстановление

При распечатке актов из сервиса обнаружил фразу о том, что проводка обогрева лобового стекла оборвана трапецией стеклоочистителей. Я решил починить это, снял дворники, обшивку, но не обнаружил даже остатков проводов. Ровно по середине есть двухконтактный разъем, в который ничего не подключено, но при нажатии кнопки обогрева — ничего не происходит. На самом стекле нет никаких следов проводки. Где именно провода должны быть подключены к стеклу?

Информация о системе обогрева лобового стекла

При включении обогрева лобового стекла отвечают следующие элементы:

  • Предохранитель №04 — 50 ампер — красный — обогрев ветрового стекла.
  • Предохранитель №28 — 10 ампер — красный — обогрев ветрового стекла.
  • Реле обогрева лобового стекла №4.
  • Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке.

По всей видимости, восстановление проводки обогрева лобового стекла может потребовать определенных навыков и времени, но это вполне выполнимая задача.

Если у вас также возникли проблемы с обогревом стекла в автомобиле, не стесняйтесь обращаться за помощью на форумах или к специалистам в данной области. Важно правильно диагностировать проблему и выполнить все необходимые действия для решения этой проблемы.

P.S. Не забудьте поделиться своим опытом и решениями проблем с обогревом стекла с другими владельцами автомобилей!

Замена лобового стекла и ремонт обогрева


asivtsov1-снимается правая панель.
2-осматриваем место обрыва, шлейф располагается посредине стекла.
Заранее подготавливаем паяльник, паяльную кислоту, провод и герметик силиконовый, который не проводит электричество.
Шлейф защищаем и припаиваем провода, заливаем герметиком.
3-со стороны штекера делаем все то же самое.
4- подключаем.
Если нигде обрыва нити обогрева нет, то должно все работать.
Буду рад если помог.


как происходит обрыв нитей внутри стекла? от чего?
всё всегда четко работало.
теперь внезапно стал работать 1 маленький участок.
если работает маленький, значит вся цепь исправна.
внутренний разрыв невозможно починить я полагаю?


А паять провода к чему, извини если глупый вопрос)) Просто провода 2 — шлейф один, что с чем соединять??
Я так понял у тебя шлейф соединен проводами (со стороны штекера и со стекла).


Добрый день.
Хочу самостоятельно заменить лобовое стекло.
Кто-нибудь может подсказать сам процесс, или дать ссылку по замене.
Юзал ютуб, ничего в полном объеме не нашел.
Заранее спасибо.


У меня FF1 2003 года, седан, европеец.
Насчёт комплектации не уверен, но вроде комфорт.
Может по VINу кому-то будет яснее: X9FFXXEEDF3Y08807.
Стоит лобовуха без обогрева, кнопка в салоне на панели только одна, на обогрев заднего стекла.
Под капотом в блоке предохранителей ни реле лобовухи, ни колодки куда это реле устанавливается нет.
Соответственно и проводки с фишкой на обогрев к стеклу тоже нет.


Понимаю, что всё это можно докупить, хоть с той же разборки, и готов это сделать, но хотелось бы иметь хоть какую-то гарантию что всё получится.
Делал ли кто-нибудь что-то в этом роде? Или может есть какие-то другие способы установить лобовуху с обогревом?


В теме я ноль, но по моему мнению почему бы и не поставить принцип действия довольно банален-через лобовуху при нажатии кнопки протекает ток который соответственно нагревает токопроводящие нити в стекле?
На счёт проводки и предохранителей это не так сложно на самом деле подключить кнопку и 2 провода, а мест под предохранителей в блоках обычно более чем достаточно свободных, я думаю что к кнопке обогрева зада можно подключить и обогрев переда и ничего не изобретать.
PS у меня одна кнопка включает и зад и перед.


stigmatized уверен, что одна кнопка?
Фотку покажешь?
Пока не дома не могу показать, точно одна-может предыдущий хозяин так подключил, может так было с завода, мне как-то не интересно-работает перед и зад да и ладно.


Вот такая кнопка только не разделенная на 2 части и с квадратиком, я так понимаю это обогрев заднего стекла который шел с завода, а уже предыдущий хозяин видимо докупил лобовуху с обогревом и подключил к этой кнопочке, а что там в проводке я понятия не имею возможно и реле ставил дополнительно или еще-что, главное все работает и спереди и сзади.
PS у меня к этой кнопочке еще и обогрев зеркал подключен (ну это уже я сам подключал и делал).


Image

stigmatizedКак генератор поживает? Насколько знаю, обогрев лобовухи идёт в зимнем пакете, а у машин с зимнем пакетом более мощный генератор, т к.обогрев лобовухи очень сильный потребитель. И при включении одновременно лобовухи и заднего, напруга просаживается очень сильно.

ну я фиг его знает у меня машина 2 года проблем пока не было, да и не постоянно я езжу с включенным обогревом-включаю только при прогреве машины зимой для быстрой разморозки и все а дальше уже работает штатная печка

rombikтак я больше 5 минут и не держу включенным обогрев,а зачем больше?за 3-5 минут лобовуха отогревается наледь растаивает и мотор достаточно успевает прогреваться чтоб с печки шел теплый воздух! как я уже говорил я так езжу уже 2 зимы(скоро третья пойдет)и проблем не возникало,да и прежний хозяин думаю не полдня ездил с такой системой,хотя возможно вы и правы может там и генератор заменен на более мощный я не в курсе,зачем искать проблему когда ее нет-живу и радуюсь

stigmatizedбудьте добры в личку вин авто, я посмотрю что у вас за конструктор)))Гену не ремонтили ни разу? тогда обязательно жди ремонта)

Где то в этой теме кто то писал, что ток на обогрев переднего и заднего стекла различается, как и нити обогрева стекол. Если это действительно так, то если я подключу лобовое в цепь заднего, нити обогрева лобового могут не выдержать нагрузки и сгореть.

Так ли это?

Russa-SanekОбогрев лобовухи отключается сам через 3 или 5 минут точно не помню. Т.к. ток сильный. У машин с обогревом лобача стоит другой генератор. Почитайте буквально несколько сообщений выше.

Спасибо, я в курсе.

Тогда к чему такие вопросы? Это как раз и сделано для того, чтобы нити не пожечь, т.к. они тоньше чем на заднем. И так на всех авто с обогревом лобовухи, рено, фольксваген, ну по крайне мере на тех которые я юзал.

Где ты вычитал про другой генератор, есть какие то тому доказательства?

у меня с зимним пакетом — гена на 80Ана разобранном фокусе тоже с зимним — тоже на 80А

У мня на 90а.

Когда менял гену говорил с мастером, он и сказал, что с зимнем ставят 90 и выше. Типа раньше ставили 80, они часто выходили из строя зимой.

Пайка bga микросхем

Как паять платы? Как расшифровывается BGA? На эти два часто задаваемых вопроса, во время прохождения курсов пайки, отвечают мастера Bgacenter. От английского – ball grid arrey, то есть массив шариков, своим видом похожий на сетку. Шарики из припоя наносятся на микросхему через трафарет, затем потоком горячего воздуха, расплавляется сам припой и формируются контакты правильной формы.

Процесс пайки BGA состоит из определенной последовательности действий, соблюдая которую получаем качественное соединение. Существует большое количество нюансов, ради которых и приезжают на обучение.

Начиная с того под каким углом и на каком расстоянии от платы держать сопло фена, температурные режимы демонтажа и монтажа микросхем, с какой стороны заводить лопатку. А при проведении диагностики, и наличии межслойного короткого замыкания ничего не нагревается.

Как в этом случае найти неисправный элемент или цепь? И много других тонкостей которые может знать действующий мастер сервисного центра. И тот кто может подтвердить свой уровень выполненными ремонтами.

Лобовое стекло обогрев р

Ремонт iPhone в Bgacenter

Термовоздушная паяльная станция

Назначение станции Quick 861DE ESD Lead – пайка (демонтаж и монтаж) BGA микросхем и SMD компонентов. Преимущества этой станции:

Что бы можно улучшить в конструкции станции, это регулировка температуры не кнопками, а вращающимися регуляторами, как на Quick 857D (W)+.

Лобовое стекло обогрев р

Нижний подогрев для пайки bga

Для уменьшения времени воздействия на плату высоких температур используется подогревать плат. Рекомендуем моноблочный подогреватель печатных плат СТМ 10-6. Стабильное поддержание заданной температуры на всей площади нагревательного элемента способствует равномерному прогреву всей motherboard (зависит от модели подогревателя). И ещё одно из преимуществ перед другими термостолами, это удобная универсальная система креплений.

Лобовое стекло обогрев р

Термостол СТМ 10-6

Пайка bga чипов

Общий принцип пайки следующий, благодаря создаваемому поверхностному натяжению при расплавлении припоя, происходит фиксация микросхемы относительно контактной площадки на системной плате. Температура пайки bga микросхем на платах iPhone 290 – 340 градусов Цельсия.

Пайка bga/BGA soldering

Флюс для пайки bga

В интернете представлено огромное количество производителей флюсов. В Bgacenter применяется профессиональный безотмывочный флюс Martin. Следует обращать внимание на дату изготовления и срок годности флюса. Преимущества флюс-геля:

Лобовое стекло обогрев р

Паяльник для пайки

PS-900 METCAL – индукционная паяльная система. Мощности паяльника 60 Вт вполне достаточно для работы с многослойными платами современной электроники. Опыт работы инженеров по ремонту телефонов именно с этим паяльником – 4 года. Какие отличительные особенности у PS-900:

Лобовое стекло обогрев р

Оцените статью
Про пайку
Добавить комментарий