Причины и способы устранения поломки

Причины и способы устранения поломки Инструменты

Думайте о главном, мы позаботимся о деталях!

Автокомплекс Механика специализируется на мелкооптовой и розничной продаже автозапчастей к легковым автомобилям, а также их техническим обслуживанием.

Содержание
  1. Специализация и услуги
  2. Гарантии и качество
  3. Таблица стоимости услуг
  4. Расценки на работы по тормозной системе:
  5. Услуги цеха кузовного ремонта
  6. Услуги бокса электродиагностики и ремонта
  7. Скачать прайслист в формате EXEL
  8. Какие основные причины поломки обогрева зеркал?
  9. Что делать, если не работает обогрев зеркал?
  10. Неисправность предохранителя обогрева зеркал
  11. Проверка обогрева зеркал
  12. Полезные советы
  13. Читайте также
  14. 269 электриков в Москве
  15. Задачи, которые доверили Профи
  16. Вы профи?
  17. Смотрите также
  18. Вы часто спрашиваете
  19. Как отремонтировать резьбу с сохранением ее прежнего диаметра?
  20. Как это работает?
  21. Процесс установки пружинной вставки:
  22. Для резьбы с крупным (обычным) шагом:
  23. Для резьбы с мелким шагом:
  24. Совет по ремонту резьбы:
  25. Вопросы и ответы:
  26. Диапазон размеров:
  27. Типы резьбы:
  28. Из какого металла изготавливают вставки?
  29. Преимущества использования ремонтных вставок:
  30. Видеодемонстрация установки ввертшей

Специализация и услуги

Квалифицированные специалисты помогут подобрать автозапчасти, идеально подходящие для вашего автомобиля. Вы можете заказать новые или контрактные запчасти.

Для оптовых покупателей действует специальное предложение по сниженным ценам. Комплекс заключает договора на обслуживание и ремонт автотранспорта предприятий и предпринимателей с выгодными условиями.

Гарантии и качество

Коллектив комплекса Механика всегда стремится выполнить задачи качественно и оперативно. Все предлагаемые услуги и запчасти имеют полноценную гарантию.

Предоставленный ниже прейскурант содержит стоимость некоторых услуг по различным моделям автомобилей.

Таблица стоимости услуг

Наименование услугВАЗ КлассикаВАЗ 2108-15ВАЗ 2121-21213ВАЗ 2123 ChevyГАЗ 3110-31105Иномарки легковыеИномарки грузовыеИномарки внедорожники
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена передних тормозных колодок500500500500500от 500от 600от 600
Замена задних тормозных колодок (дисковые)от 500от 600
Замена задних тормозных колодок (барабанные)8008008008001000800от 1000от 1000
Замена колодок стояночного тормоза (внутри тормозного диска)от 1600от 1600
Читайте также:  Паяльные станции реферат

Расценки на работы по тормозной системе:

ПозицияОписаниеЛегковыеУниверсалыВнедорожникиМикроавтобусыДжипыГрузовикиФургоныАвтобусы
5Замена тормозного шланга за шт. с прокачкой тормозной системы500500500500500от 500от 500от 500
6Замена тормозной трубки за шт. с прокачкой тормозной системыот 800от 800от 800от 800от 800от 800от 800от 800
7Замена рабочего тормозного цилиндра заднего600600600600800от 600от 800от 800
8Замена тормозного суппорта600600600600600от 600от 600от 600
9Замена ремкомплекта тормозного суппортаот 1200от 1200от 1200
10Смазка или замена направляющих суппортов100100100от 100от 100от 100
11Замена тормозного диска с заменой колодок за сторону70070012001200700700от 1200от 1200
12Замена главного тормозного цилиндра1200от 1200120012001200от 1200от 1200от 1200
13Замена вакуумного усилителя тормозов1800от 1800от 1800от 1800от 1800от 1800от 1800от 1800
14Замена тормозной жидкости аппаратом либо безот 700от 700от 700от 700от 700от 700от 700от 700
15Замена тросов стояночного тормозаот 1400от 1400от 1400от 1400от 1400от 1400от 1400от 1400
16Регулировка стояночного тормоза200200200200200от 200от 200от 200
17Регулировка задних тормозных колодок (барабанные)от 300от 300от 300

| 18 | | | | | | | | | |

| 19 | Замена регулятора тормозных сил | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 |

Читайте также:  Виды паяльников и их классификация

| | Наименование услуг | ВАЗ Классика | ВАЗ 2108-15 | ВАЗ 2121-21213 | ВАЗ 2123 Chevy | ГАЗ 3110-31105 | Иномарки легковые | Иномарки грузовые | иномарки внедорожники | |

| ——————— | ————————————- | ———— | ————— | ————— | ————— | —————— | —————— | ——————— | ——- |

| ТРАНСМИССИЯ | | | | | | | | | |

| 1 | Снятие-установка МКПП | 2200 | 2500 | 5000 | 3500 | 2200 | от 4500 | от 6500 | от 8000 |

| 2 | Снятие-установка РК | | | 2000 | 2000 | | от 2000 | от 3000 | от 3000 |

| 3 | Снятие-установка АКПП | | | | | | от 4500 | от 6500 | от 8000 |

| 4 | Замена сальника хвостовика АКПП | | 950 | 1200 | 1200 | | от 1000 | от 1000 | от 1200 |

| 5 | Замена сальника привода за 1 шт. | | 1000 | 1500 | 1500 | | от 1000 | от 1000 | от 1200 |

| 6 | Замена сальников на снятой РК за 1 шт | | | 250 | 250 | | от 250 | от 250 | от 250 |

| 7 | Замена сальника хвостовика МКПП | 850 | | 2000 | 250 | 850 | от 1000 | от 1000 | от 1200 |

| 8 | Замена масла МКПП | от 350 | | | | | | | |

| 9 | замена масла в АКПП частичная | | | | | | от 800 | | |

| 10 | замена масла в АКПП полная | | | | | | от 1800 | | |
| 11 | | | | | | | | | |
| 12 | | | | | | | | | | |

Наименование услугВАЗ КлассикаВАЗ 2108-15ВАЗ 2121-21213ВАЗ 2123 ChevyГАЗ 3110-31105Иномарки легковыеИномарки грузовыеиномарки внедорожники
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Замена наконечников рулевых тяг за шт.500500500500500500от 500от 500
Замена рулевых тяг за шт.700700700700700от 700от 700от 700
Замена рулевых тяг + наконечники (за 2 стороны)от 1400от 1400от 1400от 1400
Замена рулевой трапеции в сборе1500150015001500от 1500от 1500от 1500
Замена пыльника рулевой рейкиот 600от 600от 600
Замена кардана рулевой колонкиот 1000от 1000от 1000
Замена рулевой рейкиот 1800от 3500от 3500от 3500
Снятие\становка защиты100100100100100100100100

| 9 | Замена маятника | 1000 | | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | от 1000 | от 1000 |

| 10 | Замена пыльника наконечника рулевой тяги | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |

| 11 | Замена жидкости в ГУРе | | | 600 | 600 | 600 | 600 | от 600 | от 600 |

| 12 | Замена насоса ГУРа | | | 1200 | 1200 | 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 |

| 13 | Замена шланга ГУРа (снятие-установка) | | | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 |

| | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | |

| | Наименование услуг | ВАЗ Классика | ВАЗ 2108-15 | ВАЗ 2121-21213 | ВАЗ 2123 Chevy | ГАЗ 3110-31105 | Иномарки легковые | Иномарки грузовые | иномарки внедорожники | |

| ——————— | ——————————————————————————————— | ———— | ————— | ————— | ————— | —————— | ————————— | ——————— | ——- |

| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | | | | | | | | | |

| 1 | Диагностика ходовой части | | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |

| 2 | Диагностика ходовой части, с проверкой технических жидкостей | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |

| 3 | Замена передних стоек (амортизаторов), пружин, пыльников с отбойниками или опор стоек | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | от 600 | от 700 | от 600 |

| 4 | Замена задних стоек (амортизаторов), пружин, пыльников с отбойниками или опор стоек | 600 | 700 | 600 | 600 | 600 | от 700 | от 700 | от 700 |

| 5 | Замена втулок стабилизатора перед без доп.работ | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | от 300 | от 300 | от 350 |

| 6 | Замена стоек стабилизатора перед | | 300 | 300 | 300 | 300 | от 300 | от 300 | от 350 |

| 7 | Замена втулок стабилизатора зад | | | | | | от 300 | | от 350 |

| 8 | Замена стоек стабилизатора зад | | | | | | от 300 | | от 300 |

| 9 | Замена передних ступичных подшипников | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1200 |

| 10 | Замена задних ступичных подшипников | | 1100 | | | | от 1100 | | от 1500 |

| 11 | Замена подшипников задних полуосей, распорных втулок и сальников полуосей | 1200 | | 1200 | 1200 | 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1500 |

| 12 | Замена сальника полуоси | 600 | | 600 | 600 | 600 | от 650 | от 850 | от 950 |

| 13 | Замена крестовины кардана | 1000 | | 1000 | 1000 | 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 |

| 14 | Замена переднего привода в сборе | | 900 | 1500 | 1500 | | от 900 с подвесным от 1000 | от 900 | от 900 |

| 15 | Замена заднего привода в сборе | | | | | | от 900 | | от 1000 |

| 16 | Замена ШРУС внутреннего или пыльника | | 1000 | от 1500 | от 1500 | | от 1000 | от 1200 | от 1200 |

| 17 | Замена ШРУС наружнего или пыльника | | 1000 | 1500 | 1500 | | от 1000 | от 1200 | от 1200 |

| 18 | Замена сальника заднего привода | | | | | | от 1000 | | от 1000 |

| 19 | Замена (снятие-установка) задних реактивных тяг за 1 шт. | 400 | | 400 | 400 | | от 400 | от 400 | от 400 |

| 20 | Замена сайлентблоков на снятых задних реактивных тягах за 1 шт. | 100 | | 100 | 100 | | от 200 | | от 200 |

| 21 | Замена втулок рессор(сторона) | | | | | 400 | от 1000 | от 1000 | от 1000 |

| 22 | Замена шаровых опор переднего верхнего рычага | 500 | | 500 | 500 | от 550 | от 550 | от 650 | от 650 |

| 23 | Замена шаровых опор переднего нижнего рычага | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | от 500 | от 650 | от 650 |

| 24 | Снятие-установка переднего нижнего рычага | 450 | 500 | 500 | 500 | 500 | от 500 | от 650 | от 650 |

| 25 | Снятие-установка переднего верхнего рычага | 450 | 450 | от 750 | от 750 | 450 | от 450 | от 750 | от 750 |

| 26 | Замена сайлентблока на снятом рычаге за 1 шт. | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | от 250 | от 250 | от 250 |

| 27 | Замена шаровых опор на снятом рычаге за 1 шт. | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | от 200 | от 250 | от 250 |

| 28 | Замена кронштейна растяжки (балки), втулки балки, сайлентблока растяжки, со снятием растяжки | | 500 | | | | от 500 | | |

| 29 | Замена сайлентблоков задней балки за 1 шт. | | 950 | | | | от 1000 | | |

| 30 | Снятие-установка задних нижних поперечных рычагов | | | | | | от 500 | | от 550 |

| 31 | Замена сайлентблоков на снятых задних поперечных рычагах за 1 шт. | | | | | | от 250 | | от 250 |

| 32 | Снятие-установка задних нижних продольных рычагов с кулаком | | | | | | от 600 | | от 600 |

| 33 | Замена кузовных сайлентблоков на снятом рычаге | | | | | | от 350 | | от 300 |

| 34 | Регулировка подшипника ступицы колеса | 150 | | 150 | 150 | 150 | от 150 | от 300 | от 300 |

| 35 | Регулировка РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ 1 ось | от 900 | 700 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 700 | от 800 | от 900 |

| 36 | Регулировка РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ 2 оси | | | | | | от 900 | | от 900 |

| | Наименование услуг | ВАЗ Классика | ВАЗ 2108-15 | ВАЗ 2121-21213 | ВАЗ 2123 Chevy | ГАЗ 3110-31105 | Иномарки легковые | Иномарки грузовые | иномарки внедорожники | |

| —————————— | ——————————————— | ———————————- | ————— | ————— | ————— | —————— | —————— | ——————— | ——- |

| СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ | | | | | | | | | |

| 1 | Замена антифриза без промывки | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 |

| 2 | Замена антифриза с промывкой | от 1400 | от 1400 | от 1400 | от 1400 | от 1400 | от 1400 | от 1400 | от 1400 |

| 3 | Промывка системы охлаждения 4 цикла | от 1800 | от 1800 | от 1800 | от 1800 | от 1800 | от 1800 | от 1800 | от 1800 |

| 4 | Замена основного радиатора | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 |

| 5 | Замена патрубков при слитом антифризе за шт. | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 |

| 6 | Замена термостата | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 |

| 7 | Замена крана отопителя | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 |

| 8 | Замена радиатора отопителя | | | | | | от 3500 | от 3500 | от 3500 |

| 9 | Замена расширительного бачка | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | от 400 | от 100 | от 100 |

| 10 | Замена хомута на патрубке | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 |

| 11 | Замена помпы | Смотри раздел ДВИГАТЕЛЬ | | | | | | | |

| 12 | Установка дополнительной помпы | от 1500 в зависимости от сложности | | | | | | | |

| 13 | Установка электроподогрева | от 1500 в зависимости от сложности | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | |

| | Наименование услуг | ВАЗ Классика | ВАЗ 2108-15 | ВАЗ 2121-21213 | ВАЗ 2123 Chevy | ГАЗ 3110-31105 | Иномарки легковые | Иномарки грузовые | иномарки внедорожники | |

| ——————— | ——————————————— | ———————————- | ————— | ————— | ————— | —————— | —————— | ——————— | —— |

| ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА | | | | | | | | | |

| 1 | Замена прокладки приемной трубы глушителя | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | от 500 | от 500 | от 500 |

| 2 | Замена приемной трубы глушителя | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |

| 3 | Замена резонатора | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | от 500 | от 500 |

| 4 | Замена глушителя | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | от 500 | от 500 |

| 5 | Замена хомута глушителя, прокладки соединения | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | от 200 | от 200 | от 200 |

| 6 | Выбивание катализатора | от 1500 в зависимости от сложности | | | | | | | |

| 7 | Сварочные работы | от 600 в зависимости от сложности | | | | | | | |

| 8 | Замена гофры глушителя | от 1200 в зависимости от сложности | | | | | | | |

| 9 | Высверливание обломанных болтов, за 1 шт. | от 300 в зависимости от сложности | | | | | | | |

| 10 | Замена подушек глушителя | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 |

| | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | |

Услуги цеха кузовного ремонта

| | Наименование услуг | ВАЗ Классика | ВАЗ 2108-15 | ВАЗ 2121-21213 | ВАЗ 2123 Chevy | ГАЗ 3110-31105 | Иномарки легковые | Иномарки грузовые | иномарки внедорожники | |

| ————————————— | ——————————————————- | ———— | ————— | ————— | ————— | —————— | —————— | ——————— | ——- |

| Окраска и подготовка, полировка, ремонт | | | | | | | | | |

| 1 | Полная полировка кузова авто | от 6000 | | | | | | | |

| 2 | Работы по пластику (пайка) | от 500 | | | | | | | |

| 3 | Наружная окраска автомобиля целиком, с подготовкой | от 70000 | | | | | | | |

| 4 | Окраска детали автомобиля (с расходными материалами) | от 7000 | от 7000 | от 7000 | от 7000 | от 7000 | от 7000 | от 7000 | от 7000 |

| 5 | Нанесение рисунка аэрографии с краской, но без подготов | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 |

| | Наименование услуг | ВАЗ Классика | ВАЗ 2108-15 | ВАЗ 2121-21213 | ВАЗ 2123 Chevy | ГАЗ 3110-31105 | Иномарки легковые | Иномарки грузовые | иномарки внедорожники | |

| ——————— | ————————————— | ———— | ————— | ————— | ————— | —————— | —————— | ——————— | ——- |

| Дополнительные услуги | | | | | | | | | |

| 1 | Вскрытие капота | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |

| 2 | Вскрытие двери | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |

| 3 | Замена замка багажника | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 |

| 4 | Замена внутреннего замка двери | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |

| 5 | Замена наружнего замка двери | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 |

| 6 | Замена замка капота | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |

| 7 | Замена личинки замка( с разбором двери) | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |

| 8 | Замена ручки двери наружней | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |

| 9 | Замена ручки двери внутренней | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |

| 10 | Замена стекла бокового опускного | от 700 | от 700 | от 700 | от 700 | от 700 | от 700 | от 700 | от 700 |

| 11 | Замена троса капота | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 |

| 12 | Замена шланга омывателя | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |

| 13 | Регулировка замков дверей | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 |

| 14 | Снять-поставить сиденье | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 |

| 15 | Установка бокового зеркала | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 |

| 16 | Установка брызговика | от 250 | от 250 | от 250 | от 250 | от 250 | от 250 | от 250 | от 250 |

| 17 | Установка декоративных колпаков колёс | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 | от 100 |

| 18 | Установка прицепного устройства | от 1500 | | | | | | | |

| | Наименование услуг | ВАЗ Классика | ВАЗ 2108-15 | ВАЗ 2121-21213 | ВАЗ 2123 Chevy | ГАЗ 3110-31105 | Иномарки легковые | Иномарки грузовые | иномарки внедорожники | |

| ————————————————- | —————————————————— | ———— | ————— | ————— | ————— | —————— | —————— | ——————— | ——— |

| Сборка-разборка деталей, снятие-установка, ремонт | | | | | | | | | |

| 1 | Снятие-установка бампера | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 |

| 2 | Разборка\сборка двери под окраску | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 |

| 3 | Восстановление заднего крыла (боковины) | от 4500 | от 4500 | от 4500 | от 4500 | от 4500 | от 4500 | от 4500 | от 4500 |

| 4 | Ремонт порога | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 |

| 5 | Замена подкрылка | от 250 | от 250 | от 250 | от 250 | от 250 | от 250 | от 250 | от 250 |

| 6 | Разборка-сборка салона без панели приборов | от 10000 | от 10000 | от 10000 | от 10000 | от 10000 | от 10000 | от 10000 | от 10000 |

| 7 | Рихтовка детали | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 |

| 8 | Ремонт средней стойки | от 10000 | от 10000 | от 10000 | от 10000 | от 10000 | от 10000 | от 10000 | от 10000 |

| 9 | Замена крыла переднего | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 |

| 10 | Замена крыла заднего | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 |

| 11 | Снятие-установка фонаря | от 350 | от 350 | от 350 | от 350 | от 350 | от 350 | от 350 | от 350 |

| 12 | Снятие-установка фары, без снятия бампера | от 350 | от 350 | от 350 | от 350 | от 350 | от 350 | от 350 | от 350 |

| 13 | Замена порога | от 3500 | от 3500 | от 3500 | от 3500 | от 3500 | от 3500 | от 3500 | от 3500 |

| 14 | Ремонт крыши \ замена | от 10000 | от 10000 | от 10000 | от 10000 | от 10000 | от 10000 | от 10000 | от 10000 |

| 15 | Демонтаж монтаж лобового\заднего стекла | от 1700 | от 1700 | от 1700 | от 1700 | от 1700 | от 1700 | от 1700 | от 1700 |

| 16 | Замена телевизора (рамки радиатора) | от 6000 | от 6000 | от 6000 | от 6000 | от 6000 | от 6000 | от 6000 | от 6000 |

| 17 | Ремонт лонжерона | от 3000 | от 3000 | от 3000 | от 3000 | от 3000 | от 3000 | от 3000 | от 3000 |

| 18 | Установка на стенд по восстановлению геометрии кузова | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 |

| 19 | Ремонт задней панели | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 |

| 20 | Замена задней панели | от 6000 | от 6000 | от 6000 | от 6000 | от 6000 | от 6000 | от 6000 | от 6000 |

| 21 | Переборка двери | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 |

| 22 | Разборка\сборка зеркала заднего под окраску | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 |

| 23 | Установка зеркального элемента на зеркало заднего вида | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |

| 24 | Снятие\установка ДВС | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 |

Услуги бокса электродиагностики и ремонта

| | Наименование услуг | ВАЗ Классика | ВАЗ 2108-15 | ВАЗ 2121-21213 | ВАЗ 2123 Chevy | ГАЗ 3110-31105 | Иномарки легковые | Иномарки грузовые | иномарки внедорожники | |

| ——————— | —————————————————————————————— | ———— | ————— | ————— | ————— | —————— | —————— | ——————— | ——- |

| Электрооборудование | | | | | | | | | |

| 1 | Поиск причин неисправностей | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 |

| 2 | Компьютерная диагностика, сброс кодов неисправностей | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |

| 3 | Демонтаж\установка: фар, фонарей, обшивки дверей, центральной консоли, щитка приборов | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |

| 4 | Замена электроламп реле, предохранителей | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |

| 5 | Замена электропроводки, 1 жгут, частичная | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |

| 6 | Замена электропроводки \жгуты\ полная | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 |

| 7 | Демонтаж сигнализации | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |

| 8 | Демонтаж, монтаж, подключение автомагнитолы | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |

| 9 | Снятие, установка, промывка, тестирование форсунок со снятим впускного коллектора (4 шт.) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | от 2400 | от 2400 | от 2400 |

| 10 | Снятие, установка, промывка, тестирование форсунок без снятия впускного коллектора (4 шт.) | 1400 | 1400 | | | от 1400 | от 1400 | от 1400 | от 1400 |

| 11 | Промывка снятой форсунки | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |

| 12 | Демонтаж \ монтаж \ промывка блока дроссельной заслонки и регулятора холостого хода | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 |

| 13 | Замер компрессии | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |

| 14 | Замер давления в топливной системе | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |

| 15 | Замер давления масла в ДВС | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |

| 16 | Замена топливного фильтра, сетки грубой очистки топлива, бензонасоса | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 |

| 17 | Зарядка аккумулятора | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |

| 18 | Замена электродвигателя трансляции стеклоочистителя | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |

| 19 | Замена электродвигателя вентилятора отопителя салона | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |

| 20 | Замена электропривода центрального замка | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |

| 21 | Замена свечей зажигания \ 4 шт. \ | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |

| 22 | Замена катушки зажигания | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |

| 23 | Замена датчика ДВС | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |

| 24 | Замена датчика ABC | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |

| 25 | Замена монтажного блока | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |

| 26 | Демонтаж \ установка: стартера или генератора | от 850 | от 850 | от 850 | от 850 | от 850 | от 850 | | |

| 27 | Ремонт электропроводки | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |

| 28 | Подключение дополнительного оборудования | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |

| 29 | Замена дверного зеркала | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |

| 30 | Замена ЭБУ | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 |

| 31 | Установка \ подключение противотуманных фар \ 2 шт. \ | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |

| 32 | Замена электродвиготеля рамки стеклоподъемника | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |

Скачать прайслист в формате EXEL

Стоимость дополнительных услуг и ремонтных работ не входящих в перечень услуг прайс-листа, зависит от объема работ и сложности ремонтируемых изделий и определяется по договоренности с клиентом из расчета 1 нормо\час — 500 рублей.

Скидки не распространяются на нестандартную (эксклюзивную) работу.

Стоимость на услуги указана без стоимости расходных материалов

Минимальная стоимость заказ-наряда составляет 200 рублей.

Скидки не суммируются.

На кузовные работы ценник может быть ниже,- при незначительных повреждениях

Стоимость работ может увеличиваться в зависимости от сложности и конструктивных особенностей автомобиля

Стоимость услуг на автомобили, не указанные в прайс-листе устанавливается по договоренности с клиентом в зависимости от сложности и используемых в работе расходных материаловматериала и сложности работ.

Боковые зеркала необходимы для того, чтобы водитель имел возможность в полной мере контролировать дорожную обстановку, отслеживать положение расположенных сзади автомобилей и объектов для перестроений, маневрирования. Обогрев зеркал автомобиля предотвращает образование на них конденсата и наледи, что характерно для межсезонья и холодного времени года. К сожалению, многие водители сталкиваются с тем, что не работает обогрев зеркал, из-за чего резко увеличивается риск ДТП. Почему это происходит? Как выполнить ремонт?

С конструктивной точки зрения, это довольно простое устройство, сформированное следующими элементами:

  • Модуль активации, контакты, замыкаемые клавишей.

  • Нагревательный компонент.

  • Предохранитель.

В качестве нагревательных компонентов применяются лампы накаливания небольшой мощности, около 10 ватт, тонкие нити из тугоплавкого металла, вольфрама, закрепленные на подложке из материала, устойчивого к нагреву, способствующего более равномерному распределению тепловой энергии по плоскости зеркала, специальные пленки и платы, проводящие ток.

Установка обогрева зеркал не представляет сложностей, в особенности, если автомобиль изначально был укомплектован им. В таком случае достаточно аккуратно снять поврежденные модули, снова подключить всю проводку. Впрочем, схема подключения обогрева зеркал не слишком усложняется и в ситуации, когда его не было в штатной комплектации авто. Силовые провода, как правило, подключаются к линии, по которой подается ток на обогрев заднего стекла.

Перед тем, как подключить подогрев зеркал, следует укомплектовать цепь питанию предохранителями, тогда эксплуатация станет более безопасной, использовать систему станет проще, даже при сбоях и неполадках в бортовой сети питания удастся исключить повреждение основных компонентов комплекса, например, при скачке напряжения или замыкании будет поврежден исключительно недорогой предохранитель.

Какие основные причины поломки обогрева зеркал?

Сложно сразу сказать, почему не работает обогрев зеркала, какие ошибки привели к возникновению неисправности. Так случается не только из-за грубого нарушения эксплуатационных инструкций, но из-за несоблюдения технологии монтажа, попадания влаги на силовые элементы, контактные группы, естественного старения компонентов и материалов.

Чаще всего приходится сталкиваться с ситуациями, когда обогрев зеркала перестал работать из-за повреждения следующих элементов:

  1. Клавиша активации. Она замыкает и размыкает контакты, включающие систему.

  2. Провода. Их задача – подача питания от штатной сети питания транспортного средства на нагревательные модули.

  3. Предохранитель. Он исключает повреждение основных элементов от повышенных нагрузок, КЗ.

  4. Нагреватели. При подаче тока они вырабатывают тепловую энергию, необходимую для удаления наледи, испарения конденсата.

Что делать, если не работает обогрев зеркал?

Если система вышла из строя, то перед тем, как начинать ремонт обогрева зеркала, необходимо правильно определить причины поломки. Начать следует с клавиши, под которой находится пружинный переключатель, небольшое смещение которого приводит к тому, что он не замыкает контакты. На многих системах рядом с кнопкой находится светодиод, если он не загорается при нажатии – проблема найдена. При отсутствии светодиода придется воспользоваться мультиметром, проверить напряжение на контактах, в норме оно должно соответствовать параметрам штатной бортовой сети, от 12 до 14 вольт.

Если клавиша в норме, то причина, почему не работает обогрев зеркал, может быть связана с разрывом, перегибом проводки, вызвавшим повреждение центральной токопроводящей жилы. Для оценки состояния придется предварительно демонтировать зеркало. Если оно удерживается механическим крепежом, то необходимо провести разбор при помощи отвертки или шуруповерта, клеевые составы нужно предварительно размягчить тепловым воздействием. Конкретные рекомендации по снятию указаны в эксплуатационной инструкции.

Оценка целостности и исправности проводки выполняется по следующему алгоритму:

  1. Выставление на мультиметре режима измерения напряжения.

  2. Поиск, где включается обогрев зеркал и его активация. Как правило, используется общая клавиша с системой обогрева заднего стекла.

  3. Проведение замеров. Нормальные показатели напряжения – от 12 до 14 вольт. Если индикация отсутствует, либо зафиксированные значения серьезно ниже нормы, то проводка повреждена, придется найти место обрыва, поменять проводку целиком или, как минимум, ее дефектные сегменты. Очень часто поломка спровоцирована повреждением не проводов, а контактных групп, исправить ситуацию можно пайкой, без замены отдельных компонентов.

Если и проводка, и клавиши работают нормально, то, с большой вероятностью, обогрев бокового зеркала не работает из-за дефекта самих нагревательных элементов. При проверке, опять же, понадобится мультиметр, только сейчас нужно перевести его в режим контроля не напряжения, а сопротивления. Нормальные значения – от 10 до 30 Ом, серьезные отклонения как в большую, так и в меньшую сторону указывают на неисправность модуля.

На системах, укомплектованных лампами накаливания, они могут просто перегореть, более технологичные решения, печатные платы, пленки, нити из вольфрама, могут окислиться, заржаветь из-за продолжительного воздействия влаги. К сожалению, ремонт возможно только в ситуациях с лампочками, все ограничивается их заменой. Восстановление нитей и печатных плат невозможно, приходится менять нагревательный модуль в сборе.

Неисправность предохранителя обогрева зеркал

Эту причину, по которой не работает обогрев зеркала заднего вида, стоит разобрать в отдельном абзаце, она является достаточно распространенной. Неудивительно, ведь именно предохранитель является основным защитным элементом системы, принимает на себя все нагрузки, возникающие при скачках напряжения и тока, защищает более дорогие компоненты.

В эксплуатационной инструкции к транспортному средству должно быть указано, где находится предохранитель обогрева зеркал, там же указано, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, для удобства они дифференцированы по цветам. Представленная информация позволит без проблем разобраться в конструкции блока, найти необходимый элемент. Быструю диагностику можно провести визуально, извлечь деталь, посмотреть на просвет, если внутренняя тугоплавкая нить разорвана, то источник проблемы найден.

Более точной является проверка при помощи тестера:

  1. Присоединение щупов к контактам предохранителя.

  2. Нулевое сопротивление (0 ом) указывает на исправность, все прочие – на поломку и необходимость замены детали.

Часто бывает так, что один предохранитель обслуживает не только систему обогрева боковых зеркал, но и заднего стекла. Если не работают оба комплекса, то причина выглядит однозначной.

Проверка обогрева зеркал

Водителю нужно знать, как проверить обогрев зеркал. Как уже было сказано, часто отдельная клавиша для него отсутствует. Как включается обогрев зеркал в такой ситуации? Той же кнопкой, что и обогрев заднего стекла.

Алгоритм проверки обогрева зеркал выглядит следующим образом:

  1. Запуск мотора.

  2. Активация системы обогрева.

  3. Распыление на боковые зеркала воды, в зимнее время можно просто подышать на них, чтобы образовался плотный слой испарины.

  4. Ожидание в течение пары минут.

Если все работает исправно, то этого времени окажется вполне достаточно для того, чтобы от влаги и конденсата не осталось и следа, а сама зеркальная поверхность на ощупь стала ощутимо теплой. Если этого не происходит, то с полной уверенностью можно говорить о поломке, необходимости восстановления и замены.

Полезные советы

Если не работает обогрев левого зеркала, либо вышел из строя правый элемент, то поездки на машине становятся небезопасными. Водитель теряет полный контроль над дорожной обстановкой, даже самые простые маневры, вроде парковки, становятся трудновыполнимыми, очень сложно сориентироваться в пространстве. Что уж говорить о более сложных и рискованных действиях, обгонах, перестроениях. Главный совет – поддержание обогрева в исправном состоянии, проведение диагностики и восстановления при первых признаках поломки.

Читайте также

269 электриков в Москве

24 отзыва оставили клиенты за последние 12 месяцев.

Из них 23 — положительные

Аватар пользователя

Макс оставил отзыв

Купили с женой новостройку от ПИКа с чистовой отделкой, но была своя задумка и желание передлать ремонт под себя. Мы жили за час езды до новой квартиры, поэтому каждый день приезжать не было возможности. Поэтому нам было важно, чтобы мы могли доверять специалисту даже покупку необходимых материалов, чтобы не нужно было контролировать каждый шаг хода работ + поджимали сроки (не хотелось лишний месяц еще платить за съемное жилье) Долго искали бригаду, которая выполним нам ремонт. Обращались в компании и к частным специалистам. Но никто не подходил по разным причинам: либо расчет стоимости ремонта был "заоблочным", либо специалисты работали в определнные часы, общались по определенным правилам, которые нас не устраивали. В очередной раз сделал заявку на профи ру, пришел отклик от Мгера, решили встретиться и обсдить все детали. Мгер сделал расчет стоимости, указал срок выполнения ремонта. Срок и стоимость вышли максимально адекватными, поэтому сразу подписали договор и буквально уже на следующий день, Мгер и начал работу! Главные плюсы, которые нам с женой понарвились и были очень важны в работе: 1. Мгер без труда мог съездить в строительный магазин и закупить все необходимое 2. Прислушивался к нашим хотелкам и советовал, что и где лучше сделать, предлагал много вариантов выполнения поставленной задачи 3. Нам в квартире нужно было сохранить много чистовой отделки от застройщика (так как у нас был ограниченный бюджет на ремонт). Мгер без проблем все сделал, сохранил двери, плитку в прачечной (хотя там нужно было делать сантех разводку и электрику), натяжные потолки в нескольких комнатах аккуратно выполнял работу, чтобы ничего не повредить и сэкономить нам деньги. 4. Обсуждал с нами и выполнял дополнительные работы, которые проявлялись по мере хода ремонта(при этом даже не брал доп оплату, при условии, что работы не были капитальные) 5. Мгер дает гарантию на свои работы и в течение года устраняет неточности в квартире (если вдруг они появятся) без оплаты 6. У Мгера есть специалисты, которые выполнят любые работы (нам покрасили все стены, установили сантех гребенку, натяжные потолки и светильники, положили плитку в ванну, установили ванну, инсталяцию, смесители, положили кварцвинил на пол, провели всю электрику, поставили новые розетки, поклеили сложные фотообои!) Мгер профессионал своего дела, рекомендую!ещё

Сантехника, полы, отделочные работы, плиточники, электрика, поклейка обоев, ремонт туалета, ремонт ванной комнаты, ремонт комнаты, ремонт коридора, ремонт кухни, стяжка пола, покраска стен, шпаклёвка стен, демонтаж отделки, более месяца назад, м. Котельники.

Демонтаж старой отделки, укладка напольного покрытия, монтаж, замена электрики, монтаж, замена сантехники. Укладка плитки, поклейка обоев, покраска стен, шпаклёвка стен, стяжка пола. Есть дизайн-проект. Материалы в наличии. ЖК Оранж Парк, чистовая отделка от застройщика. Нужен демонтаж плитки на кухне и в коридоре, укладка кварц винила в ровень с ламинатом в др комнатах (+снятие плинтусов с сохранением и устанвока обратно), проведение электрики для кухни, комнат, монтаж новых розеток, укладка проводов для лампочек на натяжных потолках, натяжка потолков, покраска обоев (где-то поклейка после установки электрики). Есть дизайн проект, замеры, тех чертежи.ещё

Аватар пользователя

Александр оставил отзыв

Требовалось полностью электрифицировать дачный дом и баню. Нашел по поиску в нете организацию "электроспецтырпыр монтаж", объявили сумму, вроде устроила, но на три ночи надо было бригаде из трех мужиков предоставить ночлег, потом оказалась у них проблемы с документами, а объявленный ценник оказался только за работу, без материалов. Коллеги посоветовали поискать на profi.ru. Андрей отозвался почти сразу, связались с ним, подъехал, посмотрел, рассчитал стоимость работ, материала. Всё сам купил и преступил к монтажу. Менее чем через четыре дня все было закончено. Местный электрик, который пришел опломбировать счетчик, долго искал к чему докопаться, в бане в щитке нашел пустое место, сказал "что ж заглушку то не поставил", воткнул свою и довольный ушел)). В дальнейшем по вопросу электричества, только к Андрею. Благодарю, Андрей, Вы сделали нашу дачную жизнь намного комфортней и светлей.ещё

Монтаж электропроводки, монтаж осветительных приборов, установка электросчётчиков, установка люстры, установка электрощита, установка розетки, установка выключателя, установка точечных светильников, установка потолочного светильника, установка бра, более месяца назад, Серпухов.

Монтаж проводки, Установка розеток, Установка выключателей, Установка светильников, Установка электросчётчика, Монтаж электрощита. Проложить проводку с нуля. Провода нет, нужна помощь с покупкой. Тип электросчётчика — По рекомендации специалиста. Электрощит — Накладной. Установить — Люстру, Бра, Настенный светильник, Потолочный светильник, Подвесной светильник, Точечный светильник. Количество модулей на щите — До 12 шт. Материал поверхности — Дерево. Дополнительно — Проложить кабель-канал.ещё

Аватар пользователя

Денис оставил отзыв

Большое спасибо Сергею! Сделал диагностику, перебрал щиток, заменил все необходимое. И все это за 4 часа работы! Отдельное спасибо, за то, что разобрался с каждым потребителем и расписал на бумаге какой потребитель сидит на каждом автомате! Теперь есть полное понимание как устроена электрика в квартире. Стоимость работы получилась очень адекватная. Прошла почти неделя с момента выполнения работы, за это время все испытали, все отлично работает! Рекомендую специалиста! Без лишних слов решил проблему.ещё

Установка автоматов защиты, более месяца назад, м. Речной вокзал.

Выбивает автомат при включении бытовой техники. Автоматов: 1 шт.ещё

Задачи, которые доверили Профи

Переборка распределительного щита

Николай Александренко

Пересборка электрощита 36авт. , монтаж тёплых полов 3шт, монтаж подрозетников в ГКЛ 20 шт.ещё

Переборка распределительного щита

Юрий Колычев

Переборка электрощита, устранение неисправностей освещения и розетокещё

Переборка распределительного щита

Переборка распределительного щита

Александр Нильский

Электрика. Проверка насосов, котлов, электроцепей.ещё

Переборка распределительного щита

Переборка распределительного щита

Переборка распределительного щита

Переборка распределительного щита

Переборка распределительного щита

Нужен репетитор по физике

2000 ₽ за час

Небольшой ремонт ванной

до 100 000 ₽

до 8000 ₽

до 2000 ₽

Ищем скрипача на свадьбу

до 5000 ₽

Вы профи?

Выбирайте заказы и работайте на себя

Смотрите также

Как вылечить ломкие ногти?

Как помыть большую люстру?

Специалисты бесплатно ответят на ваши вопросы.

Вы часто спрашиваете

Переборка распределительного щита: какие цены в Москве?

Цены начинаются от 1420 рублей. В среднем 3500 рублей, а максимальные цены на уровне 11000 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку — свою.

Как найти мастера по переборке распределительного щита в Москве?

Сейчас на Профи готовы помочь 269 специалистов. Просто оставьте заявку на услугу "переборка распределительного щита".

Где найти достоверные отзывы?

В Москве на услугу "переборка распределительных щитов" мы получили и проверили 24 отзыва. Отзывы есть у каждого мастера по переборке распределительного щита с высоким рейтингом.

Переборка распределительных щитов — как выбрать в Москве?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.

Никто не застрахован от того, что при ремонте автомобиля или в других рабочих ситуациях может произойти повреждение резьбового соединения. Как вернуть работоспособность, казалось бы, вышедшей из строя резьбе?

Многие мастера используют традиционный способ, суть которого сводится к рассверливанию отверстия сверлом большего диаметра и нарезанию метчиком новой резьбы. Однако после такого ремонта придется использовать и ответный элемент (болт, шпильку, свечу) большего диаметра, что не всегда представляется возможным. Этот способ не подойдет и в случае, если запас «тела» для рассверливания недостаточен.

Резьбовые вставки (футорки, ввертышы) для восстановления рпезьбы

Как отремонтировать резьбу с сохранением ее прежнего диаметра?

В настоящее время найден простой и надежный способ восстановления резьбы, который уже достаточно давно используют во всем мире. В нашей стране он, к сожалению, медленно набирает популярность, как по причине нашей неосведомленности, так и из-за невозможности приобрести в магазинах специальные пружинные вставки и вспомогательный установочный инструмент.

Набор инструментов для восстановления резьбы - фото

Комплект инструментов для восстановления резьбы

Разработкой и изготовлением вставок занимаются многие известные производители. Изделия разных фирм могут незначительно различаться по названию (ввертыши, футорки), конструктивному исполнению и материалу, но принцип действия и технология установки одинакова для всех. В продаже можно найти не только комплекты ввертышей различных длин, диаметров и шага резьбы, но и целые наборы для восстановления резьбы, в которые помимо вставок входят сверла, метчики, установочное приспособление и оправка для обламывания монтажного поводка. Такие решения предлагает немецкий производитель металлорежущего инструмента «Volkel» и российский «Дело Техники». У некоторых брендов подобная технология и инструмент называется «системой», например:

  • система V-coil

  • система Recoil

  • система HeliCoil

Как это работает?

  1. Проволочные вставки для ремонта резьбовых отверстий представляет собой спирально свернутую проволоку из нержавеющей стали с ромбовидным поперечным сечением. Ромбовидный проволочный профиль позволяет внешней части витков ввинчиваться в приемную резьбу в корпусе во время установки. На внутренней части футорки витки образуют новую стандартную резьбу с углом 60°. Наружный диаметр футорки в свободном состоянии больше принимающей резьбы, поэтому витки спирали сжимаются, когда она ввинчивается в корпус. Подобно пружине сжатые витки пытаются разжаться относительно стенок резьбового отверстия корпуса. Возникающий в результате натяг в месте посадки помогает удерживать установленный вкладыш и предохраняет от вывинчивания.

  2. Вставки снабжены поводковым язычком, который используется для их ввинчивания в подготовленную приемную резьбу. Специальный установочный инструмент захватывает его и использует в качестве привода. После установки поводок будет не нужен и легко обламывается.

  3. В основании язычка сделана небольшая насечка, которая немного уменьшает площадь поперечного сечения проволоки. Когда нужно будет удалить язычок, насечка поможет легко обломить его в этом месте.

Процесс установки пружинной вставки:

Ремонт поврежденной резьбы выполняется в четыре простых шага.

Просверлите старую резьбу, используя размер сверла, рекомендованный на упаковке комплекта для ремонта резьбы. На хвостовике метчика также указан рекомендуемый размер сверла под резьбу. Не забудьте очистить отверстие от частиц металла. Полная таблица по сверлению отверстий под метчик.

Сверление отверстия под резьбовую вставку

В просверленном отверстии нарежьте резьбу специальным метчиком под проволочную вставку, который имеет некоторые отличия от стандартного метчика и обозначается буквами STI (система HeliCoil). Таблица с размерами метчиков под футорки.

Нарезание резьбы метчиком для резьбовой вставки, восстановление резьбы

Установите резьбовую вставку с помощью установочного инструмента.

Для резьбы с крупным (обычным) шагом:

Резьбовая вставка и специальный инструмент для вкручивания

  • Наденьте спиральную вставку на монтажный инструмент.

  • Поворачивайте вставку до тех пор, пока ее поводок не войдет в паз на конце стержня установочного инструмента.

  • Вкрутите ремонтную вставку в резьбовое отверстие, используя ручку поворотного установочного инструмента.

  • После того, как вставка будет установлена ​​на нужную глубину, выкрутите установочный шпиндель.

Для резьбы с мелким шагом:

  • Используйте монтажный инструмент с патроном предварительного натяжения (сжатия), который входит в комплект для ремонта мелкой резьбы.

  • Поместите спиральный вкладыш в патрон предварительного натяжения.

  • Проденьте шпиндель установочного инструмента через спираль, пока поводковый язычок не войдет в его паз.

  • Поворачивайте инструмент, чтобы намотать вставку на резьбовой конец корпуса предварительной катушки.

  • Одной рукой удерживайте корпус под прямым углом к ​​поверхности заготовки над резьбовым отверстием. Вращайте установочный инструмент, чтобы установить вставку через корпус предварительной катушки в резьбовое отверстие в заготовке. После установки убедитесь, что корпус предварительной катушки может плавно перемещаться, значит, витки спирали совпали с резьбой в заготовке.

  • После того, как ремонтная вставка будет установлена ​​на нужную глубину, выкрутите установочный инструмент.

Установочный инструмент для вкручивания резьбовых вставок - фото

Монтажный инструмент для установки ввертыша

Закручивание резьбовой вставки (футорки) при помощи монтажного инструмента и держателя - фото

Совет по ремонту резьбы:

Одна из причин того, что данная резьбовая технология не работает, заключается в неправильной посадке резьбовой вставки.

Главное практическое правило – верх проволочного вкладыша должен находиться ниже поверхности заготовки на 1/4 — 1/2 шага резьбы. Один из простых способов определить глубину установки подробно описан ниже.

Перед тем, как начать процесс установки, внимательно посмотрите на входную резьбу, нарезанную метчиком STI в отверстии. Обратите внимание на то место, где нить начинает входить в отверстие.

Сделайте небольшую временную контрольную метку на поверхности корпуса, удаленную на 3/4 оборота от того места, где резьба входит в отверстие. Эта отметка будет использоваться для определения глубины установки ввертыша.

Установите резьбовую вставку заподлицо с поверхностью корпуса и совместите ее конец с контрольной меткой. После этого поверните ее еще на 1/4 оборота для погружения ниже поверхности корпуса на 1/4 шага (0,25 P).

Если требуется более глубокая посадка, поверните установочный инструмент еще на 1/4 оборота.

Поводковый язычок на резьбовой вставке - фото

Удалите поводковый язычок

  • Используйте бородок или просто кусок круглого стержня, подходящего по диаметру к полученному резьбовому отверстию.

  • Уприте конец инструмента в язычок и удерживайте его прямо в отверстии.

  • Ударьте по хвостовику инструмента молотком. Поводок должен сломаться в месте надреза, который и предназначен для этой цели. На вставках большого диаметра (от М14) иногда легче отломить его с помощью длинногубцев движениями вверх-вниз.

  • Извлеките обломанный язычок из отверстия перед сборкой резьбового соединения.

Вопросы и ответы:

Почему данная технология требует использования специального метчика STI? Что такое метчик STI? Можно ли вместо него использовать стандартный метчик?

Метчик STI для футорок ввертышей - фото, маркировка

Маркировка метчика STI

Отремонтированная внутренняя резьба предназначена для крепежа стандартных размеров. После установки пружинной вставки ее витки устанавливаются с тем же шагом, что и у резьбы крепежа, для которого предназначено резьбовое отверстие.

Входная резьба под резьбовые вставки формируется специальными метчиками (также известными как STI), разработанными для использования с этими ремонтными системами.

Метчики под резьбовую вставку отличаются размерами от стандартных метчиков под винты. Но маркируются они по конечному результату, который будет получен после установки вкладыша.

Рассмотрим разницу между STI и стандартным метчиком на конкретном примере:

Стандартный метчик, используемый для нарезания резьбы для крепежа 1/2"NF, имеет основной диаметр 0,500 дюйма с шагом 20 витков на дюйм. Соответствующий метчик STI имеет такой же шаг резьбы 20 витков на дюйм, но немного больший основной диаметр, в этом примере он составляет 0,568 дюйма.

Есть ли какой-нибудь способ более надежно зафиксировать вставку на резьбе, а не полагаться только на посадку с натягом для удержания в резьбовом отверстии?

Чтобы надежнее закрепить вставку в корпусе детали рекомендуется использовать дополнительные способы фиксации:

Химическое стопорение. Нанесите тонкий слой резьбового фиксатора на внешнюю часть витков вставки перед тем, как ввинтить ее в отверстие. Не наносите слишком много этого состава, а после установки обязательно протрите полученную внутреннюю резьбу, чтобы ввинчиваемый в нее крепеж не приклеился.

Механическое стопорение. Используя пробойник и молоток, слегка развальцуйте один виток резьбы корпуса, в том месте, где находится резьбовой конец установленной футорки. Цель этого метода — слегка деформировать или сжать резьбу корпуса, чтобы затруднить выкручивание вставки при демонтаже крепежа.

Диапазон размеров:

Пружинные вставки предлагаются в дюймовых и метрических размерах. Согласно опубликованным данным доступны вкладыши для винтов от размера № 2 до 1 1/2 дюйма и от М3 до М42.

Их длина обозначается 1d, 1.5d, 2d и т.д., где d – диаметр спирали, причем это длина в смонтированном состоянии и без установочного язычка (в свободном состоянии они короче). Например, для футорки М6, 2d длина будет составлять два диаметра, то есть 12 мм.

Типы резьбы:

Нержавеющая резьбовая вставка (ввертыш) - фото

Ремонтные футорки доступны с различными типами резьбы и конфигурациями шага, включая UNC, UNF, метрическую крупную и мелкую резьбу, UNEF, UNS и трубную резьбу.

Из какого металла изготавливают вставки?

На изготовление резьбовых вставок идет особо прочная высококачественная сталь, преимущественно нержавеющая твердостью 425 – 550 HV (по Виккерсу) марки А2 и А4. Для специальных целей производители выпускают их из таких материалов, как Nitronic 60, жаропрочный сплав Inconel X, титан и фосфорная бронза.

Преимущества использования ремонтных вставок:

  • Данный метод позволяет сформировать резьбу, которая по прочности и надежности не уступает оригинальной, а в случаях с металлами низкой прочности повышает несущую способность резьбы.

  • Прочная сталь, из которой изготовлены ввертыши, снижает риск быстрого износа резьбовой поверхности при частом закручивании и выкручивании крепежа.

  • Резьбовая вставка имеет жесткую посадку без зазоров в изготовленной резьбе, исключающую риск отвинчивания при динамических нагрузках или в момент выкручивания винта.

  • Посаженная с натягом пружинная футорка занимает устойчивое положение без дополнительной фиксации клеем и обеспечивает равномерное распределение усилие от болта по всей длине отверстия.

  • Описываемая система дает возможность создавать в мягких материалах (дерево, пластик) надежную стальную резьбу, а также сделать резьбовое соединение в хрупких и тонкостенных деталях.

  • С помощью резьбовых вставок можно осуществить легкий переход от одного вида резьбы на другой, например: с левой на правую, с метрической на дюймовую, с мелкой на крупную и наоборот.

Использование пружинных вставок открывает новые возможности для конструирования, дает свободу в выборе материала и размера крепежных элементов. Возможность быстро отремонтировать резьбовое отверстие избавит от необходимости замены дорогостоящей детали. В случае необходимости ремонтные вставки можно демонтировать при помощи все тех же инструментов, входящих в «систему».

Видеодемонстрация установки ввертшей

Нажмите, чтобы поставить

оценку

Оцените статью
Про пайку
Добавить комментарий