Признаки неисправности диодного моста генератора ваз 2114

Признаки неисправности диодного моста генератора ваз 2114 Распайка

1.4.1. Неисправности генератора

Также проверьте с помощью индикатора наличие напряжения на большом разъеме генератора. Здесь оно должно быть всегда – если его нет, то проверьте подсоединение генератора к аккумуляторной батарее. Если регулятор напряжения на вашем автомобиле расположен отдельно от генератора, то он тоже может быть неисправен. В этом случае лучше снять генератор и регулятор напряжения и обратиться к автоэлектрику.

Простейшая проверка тока нагрузки генератора производится так: включаются габаритные огни автомобиля и запускается двигатель. Если при работающем двигателе огни не начинают гореть ярче, то это лучшее доказательство того, что генератор не отдает ток. Если у вас есть вольтметр, подсоедините его к клеммам аккумуляторной батареи и запустите двигатель.

Во многих случаях постоянное горение контрольной лампочки сигнализирует о неисправности генератора, но неполадки возможны и в другом месте, а генератор, как это ни парадоксально, в это время может быть исправен.

И все-таки для большинства автовладельцев контрольная лампочка – единственный показатель исправности генератора. Наиболее часто встречающиеся причины ненормального функционирования контрольной лампы заряда и типичные ситуации приведены в таблице. Например, строка «Контрольная лампа не загорается» подразумевает, что зажигание уже должно быть включено, и в то же время это не означает, что двигатель должен быть запущен.

Неисправности генератора приведены в порядке возрастания вероятности их возникновения. Неисправности, выделенные курсивом, не имеют непосредственного отношения к генератору. Ниже дана таблица, поясняющая, к чему могут привести некоторые из вышеупомянутых неполадок.

Читайте также:  Импульсная сварка: суть процесса, разновидности

Типичные неисправности, отражаемые контрольной лампой заряда

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПРИЧИНА
Не загораетсяНеплотный контакт щеток
Неисправен регулятор напряжения
Дефект в обмотке ротора
Плохой контакт с «массой» или его отсутствие
Разряжена аккумуляторная батарея
Неисправны контрольная лампа, предохранитель, выключатель, электропроводка
Не гаснетНеисправен выпрямительный блок
Дефект в обмотке статора
Неисправность в соединении со щетками
Изношен подшипник (шум)
Дефекты электропроводки, обрыв приводного ремня
Слабо горит при пуске двигателяНеисправен выпрямительный блок
Неплотное соединение электропроводки цепи питания контрольной лампы
Мигает при работе двигателяПлохой контакт щеток
Неисправен регулятор напряжения
Нарушена регулировка
ГЕНЕРАТОР ПРИЧИНА
Плохой контакт щетокЩетки зависли (грязь), изношены. Контактные кольца загрязнены.
Неисправность выпрямительного блокаСоединения клемм с выводами батареи «массового» провода загрязнены или отсутствует. Ошибка при подсоединении батареи (обратная полярность). Неправильное подключение к дополнительной батарее при пуске двигателя. Электрическая сварка проводилась при подключенном генераторе. Отсутствие контакта выводов в разъемах генератора, загрязнение выводов либо поражение их коррозией.
Неисправность подшипникаЧаще всего возникает из-за излишнего натяжения приводного ремня. При нагрузке на шкив генератора проскальзывающий ремень издает резкий звук, который отнюдь не означает, что ремень натянут. Изношенный приводной ремень опирается на дно ручья шкива, а не на боковые стенки шкива, что и порождает такой звук.

Доработка генератора ваз 2110 (установка диода)

В машине много потребителей: кондиционер, подогрев сидений и т.д., то при всем включенном напряжение падало до 11,2В. Повысить напряжение в машине ВАЗ 2112 на 10% можно если установить в генератор ВАЗ диод. Например, диод из другого такого же диодного моста или КД202В.Доработка генератора ваз 2110 (установка диода). Когда есть чем заняться

Uобр(В) Iпр(А) Uпр(В) Iобр(мА) Корпус
2Д219А15 10 0.6(10А) 20 (15В) КД-11
2Д219Б20 10 0.6(10А) 20 (20В) КД-11
2Д219В15 10 0.45(10А) 20 (15В) КД-11
2Д219Г20 10 0.45(10А) 20 (20В) КД-11
Читайте также:  Рейтинг паяльников для пайки полипропиленовых труб в 2022 году

Потребуется пол метра провода 2*0.75мм. Распаиваем концы под клеммы “мама” и “папа” №4.Одеваем в кембрик, а лучше в термоусадку.С другой стороны припаиваем диод. К катоду мамку, к аноду папку.Изолируем сам диод, например, засовываем его в банку из под фотопленки.

Снимаем “-” клемму с АКБ. Откручиваем “ ” провода от генератора, отключаем провод “D” к приборке.Получив полный доступ к задней крышке, снимаем ее поддевая 3 фиксатора.Вот перед нами наш регулятор напряжения. Продев провода от диода сквозь прорези в крышке, подключаем “маму” к РН, “папу” к штатному проводу.

НагрузкаНапряжение доНапряжение после
без нагрузки14.214.45
габариты13.814.45
ПТФ13.714.4
ближний13.614.35
отопитель13.514.3
Вентилятор13.414.2
дальний13.214.1
обогревы13.114.0
отопитель max12.913.95

Доработка генератора ваз 2110. — лада 2109, 1.5 л., 1998 года на drive2

Всем привет.У меня давно назревала мысль поменять свой ген на десятошный.Он и помощней будет, да и шкив к/в там поликлиновый(ближе к инжектору буду).Мой хоть и хороший, но его стало не хватать, усел кушает прилично.Оказался у меня в руках генератор 2110 КЗАТЭ, за символический подгон.Я был сразу предупрежден, что на ходу у него застопорил шкив и ремень сожрало.

Разобрав генератор, сразу увидел причину — оба подшипника рассыпались.Купил подшипники, вроде КРАФТ, поменял.

Доработка генератора ваз 2110 (установка диода). Когда есть чем заняться

Насчет переделки в 90А читал в блоге у Yasha05,там все понятно расписано и к тому же ссылки на автоладу.ру.

Особо расписывать смысла не вижу, ибо у вышеуказанного товарища итак все по-полочкам расписано, вкратце напишу.Поехали:

1.Чтобы увеличить отдачу до 90А, надо разобрать генератор, отделить обмотку, и припаять к ней еще один вывод на диодный мост, а также поменять сам мост на 8ми диодный, большей производительности.Снял обмотку, содрал кусочек изоляции на месте, к которому припаивается вывод.

сюда припаивается доп.вывод

С нерабочего генератора, с обмотки откусил вывод. Доработка генератора ваз 2110 (установка диода). Когда есть чем занятьсяДоработка генератора ваз 2110 (установка диода). Когда есть чем занятьсяПризнаки неисправности диодного моста генератора ваз 2114

Поставил мост.Прикрепил к нему кондер.

2.Регулятор напряжения на 14,5 вольт.Тут проще.Купил два регулятора — один наш на 14В.Второй немецкий на 14,5 соответственно.

Вот такой мне дали в автопартии. Далее высверливаем клепки на таблетках.Отпаиваем ножки, отделяем таблетки.

Припаиваем нужную таблетку к русскому регулятору.Крепим винтиками наглухо.Вот он готов.

Ну и так, по дуре припаял нашу таблетку к ино регулятору, не пропадать же добру.

  • Ну вот и все готово, собираем генератор.

Я его не стал проверять, по идее должно работать.Скоро поставлю.Крепления купил на разборке.

Если кому надо, то чтобы поставить такой ген надо — нижний кронштейн генератора 21082,верхняя планка с натяжителем в сборе 2115,болт крепления генератора под нижний кронштейн, один винт на верхнее крепление, ремень, шкив генератора 8 клап.

, инжекторный(у меня без резинки).Ну вроде это все.

Пока ехал с авторынка увидел на дороге китайскую мазду 3,похоже сделали, сфоткал.

Всем удачи.

Замена диодного моста генератора на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

Добро пожаловать!
Диодный мост генератора – он же выпрямительный блок, очень важная деталь благодаря которой напряжение в бортовой сети (Бортовая сеть – это все приборы в автомобиле, к примеру дальний свет, подсветка кнопок и т.д.) становиться постоянным, вы уже наверное знаете то что чем быстрее двигатель работает (Чем оборотов больше он развивает), тем генератор и сильнее вырабатывает ток, но как только обороты падают, ток генератор начинает хуже выдавать и в связи с этим переменный ток получается (То сильнее, то слабее), а вы представьте что с приборами будет в автомобиле когда ток скачет, а именно они будут светить то ярче, то тусклее, но благодаря выпрямительному блоку напряжение в генераторе не перестаёт скакать, а просто в бортовую сеть автомобиля уже выходит более ровный ток и под определённым напряжением (К примеру 13 Вольт) и поэтому данный прибор и называется: «Выпрямительный блок генератора».

Примечание!
Для проведения работы, понадобиться из инструментов взять следующие вещи, а именно: Накидные ключи будут нужны, ещё воротком с накидными головками можно будет воспользоваться, а так же паяльником (Без него к работе даже и не преступайте), мегомметром запастись ещё придётся или же мульти-метром с точно такой же функцией!

Краткое содержание:

Где находится диодный мост?
Уже из заголовка статьи понятно что выпрямительный блок стоит на самом генераторе, но вот где он именно стоит знают не все люди, сразу вам скажем один факт, не разобрав частично генератор вы выпрямительный блок и не увидите (Там крышку с генератора снять придётся, отвернув для этого все гайки которые её крепят), для наглядности чуть ниже мы разместили фото на котором красной стрелкой указали местонахождение выпрямительного блока, кстати крышка с генератора на фото уже снята и сам генератор ко всему этому снят с автомобиля, но можно и не снимать его, а всю работу на установленном проделать, но это жутко неудобно.

На фото генератор изображён, а стрелкой указан диодный мост который к нему за счёт гаек крепиться

Когда нужно менять диодный мост?
Как только у вас начали проявляться проблемы с электроникой в автомобиле, то значит что то с генератором или куда то на провода попадает влага, но сегодня не о влаге разговор а об диодном мосту, так вот если он выходит из строя то первым делом у вас проблема с АКБ может начаться (Аккумулятор садиться очень быстро будет), если такой проблемы нет то кроме неё при езде во время работы двигателя фары могут самопроизвольно тускнеть и снова загораться, ещё музыка сама может отключаться в автомобиле и множество другого ряда факторов, которые относятся к плохой подаче электро энергии от генератора в бортовую сеть автомобиля, но даже если все эти симптомы у вас есть, это ещё не говорит о том что именно выпрямительный блок пришёл в негодность (Просто точно такие же неисправности могут быть и из-за регулятора напряжения, кстати о том как его заменить, читайте в статье: «Замена регулятора напряжения на ВАЗ»), его так же нужно проверять как и регулятор напряжения, проверяется он с помощью мегаомметра более подробно про проверку расскажем по ходу прочтения вами статьи.

Снятие:
1) В самом начале операции разберите немножко генератор и да кстати если вам его нужно снять, то в таком случае изучите статью под названием: «Замена генератора на автомобиле», в этой статье процесс снятия подробно описан, ну так вот, насчёт разборки генератора, вам с него крышку снять придётся и регулятор напряжения снять, чтобы он не мешал, заодно и его тоже проверите на исправность, а о том как всё это сделать, то есть снять крышку, снять регулятор, читайте в статье на которую дана ссылка чуть выше, называется она: «Замена регулятора напряжения на автомобиле».

2) После всех манипуляций берите накидной ключ или же вороток с накидной головкой (Что вам удобней) и с их помощью выверните три гайки которые сам выпрямительный блок крепят и две гайки которые дистанционные втулки двух клемм удерживают (см. фото 1), как только гайки крепления дистанционных втулок будет вывернуты, снимите дистанционные втулки со шпилек чтобы не потерять (Гайки крепления дистанционных втулок, указаны синими стрелками на фото 1), далее берите в руки паяльник и всё то что к нему нужно (Припой и т.д.) и с его помощью отпаяйте шесть выводов статорной обмотки в тех местах где это показано стрелками на фото 2, после отпайки снимите выпрямительный блок полностью с генератора.

Выворачивание гаек крепления диодного моста и снятие дистанционных втулок которые под ними находятся

3) Теперь когда выпрямительный блок снят, переходим к его проверки, для этого возьмите в руки мульти-метр и с его помощью проверьте отрицательные диоды, для этого подсоедините положительный вывод идущий от мульти-метра (Он как правило красного цвета) к «минусовой» пластине выпрямительного блока, а вывод минус идущий от того же самого мульти-метра, подсоедините по очереди к трём контактам, более подробно смотрите на схеме которая приведена на фото 1 ниже (Во время подсоединения проводов идущих от мульти-метра, он обязан показать результаты в районе 580–620 Ом, если покажет меньше или же больше, то в таком случае диодный мост неисправен и нуждается в замене), идём далее , после чего проделайте ту же самую операцию но просто щупы поменяйте, то есть ранее вы плюсовой щуп идущий от мульти-метра подсоединяли к минусовой пластине, а другой минусовой щуп подсоединяли поочерёдно к трём контактам, вот теперь тоже самое сделайте но только минусовой щуп к минусовой пластине подсоедините, а плюсовым касайтесь поочерёдно тех самых трёх диодов и смотрите какие цифры покажет прибор (Должен будет он бесконечность показать на табло, бесконечность это когда число не меняется, то есть у вас на мульти-метра написано 1 и вы подключите его как следует и всё равно та же самая цифра 1 показывается, значит это бесконечность, более подробно как подсоединять всё нужно смотрите на фото 2 ниже), если бесконечность то значит всё нормально и исправно, но если он показания будет давать, то в таком случае данный диодный мост нуждается у вас в замене.

Проверка с помощью мульти-метра диодного моста на его исправность

Примечание!
Способом который описан в пункте 3 вы проверите отрицательные диоды на работоспособность, точно таким же образом вам нужно будет проверить и положительные диоды, но только относительно плюсовой пластины диодного моста проверять придётся или же вывода «В » генератора (Вывод «B » генератора, это болт к которому при помощи гайки ещё клемма крепилась, перед снятием генератора вы эту гайку ещё выворачивали и клемму скидывали чтобы она не мешала), после проверки (Там как вы уже поняли к тем же трём контактам нужно поочерёдно подсоединять провода от мульти-метра, просто уже минусовая пластина на плюсовую меняется и всё) проведите ещё одну, она заключается в проверки обмотки статора на обрыв, делается она следующим образом, берётся всё тот же мульти-метр и подсоединяется как надо (Более подробно показано на схеме ниже, на сплошные линии внимание своё обратите, это и есть схема благодаря которой вы проверите обмотку статор на обрыва цепи), после данной проверки произведите ещё одну (Это уже на пунктирные линии внимание обратить придётся, благодаря такой проверки вы узнаете замыкает стартер на корпус или же нет)!

Торчащие выводы обмотки статора генератора и их проверка

Установка:
Все детали устанавливаются на свои места в обратном порядке снятию, и кстати забыли упомянуть, чуть выше на фото следите обязательно за тем чтобы выводы обмоток за крышку не касались (Видите на фото выше они расправлены) а то результаты получаться неверные и проверка должным образом не будет проведена.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть процесс замены диодного моста и ещё и регулятора напряжения (Хотя вам это может даже и не пригодиться), вы можете в видео-ролике который размещён чуть ниже:

Примечание!
А о том как проверить диодный мост на исправность, показывается уже в другом ролике поэтому и его тоже подробно изучите!

Замена подшипников

Чтобы снять генератор на автомобиле ВАЗ 2110, необходимо выполнить следующие операции:

  1. отсоединить плюсовую клемму аккумуляторной батареи;
  2. отпустить механизм натяжки ремня и снять ремень, для чего открутить фиксирующую гайку на 13 и выкрутит болт на 10 механизма натяжителя;
    Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
  3. отсоединить провода генератора;
  4. открутить нижнее крепление генератора, вытащить болт и снять его с автомобиля.
    Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
  5. Теперь, когда генератор снят, можно приступать к его разборке. Сначала потребуется снять шкив, для чего открутить его гайку на 24. Сделать это можно либо с помощью ударного гайковерта, либо зажав шкив в тиски, обвернув его двумя-тремя старыми ремнями.
    Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
  6. Отвернув гайку шкива, стянуть его с оси генератора. Для этого понадобится двух или трехлапый съемник подходящего размера, который можно приобрести на любом автомобильном рынке.
  7. После того, как шкив снят, можно разбирать корпус генератора, предварительно сняв регулятор напряжения с щеткодержателем, диодный выпрямитель и конденсатор, которые спрятаны под пластиковой крышкой.
    Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
  8. Чтобы разобрать корпус генератора, необходимо открутить 4 винта, которые стягивают его половинки. Обычно винты за время службы генератора прикипают, поэтому рекомендуется перед разборкой залить их какой-нибудь жидкостью типа WD-40.
  9. Открутив винты, снимаем переднюю крышку генератора, в которой находится передний 303 подшипник. На заводе при установке подшипника выполнят завальцовку крышки корпуса генератора для его надежного крепления, поэтому понадобится подобрать оправку по диаметру посадочного места подшипника, на которую опереть крышку корпуса и выбить или выпрессовать его с обратной стороны.
    Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
  10. Подобрав оправку по диаметру наружной обоймы подшипника забить его на место.
  11. Если подшипник менялся несколько раз и его посадочное место в крышке разбито, ее необходимо заменить. Новая крышка продается с уже установленным подшипником.
  12. Если необходимо заменить задний подшипник, то продолжить разборку генератора, для чего снять с генератора статор с обмотками, затем пальцами вытолкнуть пластиковую опору заднего подшипника и снять ее с ротора генератора. После снятия опоры откроется доступ к заднему подшипнику. Для его снятия понадобится тот же съемник, что и для шкива генератора. Стянув старый подшипник, запрессовать новый с помощью оправки диаметра внутренней обоймы подшипника.
    Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112ВНИМАНИЕ! В данном случае бить по наружной обойме подшипника запрещено! Это значительно снижает его срок службы. Зажимать ротор в тиски за ось запрещено! Задиры на ней будут препятствовать сборке генератор.
  13. Если подшипник устанавливается без помощи гидравлического пресса, ротор необходимо опереть осью на деревянную поверхность, желательно накрутив предварительно гайку на резьбу крепления шкива для предотвращения ее повреждения.
  14. После напрессовки нового подшипника собрать генератор в обратном порядке и установить на автомобиль, подключить проводку, после чего выполнить натяжку ремня. Перед установкой старого ремня проверить его состояние, при необходимости заменить.

Натяжка ремня производится по следующему алгоритму:

  • при ослабленной фиксирующей гайке на 13 натяжного механизма ремня генератора закручивать болт натяжителя ключом на 10 до тех пор, пока ремень при нажатии с усилием 10 кгс не будет провисать на 10-15 см;
  • затянуть фиксирующую гайку генератора.

ВНИМАНИЕ! Перетяжка ремня генератора недопустима! Это грозит быстрым выходом из строя его подшипников и сильному износу ремня и шкивов (коленчатого вала и генератора).

На данной операции процесс замены подшипников генератора можно считать завершенным.

Ремонт генератора на ваз 2110, 2111, 2112

Здравствуйте, сегодня мы покажем, как самостоятельно отремонтировать генератор на ВАЗ 2110, 2111, 2112. При выходе из строя генератора не стоит торопиться бежать покупать новый, еще есть шанс его отремонтировать и сэкономить неплохую сумму денег.Итак приступим. Для начала снимаем генератор с автомобиля.

Теперь снимаем верхнюю крышку

Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

После этого откручиваем и снимаем реле зарядки

Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Далее берем ключ на 10 и отворачиваем провод конденсатора

Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Теперь крестовой отверткой откручиваем и снимаем сам конденсатор

Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Потом, удерживая привод генератора, откручиваем шестигранником гайку шкива и снимаем шкив

Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112Признаки неисправности диодного моста генератора ваз 2114

После этого снимаем шайбу и крестовой отверткой откручиваем 4 болта

Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112Признаки неисправности диодного моста генератора ваз 2114

Снимаем крышку и откручиваем диодный мост, снимаем его

Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112Признаки неисправности диодного моста генератора ваз 2114

Так же Вы можете снять обмотку генератора и заменить подшипник, но для замены подшипника понадобится специальный инструмент

Снимаем обмотку Снимаем крышку Снимаем подшипник

Чаще всего помогает замена диодного моста или реле зарядки.Соберите все в обратном порядке и установите генератор обратно. На заведенной машине на клеммах аккумулятора напряжение должно быть 13,8-14,5 вольт, проверить это можно тестером.

Снятие и разборка генератора ваз своими руками

Перед тем, как снять генератор нужно отсоединить «минусовой» провод от аккумулятора и приготовить ключ «на 10» и «на 13». После этого:

  1. Отсоединить провод возбуждения генератора.
  2. Отвернуть гайку крепления проводов к выводу «В », используя ключ «на 10».
  3. Снять провода вывода «В ».

Снять ремень генератора, отвернуть регулировочный болт и фиксирующую гайку. Затем:

  1. Снять натяжную планку генератора.
  2. Отвернуть гайку нижнего крепления генератора с помощью ключа «на 13».
  3. Снять болт крепления.
  4. Снять генератор «десятки».

Замена диодного моста генератора ВАЗ 2110 своими руками: инструкцияЗамена диодного моста генератора ВАЗ 2110 своими руками: инструкцияПризнаки неисправности диодного моста генератора ваз 2114

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2022г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом.

Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день.

Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.

Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Оцените статью
Про пайку
Добавить комментарий