Проверка реле стартера

Проверка реле стартера Инструменты
Содержание
  1. Основные причины неисправности втягивающих реле стартеров
  2. Что такое втягивающее реле стартера?
  3. Как проверить втягивающее реле стартера?
  4. Как отремонтировать втягивающее реле стартера?
  5. Как выбрать новое втягивающее реле стартера?
  6. Список некоторых производителей
  7. Видеоинструкция
  8. Описание стартера и его работы
  9. Производители стартеров
  10. Структура стартера
  11. Принцип работы стартера
  12. Принцип действия стартера и частые причины отказа
  13. Работа стартера и причины поломок
  14. Причины поломок стартера
  15. Признаки неисправностей реле стартера
  16. Причины поломок втягивающего реле
  17. Проверка реле стартера
  18. Важные моменты проверки исправности реле
  19. Как понять, что нужно заменить втягивающее реле
  20. Подбор нового втягивающего реле
  21. Проверка втягивающей обмотки
  22. Получите консультацию
  23. Товары из категории
  24. Проверка реле стартера контрольной лампой
  25. Автосервисы в Санкт-Петербурге
  26. Предоставляемые услуги
  27. Наши преимущества
  28. Цены на услуги
  29. Ремонт стартера
  30. Ремонт моторчика печки
  31. Ремонт турбины
  32. Ремонт электросамоката
  33. Заправка кондиционера
  34. Отзывы клиентов
  35. Профессиональная диагностика
  36. Ремонт стартеров и генераторов
  37. Профессиональный подход
  38. Ремонт день-в-день
  39. Заправка автокондиционеров
  40. Работаем без выходных
  41. Выполняем снятие и установку
  42. Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!
  43. Как отремонтировать втягивающее реле стартера
  44. Проверка реле стартера мультиметром
  45. Подробнее об устройстве

Основные причины неисправности втягивающих реле стартеров

В морозную погоду нередки ситуации, когда при попытках завести автомобиль можно услышать лишь шум работы всего стартера или же отдельных его компонентов. Конечно, замена стартера могла бы решить проблему, однако часто неисправность касается лишь двух его компонентов – бендикса, втягивающего реле.

Что такое втягивающее реле стартера?

Втягивающее реле стартера — это устройство, которое запускает двигатель внутреннего сгорания путем передачи электрического сигнала на стартер. Оно обычно состоит из электромагнита, контактных групп и пружин, которые взаимодействуют, чтобы передать электрический ток на стартер и запустить двигатель.

Как проверить втягивающее реле стартера?

Можно проверить работу механизма несколькими способами: мультиметром, аккумулятором, контрольной лампой. Важно при этом осмотреть целостность проводки и замерить напряжение.

Читайте также:  Самодельная паяльная станция 5 в 1

Как отремонтировать втягивающее реле стартера?

При возникновении проблем с втягивающим реле стартера, возможен ремонт, который позволит продлить срок его эксплуатации. Ремонт разборного реле легко осуществить, а запчасти не стоят много.

Как выбрать новое втягивающее реле стартера?

При покупке нового реле стоит обращать внимание на его характеристики, совместимость с имеющимся стартером и производителя. Ремонт оригинального реле может быть выгоднее, чем его замена на новое устройство.

Список некоторых производителей

  • Bosch
  • Cargo
  • Denso

Видеоинструкция

Ссылка на видеоинструкцию по проверке втягивающего реле стартера: Кликните здесь

Описание стартера и его работы

Последняя фирма является не столько производителем, сколько упаковщиком. Именно ее автозапчасти водитель сможет найти в магазине с наибольшей вероятностью. Качество можно оценить как высокое, а цену как весьма демократичную.

Производители стартеров

Выше мы писали о том, что соответствия между реле и стартером не всегда соблюдается. Учтите, что популярные производители стартеров могут использовать реле сторонних фирм. Наиболее известными производителями стартеров являются уже указанные выше фирмы, а также Magneton, Delco Remy. По именам этих фирм также можно начинать поиск втягивающего реле в электронных каталогах известных интернет-магазинов.

Структура стартера

Вообще, современные стартеры оснащаются парой реле. Первое отвечает за включение агрегата. Оно находится непосредственно в моторном отсеке, причем в отдельных моделях автомобилей реле помещается еще и в отдельный корпус. Второе реле, называемое тяговым (втягивающим), устанавливают прямо на стартер. Функций у данного устройства несколько:

  • Обеспечение подачи напряжения
  • Втягивание вилки стартера
  • Соединение стартера с маховиком

Принцип работы стартера

Когда в замке зажигания были замкнуты контакты, сразу же срабатывает обычное реле стартера, отвечающее за подачу напряжения от аккумулятора к втягивающей обмотке. В результате наводится магнитное поле, воздействующее на якорь реле, за счет чего тот попадает внутрь обмотки. Теперь осуществляется втягивание: начинает двигаться вилка стартера, помогая сдвинуться обгонной муфте, также называемой бендиксом, а также замыкаются контакты установленного втягивающего реле. Проще говоря: стартер теперь соединен с маховиком, после чего он подключается к аккумулятору и за счет прохождения тока по цепи теперь может запуститься двигатель. Не забывайте, что работа систем сгорания без исправной работы электрических цепей авто невозможна.

Однако, и на этом еще не все. Теперь, когда стартер включается, за счет работы удерживающей катушки якорь удерживается в своем крайнем положении – в таком режиме работы втягивающее реле не потребляет много энергии. А если двигатель уже запущен, цепь стартера разрывается и происходит обесточивание реле. В автомобильных реле имеется пружина – именно она, стремясь сжаться, возвращает якорь в исходное положение. Следом свое положение меняет контактный диск и бендикс. Аккумулятор отключается. Далее реле уже никак не участвует в работе автомобиля вплоть до дальнейшего запуска двигателя.

Принцип действия стартера и частые причины отказа

Стартер является двигателем постоянного тока. Когда на это устройство от аккумулятора подается напряжение 12 В, стартер начинает вращение.

Стартер соединен с маховиком мотора автомобиля, этот механизм осуществляет передачу вращения на ДВС, когда водитель поворачивает ключ зажигания.

При заведенном моторе (под нагрузкой либо в режиме холостого хода) стартер начинает выполнять функцию генератора. Работающий двигатель вращает вал стартера, в результате вырабатывается электрический ток напряжением от 12 до 14 В, от которого заряжается аккумулятор.

Работа стартера и причины поломок

Работа стартера управляется тяговым реле, которое отвечает за переключение между режимами генератора или двигателя. Поэтому в случае поломки в обязательном порядке проводится проверка реле стартера.

Причины поломок стартера

Чаще всего из строя выходят следующие элементы стартера:

  • Втягивающее реле
  • Контактные пары
  • Обмотка

Стартер иногда выходит из строя, причем проявляться это может противоположным образом – вы либо не сможете завести мотор совсем, либо стартер будет работать непрерывно после запуска ДВС.

Еще одна ситуация, требующая проверки реле стартера, когда он запускается, но не может набрать оборотов для раскручивания маховика.

Признаки неисправностей реле стартера

На проблему в работе стартера указывает то, что вы не слышите характерный щелчок при повороте ключа зажигания. Этот звук возникает из-за того, что якорь втягивается в корпус, при этом шестерня зацепляется с маховиком. Когда специфический звук есть, но стартер не работает, значит, выгорели контактные пары.

Причины поломок втягивающего реле

Поломки возникают по разным причинам. Прежде всего, это обычный износ, из-за которого механизм перестает работать либо нарушается его нормальное функционирование, например при втягивании якоря возникает задержка. Поэтому проверку реле стартера надо выполнять регулярно. Чтобы устранить проблему, следует заменить вышедшие из строя детали. К примеру, если перегорели контактные пары или обмотка, придется их поменять.

Проверка реле стартера

Дабы снять подозрения со всех смежных с реле компонентов системы, проделайте следующее:

  1. Проверьте напряжение батареи.
  2. Проверьте состояние проводов подключения.
  3. Убедитесь в отсутствии коррозии на контактах.
  4. Проверьте состояние массы.

Важные моменты проверки исправности реле

  • Величина сопротивления исправной втягивающей обмотки составляет 0,55 Ом, тем временем как удерживающей обмотки чуть больше – 0,75 Ом.
  • Сопротивления нужно измерить омметром.
  • Если реальные показатели сопротивлений отличаются, можно говорить о произошедшем коротком замыкании в обмотках.

Такие проверки помогут выявить и устранить поломки в работе стартера и реле.

Как понять, что нужно заменить втягивающее реле

Чтобы определить, нужно ли вам заменить втягивающее реле, следует обратить внимание на следующие признаки неисправности:

  • Отсутствие реакции на поворот ключа зажигания
  • Замедление или полная остановка запуска двигателя
  • Необычные звуки или шумы во время попытки запуска двигателя

Если вы заметили указанные признаки, скорее всего, вам действительно нужно заменить втягивающее реле.

Подбор нового втягивающего реле

Когда пришло время выбирать новое втягивающее реле, следует обратить внимание на несколько важных моментов:

  1. Наличие параметров и кода имеющегося стартера и втягивающего реле
  2. Совместимость модели вашего автомобиля с выбранным реле

Помните, что даже на автомобилях одной марки стартеры и втягивающие реле могут различаться.

Проверка втягивающей обмотки

Проведя проверку втягивающей обмотки, можно определить, исправно ли реле. Вот несколько шагов для проведения данной процедуры:

  1. Коснитесь вторым проводом свободного штекера
  2. Если слышен щелчок и происходит выброс бендикса, обмотка работает исправно
  3. Если не слышен щелчок и бендикс не выскочил, возможно, в обмотке произошел обрыв или плохой контакт

Выполняйте указанные действия для определения причины неисправности втягивающего реле.

При успешном прохождении первого этапа проверки удерживающей обмотки втягивающего реле приступаем к следующим действиям. Второй этап проверки необходим, в противном случае на машине стартер не провернет коленчатый вал, несмотря на то что слышны щелчки и осуществляется работа электрического двигателя.

Алгоритм проверки следующий: вооружившись отверткой, зафиксировав бендикс удерживающей обмоткой в выдвинутом состоянии, давим на него. Важно, чтобы бендикс ушел внутрь корпуса стартера. Если вы легко вдавливаете его, то не все ветки удерживающей обмотки функционируют.

Обмотка удерживает якорь в прижатом состоянии к силовым болтам. Если произошел обрыв в витках, электромагнитной силы мало для сопротивления прилагаемым отверткой усилиям.

Получите консультацию

Отправьте номер телефона через форму, специалист проконсультирует вас в ближайшее время.

Товары из категории

Проверка реле стартера

Проверка реле стартера

Перейти в каталог

Проверка реле стартера контрольной лампой

Чтобы выполнить данную проверку реле стартера, потребуется АКБ. Последовательность действий следующая: контрольную лампу подсоединяем к «+» аккумулятора. На минусовую клемму нужно накинуть провод, который следует заранее скрутить в форме кольца, он должен плотно сидеть на клемме.

Также можно воспользоваться «крокодилами».

Дальнейший алгоритм работы идентичен тому, что и при проверке втягивающего реле мультиметром. Однако в данном случае вместо щупов прибора применяем контрольную лампу и минусовый провод АКБ.

Если вы заметили, что загорелась лампа, это указывает на то, что в цепи нет нарушений:

Когда лампа горит слабо, то это говорит об излишнем сопротивлении в цепи либо плохом контакте. Оптимальный вариант для устранения проблемы – выполнить разборку реле, осмотреть механизм, возможно, нарушена пайка либо оборвало провода.

На новых авто установлены такие реле, которые невозможно разобрать. Будет сложно даже демонтировать верхнюю крышку.

При желании можно выполнить развальцовку, достать все элементы, провести визуальный осмотр реле, однако завальцевать механизм не представляется возможным.

Провести проверку втягивающего реле стартера вы сможете сами в гараже. Чтобы не допустить ошибок, придерживайтесь описанных способов диагностики. При отсутствии мультиметра воспользуйтесь контрольной лампой либо аккумулятором.

Использование для проверки АКБ дает возможность продиагностировать стартер вместе с электродвигателем и втягивающим реле. Если же предварительно снять электродвигатель со стартера, то это позволит исключить его неисправность.

Отправьте номер телефона через форму, специалист проконсультирует вас в ближайшее время.

Автосервисы в Санкт-Петербурге

Компания «Вольтаж-Сервис» представляет собой сеть специализированных автомастерских в Санкт-Петербурге, других городах России и СНГ.

У нас профессиональная команда специалистов, которая специализируется на ремонте и обслуживании различных агрегатов автомобиля. Основные услуги, которые мы предоставляем, включают ремонт стартера, генератора, моторчика печки, ремонт турбин, диагностику и ремонт компрессора кондиционера, а также заправку автокондиционера.

Кроме того, мы выполняем ремонт электросамокатов и электровелосипедов.

Всегда стремимся обеспечить высокое качество обслуживания и дорожим репутацией. Вы без сомнения можете доверить свое транспортное средство профессионалам, знающим свое дело.

Предоставляемые услуги

Профессиональная диагностика, качественный и оперативный ремонт генераторов.

Производим качественный ремонт стартеров с помощью профессиональной техники.

Профессиональная диагностика, качественный и оперативный ремонт турбокомпрессоров.

Наши преимущества

Забор и доставка агрегатов для юридических и физических лиц.

Современное оборудование для грамотной диагностики.

Обслуживаем все марки и модели автомобилей.

Оплата любым удобным для вас способом.

Профессиональная консультация и техподдержка.

Ремонт с гарантией в день обращения.

Купон на скидку

При обращении предъявите купон и получите 10% скидку

Цены на услуги

Снятие/установка генератора от 1800 ₽. Замена передней или задней маски от 300 ₽. Замена или ремонт ротора от 500 ₽. Замена обгонной муфты от 500 ₽. Замена проставок под подшипники от 500 ₽. Замена подшипников от 500 ₽. Замена статорной обмотки от 500 ₽. Обмотка статора от 300 ₽. Замена щеточного узла от 500 ₽. Замена реле-регулятора напряжения от 500 ₽. Замена диодного моста от 500 ₽. Замена диодов от 500 ₽. Замена роторных колец от 500 ₽. Замена ремня от 300 ₽. Замена коллектора от 500 ₽.

Ремонт стартера

Снятие/установка стартера от 1800 ₽. Замена задней крышки от 300 ₽. Замена втулок от 500 ₽. Замена планетарной передачи от 500 ₽. Замена редуктора в сборе от 500 ₽. Замена вилки от 500 ₽. Замена втягивающего реле от 500 ₽. Замена редуктора в сборе от 500 ₽. Замена якоря от 500 ₽. Замена щеточного узла от 500 ₽. Замена статорной обмотки от 500 ₽. Замена бендикса (обгонной муфты) от 500 ₽.

Ремонт моторчика печки

Снятие/установка отопителя салона от 1500 ₽. Внутренняя продувка двигателя печки от 500 ₽. Замена электродвигателя отопителя от 1000 ₽.

Ремонт турбины

Визуальная диагностика т/к (без стенда и разборки) — 1000 ₽ Диагностика т/к (вакуумный или пневмо актуатор) — 500 ₽ При одновременной диагностике турбокомпрессора и актуатора — 1200 ₽ При отказе от ремонта без сборки (после дефектовки) — от 1500 ₽ Диагностика на течь масла (картриджа) — от 4000 ₽ Диагностика на течь масла BiTurbo (картриджа) — от 8000 ₽ Диагностика турбины с изменяемой геометрией — от 2000 ₽ Диагностика и настройка электронного актуатора — 2000 ₽ Ремонт турбокомпрессора легковые а/м — от 7000 ₽ Ремонт и настройка т/к с изменяемой геометрией — от 8500 ₽ Ремонт т/к грузового а/м, м/автобуса, спецтехники — от 10 000 ₽ Ремонт электронного актуатора типа Hella, Siemens и пр. — от 8000 ₽ Ремонт вестгейта турбокомпрессора — от 10 000 ₽ Продувка турбокомпрессора с электронным актуатором на стенде Turbotech ATP -100(Great Britain) — от 2500 ₽ Устранение залома шпильки коллектора (1 шт.) — 700 ₽ Балансировка картриджа – проверка на баланс (в сборе) — от 2500 ₽ Замена турбокомпрессора(новый т/к) — от 15 500 ₽ Замена электронного актуатора (новый актуатор) — от 9 000 ₽ Замена клапана вестгейт — от 4 000 ₽ Ремонт корпуса подшипников — от 8 000 ₽ Замена корпуса подшипников — от 9 000 ₽ Снятие-установка турбокомпрессора — от 5 000 ₽ Установка и регулировка вакуумного актуатора (на стенде АТР – 100) — от 2 000 ₽ Замена картриджа турбокомпрессора — от 4 000 ₽ Замена геометрии турбокомпрессора, чистка, настройка геометрии клиента — от 4 000 ₽ Стоимость картриджа турбокомпрессора — от 8 000 ₽ Стоимость геометрии турбокомпрессора — от 4 000 ₽ Замена рем. комплекта (включая сам рем. комплект) — от 9 500 ₽ Балансировка вала/колеса турбокомпрессора — от 3000 ₽

Ремонт электросамоката

Замена камеры/установка новой покрышки от 1190 ₽. Ремонт/замена мотор-колеса от 1190 ₽. Ремонт/замена тормозной системы от 1190 ₽. Ремонт/замена контроллера от 1290 ₽. Замена аккумуляторной батареи от 1190 ₽. Аквазащита от 1290 ₽. Ремонт корпуса от 1190 ₽ . Замена лампочек от 490 ₽. Замена тормозных колодок от 990 ₽. Замена подшипников от 590 ₽. Ремонт разъема питания от 990 ₽. Пайка контактов, соединений или разъемов от 990 ₽. Профилактика (промывка, смазка, регулировка) от 1290 ₽. Ремонт зарядного устройства от 1190 ₽.

Заправка кондиционера

Заправка автокондиционера от 2000 ₽. Ремонт автокондиционера от 1000 ₽.

Отзывы клиентов

Наши мастерские есть в каждом районе города

Профессиональная диагностика

Бережно относимся к каждому автомобилю

Ремонт стартеров и генераторов

Обслуживаем эти агрегаты с 1998 года

Профессиональный подход

Мастера с опытом и более 100.000 деталей в наличии

Ремонт день-в-день

Все в наличии, поэтому ремонт занимает минимум времени

Заправка автокондиционеров

Хорошо знаем свое дело

Работаем без выходных

Всегда рады встрече с Вами

Выполняем снятие и установку

У нас современное оборудование и лучшие специалисты

М. Пл. Александра Невского-1 / Пл. Александра Невского-2

Улица Херсонская, 39, литера А

Пн-Сб: с 9:00 до 21:00, Вс: с 10:00 до 18.00

Ремонт стартеров и генераторов

Ремонт и заправка кондиционеров

Маршрут в Я.Навигаторе

Подробнее о сервисе

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!

Чтобы выполнить проверку втягивающего реле стартера, снимаем механизм с машины. Не нужно демонтировать втягивающее реле, проверить его аккумулятором можно без снятия механизма. Для этого подготовьте провода с «крокодилами».

Если «крокодилы» отсутствуют, зачищаем концы провода, делаем кольцо, соответствующее габаритам клемм АКБ и силовых болтов.

Проверка втягивающего реле аккумулятором

У втягивающего реле со стороны подключения проводки есть две шпильки с гайками, на одной из которых расположена гибкая коса, соединяющая механизм и электродвигатель стартера. Третий контакт (выполнен в виде штекера типа «папа») служит для подключения управляющего провода от замка зажигания.

На клеммы АКБ накидываем три провода – один на «-», два на «+». Плюсовой провод нужно накрутить на свободный силовой болт, минусовой – намотать на «ухо» крепления стартера к машине, таким образом заземлив его.

Вторым плюсовым проводом следует коснуться штекера. Кстати, вместо провода вы можете воспользоваться отверткой для замыкания силового болта и штекера. Вы заметите, что сработало втягивающее реле, услышите специфический щелчок, выскочит бендикс, включится электрический двигатель стартера. Если все условия соблюдены, но двигатель не крутится, следует его проверить.

Тем же проводом нужно коснуться шпильки в области присоединения «косы». Если электродвигатель включился, то проблема не в нем, а в подвижном контакте. Если двигатель не заработал, значит, он поломался.

Подвижный контакт замыкает два силовых болта, шляпки которых расположены внутри втягивающего реле. Через подвижный контакт проходит ток от АКБ к электродвигателю стартера. Поэтому в области контакта болтов и площадки появляется нагар, надежность соединения снижается, ток блокируется.

Как отремонтировать втягивающее реле стартера

Бывает и так, что реле удается отремонтировать. Заметьте, что далеко не все из этих устройств являются разборными. Если у вас разборное, то все отлично. Но для начала реле нужно снять. Работа состоит из таких этапов:

Если реле разборное, то на его торцах будут видны гайки – их нужно открутить и разобрать устройство. Заметьте, что крышка некоторых реле не снимается без предварительной распайки контактов. Имеет смысл вне зависимости от характера неисправности зачистить все токоведущие части (обратите внимание на цвет материалов в местах пригорания). Эксперты рекомендуют при любом ремонте менять на новый. Также может потребоваться замена контактов. Если возвратная пружина была деформирована или ослаблена, ее придется заменить. Если была обнаружена проблема с компенсирующимися катушками, описанная выше, потребуется пайка. При обратной сборке и установке реле уделите особое внимание силе затяжки клемм.

Эксперты не рекомендуют смазывать втягивающее реле стартера, а вот обгонную муфту (бендикс) смазывать можно. При этом не рекомендуется использовать графитную смазку, так как она боится высоких температур, воды, а также довольно быстро высыхает.

Проверка реле стартера мультиметром

Устанавливаем на приборе режим «Прозвонка» или включаем звуковой сигнал. Рекомендуется снять втягивающее реле со стартера. Однако допустима диагностика без демонтажа.

Проверка реле стартера мультиметром

Откручиваем гайку со шпильки, где подсоединены гибкая «коса» электродвигателя стартера. Ее нужно отвести в сторону.

Один щуп мультиметра подсоединяем к штекеру управляющего провода. Второй щуп прикладываем к шпильке, к которой прикручивается «коса».

Мультиметр подаст звуковой сигнал, указывающий на то, что обрыв во втягивающей обмотке отсутствует. Когда сигнала нет, значит, в витках цепи произошел обрыв.

Плюсовой провод нужно оставить на штекере, минусовым коснуться корпуса. Если устройство издает звук, значит, удерживающая обмотка находится в идеальном состоянии. Когда звука нет, это указывает на обрыв.

Также нужно прозвонить подвижный контакт и силовые болты. При осуществлении этой манипуляции вы сможете проверить втягивающее реле без стартера. Ваша задача – сымитировать втягивание якоря внутрь реле для замыкания силовых болтов.

Когда реле установлено на стартере, выполнить данную проверку сложно, придется вытаскивать бендикс из кожуха.

Рекомендуется использовать щупы мультиметра с «крокодилами». Минусовый провод фиксируем на шпильке, где расположена «коса», плюсовой располагаем на противоположной шпильке.

Рукой охватываем корпус, его нужно перевернуть вниз якорем, а затем нажать на него, утопив внутрь. Прибор издаст писк, это указывает на то, что подвижная площадка замыкает силовые болты. При отсутствии писка подвижная площадка плохо касается их или в области контакта есть нагар, не дающий току проходить.

В данном режиме мультиметра проверяем втягивающее реле стартера, чтобы обнаружить обрывы в обмотках, а также удостовериться, что контакты силовых болтов надежны.

Далее замеряем сопротивление проводов втягивающей и удерживающей обмоток. В этой ситуации если якорь втягивается, однако с трудом удерживается магнитным полем либо втягивается не полностью, значит, электромагнитной силы слишком мало для преодоления упругости возвратной пружины.

Показатели сопротивления обмоток:

Когда показания мультиметра меньше вышеуказанных значений, значит, в цепях обмоток произошло короткое замыкание. При слишком высоких показателях соединение их вводов с «землей» или силовыми контактами плохое.

Для проверки сопротивления обмоток втягивающего реле стартера выполняем такие же манипуляции, с той лишь разницей, что мультиметр ставим в режим «измерение сопротивления». Нужно выбрать поле с надписью «Ом», значения «20».

Подробнее об устройстве

Основные элементы втягивающего реле стартера: корпус, якорь, магнит с парой обмоток (катушек), возвратная пружины, контакты. Одна из обмоток магнита является втягивающей, вторая удерживающей. Удерживающая обмотка соединена с корпусом и выводом управления, а втягивающая с клеммой управления и электромотором.

Наверняка не каждый автолюбитель сразу же поймет все нюансы работы автомобильных реле. Мы постараемся немного упростить и разобрать важные моменты. Важно понимать, что реле – это устройство, предназначенное для замыкания или размыкание электрической цепи, в которую оно введено. Конкретно тяговое реле реагирует на электрические величины и не работает на принципах . Обратите внимание на изображение ниже.

В простейшем втягивающем реле имеет корпус, якорь, пружина, контакты и магнит с парой обмоток (катушек). Первая катушка, называемая втягивающей, соединена с электродвигателем и клеммой управление, теперь временем как вторая (удерживающая катушка) имеет связь с корпусом и выводом управления.

При подаче постоянного тока к контакту управления в катушке наводится магнитное поле, оказывающее действие на якорь реле. Тот начинает движение и далее обеспечивает замыкание цепи между стартером и аккумулятором. Когда питание не подается, пружина возвращает якорь в его начальное положение – контакты тут же размыкаются. Свою работу бендикс прекращает.

Оцените статью
Про пайку
Добавить комментарий