Проблемы с заменой стартера на Ford Focus 2
Что это было? Вот вопрос. У кого-нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Замена стартера на Ford Focus 2
Витальсоныч
Спасибо за фото. Постучал аккуратно по магниту и он встал на место.
Забрал сегодня новый щёточный узел Cargo 234062
Всё встало как надо. Единственный недостаток — клемма повёрнутая не в ту сторону. Ну это, я думаю, не беда.
Также забрал два втягивающих. 239797 (короткое) и 138496 (длинное)
А стало вот так:
Теперь вот сижу и думаю, надо ли опять снимать щёточный узел и проверять все места сварки, и что делать с клеммой.
Rics
Клемму лучше припаять. Сначала облудить кончик оплетки и саму клемму. Пайка — это конечно колхозный вариант! Должно паяться точечной сваркой.
Ставь старый! Там износ щеток — процентов 10. Только зачисть хвост и места, куда винты вкручиваются! Крышку тоже, где соприкасается с узлом.
Конец оплетки всегда обработан с завода для сварки! Вот пример на щетках.
Аппарат можно найти в ближайшем ремонте стартеров и генераторов. Их в Москве навалом.
Витальсоныч
Оба варианта подходят для самостоятельного ремонта, кому что проще или доступнее, то и выберет.
Мне проще пропаять самому, чем искать по сервисам аппарат, я в Саратове.
Проблемы после замены стартера
Всем привет! После снятия и, соответственно, установки стартера (менял бендикс), на следующий день у меня загорелся CHECK.
В первый день после замены машина заводилась тихо, а сейчас вернулся какой-то квакающий звук при запуске, который был до замены бендикса.
Машина — Ford Focus 2, универсал, 2006 год, МКПП, 1.6, 100 л.с., стартер BOSCH 0001108408 4M5T-11000-SV. Может, кто-то с этим сталкивался?
Вопросы и ответы:
- Квакает и не заводит? Зачем бендикс менял?
- Заводит, но квакает. Что это может быть?
- Зачисть все контакты хорошенько, когда будешь перебирать.
Витальсоныч
В общем, я в небольшом ступоре. Опишу, как всё было с самого начала. Я просто заглушил двигатель и не завел его более. Стартер вообще не крутил, тупо щёлкало втягивающее. Я снял стартер и подключил втягивающее к АКБ напрямую, оно без всяких проблем выдвигало бендикс и замыкало пятаки. Меня это насторожило, но раз стартер снял, надо сделать полную профилактику. К тому же я всё же грешил на втягивающее и подгоревшие пятаки.
Теперь грешу на проводку. Днём попробую подать напряжение на втягивающее напрямую с аккумулятора.
- Какой узел поставил, новый или старый?
- Массу проверь на двигателе.
- Да. Щёточный узел и втягивающее поставил новые. А где к двигателю подходит масса?
- Хвост как приделал?
- А где масса я не знаю. Кинь провод от аккумулятора, потолще.
И главное, кто-то недавно писал тут про это.
Работа со стартером и предохранителем
Ура. Всё заработало. Теперь у меня перебранный стартер и паяный предохранитель.
Переборка предохранителя
Разобрал я предохранитель.
Выяснил, что изначально это две медные пластинки, расположенные друг на друга с зазором примерно 1мм. Эти пластины облужены, а зазор между ними заполнен припоем. Возможно, со временем от вибрации появляется трещина и с каждым днём ситуация усугубляется.
В общем, всё зачистил и припаял заново. Припоя добавил значительно больше, чем было раньше. Побоялся, что пайка со временем снова сломается. Так что как таковой этот предохранитель по номиналу тока будет значительно выше.
Проблемы со стартером
Господа, подскажите как определить, не разбирая, бендикс или втягивающее реле.
Заводилась всегда с первого раза, но после холодов заводиться стала хуже. Если на улице холодно, то вообще проблематично. Бывает несколько попыток делаешь, просто стартер покрутит и не схватывает, и такой шуршащий звук, а потом раз и завелась, почти как обычно. Насос качает, проверяли, давление создает. Случилось это спонтанно и по нарастающей. Кстати заводил пару раз на холодную с первого раза, так что прогретая или нет не обязательно влияет. А бывает, что минуты две пытаешься, просто покрутит и встает.
FF 2 1.6 115 МТ дорест.
Рекомендации по решению проблемы
Juventus7: Уверены, что проблема в стартере? Если проблема во втягивающем, то либо вообще всё будет тихо и стартер даже не шелохнётся, либо если втягивающее подгорело возможен щелчёк и всё. Если бендикс не выходит, то допускаю холостую прокрутку.
Но если стартер всё же вращает маховик и двигатель не пускается, то проблему видимо надо искать в другом месте.
Rics: вы как-то не внимательно читаете. Для того чтобы маховик стал вращаться, бендикс должен сработать и крутящуюся шестерню стартера подтянуть к маховику. Раз этого не происходит, значит стартер крутит в пустую. В общем, либо сам бендикс, либо контакты его окислились.
А вообще думаю без снятия тяжело будет определить. Да и какая разница. Снимать стартер по любому придётся. Но лично я больше склоняюсь к бендиксу.