- Припой hts-2000 описание и характеристики
- Зачищаем и обрабатываем поверхность ремонтируемой детали
- Замазываем плавящимся прутком припоя место пайки
- Охлаждаем место пайки
- Убираем лишний припой и обрабатываем шов
- Hts 2000 припой для пайки алюминия в москве: 160-товаров: бесплатная доставка, скидка-34% [перейти]
- Пайка алюминия с помощью hts — 2000 — общий раздел
- Припой hts 2000
- Припой для пайки алюминия hts-2000 — плазма и газ-резка, сварка, напыление
- Советы
- Способы оплаты заказа:
- Способы получения заказа:
- Шаг 1:
- Шаг 2:
- Шаг 3:
- Шаг 4:
Припой hts-2000 описание и характеристики
HTS-2000 легко паяет все алюминиевые сплавы, в том числе те, которые плохо поддаются аргоно-дуговой сварке. Припой HTS-2000 используется с пропановой или кислродно-ацителеновой горелкой. Использую последние достижения в области металлургии , HTS-2000 стал самым простым, быстрым и сильным припоем для пайки среди других аналогичных припоев.
Не путайте HTS-2000 с Alumaloy, Harris, Alumaweld, Alumarod, Durafix, Алладин 3 в 1, или любыми другими стержневыми припоями в большинстве своем состоящими из 2 или 3 сплавов.
HTS-2000 является уникальным отдельным продуктом, состоящим из девяти сплавов. HTS-2000 имеет удлинение 10% в 2 дюйма (вместо стандартных 3%, как и первые стержни поколения, перечисленных выше), что делает HTS-2000 в 3 раза более гибким и сильным, чем любого из его конкурентов.
Кроме того, он легко проникает через примеси, которые лежат ниже поверхности металла, через которые невозможно проникнуть с припоями конкурентов. Также при пайке припоем HTS-2000 не требуется специальная подготовка поверхности спаиваемых деталей . Все это означает высокое качество припоя.
При нагреве расплавленный припой HTS проникает через пленку оксида алюминия (на поверхности детали) и создает прочные молекулярные связи. Коррозия для такого соединения не страшна, т.к. электрохимический потенциал между материалом припоя и алюминия невелик. Такое соединение прослужит не менее 10 лет при эксплуатации в агрессивной среде.
Химический состав определяется как устойчивый, коррозийнно стойкий и более прочный — нежели при пайке другими припоями.
Область применения припоя HTS-2000:
Ремонт и восстановление головок блока цилиндров (трещины, сколы, прогары и т. д) Ремонт топливных баков выполненных из алюминия Пайка алюминиевых и медных трубок в различных сочетаниях Ремонт трубок насосов, компрессоров , кондиционеров Ремонт днищ лодок выполненных из алюминиевых сплавов Ремонт картеров автомобилей Восстановление деталей после износа, поломки, скола Ремонт алюминиевых корпусов, ремонт радиаторных трубок Возможно восстановление резьбовых отверстий HTS-2000 используются для ремонта дизельных двигателей, легковых и грузовых автомобилей, тракторов, мотоциклов, алюминиевых лодок, желобов, лестниц, а также в авиации.
HTS-2000 работает со всеми сплавами цветных металлов, включая все алюминиевые сплавы, сплавы магния и алюминия, цинка, меди, бронзы, никеля, титана и оцинкованных частей.
Припой HTS-2000 единственный который используют и которому доверяют профессионалы .
Зачищаем и обрабатываем поверхность ремонтируемой детали
Перед началом использования зачистите место пайки с помощью щеточки из нержавейки, которая идет в комплекте. Если вы паяете отломанные части – их лучше обточить с помощью камня или напильника.
Замазываем плавящимся прутком припоя место пайки
После того, как поверхность алюминиевой детали прогрето до температуры плавления припоя можно начинать мазками накладывать расплавленный hts-2000, как бы размазывая его по месту пайки, заполняя тем самым трещины, разломы, место между припаиваемыми изделиями. Не беспокойтесь о внешнем виде – лишнее со шва позже можно будет убрать любым механическим способом.
Охлаждаем место пайки
На этом этапе просто дайте изделию остыть естественным способом.
Убираем лишний припой и обрабатываем шов
При необходимости сохранения внешнего вида изделий, шов и площадь вокруг него можно обработать камнем или напильником, а потом зашлифовать. В результате вы получите алюминиевую поверхность в ее первозданном виде с высочайшими прочностными характеристиками шва.
Hts 2000 припой для пайки алюминия в москве: 160-товаров: бесплатная доставка, скидка-34% [перейти]
Популярные товары в наличии! В категории: Hts 2000 припой для пайки алюминия — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!
Пайка алюминия с помощью hts — 2000 — общий раздел
Здравствуйте друзья, коллеги, 🙂
Иногда но не всегда у меня возникает необходимость прихватить две небольшие алюминиевые конструкции.
Постоянно бегать за каждой мелочью в автосервис или просить знакомых, не всегда удобно да и надоедать со своей мелочью не очень хочется.
Если что то достаточно больших размеров, то нет вопросов.
Для пайки алюминия приобрел флюс HTS -2000 вот в этом магазине.
Артикул NPT-HTS2000-5шт.
Производитель New Technology Products, США
Длина — 460мм.
Диаметр/сечение, овальное 2.1
Температура пайки, 390C.
Вес одного прутка, 12,5 гр.
Доставка наложенным платежом — общая стоимость заказа с доставкой составило 1350 руб.
Конечно малость дороговато, для 5 прутиков.
Но я приобрел их для пробы, если оправдает все мои надежды то уже возьмем побольше, соответственно стоимость одного пруточка заметно снижается!
Заказал 19 октября, принесли извещении 26 октября 2022. Получил сегодня.
Вот фото отчет.
Обратите внимание, на изломе прутка текстура очень напоминает цинк.
Причем пруток также ломается как цинк, достаточно чуть согнуть.
Инструкция HTS-2000.
Шаг 1:
ОБЯЗАТЕЛЬНО зачистить обрабатываемую поверхность с помощью напильника, точильного камня или щеткой из нержавеющей стали (удалить оксидную пленку).
Шаг 2:
Нагрейте рабочую поверхность (но не прут сплава HTS-2000) до температуры близкой к 200 градусов и для лучшего проникновения припоя если возможно зачистите еще раз (т. к при нагревании алюминия появляется оксидная пленка) после этого доведите температуру металла (детали) до точки плавления припоя ( 390° C). НЕ ПОМЕЩАЙТЕ припой HTS-2000 В ПЛАМЯ. Вы должны довести температуру поверхности именно металла (детали) до точки плавления безфлюсового прута ( 390° C) припоя HTS-2000. Откройте структурные поры рабочей поверхности с помощью нагревания для проникновения сплава вглубь металла.
Шаг 3:
Поверхность нитеобразного и тонкого алюминия залудите, царапая ее самим прутом, когда соответствующая температура будет достигнута. Для всех остальных случаев используйте лудильную кисть из нержавеющей стали (можно использовать стоматологические инструменты) для лужения поверхности с помощью прута сплава HTS-2000.
Шаг 4:
По завершении ремонта позвольте материалу охладиться естественным образом. Пропан лучше всего применять для изделий до 10мм. Для больших размеров использовать ацетилен. Примечание: Запомните, чем толще материал, тем больше нужно времени для достижения требуемой температуры. Для более тяжелой работы или в целях сокращения времени можете использовать кислород — ацетилен или применяйте дополнительный подогрев детали другими источниками тепла (электроплита, печь, паяльная лампа) Всегда используйте специальную турбонасадку или нейтральное пламя.
Припой для пайки алюминия HTS-2000 примеры работ:
Толстые листы или литье должны соприкасаться по всей толщине металла. Чем больше площадь соприкосновения, тем крепче сплав. Предварительно нагрейте площадь вокруг места сварки до 260° C. Углерод выгорает при температуре 260° C, поэтому вы можете использовать его как температурный индикатор — при почернении площади вокруг ремонтируемого места, используя только ацетилен и затем, нагревая почерневшее место нейтральным пламенем (кислородом и ацетиленом) до тех пор, пока углерод не исчезнет. Нагрейте необходимую поверхность на 10 —20° C выше 390° C для того чтобы HTS-2000 расплавился во время лужения поверхности. Используйте нейтральное пламя и держите прут в стороне от прямого пламени. После лужения поверхность может быть наращена или утолщена с использованием пламени и прута. Дайте медленно остыть. Не используйте воду в процессе охлаждения.
Сломанные ушки: всегда тщательно покрывайте припоем поверхность разлома. Воспользуйтесь стальной формой в виде старого ушка и заполните форму. Если часть ушка после зачистки отсутствует, вы можете так же использовать болт и шайбы такого размера, какое ушко вы хотите сделать. Закрутите при помощи гайки, затем обработайте поверхность припоем и сделайте мост над болтом. Уберите пламя, если кажется, что польется через край. Подождите несколько секунд, затем продолжайте пока не будет достигнута желаемая толщина.
Соединение частей: две части трудно нагреть до одинаковой температуры в один и тот же момент времени, попробуйте следующий метод: напаяйте припой на каждую часть по отдельности, а затем совместите части и нагрейте припой до температуры плавления.
Соединение внахлест: предварительно напаяйте припой HTS-2000 и соедините, пока он расплавлен. С помощью HTS-2000 можно округлить края соединения внахлест.
Ремонт резьбы: Сорванная резьба может быть легко восстановлена одним из двух способов:
1) Высверлите старую резьбу сверлом на 3мм большего размера. Если отверстие сквозное, плотно закройте его с одного конца с помощью стали. Начиная с низа только что просверленного отверстия, натирая энергичными круговыми движениями поверхность отверстия, двигайтесь к его верху, затем заталкивайте припой, позволяя ему полностью расплавиться. Позвольте детали остыть, снова высверлите отверстие и нарежьте внутреннюю резьбу. Этот метод позволяет нарезать различные резьбы и рекомендуется к использованию в большинстве случаев.
2) При ремонте болтов, сначала нагрейте и болт, и материал основы до температуры плавления припоя (см. общую инструкцию выше). Заливайте припой вокруг болта до небольшого переполнения. Дайте охладиться. После охлаждения выкручиванием освободите болт и выберите его. Этот метод не применим для маленьких болтов просто потому, что усилие, необходимое для вынимания болта может скрутить его.
Ремонт резьбы свечей зажигания: Тщательно зачистить! Используя ацетилен нагреть поверхность вокруг отверстия. Наплавлять припой HTS-2000 на внутреннюю поверхность отверстия до получения слоя, равного по толщине недостающей резьбе. После остывания нарезать новую резьбу. Для выброса мусора из камеры сгорания надо несколько раз запустить двигатель без свечей зажигания.
Работа с медью: Медь требует больший нагрев для открытия структурных пор на поверхности. Очистить рабочую поверхность и нагреть до тех пор, пока припой HTS-2000 не будет оставлять хорошо заметную линию при ударных движениях (как при зажжении спички). После появлении линии надо увеличить нагревание. Тестовая линия начнет впитываться в поверхность. Продолжать нагревание до полного открытия пор и проникновение припоя для пайки алюминия HTS-2000 будет хорошим. Результат надежный ремонт.
Заполнение больших отверстий: Большие отверстия могут быть легко отремонтированы двумя способами:
1) Очистить обрабатываемую поверхность. Обработать внутреннюю поверхность тонким слоем припоя HTS-2000. Зафиксировать стальную пластину с обратной стороны отверстия. Так как отверстие уже обработано, то добавляя в пламя прут за прутом, заполняем отверстие сплавом полностью.
2) Большие отверстия могут быть отремонтированы с помощью заплаты. Для этого можно использовать любой тип алюминиевой пластины или фольги (даже пивную банку). Залудить сплавом заплату и вокруг отверстия. Удерживая заплату, нагреваем обработанную поверхность.
Медно-свинцовый сплавы, гальванизированные и баббит металлы: Работа без предварительного нагрева обрабатываемой поверхности, так как поверхность будет плавиться приблизительно при той же температуре, что и прут припоя HTS-2000. При восстановлении медно-свинцовых сплавов иногда применяют контейнер с сырым песком, для стабилизации температуры.
Приобрел в местном авто магазине газовую горелку и пару баллончиков с газом.
Подготовил заготовки для пробной пайки.
Вот мои первые шаги в пайке.
На видео все как есть, удалил лишь затянутые моменты нагрева заготовок.
Простите за очень затянутое видео, пайка пластин в торец и медной трубки отвратительно у меня получилось.
Одна из причин, экономил флюс (скупердяй). Да и третья рука была бы в самый раз.
А вот «крайний» мой вариант пайки пластин внахлест получилось достаточно не плохо.
Главное это приловчится, далее вовремя удалять окисную пленку и не жалеть флюса.
Мне данный флюс понравился, хорошая смачиваемость с алюминиевой поверхностью.
Мешает только окисная пленка, постараемся сделать маленькую металлическую щетку.
Щетину придется делать из нержавеющей тонкой проволоки, латунная сгорает.
Это хорошо заметно на видео.
Нет посторонних резких и едких запахов!
§
Здравствуйте друзья, коллеги, 🙂
Иногда но не всегда у меня возникает необходимость прихватить две небольшие алюминиевые конструкции.
Постоянно бегать за каждой мелочью в автосервис или просить знакомых, не всегда удобно да и надоедать со своей мелочью не очень хочется.
Если что то достаточно больших размеров, то нет вопросов.
Для пайки алюминия приобрел флюс HTS -2000 вот в этом магазине.
Артикул NPT-HTS2000-5шт.
Производитель New Technology Products, США
Длина — 460мм.
Диаметр/сечение, овальное 2.1
Температура пайки, 390C.
Вес одного прутка, 12,5 гр.
Доставка наложенным платежом — общая стоимость заказа с доставкой составило 1350 руб.
Конечно малость дороговато, для 5 прутиков.
Но я приобрел их для пробы, если оправдает все мои надежды то уже возьмем побольше, соответственно стоимость одного пруточка заметно снижается!
Заказал 19 октября, принесли извещении 26 октября 2022. Получил сегодня.
Вот фото отчет.
Обратите внимание, на изломе прутка текстура очень напоминает цинк.
Причем пруток также ломается как цинк, достаточно чуть согнуть.
Инструкция HTS-2000.
Шаг 1:
ОБЯЗАТЕЛЬНО зачистить обрабатываемую поверхность с помощью напильника, точильного камня или щеткой из нержавеющей стали (удалить оксидную пленку).
Шаг 2:
Нагрейте рабочую поверхность (но не прут сплава HTS-2000) до температуры близкой к 200 градусов и для лучшего проникновения припоя если возможно зачистите еще раз (т. к при нагревании алюминия появляется оксидная пленка) после этого доведите температуру металла (детали) до точки плавления припоя ( 390° C). НЕ ПОМЕЩАЙТЕ припой HTS-2000 В ПЛАМЯ. Вы должны довести температуру поверхности именно металла (детали) до точки плавления безфлюсового прута ( 390° C) припоя HTS-2000. Откройте структурные поры рабочей поверхности с помощью нагревания для проникновения сплава вглубь металла.
Шаг 3:
Поверхность нитеобразного и тонкого алюминия залудите, царапая ее самим прутом, когда соответствующая температура будет достигнута. Для всех остальных случаев используйте лудильную кисть из нержавеющей стали (можно использовать стоматологические инструменты) для лужения поверхности с помощью прута сплава HTS-2000.
Шаг 4:
По завершении ремонта позвольте материалу охладиться естественным образом. Пропан лучше всего применять для изделий до 10мм. Для больших размеров использовать ацетилен. Примечание: Запомните, чем толще материал, тем больше нужно времени для достижения требуемой температуры. Для более тяжелой работы или в целях сокращения времени можете использовать кислород — ацетилен или применяйте дополнительный подогрев детали другими источниками тепла (электроплита, печь, паяльная лампа) Всегда используйте специальную турбонасадку или нейтральное пламя.
Припой для пайки алюминия HTS-2000 примеры работ:
Толстые листы или литье должны соприкасаться по всей толщине металла. Чем больше площадь соприкосновения, тем крепче сплав. Предварительно нагрейте площадь вокруг места сварки до 260° C. Углерод выгорает при температуре 260° C, поэтому вы можете использовать его как температурный индикатор — при почернении площади вокруг ремонтируемого места, используя только ацетилен и затем, нагревая почерневшее место нейтральным пламенем (кислородом и ацетиленом) до тех пор, пока углерод не исчезнет. Нагрейте необходимую поверхность на 10 —20° C выше 390° C для того чтобы HTS-2000 расплавился во время лужения поверхности. Используйте нейтральное пламя и держите прут в стороне от прямого пламени. После лужения поверхность может быть наращена или утолщена с использованием пламени и прута. Дайте медленно остыть. Не используйте воду в процессе охлаждения.
Сломанные ушки: всегда тщательно покрывайте припоем поверхность разлома. Воспользуйтесь стальной формой в виде старого ушка и заполните форму. Если часть ушка после зачистки отсутствует, вы можете так же использовать болт и шайбы такого размера, какое ушко вы хотите сделать. Закрутите при помощи гайки, затем обработайте поверхность припоем и сделайте мост над болтом. Уберите пламя, если кажется, что польется через край. Подождите несколько секунд, затем продолжайте пока не будет достигнута желаемая толщина.
Соединение частей: две части трудно нагреть до одинаковой температуры в один и тот же момент времени, попробуйте следующий метод: напаяйте припой на каждую часть по отдельности, а затем совместите части и нагрейте припой до температуры плавления.
Соединение внахлест: предварительно напаяйте припой HTS-2000 и соедините, пока он расплавлен. С помощью HTS-2000 можно округлить края соединения внахлест.
Ремонт резьбы: Сорванная резьба может быть легко восстановлена одним из двух способов:
1) Высверлите старую резьбу сверлом на 3мм большего размера. Если отверстие сквозное, плотно закройте его с одного конца с помощью стали. Начиная с низа только что просверленного отверстия, натирая энергичными круговыми движениями поверхность отверстия, двигайтесь к его верху, затем заталкивайте припой, позволяя ему полностью расплавиться. Позвольте детали остыть, снова высверлите отверстие и нарежьте внутреннюю резьбу. Этот метод позволяет нарезать различные резьбы и рекомендуется к использованию в большинстве случаев.
2) При ремонте болтов, сначала нагрейте и болт, и материал основы до температуры плавления припоя (см. общую инструкцию выше). Заливайте припой вокруг болта до небольшого переполнения. Дайте охладиться. После охлаждения выкручиванием освободите болт и выберите его. Этот метод не применим для маленьких болтов просто потому, что усилие, необходимое для вынимания болта может скрутить его.
Ремонт резьбы свечей зажигания: Тщательно зачистить! Используя ацетилен нагреть поверхность вокруг отверстия. Наплавлять припой HTS-2000 на внутреннюю поверхность отверстия до получения слоя, равного по толщине недостающей резьбе. После остывания нарезать новую резьбу. Для выброса мусора из камеры сгорания надо несколько раз запустить двигатель без свечей зажигания.
Работа с медью: Медь требует больший нагрев для открытия структурных пор на поверхности. Очистить рабочую поверхность и нагреть до тех пор, пока припой HTS-2000 не будет оставлять хорошо заметную линию при ударных движениях (как при зажжении спички). После появлении линии надо увеличить нагревание. Тестовая линия начнет впитываться в поверхность. Продолжать нагревание до полного открытия пор и проникновение припоя для пайки алюминия HTS-2000 будет хорошим. Результат надежный ремонт.
Заполнение больших отверстий: Большие отверстия могут быть легко отремонтированы двумя способами:
1) Очистить обрабатываемую поверхность. Обработать внутреннюю поверхность тонким слоем припоя HTS-2000. Зафиксировать стальную пластину с обратной стороны отверстия. Так как отверстие уже обработано, то добавляя в пламя прут за прутом, заполняем отверстие сплавом полностью.
2) Большие отверстия могут быть отремонтированы с помощью заплаты. Для этого можно использовать любой тип алюминиевой пластины или фольги (даже пивную банку). Залудить сплавом заплату и вокруг отверстия. Удерживая заплату, нагреваем обработанную поверхность.
Медно-свинцовый сплавы, гальванизированные и баббит металлы: Работа без предварительного нагрева обрабатываемой поверхности, так как поверхность будет плавиться приблизительно при той же температуре, что и прут припоя HTS-2000. При восстановлении медно-свинцовых сплавов иногда применяют контейнер с сырым песком, для стабилизации температуры.
Приобрел в местном авто магазине газовую горелку и пару баллончиков с газом.
Подготовил заготовки для пробной пайки.
Вот мои первые шаги в пайке.
На видео все как есть, удалил лишь затянутые моменты нагрева заготовок.
Простите за очень затянутое видео, пайка пластин в торец и медной трубки отвратительно у меня получилось.
Одна из причин, экономил флюс (скупердяй). Да и третья рука была бы в самый раз.
А вот «крайний» мой вариант пайки пластин внахлест получилось достаточно не плохо.
Главное это приловчится, далее вовремя удалять окисную пленку и не жалеть флюса.
Мне данный флюс понравился, хорошая смачиваемость с алюминиевой поверхностью.
Мешает только окисная пленка, постараемся сделать маленькую металлическую щетку.
Щетину придется делать из нержавеющей тонкой проволоки, латунная сгорает.
Это хорошо заметно на видео.
Нет посторонних резких и едких запахов!
Припой hts 2000
по длинне есть 20см , 30см , 45см
диаметр 1,5мм , 2мм , 3мм,
внешне есть серый и блестящий
по пайке и мех прочности тоже немного отличаются
при первом прогреве более менее похоже ложатся , а при последующем поразному окисляются и расстворяют металл
из чего делаю вывод — кто как хочет так и …….. (прутки катает)
кстати я так и не нашел компании , которая бы признала его своей разработкой и смогла дать тех. косультацию
только поставщики и общие фразы
§
добрый всем день
в свое время очень загорелся увидев рекламу нтс2000 и приобрел себе немного с ebay
поработав им некоторое время наметил для себя основные плюсы и минусы
плюсы — действительно отменная механическая прочность соединения (долговечная)
прекрасная смачиваемость поверхностей (даже анодированых)
возможность соединять медь с алюминием (лудит даже хром)
прекрасно спаивает детали из порошковых сплавов и сплавов с высоким содержанием кремния которые тигом еле сваришь , внутри пена , прочности никакой(дверная ручка авто ,водопроводный смеситель , амг , силумин)
минусы — при пайке мягкого (относительно чистого) алюминия очень быстро его расстворяет , образуя непотребный состав
при толстом слое во время затвердевания образует поры
если трещин несколько или требуется паять в нескольких местах или по окружности то первая пайка сбегает образуя отверстие
я занимаюсь ремонтом кондиционеров и для меня очень важно отсутствие пор
на практике все выглядит так — если с первого раза не запаял , то шансов все меньше и меньше , растет растворенная ванна которая после остывания обязательно будет газить
при плавном охлаждении порой удается избежать порообразования
если все в порядке — шов блестит , если матовый — потечет
в теории сварки особо не силен , потому и хочу спросить совета , точно знаю что люди с помощью этого припоя восстанавливают радиаторы на потоке и не за час а минут за десять
что не верно в технологии пайки ? как заставить металл не образовывать микропор ?
в своих эксперементах я накупил его порядком у разных производителей и под разными названиями (в том числе и al-brazing) разница в качестве и форме прутка , а состав практически тот же
§
У нас в Украине пруток HTS 2000 стоит 30-35 грн, в зависимости от количества, пруток длиной 46 см , вес 11-12гр.
Сам пользовал долгое время его, но недавно раздобыл и других продуктов и провел сравнительный тест драйв Castolyn FBK 192, HTS 2000 и флюс для пайки алюминия Fontargen F 400 M.
По работе больше понравился Fontargen F 400 M. во первых большой плюс в том что вместо припоя можно использовать присадочный пруток для ТИГа, для пайки идеально подходит 4043. соединение получается гарантированно герметичным, с этим флюсом работать комфортнее чем с остальными испытуемыми,
Плюсы: возможно дозировать количество флюса и присадки, отличная адгезия, герметичность, простота применения, невысокая стоимость (примерно 800 грн за 1 кг), малый расход флюса
Минусы: токсичные пары, коррозионный, гигроскопичный
Castolyn FBK 192 вроде и неплохой, хорошо смачивает, растекается, но стоит буквально на секунду передержать пламя тут же проедает до дырки. Это бывает критично в определенных ситуевинах (окисленные, тонкие детали)
Плюсы: удобная форма (флюс внутри трубки припоя), отличная адгезия
Минусы: очень агрессивен при рабочей температуре, корозионный, большой расход, высокая стоимость ( примерно 5400 грн за 1 кг.)
Ну и HTS 2000, что касается его прочности все зер гут, реклама не врет. Но вопросы возникают по его герметичности, особенно на холодильной и климатической технике, короче где фреон живет. По этой причине я его пользовать стал для целей где герметичность не критична, кстати резьбы восстанавливать так просто альтернативы нет.
Плюсы: высокая прочность, хорошая адгезия, не коррозионный, доступность, средняя цена.
Минусы: склонность к образованию пор, удобство и простота применения в сравнении с флюсовыми припоями.
Для себя вывод такой, для радиаторов, кондишек, и т.д , где требуется герметичность пользую Fontargen F 400 M, по расходу и соответственно себестоимости точки пайки он на голову впереди. Как говорится вкусно и недорого)) Для резьб и некоторой мелочевки HTS 2000. По Castolyn буду еще искать пробовать.
Припой для пайки алюминия hts-2000 — плазма и газ-резка, сварка, напыление
Сугубо мое мнение-паять алюминий можно и нужно. Некоторые работы легче, быстрее и качественнее выполнять пайкой и квалификация сварщика здесь ни причем. Но паять нужно качественными материалами, тогда процес пайки более контролируемый и есть уверенность что не будет притензий за плохую работу.
В припоях кастолиновских я уверен, а вот в HTS нет. Но это мое личное мнение, опыт, практика и сравнение примения припоев Авиа, П34, Harris, HTS, Castolin и многих других которые и сам готовил. К стати, П34 очень хорош в работе, обладает изумительными свойствами при капилярной пайке(заполняет вертикальные швы до 50 мм, Castolin на такое не способен !!). Но его найти сейчас не реально, а самому готовить припой и флюс для него лень-проще купить Castolin и сэкономленное время потратить на форум
Советы
- Будьте внимательны, не обрабатывайте деталь, которое вы будете паять щеткой, напильником, камнем и пр., которые имели контакт с металлом! Это очень важно и при нарушении этого правила качество пайки может значительно ухудшиться.
- В особо ответственных случаях используйте для зачистки поверхности нержавеющий скребок.
- Используйте газ пропан для пайки алюминия с толщиной сечения до 10 мм. Для изделий большей толщины стенки используйте ацетилен. Для алюминия от 10 см может потребоваться использование ацетилен – кислород или пропан — кислород.
Способы оплаты заказа:
1. Наличный расчет
Оплата производится в офисах компании при получении отгрузочных документов.Возможна оплата наличными или банковской картой через терминал и по QR-коду.
2. Безналичный расчет для юридических лиц
Оплата производится по счету, который выставил менеджер, либо по счету, сформированному в личном кабинете.Счет действителен в течение 3-х дней.
3. Оплата картой на сайте
Оплата банковской картой производится без комиссии.
Способы получения заказа:
1. Бесплатная доставка до клиента при заказе свыше 1000 рублей
Доставка до клиента возможна только в городах, где есть филиалы компании: Казань, Набережные Челны, Альметьевск.Заказы доставляем собственным транспортом после подтверждения заказа и оплаты.Срок доставки до клиента 1-3 дня (исключением является срок доставки товаров со статусом «под заказ»).
2. Бесплатная доставка до терминала транспортной компании
Отправим продукцию в любую точку России, где есть пункты выдачи транспортных компаний.До пункта приема транспортной компании доставка бесплатная. Услуги транспортной компании оплачивает покупатель.Отправка заказов производится после оплаты (исключением является срок отправки товаров со статусом «под заказ»).Сроки доставки зависят от условий выбранной транспортной компании.
Список транспортных компаний: СДЕК, Деловые линии, Почта России.
3. Самовывоз
Услуга самовывоза доступна с 8.00 до 17.00 (ПН-ПТ), с 9.00 до 13.00 (СБ).Забрать товар можно сразу после оплаты или согласно условиям заключенного договора поставки (исключением являются товары со статусом «под заказ»). Для получения товара необходимо передать расходную накладную сотруднику склада.
Адреса выдачи товаров:
- Казань, ул. Васильченко, дом 1, здание 153Б
- Казань, ул. Техническая 2к1/Складская 1а
- Альметьевск, ул. Маяковского 118
- Набережные Челны, Казанский Проспект, дом 220, блок 1
Шаг 1:
Область соединения должна быть зачищена щеткой, наждачной шкуркой или надфилем (для удаления оксидной пленки).
Шаг 2:
Нагрейте рабочую поверхность (не припой) до 200 градусов и для лучшего сцепления, нагретую поверхность можно зачистить ещё раз (поскольку при нагревании на алюминии появляется оксидная пленка) после чего доведите температуру детали до температуры плавления припоя (390 градусов).
Шаг 3:
После достижения рабочей температуры, проведите прутком припоя HTS-2000 по поверхности алюминия для удаления царапин.
В остальных случаях, используйте лудильную щетку из нержавеющей стали для лужения поверхности с помощью прутка сплава HTS 2000. Соблюдение этих рекомендаций приведет к отличным результатам.
Шаг 4:
После завершения работы всегда давайте образцу остывать естественным путём. Пропан-бутан лучше подходит для работы с изделиями до 10мм, для изделий толще 10мм или можно использовать MAPP-газ, он продается в желтых баллонах, а его температура выше на 2000 градусов.
При сложной работе или для экономии времени, используйте кислородно-ацетиленовую горелку или дополнительно подогревать деталь дополнительным источником тепла (например, паяльной лампой или электрической плиткой). Примите во внимание, чем толще материал, тем больше нужно времени для его нагревания.
https://www.youtube.com/watch?v=_AJs9t9NSw8
При работе с кислородно-ацетиленовой смесью всегда используйте рассеивающий наконечник или проводите нагрев нейтральным пламенем. Не помещайте стержень припоя HTS-2000 в струю пламени.