Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой Как паять

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

После приобретения нового паяльника встал вопрос о способах чистки его жала.
До этого два десятка лет пользовался ЭПСН-25. На сегодняшний день он не всегда актуален в силу одного единственного жала. Современные же паяльники позволяют, сменив жало выполнить разные виды паяльных работ.

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Вместе с тем они требуют соблюдения некоторых технологических требований. Так одним из них является особый подход к чистке жала.
Если прежний свой паяльник я чистил канцелярским ножом, наждачной бумагой, напильником, то сейчас встал вопрос о других методах очистки.
Это обусловлено тем, что рабочая часть жала современных паяльников покрыта специальным сплавом на основе никеля и именно на ней задерживается припой.
Так как припой и остатки флюса все же следует удалять, то используют либо целлюлозную губку, либо латунную стружку. Мне показалось, что стружка наиболее удобна – не нужно мочить водой и практически вечная, а так же уже имеет упаковку в виде банки с отверстием.
Когда заказывал товар, то не предполагал, что это приспособление может быть разных размеров. У знакомых радиоумельцев видел такую приспособу довольно больших размеров и решил купить.
По прибытию оказалось, что размеры банки со стружкой 66*70мм.

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Одним словом, компакт. Сначала слегка опешил, а потом понял всю прелесть габаритов приспособления – оно практически не занимает места на столе. Диаметр отверстия 43 мм, чего вполне достаточно для манипуляций с жалом паяльника.

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Кроме того, компактность позволяет брать банку со стружкой на выезд, когда требуется провести работы вне дома.
Сама банка выполнена из довольно толстого металла, ее трудно будет деформировать, а значит, прослужит долго.

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Стружка очень мягкая и отлично очищает жало.

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Саму по себе стружку легко почистить, просто постучав клубком по твердой поверхности. Остатки припоя и флюса легко высыпаются и стружка снова чистая. При интенсивном использовании и сильном загрязнении замена не составит большого труда – днище банки съемное.
Одним словом, при цене 2,95 у.е., одни плюсы.
Единственное, что, возможно сделаю, это наклею на дно банки что-то, что не будет ей позволять скользить по столу.

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Предназначена для безопасного хранения паяльника при нагревании, в промежутках между использованием и охлаждении. Губка для очистки жала паяльника в комплекте. Паяльник легко и удобно помещается в направляющую.

витая хромированная конусообразная пружина, металлической платформа с ложементом под губку для очистки жала паяльника от остатков припоя.

Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре

Вопросы и ответы

Станьте первым, кто задал вопрос об этом товаре

Вам могут понадобиться

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Привезем в строительные центры

Смотреть на карте

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Подставка под паяльник Rexant (12-0306) с губкой в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить подставка под паяльник Rexant (12-0306) с губкой в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар подставка под паяльник Rexant (12-0306) с губкой действительны в Санкт-Петербурге.

Всем привет! Как-то наткнулся на видео со способами чистки паяльника, помимо «народных» средств в виде напильника и соды рассматривали и химические варианты, которые меня и заинтересовали. В ближайшем хозмаге купил буру, а так же заказал расхваленный «MECHANIC» и что-то дешевое в маленькой алюминиевой баночке с непонятным названием. Обзор писать не планировал, но результат теста понравился, так что решил поделиться, может пригодится кому.

Вот все три емкости

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

В «механике» 8г порошка, так что большая банка видимо просто для солидности. Состав светло-серый, на фото уже использованный несколько раз для чистки

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Вот пример со страницы магазина

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Ноунейм паста более серая, по количеству ее всего лишь на 2 грамма меньше, обошлась в $1.5

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Вот так выглядит нетронутая

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Подготовил двух подопытных, один паяльник с современным жалом, второй с медным, покупал когда в школу ходил )

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Для начала решил протестировать буру. В инструкции сказано: «опускаем жало разогретое до 300 градусов, ждем, когда масса чуть оплавится и налипнет, после чего снимаем вместе с нагаром». Воняет эта гадость довольно неприятно

У меня либо градусы не те, либо делаю что-то не так, но результат получился не очень

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

В ход идет механик, порошок плавится быстро, запаха почти нет

Результат удивил, залудило на всю глубину, а ведь его никто не чистил лет 10 точно

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Вообще изначально планировал делать упор на мелкую баночку, т.к. в случае с не сильно загрязненными несгораемыми жалами она показала себя лучше при стоимости почти вдвое ниже механика. Сейчас понимаю, что эффект был обусловлен бОльшим содержанием олова, оно красиво облепляло поверхность и казалось, что она очищена лучше. Пришлось искать еще один паяльник у которого никогда не чистилось жало. Судя по наплывам у кончика, им в последнее время паяли только пластик

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Пробуем серый состав, кстати, кипит он не так интенсивно как механик

Залудило только верхнюю часть жала

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Повторяем со стеклянной баночкой

Уже лучше, залудило кончик, но вот с куском выше даже механик не справился

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Аналогичная ситуация и с запущенными несгораемыми жалами. Тот же TS80 с небольшим нагаром достаточно было на секунду опустить в алюминиевую баночку, чтобы вернуть первозданный вид рабочей области. Аналогично моментально очистились жала SQ-D60 и SH72, которыми я пользуюсь не так давно. А Т12 жало паяльной станции за время использования повидало многое, в том числе перегрев и сторона, которая реже использовалась, покрылась хорошим таким слоем налета, вот он не счищался ни содой, ни губками

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Но и с чудо-порошком маги не произошло, как с дешевым

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Так и дорогим

Разве что вокруг основного загрязнения добавилось немного блестящих участков

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Ну а с обратной «рабочей» стороны конечно почище стало

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Итоги

Если планируете освежать жало паяльника каждый раз после пайки, смело можете брать дешевую баночку, свои полтора доллара она отрабатывает. После плавления состав твердеет и уменьшается в объемах, но продолжает выполнять свои функции когда закипает.
В порошке от MECHANIC меньше олова и больше чистящего состава, при той же температуре жала кипит он активнее предшественника и с запущенным налетом справляется немного лучше, но и стоит вдвое дороже, выгоднее брать 16 грамм за $5.7.
А так оба состава со своей задачей справляются отлично, явно лучше губки, пропитанной глицерином, которой я пробовал пользоваться ранее, во время кипения запах есть, он довольно слабый, но не забывайте пользоваться вытяжкой(кто знает чего производитель туда насыпал), даже когда пользуетесь природной канифолью.

UPD

Ниже скинули видео сравнения нескольких средств, подтянул в публикацию

https://youtube.com/watch?v=mJlTTkTemxo%3Fautoplay%3D0%26hl%3Dru_RU%26rel%3D0

А как вы чистите свои паяльники? Делитесь в комментариях. Всех с наступающим, берегите себя и своих близких )

Паяльник — это устройство, которое применяется для соединения деталей из пластика и металла. За счёт простоты и эффективности он заслужил доверие покупателей. Такое устройство часто используют для пайки проводов, соединения водопроводных труб или для выжигания. Неопытные люди думают, что такое устройство применяется только в быту, но и в промышленности ему нашлось место — там, где нужно соединить мелкие детали, паяльник незаменим. Чаще всего, это работа с микросхемами, электрическими материалами, трубами и другими изделиями. А для каждой деятельности, создан паяльник, чтобы максимально эффективно выполнять работу. Поэтому прежде чем купить паяльник, нужно разобраться со всеми тонкостями относительно этого инструмента.

У такого устройства простой принцип работы. После включения инструмента, ток подаётся на спираль, которая изготавливается из нихрома. За счёт сопротивления спирали, выделяется тепло, которое передаётся на стержень и меди. Он, в свою очередь, нагревается до температуры в 300-350 градусов по Цельсия и плавит припой, а также нагревает другие детали, с которыми соприкасается. Цена на паяльник зависит от сложности устройства. Есть три вида паяльников, принцип работы у них похож, но есть различия как в процессе нагревания, так и в материалах, которые используются при изготовлении.

Так, например, простые, нихромовые паяльники используются с нихромовой проволокой. В самых простых вариациях этого вида паяльника, проволока наматывается поверх диэлектрического корпуса, внутри которого установлен наконечник. Наконечник получает тепло корпуса и нагревает припой и элементы, которых касается. К достоинствам такого устройства стоит отнести низкую цену. Простоту в обслуживании и устойчивость к механическим воздействиям. Из минусов выделяют долгий нагрев и перегорание спирали. Тем не менее, изделие пользуется спросом и отлично подойдёт для тех, кто не собирается пользоваться им слишком часто. Не забывайте также и то, что для любого типа таких устройств нужно купить аксессуары для паяльника, ведь иначе работы не будет.

Используя керамический паяльник, вы получите от него быстрый нагрев, долгий срок службы и отсутствие перегорания в случае частого использования. А из минусов только то, что наконечник керамический, а значит сломается от сильного внешнего воздействия. Поэтому нужно быть аккуратным, чтобы использовать такое устройство. И не забывать, что если решили работать паяльником с различными трубами для канализации, то вам понадобятся насадки для паяльника. И купить можно в магазине «3А Энергия», где собран широкий ассортимент товаров по привлекательным ценам.

Индукционное устройство нагревается с помощью индукционной катушки. Но вместо стержня здесь используется жало. К плюсам такого устройства следует отнести автоматическое удержание температуры, но это же является и минусом. При работе с разными элементами нужна разная рабочая температура, но она доступна на разных жалах. Т.е. во время активной работы, вам придётся менять жала, чтобы работать с другими материалами. И даже со сменными жалами, вам всё равно нужно купить припой для пайки, иначе без него, соединения не будут получаться.

А для того, чтобы очистить с паяемых поверхностей оксиды и улучшить качество жидкого припоя, нужно дополнительно позаботиться об этом. Чтобы пайка была максимально эффективной и результативной, рекомендуем купить флюс для пайки, который лучше смачивает детали для спайки, улучшает растекание припоя по шву, и предохраняет металл от окисления.

  • DDimann
  • 14 июня 2016, 19:34

Хороший штук, самому нравится.
Брал просто ради интересу — чем отличается от спонжика по качеству очистки?
И понял, что это две разные, взимодополняющие вещи.

  • Alex_74
  • 14 июня 2016, 19:40

От той штуки, что на крайней фотке?
Смачивать не надо, один раз засунул и все ок, стоит почти одинаково (старую брал оффлайн за 250 руб)

  • DDimann
  • 14 июня 2016, 20:16

На крайней фотке, извиняюсь,

коврик из проволоки

  • fable
  • 14 июня 2016, 19:40

Если внутренняя часть испортиться, тогда можно ее заменить штучкой для мытья посуды.

А почему зачеркнули железную мочалку? В баночке от витаминов работает неплохо

  • Alex_74
  • 14 июня 2016, 19:44

не подумал что это можно назвать «железной мочалкой»

  • wormster
  • 14 июня 2016, 19:46

именно железная, хоть и руки не режет, а сковородки чистит хорошо. Надо будет её и купить)

  • Daredee
  • 14 июня 2016, 19:46

в баночке от неокуба тоже 🙂

и стоит 10 руб.

  • fable
  • 14 июня 2016, 20:18
  • Daredee
  • 14 июня 2016, 22:08
  • optikomp
  • 14 июня 2016, 19:50

На «штучках для мытья посуды» стального цвета, которые я видел в FIXе, написано, что они сделаны из нержавейки. Они чем-то хуже/лучше этой? Стоит ли переплачивать?

  • Nemmox
  • 14 июня 2016, 19:54

Если жало паяльника, медное или какое нибудь не дорогое, то отлично подойдёт.
Для дорогих, фирменых жал, лучше использовать специальные, бронзовые.

  • DDimann
  • 14 июня 2016, 20:19
  • skif31
  • 14 июня 2016, 20:53

Надо латунные. Чтобы по цене жалу соответствовало. А то не престижно дешёвой чистилкой чистить.

  • wwest
  • 06 июля 2016, 21:28

Стальные и вольфрамовые мочалки для посуды ЦАРАПАЮТ вечное жало, так как оно покрытом чистым железом.
Латунная стружка МЯГЧЕ стальной и не царапает.
Медное жало ещё мягче покрытого железом! Нельзя.
Бронзовую стружку не продают, дорого, разве что сами в цеху натырите.
И конечно вискозная губка смоченная водой лучше и ничего не царапает.

  • vot
  • 14 июня 2016, 19:58

А кто брал? там п18

  • vot
  • 15 июня 2016, 11:17

п.18 не отмечен. Кругом обман?

  • CTAHOK
  • 14 июня 2016, 20:08

Я пользовался железной губкой для мытья посуды, очищает жало хорошо, однако после очистки в комнате стоит неприятный металлический запах, и приспособить эту губку было некуда, хотя можно было конечно запихать её в баночку из-под витаминов, как выше товарищ посоветовал.
Сейчас пока пользуюсь китайской целлюлозной губкой, положенной китайцем в подарок вместе с паяльником.
Её конечно нужно смачивать, но для меня это не проблема, так как на столе всегда есть стакан воды. Очищает не хуже железной, всего за пару движений, однако эстетика страдает, ибо скапливается на ней грязь, зато запаха нет, как в случае с железной губкой.

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

  • DDimann
  • 14 июня 2016, 20:24

Я в первом коменте упомянул, что это, по сути, разные, взаимодополняюшие вещи.
У меня оба в работе, когда нужно полностью снять остатки припоя с жала, например с усеченного конуса для снятия остатков припоя с площадок — ткнул в мочалку, провел по губке — жало чистое.
Если только по губке — припой остается на боках конуса, что не есть хорошо.

  • skif31
  • 14 июня 2016, 20:54

и жало не царапает. Которое жалко

  • Sanja
  • 14 июня 2016, 21:00

бронзовая мочалка не царапает жало совсем

  • sereginsk
  • 14 июня 2016, 23:06

Смочите вместо воды глицерином, не будет сохнуть

  • stasv
  • 15 июня 2016, 00:06

И дышите акролеином. Не надо так делать.

  • sereginsk
  • 15 июня 2016, 07:34

Не распростроняйте глупые мифы, акролеин просто так паяльником не создашь. А в процессе пайки выделяются куда как более вредные вещества.

  • stasv
  • 15 июня 2016, 09:28

Глупые или нет — отдельная тема, но пиролиз глицерина никто не отменял. Да, пайка — процесс вредный, но зачем специально себе гадить? Сложно ложку воды в губку вылить?

  • Demz
  • 15 июня 2016, 11:07

ну хз, от глицерина эта мочалка дубеет почему-то. по крайней мере моя задубела, вырезаная из магазинной губки, но учитывая запасы губки — можно забить.

  • chromosome
  • 15 июня 2016, 11:28

Глицерин должен быть 99% (который почти нигде не достать) + еще куча условий. При нагревании глицерина действительно можно получить акролеин, но это реакция дегидратации глицерина, катализатором служат разные водоотнимающие вещества, а присутствие воды в глицерине делает реакцию невозможной. www.bte1927.ru/AKROLEIN

Им невозможно дышать — он раздражает слизистые даже в очень малых концентрациях (запах пригоревшего масла). Никто рядом с вонючкой, от которой глаза режет, сидеть не будет.

  • stasv
  • 15 июня 2016, 15:10

Способ промышленного получения акролеина 1927 года конечно интересен, но при чем тут это? Глицерин кипит на воздухе всегда с частичным разложением, в продуктах разложения всегда есть акролеин. От него и вонь. А тут еще кипит в присутствии свинца, меди и кучи окислов.

Поэтому я от глицерина на губке отказался. Проще воды плеснуть, чем акролеиновую вонь нюхать, особенно когда бессвинцовку горячим. Но если это кого-то не останавливает, дело ваше. Мне проще воды ложку вылить.

  • chromosome
  • 15 июня 2016, 16:20

Пока тока вонь от вас. Жидкость для дым-машин — вода, спирт, глицерин. Внутри она нагревается, превращаясь в пар. www.youtube.com/watch?v=9r5K0FsqO1I Вот дауны, правда? Идите обесните им. Про акролеиновую вонь.

Ну ок, держите нас в курсе. А веночек на голове зачем? Вам 53 годика всего. А такой маразм толкаете.

  • stasv
  • 15 июня 2016, 16:33

От человека, который не понимает разницу между паром и туманом, трудно ожидать разумного ответа, и переход на личности тоже был ожидаем. Ваш интеллект соответствует вашей культуре.

  • chromosome
  • 15 июня 2016, 16:59

Телепатия 80 lvl)
www.youtube.com/watch?v=9r5K0FsqO1I

A fog machine works by making clouds out of a special fluid made of water and glycerine. The liquid gets pulled into the fog machine by a small pump. From there, the liquid moseys over into a heat exchanger which heats the fluid up into a vapor. The vapor continues through a pipe and mixes into a stream of room temperature air, which is cool enough for the glycerine and water mix to condense to form a cloud!

  • joy13
  • 15 июня 2016, 17:26
  • stasv
  • 15 июня 2016, 17:58

В жиже 40% глицерина, она кипит при 200 С. Дальше объяснять?

  • chromosome
  • 15 июня 2016, 18:33

Пенсион походу решил дауна повключать) А в аптечном растворе глицерина — 80-85% в лучшем случае.

  • joy13
  • 15 июня 2016, 18:45

Ага, объяснить пару нюансов:1.Откуда инфа о 40%? (даю намек «вельвет») 2.Откуда инфа о 200°С? (моды с термоконтролем появились только «вчера»).
Как-бы между прочим: я такую губку смачивал именно глицерином (благо этого добра хватает) и никакой вони не было. Лудил плату с глицерином, вонь опять отсутствовала. ЧЯДНТ?

  • sereginsk
  • 15 июня 2016, 23:40

Первый раз слышу от этого господина про вонь от глицерина:) специально сходил потыкал паяльником при выключенной вытяжке, может она все уносила, но нет, пар есть, запаха — нет:) Хотя тут есть одно замечание, я эти губки в первый раз водой размачиваю, от воды они становятся больше и мягче чем от глицерина, а потом уже заливаю глицерин. И еще плату однажды пробовал лудить с глицерином, тоже что-то вони не заметил. Или у меня нет обоняния, или одно из двух:)

  • stasv
  • 16 июня 2016, 09:33

Согласен, про концентрацию вы правы. Про 200 градусов — отсюда Температура нагрева около 200 градусов.
Про температуру лужения и пайки: ПОС-61 плавится при 191C, при такой температуре пиролиза действительно не будет. На бессвинцовку паяльник приходится греть и до 400. На этом тему заканчиваю, извините.

  • chromosome
  • 16 июня 2016, 17:21

Да не извиняйтесь. Лучше заходите еще. А начинали хорошо кстати

Так надо или не надо?

  • joy13
  • 16 июня 2016, 20:57

Я без понятия откуда он это взял, но вот пример разогрева спирали и сдаётся мне, что температура там несколько выше. 🙂 Конечно с фитилем пропитанным жижей такого нагрева не происходит, но и гарантировать именно 200°С тоже странно.

  • stasv
  • 16 июня 2016, 22:10

Безотносительно первоначальной темы. Это видео тоже некорректно. Голая спираль без «нагрузки», что кипятильник вынутый из воды. А температура в 200 градусов кочует из статьи в статью, источник неизвестен. Возможно, ноги растут отсюда.

  • joy13
  • 16 июня 2016, 23:49

Не, тут мод с термоконтролем, а статья выше (от «Своё место») появилась задолго до их появления. Ну и в инете много чего кочует от одного сайта к другому, копи-пасту не запретишь (даже грамматические ошибки копируют) 🙂

  • stasv
  • 17 июня 2016, 00:45
  • wwest
  • 06 июля 2016, 21:36

Зря спорите.В дымовых машинах используется глицерин.НО стоит термостат, так как свыше 360-450гр идёт разложение глицерина на ядовитые компоненты вплоть до фосгена.Ниже безопасно-дышат зрители и артисты на сцене.
Достичь такой температуры жалом паяльника даже разогретого до 400 гр на СМОЧЕННОЙ водой и глицерином губке НЕВОЗМОЖНО!
Температура кипения воды сглицерином 50% КАКАЯ химики хреновы????

  • labeanchik
  • 21 января 2018, 01:39

Я как-то в глицерине плату залуживал сплавом розе. Забыл проверить температуру и прогрел глицерин до 300 градусов и выше. Дыму дома было дохренища — хоть пожарку вызывай. Глицерин весь потемнел. Но чего-то мне ничего не раздражало. Единственное, что раздражало — это случайная капля на кожу — было больно пару дней и волдырь.
Чем я хоть должен отравиться и какие симптомы?
Сам дым довольно приятный на запах, какой-то приторный.

  • Sanja
  • 14 июня 2016, 20:20

Можно ещё проще.

Когда закончится рулон фольги на кухне, сохраните картонную втулку. Отрежьте 12 см. и запихните медную мочалку туда. (Нужна именно мягкая мочалка для паяльников, а не железная для посуды из хозмага).

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

Диаметр у втулки — самый подходящий — мочалка сидит плотно, не вылезает и отлично чистит жало.

Достать и вытрясти окалину — минутное дело. За стоимость покупки в обзоре можно взять штук пять мочалок — их хватит на годы вперёд.

  • DDimann
  • 14 июня 2016, 20:27

В «массивной железяке» мочалка сидит неплотно, надо больше ворочать жалом, чтобы очистилось. И норовит выскочить вечно. А втулку вы берёте в левую руку, правой держите паяльник — и с силой вкручиваете его в мочалку, как штопор. Отчищается всё за один раз быстро и стопроцентно.

  • DDimann
  • 14 июня 2016, 22:38
  • Bill_Gilbert
  • 14 июня 2016, 20:35

Прикольная штука, смотрел на неё в магазине, однако воздержался от покупки. Лишнего места на столе и так нет, да ещё этот горшок держать! Я просто облуживаю в канифоле и легкими скользящими ударами снимаю нагар об самодельную подставку! Которую я сделал из корпуса винчестера! 🙂

Проволока для чистки паяльного жала и держателя Rexant (12-0306) с губкой

  • Alex_74
  • 14 июня 2016, 20:38

Эта штука оказалась самой удобной для чистки паяльника.

  • vot
  • 15 июня 2016, 11:21

обычной бумагой А4 отлично чистится

  • uncle_sem
  • 15 июня 2016, 12:40
  • bodyguard13
  • 16 июня 2016, 11:19

и попадаем на замену керамического жала у кого паяльники более крутые чем на фото.
Для тех паяльников что на фото нормальный способ очистки, а вот для более дорого с керамическим жалом уже не подходит.

  • wwest
  • 06 июля 2016, 21:38

ЭТО не паяльники.Это ковырялки.
И мокрая тряпка в помощь, аля 70-80 годы.

  • ploop
  • 14 июня 2016, 21:19

Я таких мочалок накупил штук 10 в нашем интернет-магазине, помню, цена была бросовая, рублей 20 что-ли. Лет пять назад.
С тех пор так одной и пользуюсь 🙂

  • Alex_74
  • 14 июня 2016, 21:38

Так сказать к кризису подготовился 🙂

  • YakovOnline
  • 14 июня 2016, 21:54

Ну не знаю, взял обычную из стружки мочалку из хозмага, уже год пользуюсь и все устраивает, в качестве корпуса банка из под сардины, два раза высыпал окалину, мочалка до сих пор жива и хорошо чистит жало. Цена вопроса копейки.

  • Alex_74
  • 14 июня 2016, 22:13

На космический корабль не похожа 🙂 Тут 300 р и выглядит культурно. Консерва с сардиной дороже стоит.

  • Nfc
  • 21 января 2018, 03:22

Ну, это ежели сардинку отпускать на волю, а так — не факт, что дороже.))

  • newkid
  • 14 июня 2016, 22:46
  • fanta-clauss
  • 14 июня 2016, 23:51

Раскручивается подставка и достаем смятую проволоку

Это скорее стружка, а не проволока. Точнее — это совсем не проволока — ближе к стружке.

  • ploop
  • 15 июня 2016, 00:11

Вот именно стружка и чистит своими острыми гранями, проволока не так хорошо.

  • artemonus
  • 15 июня 2016, 00:43

«Если внутренняя часть испортиться, тогда можно ее заменить штучкой для мытья посуды.»

А если испортится внешняя часть, ее можно заменить консервной банкой, прорезав в середине иллюминатор и сунув в эту банку штучку для мытья посуды.

  • she
  • 15 июня 2016, 00:47

У меня подобное приспособление от Goot размеры такие же, только из силикона. По столу не скользит. Мочалка латунная.
Прошел слух, что паяльники с керамическим нагревателем нельзя обстукивать вот и пользуюсь очищалкой.

  • Sanja
  • 15 июня 2016, 10:26

можно обстукивать, только недолго 🙂

  • ro77
  • 15 июня 2016, 00:53

Что-то я не понял, чем «нажтачная» бумага хуже?

  • Alex_74
  • 15 июня 2016, 06:02

В эту штуку опустил жало и все чисто, об «нажтачную» тереть нужно.

  • Chaosito
  • 15 июня 2016, 06:51

Тоже подобную брал, только за 2.49$, сейчас подорожала, но даже с учетом этого выходит дешевле сабжа.

  • vengro1973
  • 15 июня 2016, 07:36

У этой чистилки два недостатка, нижняя поверхность гладкая и скользит безбожно, приходится рукой придерживать одной, что иногда бывает крайне неудобно, вылечил вырезав кружочек из резины и аккуратно приклеив снизу, второй недостаток заключается в том, что при очистке жала стружка скомкивается и её становиться по объему в два раза меньше. А так вполне годная вещь и за нее не жалко отдать этих денег, а вот 5$ это уже перебор.

  • Alex_74
  • 15 июня 2016, 08:44

У меня когда паяю фанера на столе лежит. По ней вроде не ездит.

  • uncle_sem
  • 15 июня 2016, 12:44

я в качестве баночки использовал колпачок от какого-то дэзика или еще какого спрея. эстеты могут в магазине баночки для специй посмотреть, как вариант — часто китайцы всякую мелочовку присылали в баночках с крышкой и окошком в ней.

  • wwest
  • 06 июля 2016, 21:40

Жестяная банка кофе 50гр с крышечкой.Вот только «дифсит».

  • starlej26
  • 15 июня 2016, 13:47

У меня в штатной подставке для паяльника станции Люкей 702 уже года 3 мочалка латунная примостилась. Как специально сделали для нее емкость. Только небольшой минус — паяльник до конца не вставишь в подставку, жало касается мочалки и остывает. Но реально удобно и лишних девайсов на столе не надо.

  • Iolana
  • 15 июня 2016, 15:39

В одном из китайских магазинов в предложениях товаров для бытовой уборки заметила такой очиститель для паяльника по соседству с «Губки Из Нержавеющей Стальной Проволоки Металлический Котелок Скруббер».

  • AlexG
  • 16 июня 2016, 02:00
  • inko1973
  • 28 июля 2016, 16:55

Целлюлозные салфетки из товаров для дома, смоченные водой прекрасно чистят жала паяльников

Читайте также:  Изготовление трафаретов для печатных плат на бюджетном плоттере - Мы земную жизнь перевернем! — LiveJournal
Оцените статью
Про пайку
Добавить комментарий